Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 271 страница 300 из 604

271

Большое вам спасибо Panzerklein45, помогло!

0

272

Panzerklein45 написал(а):

http://s018.radikal.ru/i527/1312/98/b0fca2b26f80.jpg Вот тут нажимаешь, потом вылезает окошко со списком разных плагинов, ищешь нужный и ставишь галочку на лоад. Либо если плагина нет в списке, то выбираешь его через browse.

а этот плагин позволит майке экспортировать в Mod или импортировать его в майку?

0

273

Panzerklein45, при попытке найти плагин в майки не обнаружил его в списке а через browse показывает следующее:
http://s7.uploads.ru/zxaVs.jpg

0

274

scorch62-94 написал(а):

а этот плагин позволит майке экспортировать в Mod или импортировать его в майку?

Да, но в майю я экспортирую через танкс.

hose написал(а):

Panzerklein45, при попытке найти плагин в майки не обнаружил его в списке а через browse показывает следующее:

Странно как-то, сейчас сделал все тоже самое, но плагин видит. А видно списки других плагинов по адресу C:\Program Files\AliasWavefront\Maya4.5\bin\plug-ins ?

0

275

Да я сейчас попробовал другую версию этого плагина и он виден! (он там одним файлом а не 3-мя как ранее.
http://s6.uploads.ru/hOjov.jpg

Panzerklein45, подскажите пожалуйста как придать модели в майке плоскости а то она в виде геометрии и совмещать части танка очень неудобно.
http://s6.uploads.ru/t/i1PNg.jpg

0

276

http://s6.uploads.ru/t/01LT2.jpg
В атрибут эдиторе (это справа от окна видов, при выделении детали в режиме object mod) попробовать поставить значения на 0, при условии, что у этих деталей правильная центровка. А если нет, то по чертежу только или на глаз

Отредактировано Panzerklein45 (2013-12-12 16:10:07)

+1

277

Как выделить деталь в режиме object mod ?
А нули в этой строчке у меня и так стоят.

0

278

http://s6.uploads.ru/t/Ez4wf.jpg

hose написал(а):

Как выделить деталь в режиме object mod ?
А нули в этой строчке у меня и так стоят.

Чтобы выделить деталь, нужно на нее навести курсор и нажать пкм. Вылезет такое солнышко)) В нем собственно 4 основных режима: object mode - режим объекта, verteks - точки или вершины, edge - ребра, и face - полигоны. Чтобы все это трансформировать или перетащить нужно выделить объект или его элемент (вершину, полигон) с помощью кнопки Q, чтобы его перетащить - нажать W, повернуть - E, масштабировать - R. Т.е. клавиши QWER основные, эти же инструменты находятся в вертикальном левом меню. Чтобы вращать камерой достаточно зажать alt+лкм (поворот), alt+колесико (перемещение камеры), alt+пкм (увеличение/уменьшение), аналогичные кнопки в полке General сверху.

Чтобы все ровно соединить, надо создавать несколько плоскостей, чтобы ровнять по чертежу в разных плоскостях. Тут показано как это делать - http://www.youtube.com/watch?v=DBxJ9TXeASM

Отредактировано Panzerklein45 (2013-12-12 18:06:48)

+1

279

Спасибо Panzerklein45, кстати Ганомаг на картинке классный !

0

280

hose написал(а):

Спасибо Panzerklein45, кстати Ганомаг на картинке классный !

Cпасибо, уже 2-ю неделю делаю его, т.к. сам только начинающий в 3Д. Вот решил писать сюда то, что знаю, дабы другим время сэкономить.)

0

281

Panzerklein45 написал(а):

Cпасибо, уже 2-ю неделю делаю его, т.к. сам только начинающий в 3Д. Вот решил писать сюда то, что знаю, дабы другим время сэкономить.)

а по качеству он не будет ли крутоват?

0

282

scorch62-94 написал(а):

а по качеству он не будет ли крутоват?

Ну отмасштабировать его в этом случае не составит особого труда. Корпус изначально был ниваловский оригинальный такого размера, его и обвешивал.

0

283

вот собранный юнит но как покрыть его плоскостями - подскажите пожалуйста пошагово...
http://s6.uploads.ru/GM7L5.jpg

0

284

Нажмите цифру 6 и выберите покрытие из папки рендеринг. Затем справа в окошке, где находится информация о рендере, т.е. покрытии нужно нажать color и далее как по картинке, потом появится путь через который можно наложить текстуру.http://s7.uploads.ru/t/dYCkD.png

+3

285

Panzerklein45 При таком уровне знаний по Маи-4.5, не хотел бы великий мастер и гуру , создать свой ряд коллекции юнитов для Б-1 !?

http://www.geocities.jp/kwx50/en/UnitsCollections.html

0

286

Uzbek написал(а):

Panzerklein45 При таком уровне знаний по Маи-4.5, не хотел бы великий мастер и гуру , создать свой ряд коллекции юнитов для Б-1 !?

http://www.geocities.jp/kwx50/en/UnitsCollections.html

Дык, чем и занят на данный момент! Делаю Зондеркрафтсвагены 251-е в разных амплуа, ну еще пехоту, для Б-2 (!попробовать! :smoke: ). :) До гуру этой программы далеко, часть вещей я пока еще не понимаю сам, в частности это касается назначение анимации и пр. подобного веселья.

0

287

:question: А вот такой вопрос - на скрине видно, что используется 7 версия Maya. Почему именно эта версия?

0

288

Andrik написал(а):

А вот такой вопрос - на скрине видно, что используется 7 версия Maya. Почему именно эта версия?

Работаю я именно в 4,5, 7-я стоит чтобы сделать развертку текстуры через ментал-рей, хотя из этого увы ничего хорошего не вышло. Да и в 7-й приятнее делать маппинг, хотя я делал в 4,5. Вот как-раз хотел к Вам обратиться за помощью, чтобы попробовать сконвертить модель в Б2. А что касается скрина, то в этом месте обе майи одинаково себя ведут)

Отредактировано Panzerklein45 (2013-12-17 23:13:45)

0

289

Panzerklein45, при нажатии рендеринг юнит покрылся плоскостями, но никак не пойму как дальше ,т.е. как наложить текстуру - на какие кнопочки нажимать ?
http://s7.uploads.ru/8mODQ.jpg

0

290

Нажми на кнопку с треугольником внизу панели инструментов, зажми кнопку мыши, отпусти ЛКМ на надписи в выпавшем меню UV Texture Editor. Откроется новое окно, его можно отсоединить "Панели -> Отрыв...". Не забудь в этом окне зажать ПКМ и отпустить её на выпавшей кнопке UV. А далее... приятного маппинга:)
Да, кстати, проверь, куда у тебя смотрят поверхности: Отображение - Компоненты поверхности - Нормали. Должны смотреть наружу.

+1

291

Нажимая на этот треугольник всплывает контекстное меню из 2-х строчек: None , Character Sets а  UV Texture Editor не появляется, при нажатии на 2-ю строчку появляется такая менюшка:
http://s7.uploads.ru/V00bj.jpg

0

292

Попробуй: окно виндовс (где плагины подключаются), там uv-texture editor есть, либо как на рисункеhttp://s7.uploads.ru/t/a2Vcq.jpg

+2

293

Спасибо Panzerklein45, сначала появляется вот такое контекстное меню:
http://s6.uploads.ru/f2cws.jpg
А при выборе uv-texture editor выпадает такое:
http://s6.uploads.ru/3KodQ.jpg
Скажите пожалуйста как дальше...

0

294

Все верно! Чтобы повилась раскладка надо выделить модель в окошке с перспективой. Затем, нажав на модель правой кнопкой мыши, либо в окне эдитора той же кнопкой мышки, выбрать режим UV, чтобы работать с текстурой. В теме, где скинов №3 я выложил видео, где подробно рассказано о работе в текстур эдиторе.

0

295

Доброго времени суток.
Недавно купил новый ноут, в результате начал переносить все необходимые программы на вин8.
Возникла загвоздка с Tanks 0.2. Сначала он требовал файл dll, я его нашел и накинул в папку с софтиной. Теперь он требует какой-то MSCOMCTL.OСX (в описании файла написано "Элемент ActiveX"). Нашел, скачал, сунул в папку с софтиной. Программа его не видит, пишет "This component or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid". Никто не знает, куда этот файл надо затолкать? Что вообще означает это глюк? Пробовал ли кто запустить Tanks 0.2 на вин8?

0

296

IvanUSER написал(а):

Доброго времени суток.
Недавно купил новый ноут, в результате начал переносить все необходимые программы на вин8.
Возникла загвоздка с Tanks 0.2. Сначала он требовал файл dll, я его нашел и накинул в папку с софтиной. Теперь он требует какой-то MSCOMCTL.OСX (в описании файла написано "Элемент ActiveX"). Нашел, скачал, сунул в папку с софтиной. Программа его не видит, пишет "This component or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid". Никто не знает, куда этот файл надо затолкать? Что вообще означает это глюк? Пробовал ли кто запустить Tanks 0.2 на вин8?

Да, работает без косяков. Вы прогу просто перенесли или установили? С установкой должно все работать.

0

297

Panzerklein45 написал(а):

Да, работает без косяков. Вы прогу просто перенесли или установили? С установкой должно все работать.

Может, это прозвучит по нубски, но... её ещё и устанавливать надо? Мне когда-то её скинули уже в готовом виде, так и кочует с компа на комп...

Отредактировано IvanUSER (2014-01-18 23:36:36)

0

298

У меня была такая досадная беда, из-за этого даже ставил ХП второй виндой, чтоб танкс работал. Но, попробовав установить, именно установить, танкс как положено, проблема исчерпала себя.

http://rusfolder.com/39534782

+1

299

Доброго времени суток. Hose, только сейчас заметил ваши посты по "фошу 155":

Посты о "фоше"

Этот

hose написал(а):

IvanUSER, я портировал АМХ 50 Foch 155 в Карибский кризис и там такой глюк - ствол получается укороченный хотя Tanks вер. 0.2 отображает его нормально:
http://s7.uploads.ru/JTuy9.jpg
А это в игре КК
http://s6.uploads.ru/FGxOr.jpg

И этот

hose написал(а):

Попробовал и модель Е-75 опубликованную выше, учитывая что модели КК и Блица идентичны размером - модели Фош и Е-75 больше по размеру я имею ввиду масштаб, ИванЮзер если вы ставите масштаб 0.9 думаю надо ставить 0.8 или 0.7 ( надо подробнее этот вопрос рассмотреть в игре и прийти к какому то выводу).

Постараюсь ответить на возникшие вопросы:
1) ствол у "фоша": знаете, у меня похожая штука случалась, когда слетали лимиты отката у пушки, но это происходило в процессе изготовления модели. Вы саму модель не редактировали? Не могла она побиться по дороге? Если хотите, скину ещё раз.
2) О масштабе: Сейчас перепроверил "фоша" на базе GZMа в компании АМХ 50-120 (ещё trest конвертил), Т-54 и "Студера".

Скрины фоша

http://s017.radikal.ru/i428/1402/ca/98f172e61268.png
http://s52.radikal.ru/i135/1402/52/ffad206d2fe9.png

Да, он, конечно, здоровый (ну блин, там 1000-сильный дизель и 155-мм дуло с автоматом заряжания, конечно, он будет и длиннее , и шире 95-сильного среднего грузовика), но совпадает по масштабу с АМХом (по гуслям сравнил). Кроме того, проверил в редакторе карт, в Блице он ниже "студера" (высота студера по кабине - 2,2 м, по тенту - 2,7 м, крыша "фоша" еле накрывает кабину).
3) Ну и наконец, я никак не масштабировал модель "Фоша", как взял за основу корпус из WoT, таких размеров он и оставался.

Отредактировано IvanUSER (2014-02-08 17:45:20)

0

300

Доброго времени суток.
Господа, если вам не трудно, скиньте, пожалуйста, файлы модели и текстуры Объекта 279 из КК ЛП. Кстати, саму модель для КК надо пересобирать, чтобы запустить её на основе Блица?

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек