#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 151 страница 180 из 273

151

Главный недостаток всех БЛИЦКРИГОВ 2 - это нерабочие SightPower и Camouflage.

0

152

Andrik написал(а):

Главный недостаток всех БЛИЦКРИГОВ 2 - это нерабочие SightPower и Camouflage.

ну SightPower еще можно кое как заменить дальностью обзора а вот маскировку не понятно чем заменить

0

153

подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за рикошетность брони? и еще может кто поделится соображениями по поводу дальности обзора у юнитов особенно у бронеюнитов?

0

154

SmallAABBCoeff

0

155

alfahamsin написал(а):

SmallAABBCoeff

спасибо. сам бы не допер хотя много раз он попадался на глаза

0

156

подскажите кто знает где прописано число подкрепов на миссию и на главу? и как его изменить в сторону увеличения скажем?

0

157

вот что мешает нивалу или cdv сделать такой блицкриг?!

увеличить

0

158

:glasses: Ну это только красивая картинка...

0

159

Andrik написал(а):

это только красивая картинка...

графика как не крути тоже имеет значение. а то мучаешься с текстурами а тут такая красота!

0

160

Меня СТАРКРАФТ заинтересовал только картинкой, а сам игровой процесс не очень понравился...  Но то что Nival нужно поучится у Blizzard - это верно замечено.

0

161

слушай а может ты сделаешь ролик с новыми юнитами из мода 905? так чтоб они повоевали там друг с другом?

0

162

:writing:
Ещё время не пришло... Вот когда парк новых юнитов станет ещё богаче и начнём делать карты, то тогда может и сделаем видео.

0

163

Небольшие ролики можно посмотреть ЗДЕСЬ.

0

164

интересно а можно сделать танки и другую технику не простреливаемой как здания?

0

165

StroibatII написал(а):

интересно а можно сделать танки и другую технику не простреливаемой как здания?

Нет, свойства MECH_UNIT этого не позволяют

0

166

:sceptic: Не однократные попытки прикрутить рабочий БИНОКЛЬ к танкам потерпели крах. Оказывается БИНОКЛЬ работает только у пехоты. Любой танк можно перевести в разряд пехоты. И только такой танк будет иметь рабочий БИНОКЛЬ.

увеличить

0

167

Andrik написал(а):

Любой танк можно перевести в разряд пехоты. И только такой танк будет иметь рабочий БИНОКЛЬ.

А нельзя ли создать, к примеру, новый класс юнитов, который включал бы рабочий бинокль?
Мне вот интересно было бы избавить истребители от кручения "бочки" в воздухе(так вроде называется), тоже вроде бы движок?
В Первую мировую так не летали ))) Как создавать новый класс юнитов, есть ли тонкости в этом деле?

0

168

Magister Militum написал(а):

А нельзя ли создать, к примеру, новый класс юнитов, который включал бы рабочий бинокль?

Нет. Таблица классов юнитов жестко прикручена к движку, то же касается основных свойств классов. Пользоваться можно только тем, что есть изначально.

0

169

Жаль, что тут ничего не поделать.

0

170

Решил достать пыльный диск Б2 с полки. За модостроением в Б2 не следил, играл только в оригинал, который был один раз пройдён и заброшен. В какие моды, вышедшие на данный момент, вы можете мне посоветовать поиграть? (если можно, то дайте ссылку на них)

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-14 15:08:26)

0

171

поиграй в мой mod v12

http://narod.ru/disk/33450518001/mod v12 evolution XII.exe.html

еще патч к нему:

http://narod.ru/disk/33661167001/mod_v1 … 2.pak.html

лучше проходить дополнительные кампании, но в принципе можно и в родной Б2-шный сингл поиграться. только там есть непроходимые миссии.

+1

172

Благодарю!

0

173

StroibatII написал(а):

но в принципе можно и в родной Б2-шный сингл поиграться. только там есть непроходимые миссии.

С чем это связано ?
То же что-ли по играть в Б-2, может я его не вкурил просто  на старом компе )))

0

174

Uzbek написал(а):

С чем это связано ?

там миссии в советской кампании переделывались под один баланс а теперь у мода другой баланс и получилось слишком сложно. на пример 20 мм автоматические пушки у немцев теперь точнее и скорострельнее и выкуривают пехоту из окопов очень быстро. или доты и дзоты по сравнению с предыдущей версией мода стали намного слабее и не являются больше непроходимой преградой. единственно что можно попробовать это удалить из мода файлы с подкреплениями для оригинального сингла. тогда возможно станет легче намного. а пока советскую кампанию можно пробовать проходить только на легком уровне.

Uzbek написал(а):

То же что-ли по играть в Б-2, может я его не вкурил просто  на старом компе )))

без мода смысла нет особого. там все плохо буквально и звук и картинка и геймплей

0

175

Можно ли сделать управление как в Б1? Например, на "A" - следовать в боевой готовности, на "F" - окопаться и т.п.

0

176

Краснофлотец написал(а):

Можно ли сделать управление как в Б1? Например, на "A" - следовать в боевой готовности, на "F" - окопаться и т.п.

вообще переделать горячие клавиши под Б1 можно, но не обещаю такого в скором времени. работы над модом заморожены и начинать снова копаться в нем в скором времени не планирую. тем более у меня нет даже лицензионного Б2 с описанием управления.

0

177

StroibatII написал(а):

тем более у меня нет даже лицензионного Б2 с описанием управления.

StroibatII, если понадобится лицензионный Б2, обращайся ко мне.

0

178

Magister Militum написал(а):

если понадобится лицензионный Б2, обращайся ко мне

спасибо! правда я уже привык к своей сборке с Б2 от cdv. она пропатчена до 1.4, нужно только один патч ставить.

0

179

StroibatII написал(а):

правда я уже привык к своей сборке с Б2 от cdv. она пропатчена до 1.4, нужно только один патч ставить.

С лицензией такая история. На 64-битную семерку оригинал криво встает, у меня не запускался даже после установки nocd. Что то там не то с установщиком наверное. Я её заархивировал, а саму игру из системы удалил. Из архива просто распаковываю на любой диск ставлю nocd и в таком виде она идет прекрасно. Храню архив с полностью пропатченой игрой русской версии.

0

180

Magister Militum написал(а):

Храню архив с полностью пропатченой игрой русской версии

о! у меня тоже 64-битная семерка. может выложишь тогда? а nocd в архив входит?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.