#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 481 страница 488 из 488

481

Sd kfz 9 flak 37 (War thunder): https://yadi.sk/d/ijyFFdUG3LkwaE Модель весит 4,123 Mб, так что ставьте на свое усмотрение (проверял на наличие ошибок, все нормали, пивоты и текстура в порядке) Ведет огонь по воздушным и наземным целям  :)
http://s0.uploads.ru/t/EpnYh.png

Отредактировано Костик (2017-08-06 21:33:12)

0

482

Костик написал(а):

Sd kfz 9 flak 37 (War thunder): https://yadi.sk/d/RZDcLDwi3LkUmc Модель весит 4123 Mб, так что ставьте на свое усмотрение (проверял на наличие ошибок, все нормали, пивоты и текстура в порядке) Ведет огонь по воздушным и наземным целям  

Отредактировано Костик (Сегодня 13:48:11)


4.1 гб, не много ли?Или это потому-что модель из тундры взята?

0

483

Всем доброго времени суток.
Мне наконец-то удалось вернуться к работе над моделями для Блица, потому возникла пара вопросов.
1) имеется зенитный танк с 2 пулемётами/автоматическими пушками. В ГЗМе видел, что  в многоствольных системах все стволы стреляют вместе. Что для подобного эффекта следует сделать: игромеханически реализовывать два ствола как один или пулемёты будут стрелять вместе, даже если реализовать их отдельно?
2) Как лучше с точки зрения игры реализовать зенитный танк: как единицу бронетехники с большими углами возвышения (помнится, в таком случае танк начнёт гоняться за самолётами по всей карте) или как самоходную артиллерию (тогда в положении "на марше" она стрелять вообще не будет)?

0

484

Данил_Фёдор написал(а):

4.1 гб, не много ли?

Скорее всего это опечатка ибо в архив 2 .1 мб ты не когда не за архивируешь 4.1 ГБ .... От такого размера моделей  почти  любой мод будет выворачивать на изнанку . А так хорошо модель прорисована но ну нужно ли это Блицкригу ?

0

485

После четверочки там запята, просто очепятка  :playful:

0

486

Есть вопросик по изготовлению моделей:
Если я делаю юнит в класс артиллерии, должен ли я делать смертельные анимации для всех 3 версий: на марше, в бою и переходной?

0

487

IvanUSER написал(а):

Если я делаю юнит в класс артиллерии, должен ли я делать смертельные анимации для всех 3 версий: на марше, в бою и переходной?

Смертельные анимации, а так же анимации инсталляции должны быть в 2.mod.

0

488

Эти модели еще не кто не пытался в Блиц рыпнуть ? )
http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/17/16798/thumb_620x2000/PT16.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16798/auto/FHSW_logo2.jpg
Это бы совсем смотрелось бы в Блице комично  :D
http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/17/16798/thumb_620x2000/L3_SPA38R.jpg
http://www.moddb.com/mods/forgotten-hope-secret-weapon

Отредактировано Uzbek (2017-08-12 05:32:25)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек