#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 121 страница 150 из 274

121

StroibatII написал(а):

а вообще по обзору пехоты и танков идей нету?

Одно ясно, пехота должна видеть лучше танков...

0

122

Andrik написал(а):

Одно ясно, пехота должна видеть лучше танков...

согласен. но танки слепые тоже выглядит как то не очень. наверно надо искать компромисс :dontknow: или какое то оригинальное решение

Отредактировано StroibatII (2010-07-26 22:41:45)

0

123

Самое идеальное решение - это использовать секторный обзор. Но наверное это не реализовать на движке Б2, хотя здания имеют секторный обзор.

0

124

да и бинокль имеет секторный обзор. конечно секторный было бы супер. я счас сижу и ломаю голову ну для чего нужна была пехота в реале. чем она помогала танкам кроме разве что преодоления траншей... вообще можно было бы сделать танкам кроме сектора еще и приличную мертвую зону. потом надо бы что б не только отсутствовали полоски на дотах и домах но и узнать есть ли там противник можно было бы лишь при зачистке пехотой или если противник сам себя обнаружит открыв огонь. так по крайней мере было в противе и почему блиц сразу от этого отказался не понятно.

кроме всего прочего тратить по три 76-мм снаряда на одного пехотинца танкистам не позволили бы не в вермахте не в РККА. в игре же танки могу тратить боекомплект совершенно безрассудно.

кроме того, вот в миссиях "Курской дуги" часто дается 15 танков и 25 пехотинцев - ну конечно это смешно! действительно танкам они не нужны. видимо буду переделывать миссии добиваясь соотношения 1:30 вот тогда пехота пригодится  :glasses:

Отредактировано StroibatII (2010-07-28 00:02:38)

0

125

по поводу обзора танков и пехоты вот что пришло в голову: движущемуся танку обзор открывается с замедлением. то есть стоящий на месте танк увидит приближающийся раньше. если сократить время прицеливания и увеличить точность это будет серьезным преимуществом. кроме того время запаздывания обзора в движении тоже наверно регулируется каким то параметром. если б кто подсказал каким? так что вполне можно совместить и большую дальность обзора бронетехники и полезность пехоты. кстати еще вот вопрос: каким параметром регулируется скорость ползания пехоты при отдачи команды двигаться из положения лежа?

0

126

StroibatII написал(а):

если сократить время прицеливания и увеличить точность это будет серьезным преимуществом

наоборот

StroibatII написал(а):

кроме того время запаздывания обзора в движении тоже наверно регулируется каким то параметром. если б кто подсказал каким?

Определяется сочетанием силы обзора движущегося юнита, а так же параметром камуфляж у противника (которого нужно высмотреть)

StroibatII написал(а):

каким параметром регулируется скорость ползания пехоты при отдачи команды двигаться из положения лежа?

В Б1 в файле consts есть параметр на множитель скорости при ползании. А так же есть множитель на скорость в коеффициентах формаций в хмеле сквада.

0

127

С обзором ничего не выйдет. Параметры Camoflage и SightPower не работают, так что улыбаемся и машем.

0

128

Reks написал(а):

StroibatII написал(а):

    если сократить время прицеливания и увеличить точность это будет серьезным преимуществом

наоборот

в смысле преимуществом того кто первый увидел

Reks написал(а):

В Б1 в файле consts есть параметр на множитель скорости при ползании. А так же есть множитель на скорость в коеффициентах формаций в хмеле сквада.

в Б2 несколько сложнее. тут есть две скорости ползанья. одна когда сквад идет в свободном построении и при виде цели открывшей по нему огонь сам ложится и начинает ползком приближаться к танку. а вторая это когда из интерфейса даешь команду "залечь" а потом двигаться. в первом случае пехота ползет с бешеной скоростью и параметр худо бедно регулирующий это известен. а вот второй случай наоборот пехота ползет как будто по снежной целине метровой толщины и как увеличить эту скорость я что то не понимаю :(

alfahamsin написал(а):

Параметры Camoflage и SightPower не работают

к этому вроде бы пришли все кто пытался разбираться но все же запаздывание "светлого" круга за движущимся танком я замечал

0

129

StroibatII написал(а):

в смысле преимуществом того кто первый увидел

Что бы тебя не запутывать, лучше опишу эксперимент, который провел недавно, как раз по этому вопросу. Собственно выяснял момент, выходит ли юнит из "маскировки" при прицеливании или нет. Результат оказался положительным - целясь из состояния "засада" (даже поворачивая при этом башню) юнит себя не обнаруживает. Это сразу придает тактическому приему засада большую ценность и преимущество над врагом. Сейчас поймешь какую.
Собственно эксперимент проводился на двух "очень модифицированных" (намеренно страшно искалеченных мною в плане достоверности ТТХ) подопытных танка БТ-7М. Один танк противника с небольшим камуфляжем (так как юниты без параметра камуфляжа не маскируются) был поставлен в засаду командой ambush. На втором идентичном БТ-7М я двигался к месту расположения противника. У обоих танков время прицеливания выставлено 6 секунд (от балды просто для теста). Время перезарядки орудия поставлено 5 секунд. Что собственно получилось. Мой танк, двигаясь в боевой готовности вошел в поле зрения танка противника. Как только это произошло, противник начал прицеливаться по мне, будучи при этом все еще невидимым для меня. Когда наконец мой танк приблизился достаточно близко, что бы обнаружить противника визуально, 6 секунд уже оттикало, и я уже был, как говорится, четко взят на мушку. При демаскировке противник тот час же открыл по мне огонь, и повредил мой танк. Мой БТ-7 стал целиться в ответ по противнику (6 сек.), однако противник перезарядился быстрее (5 секунд), так как ему уже не надо целиться (я уже и так в прицеле) а лишь перезарядить орудие. И вторым выстрелом добил мой БТ-7. В крайнем случае, если бы не добил со второго раза, так наверняка с третьего. В любом случае я проигрывал. Таким образом, видно, что параметр прицеливания дает преимущество именно обороняющемуся, а не атакующему.

К тому же, изучение вопроса прицеливания, в частности танков, тоже привело меня к выводу, что в игре стоит сильно завышенный параметр. Во первых, обычно в игре танк поворачивает башню и сходу лупит по врагу. Однако это немного не соответствует действительности. Та скорость разворота башни, которая указана в ТТХ и которая используется в игре является не скоростью поворота башни точно на цель, а является так называемой "скоростью переброски" (может называется немного по иному, но в литературе была названна так). То бишь башня с помощью электромотора, или системы отбора мощности с двигателя относительно быстро поворачивается в сторону врага. Однако, при отключении электромотора пушка ведь в большинстве случаев не наведена точно на цель, а лишь примерно в ее сторону. По этому далее происходит второй этап наведения - точная донаводка орудия на цель с помощью ручных маховиков. И так у всех танков ВМВ, как немецких так и СССР и союзников. В зависимости от точности поворота башни в сторону цели, окончательная донаводка может занять порядка 5- 10 секунд (ведь кроме наведения пушки на цель, нужно еще прикинуть расстояние до цели, и придать пушке нужный угол возвышения)
По этому, если в игре практически не снижать максимальное значение скорости поворота башни (которая в документации все равно завышена), то тогда нужно время донаводки  орудия по любому привязывать к параметру "время прицеливания". Получится, что время между обнаружением противника и выстрелом по нему будет равно сумме скорости поворота орудия на врага + время наводки орудия.
Меня всегда прикалывало, когда заходишь например Пантере в борт парой Т-34, а она разворачивает к ним башню и без всякого там прицеливания только БАХ, и уже одной тридцатьчетверки как не бывало. Часто даже по движущемуся Т-34. Такое ощущение, что у немцев уже в 44м стояла электронная локационная система захвата и автоматического наведения на цель как в современных танках  :D Да и не только у немцев. Во всей игре поголовно одни снайперы  и отличники стрельбы :D

alfahamsin написал(а):

С обзором ничего не выйдет. Параметры Camoflage и SightPower не работают, так что улыбаемся и машем.

Мда. Тут вам даже не посочувствуешь. Нивал игру этим просто наполовину убил, толкая ее в сторону аркадности.

