#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 181 страница 210 из 274

181

Magister Militum написал(а):

Храню архив с полностью пропатченой игрой русской версии

о! у меня тоже 64-битная семерка. может выложишь тогда? а nocd в архив входит?

0

182

StroibatII написал(а):

без мода смысла нет особого. там все плохо буквально и звук и картинка и геймплей

Я это уже понял )))

StroibatII написал(а):

а пока советскую кампанию можно пробовать проходить только на легком уровне.

Буду иметь ввиду , спасибо за ответы !

0

183

подскажите кто знает что это за параметры? может быть с их помощью можно отрегулировать разброс гаубиц при стрельбе прямой наводкой и на дальние дистанции?

setvar AI.Artillery.DispersionRatio.HowitserMin = 1.0
setvar AI.Artillery.DispersionRatio.HowitserMax = 2.0

0

184

StroibatII написал(а):

подскажите кто знает что это за параметры? может быть с их помощью можно отрегулировать разброс гаубиц при стрельбе прямой наводкой и на дальние дистанции?

setvar AI.Artillery.DispersionRatio.HowitserMin = 1.0
setvar AI.Artillery.DispersionRatio.HowitserMax = 2.0

По крайней мере в Б1 так:

<DispersionRatio LineMin="1.0" LineMax="1.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0" RocketMin="1.0" RocketMax="3.0" GrenadeMin="1.0" GrenadeMax="2.0">

- <!-- Min/Max - для соответствующей траектории отношение разброса вдоль траектории к разбросу перпендикулярно ей-->

0

185

Reks написал(а):

Min/Max - для соответствующей траектории отношение разброса вдоль траектории к разбросу перпендикулярно ей

да, видимо это не то что я подумал. а было бы здорово задать высокую точность орудиям а потом с помощью этих параметров отрегулировать разброс в зависимости от дистанции

0

186

StroibatII написал(а):

да, видимо это не то что я подумал. а было бы здорово задать высокую точность орудиям а потом с помощью этих параметров отрегулировать разброс в зависимости от дистанции

Дык это вполне реализуемо. Только в Блицкригах сделано наоборот. Разброс указывается для максимальной дистанции стрельбы, но он уменьшается, пропорционально уменьшению дальности выстрела. Что бы было понятно о чем я, вот пример:

Пусть гаубица стреляет на 100  тайлов и имеет разброс 10 талов. Тогда при стрельбе на 100 тайлов разброс будет  равен 100%, то есть выставленным 10. Но при стрельбе на 50 тайлов (то есть на половину дальности стрельбы) разброс пропорционально уменьшится до 5. Следовательно на дистанциях прямой наводки (20-30 тайлов) он будет еще меньше, и равен 2-3.
Именно по этому, часто на дистанциях прямой наводки, дальнобои по меткости частенько стреляют наравне с танками и ПТ орудиями.

0

187

я тоже тогда на конкретном примере. вот есть САУ "Веспе". она бы вполне могла стрелять прямой наводкой. пусть не так точно как скажем "Мардер" но все же. однако если ей выставить высокую точность она будет попадать в "десятку" и на максимальной дальности. может разброс будет чуть больше, но все равно меня это не нравится. вопрос: как увеличить ей разброс не трогая параметр точности стрельбы в настройке конкретной гаубицы?

0

188

На сколько я понимаю для Weapon есть раздел shells. В этом разделе задаются параметры для боеприпасов, а также тип траектории. То есть можно сделать два типа снарядов со следующими траекториями TRAJECTORY_LINE и TRAJECTORY_CANNON.

0

189

Andrik написал(а):

На сколько я понимаю для Weapon есть раздел shells. В этом разделе задаются параметры для боеприпасов, а также тип траектории. То есть можно сделать два типа снарядов со следующими траекториями TRAJECTORY_LINE и TRAJECTORY_CANNON.

а снарядам с траекторией  TRAJECTORY_LINE как дальность задать?

0

190

Максимальное значение для TRAJECTORY_LINE задаётся в файле consts параметром  setvar AI.Common.MaxFireRangeToShootByLine...

0

191

Andrik написал(а):

Максимальное значение для TRAJECTORY_LINE задаётся в файле consts параметром  setvar AI.Common.MaxFireRangeToShootByLine...

ну это я вроде знаю. но кроме этого оно задается еще в файле самого орудия. так получается у гаубицы дальность будет TRAJECTORY_CANNON какая указана в файле орудия а TRAJECTORY_LINE какая указана в файле consts? какая то у нас путаница или я не врубаюсь совсем :dontknow:

0

192

MaxFireRangeToShootByLine... отвечает за расстояние, на которое будут самостоятельно стрелять пушки навестного огня в радиусе своей досягаемости, это относится к гаубицам, полевым пушкам, дивизионным, и минометам. Тем больше значение, тем дальше, без вашей команды, орудия навестной стрельбы будут автоматически вести огонь по видимому противнику.

Отредактировано borison88 (2012-02-02 00:39:10)

0

193

Это правда !?

"Блицкриг 2: Режим "карьера" по Nival.net

Вот вы и приобрели заветную четырехдисковую коробочку с игрой и установили "Блицкриг 2" на свой ПК. Но что, кроме трех компаний и одиночных миссий, ожидает нас? Это, конечно же, сетевая игра, но не только. Разработчики сделали новый полноценный режим игры через Интернет — режим "карьера", на сервере компании Nival.net, специально предназначенном для сетевых баталий в Блицкриг 2 (разработчики утверждают, что модемного соединения в 14,4 Кбит/с будет вполне достаточно для игры 1х1)."
http://www.nestor.minsk.by/vr/2005/11/vr51132.html

0

194

http://www.nival.net/ вот тут статистика игроков по сети в Блицкриг 2

0

195

Uzbek написал(а):

Это правда !?

"Блицкриг 2: Режим "карьера" по Nival.net

а что правда? в сетевой игре да карьера, ордена дают и звания как в сингле. кроме этого при подборе игроков на карту новички с "генералами" не стыкуются.

0

196

StroibatII написал(а):

а что правда? в сетевой игре да карьера, ордена дают и звания как в сингле. кроме этого при подборе игроков на карту новички с "генералами" не стыкуются.

Ага... учитывая при этом кривой баланс Б2... и недостоверные харастеристики... я какое то время баловался данным явлением, но потом через некоторое время, на 30ой по счету битве, мне все уже так надоело, это однообразие, маленькие скучные карты, переодические вылеты, и дурацкая тактика большинство игроков, словно все за званием и медалями гонятся... и что самое страшное... убила мультяшность Б2. В результате бросил это все до того времени, пока не выйдет мод на Б2 аналогичный ГЗМ.

Отредактировано borison88 (2012-02-02 19:45:42)

0

197

borison88 написал(а):

на 30ой по счету битве, мне все уже так надоело, это однообразие

Сетевая Б2, как и сам Б2, мне не очень нравиться и по этому в него и не играю. Мне по душе ВОЗМЕЗДИЕ... Только после 100 боёв в карьере, я вошёл во вкус и по сей день не прочь рубануться в карьеру.

borison88 написал(а):

однообразие, маленькие скучные карты, периодические вылеты, и дурацкая тактика большинство игроков

А этого добра полно и в Б1...  Чтобы был интересный бой - нужны сильные игроки.

borison88 написал(а):

MaxFireRangeToShootByLine... отвечает за расстояние, на которое будут самостоятельно стрелять пушки навестного огня в радиусе своей досягаемости, это относится к гаубицам, полевым пушкам, дивизионным, и минометам. Тем больше значение, тем дальше, без вашей команды, орудия навестной стрельбы будут автоматически вести огонь по видимому противнику.

Здесь ты не прав... MaxFireRangeToShootByLine ограничивает дальность огня прямой наводки и больше ни чего...

StroibatII написал(а):

у гаубицы дальность будет TRAJECTORY_CANNON какая указана в файле орудия а TRAJECTORY_LINE какая указана в файле consts

Правильнее сказать так: дальность TRAJECTORY_LINE задаётся в файле орудия (как и для всех траекторий) , но ограничивается параметром MaxFireRangeToShootByLine, то есть дальше этого значения (причём его нужно поделить на 32) прямой наводкой стрелять нельзя.

0

198

Andrik написал(а):

Правильнее сказать так: дальность TRAJECTORY_LINE задаётся в файле орудия (как и для всех траекторий) , но ограничивается параметром MaxFireRangeToShootByLine, то есть дальше этого значения (причём его нужно поделить на 32) прямой наводкой стрелять нельзя.

нет просто разговор шел о том можно ли задать в файле гаубицы высокую точность, а в файле констант увеличить зависимость разброса от дальности. так можно было бы решить  проблему хотя бы САУ

0

199

StroibatII написал(а):

а что правда?

Я вообще то про скорость самого нэта  :)

Как у тебя вообще дела с доработкой мода обстоят !?

А то я уже от отсуствия  иных качественных доработок  в это стебаюсь  ;)
http://www.derelictstudios.net/blitz/in … tion=about

0

200

Uzbek написал(а):

Я вообще то про скорость самого нэта

да, у меня была такая догадка  :) даже не знаю, что сказать на счет. помню когда пытался играть в Б2 по сетке были игроки с плохим пингом. это конечно тормозило процесс. даже не знаю на счет минимальной скорости.

Uzbek написал(а):

Как у тебя вообще дела с доработкой мода обстоят !?

самому сложно сказать хорошо или плохо. доработка сейчас в основном заключается в прохождении сингла Б2 на предмет сложности миссий. по скольку народ все же желает в первую очередь проходить сингл Б2 а потом уже дополнительные кампании. сейчас с уверенностью можно сказать, что советская кампания точно проходится до миссии Сапун-гора. ее я тоже исправил но пока в патч она не вошла. нету у меня тестеров блин :(
да скачай поюзай, чего рассказывать? или я всех распугал постоянными новыми версиями по пол гига каждая?  :D 

Uzbek написал(а):

А то я уже от отсуствия  иных качественных доработок  в это стебаюсь

чего то я там до скринов добраться не могу

0

201

Uzbek написал(а):

(разработчики утверждают, что модемного соединения в 14,4 Кбит/с будет вполне достаточно для игры 1х1)

Это точно!!! Я на модеме в мобильнике боёв 100 провёл (тогда ещё 3G не было). 1 на 1 тормоза редко бывают. А вот 2 на 2 почти всегда.

StroibatII написал(а):

нет просто разговор шел о том можно ли задать в файле гаубицы высокую точность, а в файле констант увеличить зависимость разброса от дальности. так можно было бы решить  проблему хотя бы САУ

Если честно, то я тебя уже не понимаю. В файле для орудия задаёшь точность (она будет одинаковая для всех траекторий), а затем в файле констант задаёшь разбросы для каждой траектории в отдельности. Но там и так для прямой наводки разброс меньше, чем для других основных.  Может быть следующий случай: даём указание ВЕСПЕ обстреливать ИС-2 с дальней дистанции. ВЕСПЕ начинает вести навесной огонь. ИС-2 начинает движение к ВЕСПЕ (ну это такое предположение). И даже когда ИС-2 войдёт в зону поражения огня прямой наводки, то ВЕСПЕ всё равно будет вести навесной огонь (даже если в параметрах орудия выставить такие значения, что ВЕСПЕ прямой наводкой сможет пробивать лобовую броню ИС-2).  Дело в том, что юниты при атаке цели не могут менять тип боеприпасов (это я установил опытным путём). Вернёмся к ВЕСПЕ... Как только ИС-2 вошёл в нашу зону прямой наводки, нужно просто дать целеуказание для новой атаки. И вы может увидите как ВЕСПЕ опустит ствол для ведения огня прямой наводки. Ну вот как то так...

Отредактировано Andrik (2012-02-02 22:45:26)

0

202

ну в общем вопрос такой: я ставлю Веспе в файле орудия точность "3" какой параметр в константах позволит увеличить ей разброс на дальней дистанции?

и кстати ствол САУ опускают только когда противник подошел очень близко. то что в константах дальность огня прямой наводкой большая на них не влияет.

Отредактировано StroibatII (2012-02-02 23:10:14)

0

203

StroibatII написал(а):

и кстати ствол САУ опускают только когда противник подошел очень близко. то что в константах дальность огня прямой наводкой большая на них не влияет.

Понимаешь ли как обстоят дела, то что я писал выше про ВЕСПЕ и ИС-2 проверял не однократно. Моя ВЕСПЕ била по ИС-2 навесным огнём с минимально возможной дистанции. Если ИС-2 подъезжал к ВЕСПЕ вплотную, то ведение огня прекращалось полностью. Ещё должен отметить то, что все опыты я провожу на своей (так и не завершённой) модификации ВОЗМЕЗДИЯ и вполне возможно могут быть другие результаты в примере, который я предлагал. Но уверен, что моя теория верна.

0

204

Andrik написал(а):

Моя ВЕСПЕ била по ИС-2 навесным огнём с минимально возможной дистанции. Если ИС-2 подъезжал к ВЕСПЕ вплотную, то ведение огня прекращалось полностью

ну это возможно. я не спорю про смену снарядов. я в этом не понимаю ничего. я про то, что прямой наводкой гаубицы в том числе и САУ открывают огонь с какого то неведомо где заданного расстояния. и оно это расстояние очень небольшое.

0

205

StroibatII написал(а):

ну в общем вопрос такой: я ставлю Веспе в файле орудия точность "3" какой параметр в константах позволит увеличить ей разброс на дальней дистанции?

В этом вопросе я не всё понимаю, поэтому скажу своё предположение.
Если смотреть свойства вооружения, то там есть параметр Dispersion. Говорят, что это точность выстрела. Но тут же фигурирует слово дисперсия - мера разброса какой-то величины. Значит мы регулируем какой-то разброс. Теперь самое интересное... Выставляем это значение равное 100 и смотрим как ВЕСПЕ будет стрелять по цели. Снаряды будут ложиться как рядом с целью, так и сильно левее и правее. Делаем вывод, что эта дисперсия влияет на уход снаряда вправо и влево от намеченной траектории. Причём у меня сложилось такое впечатление, что чем дальше цель, тем больше разброс вправо и влево - это значит, что есть зависимость от расстояния (НО КАКАЯ Я НЕ ЗНАЮ...).
Теперь про setvar AI.Artillery.DispersionRatio в файле констант. Сразу скажу, что это влияет на величину недолёта и перелёта. Только не ясно для чего есть min и max значения...
:dontknow: Ну а на твой вопрос я не знаю как правильно ответить. Я бы увеличивал Dispersion в свойствах орудия, так как это будет индивидуальная настройка.

0

206

StroibatII написал(а):

я про то, что прямой наводкой гаубицы в том числе и САУ открывают огонь с какого то неведомо где заданного расстояния. и оно это расстояние очень небольшое.

С этим я полностью согласен... И это расстояние явно не зависит от MaxFireRangeToShootByLine.

0

207

ты бы выложил, что у тебя получается с "Возмездием"

0

208

Было бы чего выкладывать... Одни эксперименты и не одной готовой карты. :angry:

0

209

Andrik написал(а):

Одни эксперименты и не одной готовой карты.

ну переделал бы немного кампании из Возмездия. добавил бы юнитов туда. интересно новое виденье ТТХ в Блицкриге 2

Отредактировано StroibatII (2012-02-05 20:36:46)

0

210

очень хочется хотя бы асками создать национальную атмосферу в игре. в Б2 ужасные аски, русским духом и не пахнет. в Б1 гораздо лучше, но тоже больно советским отдают. вот в этом смысле идеальными я считаю аски из Противостояния III. может кто знает как бы их оттуда извлечь?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.