#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Маленький патч


Маленький патч

Сообщений 421 страница 450 из 952

421

Моя первая четверка Pz IV Ausf A на Польшу. Отдельное спасибо за XML и описание Fasya. :flag:

http://s47.radikal.ru/i116/0809/81/38b88954f431t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0809/08/3cf26489c36at.jpg

http://ifolder.ru/8205589

Отредактировано PanzerMeiyer (2008-09-20 07:59:43)

+3

422

Кул, у меня аж слюньки текут какие будут H или J  :crazyfun:

А у меня такая фича:

Хотите чтобы Флак из Mission Kursk стрелял прямо с колес, как в Сталинграде
Надо заменить файлы 1.mod 2.mod на 3.mod, предварительно конечно его переименовав соответственно в 1.mod и 2.mod

http://img232.imageshack.us/img232/6669/63171655ai4.jpg

+2

423

Я об этом думал, но считал что воплотить можно только спомощью майки :cool:  :cool:

0

424

Как вам такой Б-17? Будут еще 2 ракурса.

увеличить

Отредактировано Fasya (2008-09-20 13:26:21)

+4

425

Прекрасно :cool:

0

426

Так то, ЗДОРОВО ПРОСТО, а может наши ТБ также сделать.

0

427

Возможно позже. Сейчас у меня довольно большая очередь из других проэктов. Но сама идея сделать ТБ-3 мне нравится.

0

428

Fasya написал(а):

Как вам такой Б-17? Будут еще 2 ракурса.

Все хорошо, кроме одного - тень не в ту сторону...

0

429

Me-323 "Gigant"

Буду очень благодарен тем кто подскажет как сделать винты прозрачными, знаю, что через альфа-канал, но как это сделать не знаю  :dontknow:

http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_323

http://www.fiddlersgreen.net/AC/aircraf … me-323.php

Отредактировано panzer1941 (2008-09-21 01:12:49)

+3

430

Прозрачность регулируется цветом  в альфа-канале. Черный - полностью прозрачный, белый - не прозрачный. В зависимости от густоты черного цвета можно получить нужную степень полупрозрачности винтов.

0

431

panzer1941 написал(а):

Me-323 "Gigant"

Очень интересная модель :cool:  :cool:

0

432

Ну теперь не юнкерсом единым.
@PanzerMeiyer просьба сделать текстуру на броневагон к БП-44. Письмо отправлял ещё на прошлой неделе. Если не дошло - перешлю.

0

433

Все дошло. Сделаю конечно же! :yep:

0

434

Гигантское спасибо за модель позднего «Гиганта»!!!  :cool:

panzer1941 написал(а):

Me-323 "Gigant"
Буду очень благодарен тем кто подскажет как сделать винты прозрачными, знаю, что через альфа-канал, но как это сделать не знаю

А вот винти нужно делать прозрачными следующим образом:
1. сохраняешь .dds в .tga!
2. открываешь .tga; в участке где винт делаешь полностью прозрачно(!);
3. проверяешь «танком 2.0» - полностью прозрачно(!);
4. наносишь полупрозрачный эффект винта (в фотошопе);
5. подгоняешь, как надо, и уже переделанный .tga сохраняешь в .dds.

0

435

Ну все разобрался я с прозрачностью винтов, спасибо Fasya и Johan(r)

Получите доработанный Ме-323

http://img219.imageshack.us/img219/3995/62397048zq9.jpg

Отредактировано panzer1941 (2008-09-21 15:48:00)

+3

436

Сейчас прочитал, что кроме Средиземноморья его еще использовали для осажденной группировки войск в Сталинграде, интересный  юнит однако
Однако в Блицкриге все равно легкая мишень, несмотря на то что я ему 13 оборонительных пулеметов поставил

Отредактировано panzer1941 (2008-09-21 11:24:00)

0

437

А вот винти нужно делать прозрачными следующим образом:
1. сохраняешь .dds в .tga!
2. открываешь .tga; в участке где винт делаешь полностью прозрачно(!);
3. проверяешь «танком 2.0» - полностью прозрачно(!);
4. наносишь полупрозрачный эффект винта (в фотошопе);
5. подгоняешь, как надо, и уже переделанный .tga сохраняешь в .dds.

Жалко я раньше не заметил.
Реально из всего списка нужен тоько пункт 4. Берешь юнит с винтом, копируешь из альфаканала полупрозрачность винта и вносишь в альфаканал своего юнита. Все опреации производишь в dds.

Отредактировано Hunter (2008-09-21 12:34:35)

0

438

Hunter написал(а):

Жалко я раньше не заметил.
Реально из всего списка нужен тоько пункт 4. Берешь юнит с винтом, копируешь из альфаканала полупрозрачность винта и вносишь в альфаканал своего юнита. Все опреации производишь в dds.

Не знаю, как копировать из альфаканала полупрозрачность винта и вносить в альфаканал своего юнита, но без первых трех пунктов ни как не обойтись! Не получается, т.к. операции производства прозрачности в dds (в фотошопе) - невозможно.

Жаль, я в майке не силён… Я уже, писал: единственной проблемой остаются движки гиганта.

увеличить

Отредактировано Johan (r) (2008-09-21 14:21:28)

0

439

Да в чем проблема -то не пойму?

http://img139.imageshack.us/img139/9374/43888952cd7.jpg

Отредактировано panzer1941 (2008-09-21 14:58:45)

0

440

Johan (r), в танксе и в самой игре альфа-каналы ведут себя по-разному, если в танксе альфа-канал делает прозрачным какуюто часть стоящуюю за ним, то в Блице этого не наблюдается.

0

441

Johan(r)

Все я понял что ты имеешь ввду 1 винты от корпуса дают странный эффект за которым как бы не видно мотора

Здесь исправленная версия http://ifolder.ru/8223825

0

442

panzer1941 написал(а):

Получите доработанный Ме-323

Модель конечно  :cool:  + , вот только использование его в игре (?) - в каком качестве - для выброски парашютистов(?)
Такую модель надо стоящей на земле, с раскрытым носом, делать - для каких-нибудь миссий, для получения пополнения.

0

443

Ну наземный вариант проще простого сделать - заменить хмель самолета на хмель грузовика и готово
С открытым люком конечно хорошо было бы но мороки больше %-)

Я кстати придумал его применить в последней миссии доп. главы Орлы, которая идет с аддоном Green Devils.
Там в мииссии - высадка на Крит интересный скрипт - каждые десять минут на посадочной полосе появляется транспортный Юнекрс- 52, высаживает подкреп, а затем двигается к краю карты и как бы улетает
Теперь вместо Юнкерса будет высаживаться Ме-323

http://img70.imageshack.us/img70/9300/36803329el9.jpg

Отредактировано panzer1941 (2008-09-21 23:13:42)

0

444

Не получается, т.к. операции производства прозрачности в dds (в фотошопе) - невозможно.

Там же где работаешь со слоями, выбираешь каналы RGB или Alpha. Выделяешь альфа, копируешь в него все, что захочешь.

0

445

panzer1941 написал(а):

Там в мииссии - высадка на Крит интересный скрипт - каждые десять минут на посадочной полосе появляется транспортный Юнекрс- 52, высаживает подкреп, а затем двигается к краю карты и как бы улетает
Теперь вместо Юнкерса будет высаживаться Ме-323

Да, для такого типа миссий, его нормально применять  :yep:

0

446

За модель респект, но где же его юзать? Он появился в войсках где-то в середине 42-го, когда немцы уже не осуществляли крупных десантных операций. Использовали их, в основном, для снабжения войск, и наиболее заметную роль они сыграли на средиземноморье. А за немцев там играть не придётся.

0

447

А на будущее? может кто миссию сделает
На фотках я заметил, что он широко применялся для переброски техники в африку

http://img210.imagevenue.com/loc13/th_35755_325974326_845e34de56_o_122_13lo.jpeg

0

448

@ AlexGENERAL_Z
@ Fasya

Вашу почту получил - в работе.

0

449

Наск. я помню, такие "птички" еще из Крыма немецкую группировку на Кавказе снабжали. Может, в тех местах миссии есть (не помню уже)?

0

450

Вот обещанный Б-17. Получите, распишитесь.
http://ifolder.ru/8241262

увеличить

Отредактировано Fasya (2008-09-22 18:34:16)

+3


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Маленький патч