0

130

Reks написал(а):

лучше опишу эксперимент, который провел недавно

это все правильно, но тут же еще куча условностей! допустим пантере поворачивать башню и целиться в т-34 долго, но ведь довернуть корпус в сторону т-34 пантера могла очень даже быстро, а когда этот маневр выполнен пантере торопиться некуда. потом по поводу момента с временем прицеливания превышающим время перезарядки - у меня в какой то давнишней версии мода было так установлено, но в силу "особенностей" Б2 из этого вышел полнейший бред. а именно танк долго целился, первым снарядом попадал, а следующие 2-3 снаряда летели мимо при том что оба танка оставались неподвижными!

0

131

StroibatII написал(а):

это все правильно, но тут же еще куча условностей! допустим пантере поворачивать башню и целиться в т-34 долго, но ведь довернуть корпус в сторону т-34 пантера могла очень даже быстро, а когда этот маневр выполнен пантере торопиться некуда.

Если кроме пары Т-34 никого перед ней нет, то ИИ как раз в большинстве случаев так и сделает. Но при чем тут поворот к времени прицеливания? Честно говоря не понял что ты хотел сказать.

StroibatII написал(а):

потом по поводу момента с временем прицеливания превышающим время перезарядки - у меня в какой то давнишней версии мода было так установлено, но в силу "особенностей" Б2 из этого вышел полнейший бред. а именно танк долго целился, первым снарядом попадал, а следующие 2-3 снаряда летели мимо при том что оба танка оставались неподвижными!

Время прицеливания не обязательно больше времени перезарядки. Это уже нюансы, и я цифры привел для примера только, они взяты с потолка исключительно для теста.
А вероятность попасть, по крайней мере в Б1, как с 1го выстрела, так и с последующих одинаковая, и зависит только от разброса орудия и дистанции до цели. Так что с этим проблем нет никаких.

0

132

Было бы круто если бы такой эксперимент Рекса, но хорошо подогнанный, отшлифованный, был бы реализован в Б1 вернее в самом моде GZM... Это бы придало бы игре большую реалистичность и достоверность. А ведь можно же а? ведь этого никто не отрицает и отрицать не будет что нельзя, скажут только, а зачем? Будет бред, лично мое мнение, нет!!! это не будет бредом!!! :flag: Чего только стоит когда видишь как танк по настоящему медленно ползет, скрежетя гусеницами, медленно поворачивается, потом рраз остановился, орудие медленно поворачивается в сторону двужущего врага, потом потеют наводчики, секунд 11 и ББАХ!!! Потом проходит 10 секунд - второй выстрел, 9 секунд - третий... и все такое. А то скоростные танки на базе 37 - 45 годов, с электронной локационной системой захвата и автоматического наведения на цель, портят все впечатления. Что Шумахеры танкисты что ли там все сидят? :D

Отредактировано borison88 (2010-08-12 22:55:48)

0

133

Reks написал(а):

Но при чем тут поворот к времени прицеливания? Честно говоря не понял что ты хотел сказать.

нет я просто к тому что для т-34 важнее дольше видеть борт пантеры чем успеть выстрелить раньше. по этому скажем при небольшом времени прицеливания важнее пожалуй в каком положении танки находятся друг относительно друга. а если прицеливаются долго то соответственно оба танка успеют подставить наиболее выгодную проекцию. и кстати того что зона видимости "запаздывает" за движущимся танком это мне примерещелось похоже. счас специально катался туда сюда ничего похожего не происходит. видимо ввело в заблуждение не плавное "высвечивание" какого то рельефа.

0

134

borison88
Если хочешь "полного" реализма в Блице могу посоветовать играть на скорости -3 и воочию будешь наблюдать

borison88 написал(а):

как танк по настоящему медленно ползет, скрежетя гусеницами, медленно поворачивается, потом рраз остановился, орудие медленно поворачивается в сторону двужущего врага, потом потеют наводчики, секунд 6

P.S.

Reks написал(а):

зависит только от разброса орудия и дистанции до цели

:huh: А разве дальность до цели влияет на точность?

Отредактировано QRommel (2010-08-12 23:09:14)

0

135

borison88 написал(а):

Чего только стоит когда видишь как танк по настоящему медленно ползет, скрежетя гусеницами, медленно поворачивается, потом рраз остановился, орудие медленно поворачивается в сторону двужущего врага

ну качни что ли тогда версию мода 12 Blitzkrieg v12.04 там у меня все ползает медленно, медленно целится и срывает башни первым попаданием :) (правда это мод для Б2)

0

136

StroibatII написал(а):

нет я просто к тому что для т-34 важнее дольше видеть борт пантеры чем успеть выстрелить раньше. по этому скажем при небольшом времени прицеливания важнее пожалуй в каком положении танки находятся друг относительно друга. а если прицеливаются долго то соответственно оба танка успеют подставить наиболее выгодную проекцию. и кстати того что зона видимости "запаздывает" за движущимся танком это мне примерещелось похоже. счас специально катался туда сюда ничего похожего не происходит. видимо ввело в заблуждение не плавное "высвечивание" какого то рельефа.

О противостоянии 1 на 1 пантера против Т-34 речь не идет, так как в одиночку траидцатьчетверка Пантеру не "перекрутит", что бы все время торчать у нее на борту. ИМХО, пример не удачный. И к тому же, как немцы, так и позже к 44му году советские танкисты полагались больше не на подвижность своей машины, а на точность и мощь ее орудия.
Однако, мысль я твою понял. Я придерживаюсь несколько иной точки зрения (по постам выше ты уже знаешь какой).

QRommel написал(а):

А разве дальность до цели влияет на точность?

Как оказалось, влияет, хоть и слабо. Однако, при определенных обстоятельствах, а точнее настройках, влияние дальности до цели на точность становится очень значительным. Особенно на точность по движущейся цели.

0

137

Проблема времени прицеливания и перезарядки существует только для первого выстрела, так как для последующих выстрелов по той же неподвижной цели будет работать только время перезарядки орудия. В самой игре орудие для первого выстрела уже всегда заряжено (что может быть не совсем реалистично). По идее наводчик прицеливается, а в это время заряжающий делает своё дело и выстрел не будет произведён, пока не будут завершены обе операции. Одно ясно - снайперский выстрел при поворачивающей башне выглядит нереально.

0

138

Andrik написал(а):

Проблема времени прицеливания и перезарядки существует только для первого выстрела, так как для последующих выстрелов по той же неподвижной цели будет работать только время перезарядки орудия

а нет возможности прикрутить "пристрелку" от гаубиц к прямой наводке? это бы решило проблему.

0

139

ПРИСТРЕЛКУ можно добовлять к ПРЯМОЙ наводке...вроде будет работать.

:flag: Как работает ПРИСТРЕЛКА?
Юнит в указанной области делает несколько выстрелов. Потом включаются модификаторы характеристик юнита (точность, время прицеливания и прочее). А дальше возникает вопрос - каков радиус области, где будет работать ПРИСТРЕЛКА?

0

140

Andrik написал(а):

каков радиус области, где будет работать ПРИСТРЕЛКА?

ну по моему радиус зависит от значения дисперсии. то есть чем точнее пушка тем меньше радиус.
а я подумал о другой возможной проблеме: при пристрелке по началу вроде бы все правильно - перелет! недолет! точно!  только вот по моему если цель при попадании не поражена то все начинается с начала что есть бред а особенно если речь о прямой наводке. потом конечно пристрелка не должна быть включаемой абилкой а заложена в ИИ юнита по умолчанию.

0

141

:flag:
Уважаемый Reks, параметры Camoflage и SightPower в Б1 в каких пределах задаются?
Camoflage и SightPower постоянно работают или только при включении ЗАСАДЫ?

StroibatII написал(а):

ну по моему радиус зависит от значения дисперсии. то есть чем точнее пушка тем меньше радиус.

Я не про этот радиус... Нужно выяснить тот радиус, куда орудие может стрелять в режиме пристрелка. В Б1 есть кнопка, по нажатии которой высвечивается область которая пристрелена.

StroibatII написал(а):

при пристрелке по началу вроде бы все правильно - перелет! недолет! точно!  только вот по моему если цель при попадании не поражена то все начинается с начала что есть бред а особенно если речь о прямой наводке. потом конечно пристрелка не должна быть включаемой абилкой а заложена в ИИ юнита по умолчанию.

ПРИСТРЕЛКА совершается ещё до боя. Пристрелял район возможного боя и уже знаешь примерную наводку на цель. А в бою уже будет преимущество - быстрее и точнее прицеливание. Поэтому пристрелка работает для определённого района.

0

142

Andrik написал(а):

ПРИСТРЕЛКА совершается ещё до боя. Пристрелял район возможного боя и уже знаешь примерную наводку на цель

а тогда я не правильно выразился. вобщем что бы не было нелепой ситуации когда первый снаряд в цель а второй мимо (при том что и стреляющий и цель неподвижны)
хотелось бы первый снаряд - два мимо а уж когда попал больше прицел не менялся)

0

143

Так первые два снаряда мимо могут пройти из-за дисперсии...

StroibatII написал(а):

хотелось бы первый снаряд - два мимо а уж когда попал больше прицел не менялся)

А твой вариант для Б2 сделать уже не получиться.

0

144

а вот тут про Б1 писали что вроде можно бинокль к танку прикрутить? только у них там что тот нет получилось. а в Б2 можно интересно?

еще вот вопрос: в принципе я знаю что эти параметры отвечают за туман войны устанавливая для него макс значение, но что точно означает каждый только догадываюсь. :( может кто подскажет?

<WarFog>
    <MaxRadius>64</MaxRadius>
    <UseHeights>false</UseHeights>
    <TanEpsilon>0</TanEpsilon>
    <UnitHeight>64</UnitHeight>
</WarFog>

Отредактировано StroibatII (2010-08-14 10:55:03)

0

145

StroibatII написал(а):

а вот тут про Б1 писали что вроде можно бинокль к танку прикрутить? только у них там что тот нет получилось. а в Б2 можно интересно?

Танку бинокль ставил... Абилка появляется, но не работает. Думаю, что бинокль работает только для пехоты, но точно не знаю.

StroibatII написал(а):

MaxRadius>64</MaxRadius>

Это максимальная дальность, на которой всегда включается туман войны. По сути это ограничение максимальной дальности обзора у юнитов. Дальше этого параметра юнит не видит.

StroibatII написал(а):

UseHeights>false</UseHeights>

Включение тумана войны для высоты.

StroibatII написал(а):

TanEpsilon>0</TanEpsilon>

Не знаю...

StroibatII написал(а):

<UnitHeight>64</UnitHeight>

Туман войны для рельефа местности... Советую поставить 10, так реалистичнее выглядит.

+1

146

Andrik написал(а):

Абилка появляется, но не работает. Думаю, что бинокль работает только для пехоты, но точно не знаю.

Я тоже ставил бинокль танку, когда пытался экспериментировать,
действительно не работает, дело здесь, вероятно, в модели
юнита.

0

147

Andrik написал(а):

Включение тумана войны для высоты.

Andrik написал(а):

Туман войны для рельефа местности... Советую поставить 10, так реалистичнее выглядит.

вот спасибо! конечно для рельефа это очень важно!

0

148

StroibatII, я вот хочу спросить- есть ли в различных дополнениях на Б-2 новые здания, или объекты. Вопрос связан с переносом их в Б-1.

0

149

alex написал(а):

есть ли в различных дополнениях на Б-2 новые здания, или объекты.

да, есть кое что. особенно в Сталинграде ну и в Курске тоже. только из Сталинграда их как то проблемно вытаскивать для переноса в оригинал Б2. но для переноса в Б1 это наверное не существенно.

0

150

StroibatII написал(а):

но для переноса в Б1 это наверное не существенно.

Да там весь перенос состоит в заскриншочивании (как это слово пишется правильно?) этих зданий, объектов. Потом подправка и ввод в игру. Просто хотел узнать есть что то новое по сравнению с оригиналом в этом плане.
Если есть возможность, может сделаешь пару снимков этих новых зданий, что хоть там такое.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.