#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 421 страница 450 из 484

421

Это ж сколько там полигонов?

0

422

cats написал(а):

Это ж сколько там полигонов?

25-35 тыс, на первый взгляд.
Нам они точно не к месту.

0

423

Да, видно. Конечно это перебор для такого формата, как в Блицкриг-1.

0

424

Для "В тылу врага" пойдет!

0

425

Доброго времени суток.
У меня тут возникла проблемка. Сконвертил из WoT танк, в "Майке" вроде башня корректно  поворачивается, а в игре она оказывается смещена назад.

Скрины

В игре:
http://i066.radikal.ru/1610/77/6953e1f542ee.png
В редакторе:
http://s019.radikal.ru/i614/1610/82/8e88a7202fbe.png

С чем это может быть связано? Как это исправить?
Да, кстати, думаю, стоит в саму текстурку добавить теней (это моя первая попытка сконвертить модель из HD). Как считаете, надо?

Отредактировано IvanUSER (2016-10-23 21:51:11)

0

426

IvanUSER написал(а):

С чем это может быть связано? Как это исправить?

Центр после оскриптовки башни смещен. Надо ловить его перед скриптованием, затем сдвигать вертексы назад.
Ну есть и другие способы.

0

427

Когда отцентрировали каждую часть модели, вот скрипт центрирования: {
$tmp = `ls -sl`;
$item = $tmp[0];
//$tmp = `duplicate $item`;
//$dup = $tmp[0];
select -r $item;
CenterPivot;
float $pivot[] = `xform -q -ws -rp`;
$comm = "move -r -ws "+(-$pivot[0])+" "+(-$pivot[1])+" "+(-$pivot[2]);
print $comm;
eval("move -r -ws "+(-$pivot[0])+" "+(-$pivot[1])+" "+(-$pivot[2]));
FreezeTransformations;
eval("move -r -ws "+($pivot[0])+" "+($pivot[1])+" "+($pivot[2]));
}

то после этой команды в башне как правило пивот улетает вниз (но находится при этом строго по середнине). На виде сбоку в майке это хорошо видно на модели. Поэтому через клавишу Insert двигаем пивот вверх, до основания башни (не выше). И только ПОСЛЕ центрирования каждой отдельной части групируем их вместе. Если снова смещать пивот когда уже образовалась иерархия, то соответственно в игре будет видно это смещение.

Совет: если косяк невозможно исправить - удалить накуй башню, но перед этим сохранить ее отдельно в формате obj и снова загрузить этот сохраненный файл и тогда можно отцентрировать башню по новой

Отредактировано Костик (2016-10-24 17:53:35)

0

428

Давненько Вас не было. Спасибо за обновки Костик!
У опеля проблемы с передним и боковыми стеклами в кабине.

0

429

Доброго времени суток.
Хочу сляпать САУ с миномётом, возникли вопросы:
1) какой угол следует задать локатору выстрела миномёта - чисто вперёд (а игра потом сама обсчитает баллистику через прописку её типа в параметрах используемого орудия) или заранее задать возвышение?
2) надо ли задать ненулевой угол возвышения стволу миномёта? То есть скажем, сначала сделать ствол, направленный просто вперёд (0 градусов), затем наклонить его до нужного положения (чтоб майка запомнила этот угол) и в таком виде уже приаттачивать к иерархии?
3) нужны ли лимиты углов возвышения ствола миномёта, прописанные для его GunCarriage?
Заранее спасибо.

0

430

И как, САУ?

0

431

skameykin22 написал(а):

И как, САУ?

С предыдущей САУ пока никак, ибо никто из гуру не появлялся в треде, так что проконсультироваться особо и не с кем. Дорабатываю пока другие машины с классической игровой механикой, вроде вот такой советской версии "Хетцера".
http://s018.radikal.ru/i523/1701/94/28aac5d7e882t.jpg
А тем временем появились новые вопросы:
Хочу сваять самоходную пушку. То есть очень лёгкую САУ, прописанную в класс артиллерии, передвигающуюся со скоростью обычной самоходки, но не способной стрелять в движении. Насколько я понимаю, это реализуемо как игромеханический гибрид "катюши" и, скажем, ЗиС-3.
Отсюда возникли вопросы:
1) Нужно ли создавать колёса RearWheels какотдельную часть модели, или и без них машина сможет ездить?
2) Нужна ли ей точка буксировки TowingPoint, если машина и сама будет ездить (грубо говоря, есть ли точка буксировки у "катюши")?
3) Нужен ли локатор расположения ящиков со снарядами, технически ведь он не нужен?

0

432

IvanUSER написал(а):

С предыдущей САУ пока никак, ибо никто из гуру не появлялся в треде, так что проконсультироваться особо и не с кем. Дорабатываю пока другие машины с классической игровой механикой, вроде вот такой советской версии "Хетцера".

А тем временем появились новые вопросы:
Хочу сваять самоходную пушку. То есть очень лёгкую САУ, прописанную в класс артиллерии, передвигающуюся со скоростью обычной самоходки, но не способной стрелять в движении. Насколько я понимаю, это реализуемо как игромеханический гибрид "катюши" и, скажем, ЗиС-3.
Отсюда возникли вопросы:
1) Нужно ли создавать колёса RearWheels какотдельную часть модели, или и без них машина сможет ездить?
2) Нужна ли ей точка буксировки TowingPoint, если машина и сама будет ездить (грубо говоря, есть ли точка буксировки у "катюши")?
3) Нужен ли локатор расположения ящиков со снарядами, технически ведь он не нужен?


Это для блицкрига?Много полигонов, или так и надо?

0

433

Церкви нужны ?
http://p3dm.ru/uploads/download/architecture/thumbs/1485603154_church.png
http://p3dm.ru/files/8964_cerkov-.html

0

434

Uzbek написал(а):

Церкви нужны ?

Конечно, и не только церкви. Вот только главный наш "строитель" зданий давно уже не появлялся. А больше и не знаю, будет ли кто делать.
Но файлик скачал, пусть лежит до поры...  :)
Вот, только написал, что его давно не было, а он в "Юморе" запостился. Так что, может, не долго церквям просто картинкой оставаться.

0

435

Алекс написал(а):

Вот, только написал, что его давно не было, а он в "Юморе" запостился. Так что, может, не долго церквям просто картинкой оставаться.

Ну тогда аминь  :D  Там на сайте много чего еще прикольного есть ;)

0

436

Доброго времени суток.
У меня возникла дурацкая ситуация: начал ошкуривать некоторые из запиленных моделей, а потом обнаружил, что текстур к моделям экипажа, которые я использовал, у меня и нет (видимо, во время попыток навести порядок на компе удалил).
Помню, мне кто-то и завсегдатаев форума их скидывал. Вопрос: ни у кого не завалялось текстур к вот таким мотопехотинцам (я из них делал экипажи)? Помню, в оригинале это были немцы.
http://s018.radikal.ru/i522/1702/68/bb4f18da36a4t.jpg
Если не трудно, скиньте, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Upd: Да, ещё один вопросик. В инструкции указано, что при создании колёсной бронетехники нужно задать лимиты поворота передних колёс. Это лимиты поворота вправо-влево или ещё какие-то? А то слабо представляю себе, как поворот колёс можно реализовать на движке Блица: у каждого колеса же будет своя ось поворота. Или их надо реализовать как 2 отдельных колеса?

Отредактировано IvanUSER (2017-02-05 23:57:43)

0

437

Может кто адаптировать данные корабли под Блицкриг !?
http://mow-portal.moy.su/_0001-imgfiles/12/737148082_preview_20160906112916_1.jpg

http://mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vr … 5-1-0-1400

Всего в моей коллекции больше 500 моделей кораблей, в данном паке представлено около 300 штук.
https://yadi.sk/d/24DPUd5U3DNKTp

Рип моделек кораблей и ПЛ из SH3.
https://yadi.sk/d/ZHlb59wv3CvwoT

Отредактировано Uzbek (2017-02-12 02:11:59)

0

438

У меня вопрос к специалистам.Вот ссылка на XML вертолета миль-1 с ракетами из оригинального(базового) КК ( https://yadi.sk/d/94vLPBIJ3DuuQt ).там есть 2 платформы (2 и 3  ) без вооружения,можете подсказать для чего они(мне кажется что с ними вертолет активнее ищет воздушную цель(особенно это заметно если эти платформы добавить на штурмовик),но я могу ошибаться).Там есть значение "RotatePerm="1". Я видел значение: "RotatePerm="1" или "RotatePerm="0",кто знает подскажите что оно означает.

0

439

ALEX21375 написал(а):

"RotatePerm="1". Я видел значение: "RotatePerm="1" или "RotatePerm="0",кто знает подскажите что оно означает.

Скорее всего это плоскости ротора, которым дается соотв. ключ на вращение.

0

440

ААА точно это же вертолет.Спасибо.

0

441

Прошу тех кто знает объяснить что означают эти значения из XML истребителей из оригинальных игр блицкриг и карибский кризис и почему они отличаются?Прошу обратить внимание что значение RotateSpeed вроде не работает,но у представленных самолетов они разные(у других самолетов они такие же и у некоторых это значение= "0").Прошу объяснить как влияют на поведение истребителя представленные значения битовых масок и зачем их сделали разными?У одних истребителей оружейная платформа имеет значение:<item VerticalRotateSpeed="10" HorizontalRotationSpeed="60",у других <item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1",а у  Истребителя Як-9 вообще:    <item VerticalRotateSpeed="39856" HorizontalRotationSpeed="39856"(я такого больше ни где не видел) в чем разница(я считаю что примерно знаю,но хотелось бы знать мнение профессионала).Значение TrackLifetime у всех равно "10000",а у FW 190F оно="20000".Почему?Прошу объяснить максимально подробно.                                                                                                                                                                                                                                                      ------------                                                                                                                                                                                                                                                         Истребители из БК                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ------------                                                                                                                                                                                                                                                       Истребитель Spitfire Mk.II                                                                                                                                                                                                                                            RotateSpeed="20" TrackLifetime="10000"                                                                                                                                                                                                               <Commands Size="64">
- <BitArray>
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="255" />
  <item data="0" />
  </BitArray>
  </Commands>
- <Exposures Size="0">                                                                                                                                                                                                                                                       <item VerticalRotateSpeed="10" HorizontalRotationSpeed="60"                                                                                                                                                                                                                                                                               ------------                                                                                                                                                                                                                                                         Истребитель-бомбардировщик FW 190F                                                                                                                                                                                                         RotateSpeed="109.863" TrackLifetime="20000"                                                                                                                                                                                                     <Commands Size="8">
- <BitArray>
  <item data="129" />
  <item data="0" />
  </BitArray>
  </Commands>
- <Exposures Size="0">                                                                                                                                                                                                                                                   <item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1"                                                                                                                                                                                                                                                                                         ------------                                                                                                                                                                                                                                                                    Истребитель Як-9                                                                                                                                                                                                                                                            <item VerticalRotateSpeed="39856" HorizontalRotationSpeed="39856"                                                                                                                                                                                                                                                                                 ------------                                                                                                                                                                                                                                                  истребители из КК                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ------------                                                                                                                                                                                                                                                      Истребитель МИГ-15бис                                                                                                                                                                                                                                                                         <Commands Size="17">
- <BitArray>
  <item data="129" />
  <item data="0" />
  <item data="1" />
  </BitArray>
  </Commands>
- <Exposures Size="0">                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ------------                                                                                                                                                                                                                                                            Истребитель МИГ-19                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                RotateSpeed="60"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ------------                                                                                                                                                                                                                                                          Истребитель Mirrage IIIC                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    RotateSpeed="30"                                                                                                                                                                                                                                                        ------------                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Истребитель F-86 Sabre                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    RotateSpeed="87"                                                                                                                                                                                                                                            <Commands Size="0">
  <BitArray />
  </Commands>
- <Exposures Size="0">                                                                                                                                                                                                                                                          -------------                                                                                                                                                                                                                                                  Истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom                                                                                                                                                                                                                      RotateSpeed="104"                                                                                                                                                         <                                                                                       Commands Size="2">
- <BitArray>
  <item data="2" />
  </BitArray>
  </Commands>
- <Exposures Size="0">

0

442

ALEX21375 написал(а):

Прошу тех кто знает объяснить что означают эти значения из XML истребителей из оригинальных игр блицкриг и карибский кризис и почему они отличаются?Прошу обратить внимание что значение RotateSpeed вроде не работает,но у представленных самолетов они разные(у других самолетов они такие же и у некоторых это значение= "0").Прошу объяснить как влияют на поведение истребителя представленные значения битовых масок и зачем их сделали разными?У одних истребителей оружейная платформа имеет значение:<item VerticalRotateSpeed="10" HorizontalRotationSpeed="60",у других <item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1",а у  Истребителя Як-9 вообще:    <item VerticalRotateSpeed="39856" HorizontalRotationSpeed="39856"(я такого больше ни где не видел) в чем разница(я считаю что примерно знаю,но хотелось бы знать мнение профессионала).Значение TrackLifetime у всех равно "10000",а у FW 190F оно="20000".Почему?Прошу объяснить максимально подробно.


На самом деле подробно объяснять особо нечего.
Для самолетов часть параметров вообще не нужны.
Т.е. просто нужно чтобы были чем-то заполнены.

1. RotateSpeed действительно не работает.
2. Маски команд не играют роли, т.к. интерфейса управления конкретными самолетами просто нет.
3.  <item VerticalRotateSpeed="10" HorizontalRotationSpeed="60"> касаемо базиса не имеет значения. Однако имеет значение для турелей, если они есть.
4. TrackLifetime - актуально только для наземной техники.

0

443

Понятно.

0

444

KubelWagen: https://yadi.sk/d/DB6B9nBS3GdQ8H Попробую к нему найти оригинальный звук движка

Отредактировано Костик (2017-04-04 10:54:56)

0

445

Новая модель Sturmtiger с вертикальной наводкой (у меня он стоит в разделе артиллерия): https://yadi.sk/d/RIDmnfcZsiVsm http://sh.uploads.ru/t/wj4CK.jpg

Отредактировано Костик (2017-04-11 15:32:25)

+1

446

Транспортный самолет Ju52 (размер машины полностью оригинальный): https://yadi.sk/d/v9BRlWoo3GsjXx http://sh.uploads.ru/t/PRA5U.jpg
ЗЫ Архив обновлен!!! Необходимо было внести корректировки по полигонам. Тот кто уже скачивал модель ранее просто замените на эту!!!

Вот здеся оригинальный звук движка: https://yadi.sk/d/4LKX0SA03GssT9

Отредактировано Костик (2017-04-12 01:33:37)

+1

447

Костик написал(а):

Транспортный самолет Ju52 (размер машины полностью оригинальный): https://yadi.sk/d/LuNObB5y3GsPrH


Ты модели из "В тылу врага" интегрируешь?

0

448

Данил_Фёдор написал(а):

Ты модели из "В тылу врага" интегрируешь?

Из WOT. А что?

0

449

15cm Panzerwerfer 42: https://yadi.sk/d/e3hZdFSj3Gtvqv http://s2.uploads.ru/t/lumoE.jpg

0

450

Костик написал(а):

Из WOT. А что?


в Wot нет самолётов и реактивной артиллерии, да и штурм тигра нет, а модели напоминают из игры в тылу врага

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек