#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 91 страница 120 из 274

91

StroibatII написал(а):

правда выделение в тонкий кружек красивое но больше подходит для инопланетных сюжетов по моему.

Я и сам думал его вообще убрать, но как-то непривычно, совсем без
зеленых элементов :D , с выделением хоть сразу видно что именно выделил...
Файл, который вообще убирает выделение юнитов в Б2 (поместить в папку Data)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/428642/

Отредактировано Magister Militum (2010-05-10 11:45:17)

0

92

да вот счас играю, прохожу Прохоровку, без полосок очень атмосферно. реальная война прям. а про выделение нет нет я вовсе не за то чтобы убрать совсем. без него играть будет тяжело, но может придумать что то как оно должно выглядеть?

0

93

StroibatII написал(а):

может придумать что то как оно должно выглядеть?

Я пробовал разные варианты формы выделения, на мой вкус
окружность наиболее "нейтральна" для всех юнитов,
скобки и треугольники порой смотрятся вовсе не к месту,
скобки, к примеру, совершенно не подходят для самолетов-
как на корове седло. :D

0

94

Я поэкспериментировал с выделением и пришел к тоненькой красной окружности. Она не сильно мозолит глаза и позволяет сориентироваться игроку какие юниты выделены.

По хелс-бару: убирать однозначно! Почему не были видны иконки уже понял, просто Magister Militum пошел, так сказать, по более правильному пути. :) Единственное - надо подумать как сделать постоянную небольшую иконку, которая будет висеть над юнитами игрока чтобы можно было их легко опознавать.

0

95

alfahamsin написал(а):

Единственное - надо подумать как сделать постоянную небольшую иконку, которая будет висеть над юнитами игрока чтобы можно было их легко опознавать.

На мой взгляд в Б2 отлично можно опознавать юнитов как в реальности -
по их униформе, такой значек, в общем-то, не нужен, в крайнем случае,
можно на интерфейсе инф-ю получить, на миникарте расположение своих
тоже видно.
А если делать, то помеместить его на место галочек уровня опыта можно,
я к примеру выставил в Б2 пехоте все абилити сразу (как в Тобруке),
т.е. опыт у них сразу из трех галочек, можно на этом месте нарисовать
значек в виде погона, либо, к примеру, каски и все.

Отредактировано Magister Militum (2010-05-11 11:43:52)

0

96

Magister Militum написал(а):

На мой взгляд в Б2 отлично можно опознавать юнитов как в реальности -по их униформе, такой значек, в общем-то, не нужен, в крайнем случае,можно на интерфейсе инф-ю получить, на миникарте расположение своихтоже видно.

Согласен. Но предвижу вопли привыкших к "как было".

Magister Militum написал(а):

я к примеру выставил в Б2 пехоте все абилити сразу (как в Тобруке)

Это как? Просвети, пожалуйста.

0

97

У меня вот так сейчас выглядит круг выделения.

увеличить

0

98

Здравствуйте, уважаемый alfahamsin! Скажите пожалуйста, когда можно будет потрогать ваши новые юниты и обещанные фокусы и прибамбасы?

0

99

daemonus написал(а):

Здравствуйте, уважаемый alfahamsin!

Зачем так официально? Я же не чиновник какой-нибудь  :D

daemonus написал(а):

Скажите пожалуйста, когда можно будет потрогать ваши новые юниты и обещанные фокусы и прибамбасы?

Пока что "потрогать" могут только участники проекта. Публичной версии мода с новыми юнитами пока нет - идет работа.

0

100

Техника на скриншоте ( сверху ) симпатично смотрится........Скажите уважаемый alfahamsin, если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?

0

101

borison88 написал(а):

если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?

Решили не делать. Цель не оправдывает средства.

0

102

alfahamsin написал(а):

borison88 написал(а):
если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?
Решили не делать. Цель не оправдывает средства.

А какая всё таки причина? Гусеницы крутятся только в одну сторону?

0

103

Andrik написал(а):

А какая всё таки причина? Гусеницы крутятся только в одну сторону?

Причина простая - серьезно количество полигонов увеличивается, объем работы по моделированию и анимации вырастает в разы, а визуально движение гусеницы заметно крайне слабо. То есть трудозатраты не стоят эффекта.

0

104

Ответ краткий и понятный.

0

105

alfahamsin написал(а):

Это как? Просвети, пожалуйста.

1. Хм, странно, никто внимания не обратил на это на
   скринах, которые я выкладывал - вторая миссия
   в американской кампании (Танк в джунглях),
   а абилити у пехоты все...
2.Тут собственно способ один - выставить минимальный
   уровень боевых достижений (опыта), как появляется
   пресловутый "командир" так сразу появляются и абилити,
   а что еще можно сделать без правки движка?
   В Тобруке стоит 1 и я сделал так, 0 вероятно
   выставить не корректно(пробовал, как у инженеров).
3. Можно предварить все кампании чем-то вроде
   "больших маневров", учений, в ходе которых появляются
   "командиры" и соответственно абилити,  в GZM это дело присутствует
   и так. Над составом этих абилити тоже надо думать...

alfahamsin написал(а):

У меня вот так сейчас выглядит круг выделения.

Я тоже думал над цветом, рассудил так - в игре зеленый
означает своих, красный - противника, синий - скриптовых
союзников. Логично, если цвет выделения совпадает
с условным цветом "своих", остальные варианты противоречат
цветовой стилистике. Так вот мыслю...

Отредактировано Magister Militum (2010-05-12 09:51:14)

0

106

Magister Militum написал(а):

Тут собственно способ один - выставить минимальный   уровень боевых достижений (опыта)

Понятно. Думал ты что-то новое по тихому открыл. :D

Способ хорош, но только для кампании. В одиночке он не катит. Но в кампании, весь кайф как раз в прокачке своих подразделений.

Magister Militum написал(а):

Я тоже думал над цветом, рассудил так - в игре зеленый означает своих, красный - противника, синий - скриптовых союзников.

На вкус и цвет все фломастеры разные. :)

0

107

кстати при игре без полосок невольно приходит на ум то что в Проекте Блицкриг реализованы промежуточные текстуры. то есть получив первые повреждения на танке появляется текстура со следами попаданий снарядов и пуль.  с полоской оно като не слишком заметно было а вот без...

0

108

:flag:   :question:
Уважаемые любители Б2, у меня к вам вопрос. Я очень плохо знаю ресурсы БЛИЦКРИГА как первого так и второго, но надеюсь на вашу помощь.
В БЛИЦКРИГ все постройки и объекты закрывают видимость (обзор). Мне нужна такая же картина с обзором в БЛИЦКРИГ 2. Там обзор закрывают только постройки и то как-то выборочно. А прочие объекты (деревья, кустарники и другие) этой способности не имеют. Как я понял в свойствах объекта БЛИЦКРИГА можно включить/выключить эту способность - закрывание обзора. В БЛИЦКРИГ 2 у всех построек и объектов эта способность включена, но результата в самой игре нету. В тоже время, у некоторых построек, которые в игре изначально умеют закрывать обзор, это свойство можно включать и отключать. И результат хорошо заметен в самой игре. И вот такой вопрос - почему в Б2 нету такого перекрывания обзора как в Б1 Что в объектах и постройках отвечает за эту способность? Может эта способность закладывается при создании объектов?

0

109

учитывая кол-во людей интересующихся Б2 такие вопросы лучше задавать в личку  :D

но и я не удержусь издам вопль вопиющего в пустыне:
помню что в каком то буржуйском моде к Б2 были возвращены такие же эффекты сопровождающие пробитие снарядом брони как в Б1. и в связи с этим вопрос: как это можно сделать в Б2? или хотя бы какую нибудь ссылочку на сайт где еще можно скачать какие нибудь моды к Б2!  :question:  :flag:

0

110

StroibatII написал(а):

но и я не удержусь издам вопль вопиющего в пустыне: помню что в каком то буржуйском моде к Б2 были возвращены такие же эффекты сопровождающие пробитие снарядом брони как в Б1. и в связи с этим вопрос: как это можно сделать в Б2?

Какие именно эффекты?

0

111

ну вот такой над башней после пробития брони:

0

112

Я думаю, при попадании снаряда в корпус танка начинается соответствующая анимация взрыва. Ведь в Б2 есть такой эффект как рикошет снаряда, только чем это определяется? Я думаю - EffectHitDirect...
Есть у меня видео из Б1 с эффектом попадания снаряда в корпус танка.
Смотреть здесь.

Отредактировано Andrik (2010-07-07 18:22:43)

0

113

еще вопрос тут родился - если придать скажем пехоте абилку маскировка (такую же как у спецназа) только с меньшим радиусом невидимости и сделать ее изначальной и постоянно включенной, будет ли пехота ИИ использовать эту абилку по умолчанию? вообще пользуется ли ИИ абилками или его войска тупо используют лишь несколько самых примитивных возможностей?

0

114

Радиус невидимости задан в файле констант (радиус обнаружения замаскированных юнитов - AI.WarFog.CamouflageOpenRadius), поэтому идея с разными радиусами обнаружения невыполнима.

Скорее всего ИИ не умеет пользоваться абилками. Через скриптовые команды можно разнообразить действия ИИ, но многие абилки всё равно не удаётся запустить. Вот например умение КАМУФЛЯЖ для ИИ очень сильно может усложнить прохождение сингла. Но как это умение включить - вот вопрос?

0

115

вообще маскировку можно задать при редактировании/создании карты предстартовыми командами. ну типа как окопаться и т.д. только вот говорят что маскировка не работает. а почему для элиты она работает а для техники нет?

0

116

хорошо бы еще сделать не простреливаемыми танки а деревья не прозрачными и не простреливаемыми а разрушаемыми выстрелами прямой наводкой. ведь они разрушаются от гаубичных снарядов!

0

117

В играх серии Б2 маскировка работает для всех юнитов. Можно сделать так, что и танки будут кататься невидимыми как элитная пехота. Только вот не нужно путать маскировка (camoflage) элитной пехоты с засадой (ambush) у танков, пушек и других юнитов. Предстартовой команды для маскировки в редакторе просто нету. Есть надежда, что может существует скрипт, который позволит включить маскировку для юнитов под управлением ИИ. А засада спокойно включается предстартовой командой. А как описывается засада в игре?
:flag:
Засада.
Боевая единица стоит неподвижно, вражеские войска ее не видят. В результате боевая единица получает возможность атаковать первой.
Но вражеские войска всегда видят юнит, находящийся в засаде. И это очень портит впечатление от игры.

Также в игре присутствуют параметры, которые определяют, кто кого раньше увидит ( SightPower и Camouflage). Но и это тоже не работает или может изначально выкинуто для упрощения механики боя. А SightPower и Camouflage прописаны в засаде. Так что засада получается в урезанном виде.

Очень запутано выглядит картина с загораживанием обзора различными объектами. У всех объектов есть параметр, который отвечает за загораживание обзора. И он изначально включен. Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор. Моё мнение таково - из-за полного 3D разработчики довольно сильно упростили механизм игры.

+1

118

Andrik написал(а):

Можно сделать так, что и танки будут кататься невидимыми как элитная пехота. Только вот не нужно путать маскировка (camoflage) элитной пехоты с засадой (ambush) у танков, пушек и других юнитов

движущийся невидимый танк это чума! :D

Andrik написал(а):

Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор

не согласен. чуть чуть бы загораживали а тем более лес был бы непроглядным. дело в чем то другом. если дело все таки в площади то если только ее выставили равной 0.

Andrik написал(а):

из-за полного 3D разработчики довольно сильно упростили механизм игры

видимо шла гонка за минимальными системными требованиями.

слушай ну а убитую пехоту "исчезает" какой параметр?

0

119

StroibatII написал(а):

Andrik написал(а):
Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор
не согласен. чуть чуть бы загораживали а тем более лес был бы непроглядным. дело в чем то другом. если дело все таки в площади то если только ее выставили равной 0.

В этом всё и дело!!!  Площадь, занимаемая одним деревом, мала и она не учитывается при расчёте видимого обзора. Поэтому какой бы не был густой лес, обзор у юнита останется без изменений.

StroibatII написал(а):

движущийся невидимый танк это чума!

У меня была идея сделать маскировку для всех юнитов, но при этом увеличить радиус обнаружения замаскированных... Для сетевой игры получилось бы очень интересно, но для сингла не подойдёт, так как маскировку не включить для юнитов ИИ.

0

120

Andrik написал(а):

Площадь, занимаемая одним деревом, мала и она не учитывается при расчёте видимого обзора.

а где ее выставили? может как то можно поправить?

Andrik написал(а):

У меня была идея сделать маскировку для всех юнитов, но при этом увеличить радиус обнаружения замаскированных... Для сетевой игры получилось бы очень интересно, но для сингла не подойдёт, так как маскировку не включить для юнитов ИИ.

а вообще по обзору пехоты и танков идей нету?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.