#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 241 страница 270 из 274

241

Andrik написал(а):

У этого юнита колёсные тележки убираются вниз под землю. Вроде всё не плохо смотрится, но вылез глюк с отображением юнита в окне "портрета"


да итак не плохо. хрен с ним с портретом :)

0

242

камрады, выложите пожалуйста русские аски из Б1!

0

243

Вот такой получился юнит от ГЗМ для Б2...
http://uploads.ru/t/n/J/D/nJDjo.jpg
Анимацию с тележками сделал так: тележки откатываются в сторону, а потом уходят под землю.

0

244

Andrik, а почему никто не наложит нормальную текстуру на пехотинцев, может это хоть немного выправит их корявость.

0

245

Новые текстуры для пехоты я видел только у alfahamsin в МОД 905.
Если честно, то не хочется особо возиться с такой пехотой... Ведь каждый пехотинец Б2 представляет из себя двух метрового мужика с не пропорцианальной толщиной тела.

0

246

StroibatII написал(а):

подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за рикошетность брони?

Я думаю отдельно такого параметра нету...
Для каждого орудия есть параметр бронепробиваемости плюс ещё дополнительная надбавка...
У юнита для каждой стороны прямоугольника ААВВ задаётся минимальная и максимальная величина брони.
Так вот, если максимальная и минимальная броня равны, а дополнительная надбавка для бронепробиваемости будет равна нулю, то рикошета не будет совсем.
Параметр SmallAABBCoeff отвечает за геометрические размеры прямоугольника ААВВ. Если этот параметр будет стремиться к нулю, то в юнита будет тяжелее попасть.

Отредактировано Andrik (2012-06-03 16:15:56)

0

247

Andrik написал(а):

Новые текстуры для пехоты я видел только у alfahamsin в МОД 905.
Если честно, то не хочется особо возиться с такой пехотой... Ведь каждый пехотинец Б2 представляет из себя двух метрового мужика с не пропорцианальной толщиной тела.


Ну да, страшные карапузы с еще более страшной анимацией. Это один из главных недостатков игры Б-2.
А нет возможности конвертнуть в игру заместо них пехоту из 2-й Мировой, особенно хорошо она проработана в адоне "Курск". Если что и с разрабами тамошними скорее всего не проблема договорится будет.

0

248

У меня есть модели из ВМВ и Battlefield 1942, но вот сделать для них анимацию мне пока тяжело (уровень моего умения пока очень низок).

0

249

Батарея из 10,5 cm Leichtgeschutz 40... :)
http://uploads.ru/t/D/y/J/DyJ4x.jpg
http://uploads.ru/t/c/G/n/cGnBR.jpg

+3

250

Andrik написал(а):

Батарея из 10,5 cm Leichtgeschutz 40...


Эффекты выстрела очень грамотно сделаны.  :cool:

0

251

:question:
Из игры World of Warplanes достал аэростат для создания БАЗ-136.
Но в Б2 столкнулся с недоработками в движке самой игры - типа неподвижную воздушную цель нельзя сбить.
Какие есть варианты для использования данного юнита.
http://s2.uploads.ru/t/QtHog.jpg

Отредактировано Andrik (2012-10-26 22:44:02)

0

252

С БАЗ-136 ерунда получается... Если его делать как воздушный юнит, то не избавиться от работы ТОПЛИВА.
Можно попробовать его перевести в разряд зданий...

StroibatII написал(а):

очень заманчиво все таки сделать фугасные и бронебойные отдельно

:no: Это невозможно сделать... Нету такого параметра, который останавливает процесс прицеливания и зарядки у weapon. Поэтому всегда будут случаться дуплетные выстрелы. Параметр Priority определяет возможность ведения огня на ходу, может даже позволяет задать очерёдность начала ведения огня.

0

253

Andrik написал(а):

С БАЗ-136 ерунда получается... Если его делать как воздушный юнит, то не избавиться от работы ТОПЛИВА


ну может какое нибудь огромное значение топлива вбить?

я помню когда НОД со товарищи начинал делать Блицкриг 1985 они вертолет хотели сделать как танк. может так попробовать?

0

254

Если долгая карта, то на индикаторе топлива изменения будут заметны...

StroibatII написал(а):

вертолет хотели сделать как танк

Тоже пробовал делать его наземным юнитом и недостатки выявлялись более явные.

0

255

А ещё можно так :rofl:
-->http://sg.uploads.ru/t/pyaq2.jpg
ВОЗМЕЗДИЕ на планшете ASUS VivoTab Note 8 M80Ta на Windows 8.1.

+1

256

Andrik написал(а):

А ещё можно так

:D  ну для этого разрабатывается Б-3  )))

0

257

Globar War & Wittman Multiplayer Mod
http://s2.uploads.ru/t/SbyjR.jpg
Процесс идёт...

+1

258

Andrik написал(а):

Процесс идёт...

:D  Радиация смотрю тоже не дремлет судя по самому здоровенному монстру  на скринщоте .....

0

259

:cool: Да...радиация, она такая.

0

260

:flag: В этом моде Т-54 есть.
http://s7.uploads.ru/t/YJX5M.jpg
Правда сам мод у меня не работает, поэтому скрин из редактора.

+1

261

камрад Andrik выручай! скажи пожалуйста какой коэффициент отвечает за живучесть пехоты в положении лежа? и также коэф отвечающий за живучесть пехоты в окопах?

0

262

Andrik написал(а):

В этом моде Т-54 есть.

+ ЗСУ-57-2, их что из КК вытащили !? )

http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/100/99191/thumb_620x2000/shot-2016.03.08-19.28.10.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … d-iii-fotr

Отредактировано Uzbek (2016-03-14 04:33:44)

0

263

StroibatII написал(а):

камрад Andrik выручай! скажи пожалуйста какой коэффициент отвечает за живучесть пехоты в положении лежа? и также коэф отвечающий за живучесть пехоты в окопах?

Ну и вопросик задал... :dontknow: Ответ нужно искать в SquadRPGStats, но там как то всё не очевидно...
EntrenchCover - какой то параметр связанный с окопом. Я думаю, что это коэффициент понижения урона по пехоте в окопе.
А дальше все находится в formations.
Cover Bonus не ясно для чего коэффициент.
Для каждой formations задаётся StatsModifiers, в котором есть Durability, SmallAABBCoeff и Cover. Может Cover подразумевает укрытие в положение лёжа.
Конкретее про живучесть  пехоты в положении лёжа больше не могу сказать. Для каждого индивидуального пехотинца есть CrawlSpeed (скорость ползком).   
:(

+2

264

да, я надеялся, что все проще намного :( спасибо за инфу в любом случае!

0

265

Опять чет там обновилось )

http://www.moddb.com/mods/universal-mod … -thetatest

0

266

Uzbek написал(а):

Опять чет там обновилось )


это все мультиплеерные моды. интересно бы было посмотреть как западные товарищи представляют себе сингл.

+1

267

Как человеку несведущему, скажите пожалуйста.., что сделать сложнее..?))

0

268

Taraskinnn написал(а):

Как человеку несведущему, скажите пожалуйста.., что сделать сложнее..?))


да и то и то сложно. тут уже больше к чему душа лежит. и еще для мультиплеера нужно хотя бы 3-4 тестера. а вообще хорошо когда и сингл интересный и мульт.

0

269

не могу установить плагин для формата dds на фотошоп. подскажите в чем проблема?

0

270

Я пользуюсь Adobe Photoshop CS5 (64 Bit) с плагином NVIDIA DDS format for Adobe Photoshop-->https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Важно учесть 32 или 64 бит, а так с проблемами такого типа не сталкивался.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.