#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 391 страница 420 из 489

391

cats написал(а):

Сегодня прям день подарков! Спасибо вам Костик и Битис!
Опеля случайно не из Iron Front - Liberation 1944? Уж больно камо похожи.

Парни здесь кажется ранее выкладывали Матильду "Черный принц". Может чем вам поможет.

Отредактировано cats (Сегодня 19:59:25)

:rain:

0

392

Данил_Фёдор написал(а):

А как посмотреть эти модельки, файл скачиваю, там какие то папки, а как посмотреть открыто, в редакторе открывать, или фотошопе?

Отредактировано Данил_Фёдор (Сегодня 20:40:25)

Чтобы посмотреть всю модель целиком нужно открыть или прогой Tanks или просто поместить папку (в Блицкриг) туда где соответствующий юнит

Отредактировано Костик (2016-06-19 21:02:04)

0

393

Bitis написал(а):

Немного скинов: САУ Grille (+ подвозчик боеприпасов), САУ Wespe (+ подвозчик боеприапсов), ленд-лизовская Матильда, подвозчик боеприпасов Hummel Click me!

Текстуры суперские  :cool:  Только в танках, на базисе, где крепится башня, в текстуре фаталити (2_h) нужно делать черный кружочек в фотошопе, так как башня при взрыве бк отлетает

0

394

Костик написал(а):

Чтобы посмотреть всю модель целиком нужно открыть или прогой Tanks или просто поместить папку (в Блицкриг) туда где соответствующий юнит

Отредактировано Костик (Сегодня 21:02:04)


А где скачать прогу?

0

395

Данил_Фёдор написал(а):

Костик написал(а):

    Чтобы посмотреть всю модель целиком нужно открыть или прогой Tanks или просто поместить папку (в Блицкриг) туда где соответствующий юнит

    Отредактировано Костик (Сегодня 21:02:04)

А где скачать прогу?


Tanks_v0.2

0

396

Впечатляет коллекция. Выкладывать собираешься? ;)

0

397

О, новые текстуры пазиков вторых, и кстати, это все новые текстуры что ли?

0

398

А у Штурмтигера анимация ствола работает? Если да, то предлагаю продолжить с него. :)

0

399

Доброго времени суток.
Есть у меня одна идея, хотел бы выяснить её реализуемость:
Допустим, есть самоходная пушка, способная стрелять только с места с опущенных сошников (я так понимаю, её надо реализовывать в класс Artillery, а не танк или самоходку);
У этой САУ есть ГК и маленькая башенка с пулеметом для самобороны.
Вопрос: можно ли реализовать одновременную возможность для ГК стрелять только с места с разложенных сошников, а для маленькой башенки - в любое время, в т.ч. на ходу? Или такого движок не переварит?

Концепция

А если такое сочетание невозможно, что, по-вашему будет в ГЗМе, скажем, востребованнее: большая САУ с всегда активным пулеметом, но без сошников; или самоходная пушка с сошниками, но оборонительной башенкой, активируемой только на остановках.

Заранее спасибо.

0

400

Если юнит способен вести огонь исключительно с сошников, то лучше его было бы сделать артиллерийским. Хотя не совсем уверен, будет ли работать пулемёт при движении артиллерии, но можно попробовать. Для этого в "хмеле" обычно указывается приоритетность калибров для каждого образца техники. Если правильно помню, за это отвечает параметр <itemPriority=...> в блоке, содержащем инфу о применяющемся вооружении: значение 0 указывает, что орудие с таким параметром будет основным и не может вести огонь на ходу. Значения 1-... позволяют тому же пулемёту "вертеться" по заданной траектории и отстреливать вражин независимо от того, находится ли сам юнит на марше, стоит или ведёт огонь из главного калибра.

Тут есть одна закономерность: на марше, когда основная пуха (0) "отключается", чем ближе значение второстепенного оружия к нулю, тем более "статичным" оно будет. Например, если параметру <itemPriority=...> зенитного пулемёта присвоить значение 2, а для спаренного с орудием "собрата" - 1 (это дефис, не минус :)), то зенитный пулемёт среагирует на цель первее (могу ошибаться, но такой финт замечен был в игре).

В целом же по концепту, я думаю, что юниту, обладающему внушительным калибром и лупящему врага издалека, не так уж важен "автономный" пулемёт на марше. Подобные машины не особо жаждут встречи с вражеской пехотой. Осной принцип работы для них: подавил огнём цель - убрался, пока "ответка" не прилетела. А вот охраняющий во время стрельбы бум-стик очень пригодится для отсеивания участников ДРГ и им подобных интересных личностей.

Отредактировано Bitis (2016-06-22 13:26:58)

0

401

А что именно за юнит? Если у него будет стоять класс артиллерия, то стрелять на ходу он увы никак не сможет.

Отредактировано cats (2016-06-22 14:22:08)

0

402

cats написал(а):

А что именно за юнит?

Вот такая выдумка: логическое завершение идеи танка береговой обороны на удлинённом шасси Т-100. Это пока только набросок, ещё буду дорабатывать.
http://s020.radikal.ru/i701/1606/fe/cd391c2fd6fdt.jpg

Концепция

180-мм морское орудие на гусеничном шасси. Хотелось бы сделать завершение линейки Т-100V и Объекта 103.

Кстати, есть ещё один вопросик. Какое количество деталей может быть в опорах САУ? Я к тому, что хорошо бы сделать двухсекционные сошники и в анимации сначала раздвинуть их в стороны, а затем опустить на грунт. Это возможно? Или надо обязательно опускать сошники в один присест?

Отредактировано IvanUSER (2016-06-22 23:50:58)

0

403

Костик написал(а):

Немецкая линейка.

Что-то зелени многовато, Мардер, Насхорн и Хуммель вообще зелёные, желтезны добавить нужно.

0

404

VDVшник написал(а):

Что-то зелени многовато, Мардер, Насхорн и Хуммель вообще зелёные, желтезны добавить нужно.

Есть такой косяк  :D  Я не спец по текстурированию. Желтый добавлю, спасибо.

0

405

Sturmtiger работает нормально. :) Только прописал я его как spg_assault, коей он, собственно, и является. Если подкорректировать значения UninstalltRotate и UninstallTransport (присвоить им значение 0) в "хмеле", получается вообще сказка. Самое настоящее самоходное орудие без "залипаний" перед маршем и ведением огня. Я полагаю, нет смысла назначать время на развёртывание орудия самоходному лафету, основное преимущество которого и заключается в мобильности и возможности вести обстрел непосредственно после прибытия на позицию. PROFIT же! :)

Костик, перед тем, как идти дальше, можно было бы подправить советские САУ и добавить-таки им анимацию орудий (снижение и подъём ствола)? Попутно можно было бы выложить те две самоходки, которые есть на скрине: СУ-152 с закрытым люком и уменьшенным "такелажем на горбу" и такая же "облегчённая" СУ-122 (без бочки с горючим и прочих "обвесов"). Мотивация для этого вполне естественная. "Разгруженными" моделями можно заменить ванильные юниты, а "нагруженные, имеющие особенности (вроде сорванных грязеотбойников, курящего в люк заряжающего и т.д.), поделки могли бы выступать в роли командирских машин. Лично я использую их в качестве "ветеранов", немножечко улучшив им обзор по сравнению со стандартными машинами. :)

Отредактировано Bitis (2016-06-24 11:57:02)

0

406

Bitis написал(а):

Sturmtiger работает нормально.  Только прописал я его как spg_assault, коей он, собственно, и является. Если подкорректировать значения UninstalltRotate и UninstallTransport (присвоить им значение 0) в "хмеле", получается вообще сказка. Самое настоящее самоходное орудие без "залипаний" перед маршем и ведением огня. Я полагаю, нет смысла назначать время на развёртывание орудия самоходному лафету, основное преимущество которого и заключается в мобильности и возможности вести обстрел непосредственно после прибытия на позицию. PROFIT же!

Костик, перед тем, как идти дальше, можно было бы подправить советские САУ и добавить-таки им анимацию орудий (снижение и подъём ствола)? Попутно можно было бы выложить те две самоходки, которые есть на скрине: СУ-152 с закрытым люком и уменьшенным "такелажем на горбу" и такая же "облегчённая" СУ-122 (без бочки с горючим и прочих "обвесов"). Мотивация для этого вполне естественная. "Разгруженными" моделями можно заменить ванильные юниты, а "нагруженные, имеющие особенности (вроде сорванных грязеотбойников, курящего в люк заряжающего и т.д.), поделки могли бы выступать в роли командирских машин. Лично я использую их в качестве "ветеранов", немножечко улучшив им обзор по сравнению со стандартными машинами.

Отредактировано Bitis (Сегодня 11:57:02)

Чуть позже выложу

0

407

Костик написал(а):

BMW R75 (звук движка оригинальный) https://yadi.sk/d/ZH6YyNP-skzXx


Оригинальный из реальной жизни или из доисторического первого блицкрига?

0

408

Данил_Фёдор написал(а):

Оригинальный из реальной жизни или из доисторического первого блицкрига?

оригинальный ютюбовский Оригинальные звуки движков и орудия я выкладывал в разделе "эффекты и звуки"
Мг 34 тоже оригинальный звук

Отредактировано Костик (2016-06-24 12:53:33)

0

409

Костик написал(а):

оригинальный ютюбовский Оригинальные звуки движков и орудия я выкладывал в разделе "эффекты и звуки"
Мг 34 тоже оригинальный звук

Отредактировано Костик (Сегодня 12:53:33)


Понятно)

0

410

Костик написал(а):

оригинальный ютюбовский Оригинальные звуки движков и орудия я выкладывал в разделе "эффекты и звуки"
Мг 34 тоже оригинальный звук

Отредактировано Костик (Сегодня 15:53:33)

Спасибо! :flag:

0

411

Хорошее продолжение. А из какой игры модель? Что за шкуры использованы? Хотелось бы сменить танку внешность, но возникла загвоздка: башню и корпус требуется шкурить отдельно.

0

412

Костик написал(а):

текстура, как и модель вотовская, но она специфическая

Эт я уже понял. :) Мог бы скинуть ссылку на модель или оригинальные скины? Никак не могу разобрать, от какой машины правый нижний скин.

Скины для ИСУ-152 + альтернативный инсталятор проги Tanks. Тыц!

Отредактировано Bitis (2016-06-25 18:58:57)

0

413

Покидайте новые модельки сюда, а то прога у меня та не работает))

0

414

Данил_Фёдор написал(а):

Покидайте новые модельки сюда, а то прога у меня та не работает))

Надо модели упаковать в формат .pak Пока что не знаю как его упаковать. Кстати, камрады, подскажите насчет упаковки и где можно скачать саму прогу.

0

415

Костик написал(а):

Надо модели упаковать в формат .pak Пока что не знаю как его упаковать. Кстати, камрады, подскажите насчет упаковки и где можно скачать саму прогу.

Я просто архивирую WinRar-ом и вручную меняю расширение с .zip/.rar на .pak

0

416

Bitis написал(а):

Я просто архивирую WinRar-ом и вручную меняю расширение с .zip/.rar на .pak

а-а во как оказывается все просто  :D спасибо

0

417

Доброго времени суток.
Я здесь новенький и... неважно. К делу.
Для начала покажу танк.

http://s3.uploads.ru/t/mpDQ5.png
http://sh.uploads.ru/t/AXDri.png

Да, нуффилдовский АТ 1.

Конкретно этот агрегат - почти 60 тысяч треугольников и в Блице, разумеется, использовать не выйдет.
Но вот что я предлагаю.
Мне интересен опыт работы с лоуполи уровня Блица.
У меня есть планы смоделлить всю линейку когда-нибудь, но на это уйдут годы.
А так конкретно этот можно ободрать до уровня Блица и перемаппить/перетекстурить а остальные смоделировать на том же уровне. Ну и дальше может быть какие-то редкие машины.

Для этого было бы очень неплохо узнать - товарищи моделлеры и спецы по текстурам, в каком количестве полигонов и в каком разрешении текстур вы работаете сейчас?

Ну и разумеется, все это если для этих напрочь упоротых бумажных машин найдется хоть какое-то применение. Не хотелось бы моделировать вникуда.

Спасибо.

0

418

Спасибо за предложение.
Желание сделать что-нибудь своими руками вызывает уважение.
В настоящий момент ситуация с моделями следующая: изготовлено более 400 новых моделей, которые ждут своей очереди на покраску.
Поэтому без необходимости мы сейчас ничего не моделим. Причем инициаторами выступают авторы карт, а не моделлер.

Что же до параметров детализации и разрешения, то обычно новые юниты БТТ не превышают 1500 полигонов, ну в крайнем случае 2500. А если брать в среднем, то порядка 800-1000.
Старые юниты, или сделанные на их базе - 250-500.
Шкуры для них делаются в разрешении 512х512.
С флотом ситуация другая, там эти значения варьируются от корабля к кораблю.
ТУ на моделлинг установлены Нивалом, и публиковались в свободном доступе.

Конкретно данный представленный юнит - АТ-1 для маперов интереса не представляет из-за полной "бумажности".
Есть правило для моделлинга юнитов для GZM: наличие хотя бы одного образца в металле.
Исключением является только предопределенная сюжетом подпроекта альтернативная реальность (вроде "1946"), где без "бумажного" юнита не обойтись.

0

419

Доброго времени суток.
Возник у меня вопросик: собрал несколько новых моделей бронетехники. Экспортировались они нормально, РР их открывает (и что важнее, сохраняет конфиг), а вот Танкс 0.2 почему-то не видит. В первую попытку открыть модель вообще ничего не говорит, но даже внизу в строке состояния программы не пишет, что модель открыл, и не предлагает выбрать текстуру. А если понастаивать и попытаться открыть второй раз - программа заглючит, ругаясь на рендеринг модели. Хотя вся модель стопудово перегнана как обычно в шейдинг по Ламберту.
Ни у кого такого не случалось? Как это можно решить? А то текстурить неудобно - в РР не разглядеть дефектов, а майка у меня почему-то посылает - во вкладке параметры текстуры в свойствах объекта вообще ничего не пишет (т.е. нет окна для указания пути к текстуре).

AlexGENERAL_Z написал(а):

400 новых моделей, которые ждут своей очереди на покраску

Ух ты ж... а я ещё надеялся найти энтузиаста, который может мне помочь в ошкуривании... Задам тогда прямо тут ещё один вопрос, дабы не разводить оффтоп, ответьте, пожалуйста, в личку.
Имеется текстура, состоящая из отдельно картинки окраски, картинки теней/отражений, фактуры. Посоветуйте, пожалуйста, как эти картинки можно соединить в одну удобоваримую? Пробовал наложением полупрозрачных слоев - получается блекло и сильно мутно.

Upd: во, всплыла ещё пара вопросов: делаю БТР, хочу, чтоб мотопехотинцы могли стрелять, сидя внутри машины. Я так понял, что в этом случае БТР надо прописывать как грузовик снабжения.
Вопросы:
1) Будут ли мотопехотинцы в это время с точки зрения игры находиться под бронёй или броня БТРа будет игрой в отношении мотопехоты игнорироваться?
2) Надо ли проставлять локаторы точек обстрела (грубо говоря, амбразуры), или игра просто будет стрелять откуда-то из центра? Если да, то как эти локаторы обозвать и к чему их приаттачить: к корпусу, к моделькам мотопехотинцев, создать ли ради них отдельные виртуальные башенки (в гидах вроде такие локаторы не упоминаются)?

Отредактировано IvanUSER (2016-09-24 15:16:33)

0

420

Может сгодиться кому нибудь ...
http://p3dm.ru/uploads/download/auto/thumbs/1475704851_9a35-strela.jpg
http://p3dm.ru/files/8437_9a35-strela-10-.html

http://p3dm.ru/uploads/download/auto/thumbs/1475705006_9a310m1-buk-m1.jpg
http://p3dm.ru/files/8438_9a310m1-buk-.html

http://p3dm.ru/uploads/download/auto/thumbs/1475705080_9s18m1-buk-m1-2.jpg
http://p3dm.ru/files/8439_9s18m1-buk-m1-2-.html

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек