#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 241 страница 270 из 464

241

Значит так, по порядку:

obivan написал(а):

Не подскажите куда кидать файлы из ваших RAR архивах? а именно  папки units и  weapons.

Решил и сюда отписаться, дабы не возникало вопросов у новичков:
Раньше я делал (да думаю и впредь так буду делать) в каждом архиве две папки: Units и Weapons.
1) Их надо закинуть в корень последнего (самого нового, см. дату изменения) архива GZM (формат раk) в папке Data или создать новый (у меня например, новый архив, назвал GZM 7.77.7). Т.е. можно папки разархивировать и вставлять, а можно напрямую копипастить в раk.
2) Кроме того, в корне изменяемого архива надо найти файл modobjects.xml, открыть его (я например, в настройках WinRAR выставил "открывать файлы сторонней программой - NotePad++") и вставить (лучше ближе к началу - легче искать будет) подобную конструкцию:
    <item>
    <name>Pz_IX</name>
    <type>mesh</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>Units\Technics\German\Tanks\Pz_IX</path>
    </item>
Заметьте, там такие блоки повторяются для каждого объекта мода (не заденьте другие блоки, иначе словите глюк). В графе name пишете название юнита (если уж совсем по-хорошему, то можете посмотреть соответствующий параметр в файле 1.xml самого юнита, но вроде они обычно совпадают с конечной папкой юнита). Графы type и game_type вообще не трогайте. Последняя строка - это адрес папки с юнитом в архиве.
На будущее буду делать к каждому юниту такой блок для modobjects и прикладывать его с инструкцией по вставке. А сейчас - тот блок, который я привел выше, должен подходить к Pz IX, к Е-79 будет такой:
    <item>
    <name>E_79</name>
    <type>mesh</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>Units\Technics\German\Tanks\E_79</path>
    </item>
Вставьте эти два блока в modobjects.xml. Должно заработать.

taburet3000 написал(а):

Что-то не так с данным юнитом. Отдаю приказ стрелять ему, он наполовину разворачивается к атакуемому юниту , и притом пушку поворачивает в другую сторону

Скажите, у вас такой глюк происходит систематически или это был единичный случай? А то я уже битый час гоняю Япе100 в разных ситуациях, под своим управлением и под контролем ИИ - косяков не заметил. Вы пишете, что он наполовину развернулся к атакуемому юниту - а на какой дистанции был атакуемый юнит? Я выставил довольно приличную "мертвую" зону главного калибра самоходки (типа плохой угол склонения орудия) - может, ваша цель просто в неё вошла?

0

242

IvanUSER написал(а):

Скажите, у вас такой глюк происходит систематически или это был единичный случай?

Постоянно
вот о чем я пишу, данная ПТ подбила фердинанд вот из такого положения , снаряд летит у нее по какой то дуге

http://i55.fastpic.ru/big/2013/0820/cb/45867b3984290aeb71b16160d249fbcb.jpg

Отредактировано taburet3000 (2013-08-20 20:37:40)

0

243

Подтверждаю, глюк нашелся: орудие "зависает" в наводке:
1) приказ "Атаковать" -  орудие не наводится, стреляет (и попадает) прямо из такого положения;
2) приказ "Отмена" - орудие навелось;
3) приказ "Атаковать" - стреляет из положения, полученного при отмене из пункта 2.
Если после пункта 2 отменить ещё раз, орудие сбрасывает наводку, и процесс начинается заново.
Господа опытные моделлеры, кто-нибудь с таким сталкивался?

Отредактировано IvanUSER (2013-08-20 21:07:39)

0

244

taburet3000 написал(а):

снаряд летит у нее по какой то дуге

А название САУ вам что говорит !?

0

245

Всем массовый здряв! ;)
Закопался в работе/учебе, совершенно было не до моделей. Ну да ладно.

1) В связи с обнаруженными глюками выкладываю пересобранный JagdPanzer E-100 из поста выше. В архиве танк, пушка и инструкция, как это все установить. Теперь пушка наводится адекватно и медленно.
Ссылка на  JagdPz E-100.
2)
... ты спрашиваешь, что такое "фош", так смотри и дрожи! Потому что Фош то - я! ;)
Короче, принимайте АМХ 50 Foch 155.
Основа - модель из WoT. Переделал корпус с целью добавить отличающих "Фоша 155" от "48 мили" и простого фоша черт. Увеличил орудие (а то прежняя пукалка решительно не соотвтетствовала мощи орудия, разрабы её выдрали из модели Т58 НТ... ну, тот же Т57, только со 155-мм бабахой с барабаном. Да, он есть в WoT), ну, естественно слегка снизил полигонность.  Шкуры взял из Сети (мало их в интернете, если найдете какую-то хорошую, не поленитесь скинуть, постараюсь её адаптировать, ок?).

Достоинства:
- лобовая броня под большими наклонами;
- скорострельное пробивное орудие;
- отличная подвижность
- неплохая скрытность
- обзорность

Недостатки:
- слабая броня бортов и кормы
- небольшой боекомплект
- слабое пулеметное вооружение
Скрины.
Лето:
http://s017.radikal.ru/i401/1309/e1/27ed1bed9cedt.jpg
Зима:
http://s59.radikal.ru/i163/1309/6d/1cd72243f8fft.jpg
Пустыня:
http://s019.radikal.ru/i601/1309/b2/62aef8feab83t.jpg
Ссылка на АМХ 50 Foch 155 .
Личное мнение: жууткая имба. 2 раза закатывал под перекрестный огонь 2-х ИCов-7 и 2-х Львов (делал скрин смерти "фоша"): от него то и дело рикошеты, а он САМ без моих команд всех перестрелял!
Итого, просьба потестить эти вундервафли, вдруг вам понравится:)

P.S. И да, снова спрошу: нет ли у кого смоделленных 3D  фигурок людей для блица (т.е. как часть модели бронетехники, а не пехотинец)? Конкретно нужны танкисты для открытых САУ и командир для зенитного пулемета на крыше. Если есть, скиньте, пожалуйста (ошкурю сам).

Отредактировано IvanUSER (2013-09-19 12:38:18)

+1

246

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, как перегнать готовую модель, в "блицевский" формат .mod ?

0

247

Здравствуйте всем, если у кого есть плагин для майки 4.5 - A7ExportModel.mll , залейте пожалуйста куда-нибудь, очень нужно.

0

248

hose, http://yadi.sk/d/iiDxg5MoDsPbR

+1

249

hose
A7ExportModel.mll :
http://rusfolder.com/39069600

+1

250

RebelWerfer, 777-tanks, спасибо скачал поставил. :cool:

Отредактировано hose (2013-12-06 17:12:37)

0

251

IvanUSER, я портировал АМХ 50 Foch 155 в Карибский кризис и там такой глюк - ствол получается укороченный хотя Tanks вер. 0.2 отображает его нормально:
http://s7.uploads.ru/JTuy9.jpg

А это в игре КК
http://s6.uploads.ru/FGxOr.jpg

0

252

Хех, забавно...  o.O  :D

0

253

парни.а такой вопрос.а можно ли перевести модель обратно? из mdo в 3ds или obj? и какой это можно сделать программой?

0

254

hose написал(а):

А это в игре КК

Что то он выглядит слишком огромным по сравнению с юнитами из КК   :)

0

255

Попробовал и модель Е-75 опубликованную выше, учитывая что модели КК и Блица идентичны размером - модели Фош и Е-75 больше по размеру я имею ввиду масштаб, ИванЮзер если вы ставите масштаб 0.9 думаю надо ставить 0.8 или 0.7 ( надо подробнее этот вопрос рассмотреть в игре и прийти к какому то выводу).

0

256

Всем привет, скажите пожалуйста какой формат имеет модель из Блица MOD или MDO ?
Просто хочу научится работать с моделями на программе Cinema 4D R12 и нужен плагин для моделей блица а какой не знаю , на майке русификатор не ставится  поэтому пользаваться не могу ею. Кто знает помогите пожалуйста.

0

257

модели имеют формат mod.а вот чем их открыть

0

258

Открыть можно в танкс.Оттудова можно и экспортировать кажется в обдж,всю или частями.

0

259

Alexeyich написал(а):

Открыть можно в танкс.Оттудова можно и экспортировать кажется в обдж,всю или частями.

что за танкс? поподробнее можно?

0

260

Всем привет, скажите пожалуйста какой формат имеет модель из Блица MOD или MDO ?
Просто хочу научится работать с моделями на программе Cinema 4D R12 и нужен плагин для моделей блица а какой не знаю , на майке русификатор не ставится  поэтому пользаваться не могу ею. Кто знает помогите пожалуйста.


При чём тут эта "синемА"? Кроме майки ты ничем корректно модель не конвертируешь. А с майкой (и с чем угодно) лучше как раз работать без русификатора, потому что коекакзадомобкосяк-переводчики переводят не вполне корректно, и ты можешь нужную функцию в этом интерфейсе просто не найти. А во всех мануалах, как правило, пишутся именно исходные английские названия кнопок и функций.

что за танкс? поподробнее можно?


Программка для просмотра блицевских моделек. Держи: http://yadi.sk/d/p6wVGTkXDz6ng

+1

261

RebelWerfer написал(а):

Кроме майки ты ничем корректно модель не конвертируешь.

Я в упор не пойму как с майкой работать, хоть бы кто виде оурок сделал бы

0

262

RebelWerfer написал(а):

При чём тут эта "синемА"? Кроме майки ты ничем корректно модель не конвертируешь. А с майкой (и с чем угодно) лучше как раз работать без русификатора, потому что коекакзадомобкосяк-переводчики переводят не вполне корректно, и ты можешь нужную функцию в этом интерфейсе просто не найти. А во всех мануалах, как правило, пишутся именно исходные английские названия кнопок и функций.

Программка для просмотра блицевских моделек. Держи: http://yadi.sk/d/p6wVGTkXDz6ng

ага спасибо) но она требует файл dx8vb.dll . у меня не хватает другой программы? или можно просто файл скачать из инета?
новая проблема https://pp.vk.me/c311129/v311129352/6a1 … 5204ko.jpg

Отредактировано scorch62-94 (2013-12-09 19:09:14)

0

263

ага спасибо) но она требует файл dx8vb.dll . у меня не хватает другой программы? или можно просто файл скачать из инета?


Вот чего не знаю, того не знаю. У меня работало всегда безотказно, что на ХР SP2, что ХР SP5. А у тебя винда, часом, не 7-я?

Я в упор не пойму как с майкой работать, хоть бы кто виде оурок сделал бы


Ну, у меня книжка по Майке есть, правда, по 6-й - если надо, залью. Правда, я сам в ней ни хрена не умею работать.  :D В Блендере кое-какаю, но не более.

Кстати, вопрос знатокам: а можно ли развёртку текстуры изменить, не прибегая к помощи майки? В том же блендере можно сделать просто чистую исходную, а вот попытки переделать заканчиваются фейлом (визуальные линии развёртки перемещаются, но она сама не изменяется). Я что-то не так делаю, ил развёртку можно перекроить только при новой конвертации майковской модели в .mod с помощью плагина?

Отредактировано RebelWerfer (2013-12-09 19:10:48)

0

264

RebelWerfer написал(а):

Вот чего не знаю, того не знаю. У меня работало всегда безотказно, что на ХР SP2, что ХР SP5. А у тебя винда, часом, не 7-я?

7 64 бита новая ошибка https://pp.vk.me/c311129/v311129352/6a1 … 5204ko.jpg

0

265

scorch62-94, эге, вроде, она (прога) на семёрке вообще не работает. Кажется, видел где-то здесь такое утверждение. Ну, совместимость попробуй, если нет - то нет.

0

266

RebelWerfer написал(а):

Вот чего не знаю, того не знаю. У меня работало всегда безотказно, что на ХР SP2, что ХР SP5. А у тебя винда, часом, не 7-я?

Ну, у меня книжка по Майке есть, правда, по 6-й - если надо, залью. Правда, я сам в ней ни хрена не умею работать.   В Блендере кое-какаю, но не более.

Кстати, вопрос знатокам: а можно ли развёртку текстуры изменить, не прибегая к помощи майки? В том же блендере можно сделать просто чистую исходную, а вот попытки переделать заканчиваются фейлом (визуальные линии развёртки перемещаются, но она сама не изменяется). Я что-то не так делаю, ил развёртку можно перекроить только при новой конвертации майковской модели в .mod с помощью плагина?

Отредактировано RebelWerfer (Сегодня 19:10:48)

я умею делать развертки текстуры в 3ds max.могу показать творения. делал с нуля. могу помочь или объяснить) с маей к сожалению не работал.

0

267

В Блендере кое-какаю, но не более.

На нём можно делать конвертации моделей для блица?

0

268

На нём можно делать конвертации моделей для блица?


Неа. Можно сделать чистую развёртку текстуры, можно сделать меш (саму модель) и мохранить в майковском формате .obj, но всё остальное всё равно надо делать в майке.

0

269

Поставил плагин в майку для моделей Блица но формата MOD там не видать , я файлы плагина скопировал в корневую папку Майки - "plug-ins" . Слышал где-то что данный плагин надо активировать а как не знаю, подскажите пожалуйста кто-нибудь.

0

270

hose написал(а):

Поставил плагин в майку для моделей Блица но формата MOD там не видать , я файлы плагина скопировал в корневую папку Майки - "plug-ins" . Слышал где-то что данный плагин надо активировать а как не знаю, подскажите пожалуйста кто-нибудь.

http://s018.radikal.ru/i527/1312/98/b0fca2b26f80.jpg Вот тут нажимаешь, потом вылезает окошко со списком разных плагинов, ищешь нужный и ставишь галочку на лоад. Либо если плагина нет в списке, то выбираешь его через browse.
http://s018.radikal.ru/i527/1312/98/b0fca2b26f80t.jpg

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек