#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 1 страница 30 из 401

1

Позвольте предложить вам для оценки мой скромный труд.
В Блицкриге, как известно, для разрушения флоры и маленьких объектов не так уж много эффектов, а звуков и того меньше, т.е. что большое дерево, что маленькое взрывается – эффект одинаковый, ну вобщем это вам и без меня известно.
В своей работе попытался уйти от этого однообразия. Теперь эффектов и звуков для крушения деревьев и кустов гооораздо больше.

Несколько примеров

http://imageshost.ru/links/c035fb97d9a1 … a2455af3dc
http://s45.radikal.ru/i107/0808/f0/930cc2d29078t.jpg
http://imageshost.ru/links/3d88d3abe186 … 4d7666c84e
http://s42.radikal.ru/i096/0808/61/63470ae372d4t.jpg
http://imageshost.ru/links/af28705d7fe8 … 655f722b67
http://s53.radikal.ru/i142/0808/2c/2bf7fecc2a3bt.jpg
http://imageshost.ru/links/11ad43483365 … 7caa76d5c9
http://s42.radikal.ru/i098/0808/4c/153e6220073ct.jpg
Прошу оценить сей труд     http://ifolder.ru/7298448
(только для флоры оригинального Блицкрига)

Теперь то же самое делаю для Simple Objects
Несколько примеров

http://imageshost.ru/links/ea47a39ebb32 … 6b5c06c4b5
http://s40.radikal.ru/i090/0808/38/598f535e0532t.jpg
http://imageshost.ru/links/84e59b30d003 … 547dde2add
http://s58.radikal.ru/i160/0808/d4/b6c37cfccf70t.jpg

Отредактировано ilyaka (2008-08-06 15:52:22)

0

2

ilyaka Ну может и здесь что прикольное найдешь для себя и добавишь в свой звуки-эффектный мод  :glasses:
Sound and Music (26 available)
Visuals and Effects (36 available)

http://www.bkportal.com/default.asp?men … ilter=mods

0

3

Uzbek, спасиба канечно - там все уже давно изучено  :writing:
Работа почти над всеми Simple Objects и Fences завершена.
Вот несколько примеров:

http://imageshost.ru/links/2fdf66d58726 … bd216e60b4
http://s58.radikal.ru/i159/0808/94/38131efd948bt.jpg
http://imageshost.ru/links/e3a3d2a84951 … c30c1a1310
http://s39.radikal.ru/i083/0808/11/a87b6539733et.jpg
http://imageshost.ru/links/070acee0fc93 … b3f0db478c
http://s40.radikal.ru/i089/0808/71/bbff8ed97446t.jpg

Осталось пара довольно крупных (для SimhleObjects) объектов – причалы и африканские руины.
В оригинале они просто бесследно исчезают, а я хочу сделать чтобы от них при уничтожении что-то оставалось.
Примерно это будет выглядеть так:

http://imageshost.ru/links/80d33581caf9 … 5eecae91e3
http://s51.radikal.ru/i132/0808/81/1be197b26d29t.jpg
(неокончательный рабочий вариант)
Что думаете ?

0

4

Молодец, развил новое направление!+
Хочу подсказать ещё один эффект явно нуждающийся в доработке: ракеты с дымными и огненными шлейфами. А ещё было бы здорово сделать клубы дыма и пыли при залпе РСЗО.

0

5

Будем надеятся и до них руки дойдут, со временем.
А вообще после окончания этой работы я хотел подработать уже неоригинальные объекты и флору, а также затронуть дома и здания - на предмет большего разнообразия звуков крушения и эффектов горения.
Завершена работа над эффектами и звуками. Переделаны эффекты и звуки для всех Simple Objects, Flora и Fences оригинального Блицкрига – всего более 150 эффектов и 50 звуков.

В окончательной версии доработаны некоторые эффекты на предмет добавления деревяшек, бревен, осколков и т.п.

http://s44.radikal.ru/i103/0808/50/5884158b7df7.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0808/50/5884158b7df7t.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0808/79/07d96971a9d3.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0808/79/07d96971a9d3t.jpg

Эффекты руин и больших пристаней выглядят теперь так

http://s50.radikal.ru/i127/0808/98/23727d0ac968.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0808/98/23727d0ac968t.jpg

Гидроколонка теперь не только взрывается, но еще выпускает пар со свистом

http://s52.radikal.ru/i136/0808/6d/6257d652d3f1.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0808/6d/6257d652d3f1t.jpg

Металлические бочки получили четыре разновидности эффектов – два для бочек с горючим, для бочек с водой и собс-но пустых

http://s47.radikal.ru/i118/0808/bb/c9caead74ce5.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0808/bb/c9caead74ce5t.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0808/4e/c3822e4ec7b7.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0808/4e/c3822e4ec7b7t.jpg

Естественно звуки для каждого эффекта тоже свои.

Качаем   Effects & Sounds

А здесь   Test   .bzm файл для теста (бросить в папку maps и, открыв через Редактор Карт, можно протестировать все объекты)

Также выкладываю вариант большого пирса (не исчезающего полностью). Но увы, на старых картах работать не будет – годится только для использования на создаваемых с ним картах, потому что проходит как новый объект (в Редакторе Карт будет в категории Rus Buildings)

Выглядит это так   http://s57.radikal.ru/i157/0808/4e/a8a856b0091f.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0808/4e/a8a856b0091ft.jpg

Качаем   Piers

Остальные большие пирсы и руины будут позже – возни с ними много.

Жду отзывов.

0

6

Гениально. Реализовал почти незатронутую область моддерства!  :cool:
Мой глубокий респект за новаторство!+

+1

7

Всем спасибо за отзывы, буду стараться и дальше...

AlexGENERAL_Z написал(а):

Хочу подсказать ещё один эффект явно нуждающийся в доработке: ракеты с дымными и огненными шлейфами. А ещё было бы здорово сделать клубы дыма и пыли при залпе РСЗО.

Решил малость доработать эффекты выстрелов РСЗО, а то в оригинале у всех один эффект.
Вот что получается

http://s55.radikal.ru/i149/0808/e4/c52d6e1c10f2t.jpg

+1

8

Спасибо, все получилось с первого раза.

Теперь собственно говоря сама просьба. Я хочу тебя попросить сделать анимацию пожара/дыма для деревянных построек. Дело в том, что я сей час делаю миссию для ГЗМ-7 - сражение за город Сталинград. В начале миссии немецкая авиация нехило бомбит город. Но вот беда - капитальные кирпичные дома горят и дымят, а деревянные просто сразу превращаются в груду развалин. Хотя вроде бы деревянные постройки как раз и должны больше всего полыхать. Вот гляди ниже:

Пригород Сталинграда до бомбежки:

http://s53.radikal.ru/i140/0808/21/8e632d7533eft.jpg

И сразу же после нее! Ничего не горит, хотя видно, что бомбы поразили много деревянных построек:

http://s44.radikal.ru/i106/0808/5a/1a39b67580a6t.jpg

А вот для сравнения - центр города.
До бомбежки:

http://s54.radikal.ru/i144/0808/b3/438e0fd1f384t.jpg

И после:

http://s54.radikal.ru/i143/0808/73/3637ad24e4f1t.jpg

А это уже когда пожары потухли:

http://s40.radikal.ru/i088/0808/f5/532e6fef6729t.jpg

Как видишь, разница огромная! По истории, когда бомбили Сталинград, то если не считать нефтехранилищ, деревянные пригороды как раз полыхали больше всего. А в игре выходит все наоборот. Пригороды не горят вообще, а вот зато центр города полыхает как факел.

П.С.:
Вот еще интересный скрин, и с чего он рисовался:
http://s39.radikal.ru/i083/0808/0d/b7404e30397et.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0808/09/5b6fb7f5d16ft.jpg

Отредактировано Reks (2008-08-11 11:07:01)

0

9

@ Reks
Надо посмотреть.
Я так понимаю постройки ''Сталинградовские'' ? А эффекты(flamehouse, smokehouse) и файл const.xml как в GZM 5.55 ? Не менялись ? Мне от него отталкиваться ?

Вот еще интересный скрин, и с чего он рисовался

Да, похоже - практически один в один.
Смотрю там на карте два моста - это что понтонные ?

0

10

Да, по строениям в плане эффектов не менялось ничего.

0

11

@ Reks

Глянул я по-быстрому на эти дома (в GZM 5.55 их правда нету - перекинул из Сталинграда пару домов - вроде те?)

http://s48.radikal.ru/i120/0808/f6/387d7a8095d7.jpg

Вобщем так - они гореть и дымить и не будут. У них почему-то в xml файле все fire-smoking точки по нулям. (Странно, как-то не обращал внимания на это, когда в Сталинград играл, правда давно это было). Похоже там у всех деревянных домиков такая фигня.
Смотри сюда:
http://s42.radikal.ru/i097/0808/7c/26bf8f5426dbt.jpg

А должно быть так(пример дома из Блица):
http://s59.radikal.ru/i166/0808/de/1b0d6a9f08a4t.jpg

Через Редактор Ресурсов проставить эти точки не представляется возможным, т.к. нету файла current.bld для этих домов.
Попробуй вручную в xml каждого домика проставить эти точки - по примеру какого-нибудь другого домика, где эти точки стоят. Отпишись получится или нет.

Сам эффект smokehouse надо бы тоже для деревянных домов переделать, а то в том что-то много дыму, но мало огня.
(все накак руки не доходят до buildings)

0

12

Сразу отвечу, что в хмелях копаться не буду. Просто нет времени, к тому же я в них практически никогда и не лазил и прийдется во многом долго разбираться.
Та карта, которая на скринах, это только южная половина Сталинграда (24*24). Так вот, у меня есть еще и северная промышленная половина Сталинграда (тоже 24*24). И к каждой из карт мне нужно сделать по миссии за каждую из сторон (В сумме - 4 миссии на 2 карты). И сделать их нужно как можно быстрее (сам догадываешься почему).
Вообщем если это не сделаешь ты или кто то другой, то значит так домики без огня и останутся. Я только на миссии по 5-6 часов в день убиваю, и все равно катастрофически не успеваю!

П.С.: Кстати на моих картах сталинградских и оригинальных блицевских деревянных домов примерно 50 на 50. Но блицевские тоже не горят (кроме двухэтажного).

А мосты, которые ты заметил - альтернатива переправам. Использовал деревянный мост, который легко разбомбить с воздуха.

Отредактировано Reks (2008-08-12 15:57:14)

0

13

@ Reks

Хорошо, я попробую покопаться с этими домами (но сильно быстро тоже не обещаю). Скинь точный список этих сталинградовских домов, чтоб все подряд не копать.

0

14

А ты на каком кмпьютере их тестируешь, я имею в виду они у тебя не тормозят?

В напряженные моменты битвы изредка слегка подтормаживает, а если участвует очень много техники, то бывает конкретно подтормаживает. На данный момент у меня: проц - 2,8ГГ, память - 1Г(думаю желательно иметь 1,5-2Г), видяха 128М (вроде хватает). Вообщем довольно старое железо уже не годится.

Хорошо, я попробую покопаться с этими домами (но сильно быстро тоже не обещаю). Скинь точный список этих сталинградовских домов, чтоб все подряд не копать.

Из оригинальных:
HouseBig
RusHouse1...12
Если получится, то можно еще свинарник и дровянку: Pigeonloft01-02, Shed01-02

Из сталинградских:
Ambar
_House_Vill_1_f_1_1 (он же повернутый на 90 градусов - _House_Vill_1_f_1_2)
_House_Vill_1_f_2_1 (_House_Vill_1_f_2_2)
_House_Vill_1_f_3_1 (_House_Vill_1_f_3_2)
_House_Vill_1_f_4_1 (_House_Vill_1_f_4_2)
Saray1,2

0

15

Переделал эффекты (и звуки) горения для всех рус. деревянных домов из ориг. Блица (добавлены дополнительные точки flamehouse, увеличено пламя) и для домов из Сталинграда по списку. Теперь все горят и дымят как надо.

WoodHouseFire

Дома из Блица:
http://s44.radikal.ru/i105/0808/a9/fba80039cf53t.jpg

Дома из Сталинграда:
http://s56.radikal.ru/i151/0808/97/cf88d65a150at.jpg

@ Reks
Однако, есть один нюансик. Попробовал разбомбить все эти деревянные дома (использовал Хенкели) и получилось, что многие домики (особо это касается мелких) превращаются в руины, не успев разгорется. У них просто мало HP для авиабомб. Отсюда вывод – попробуй уменьшить количество бомбардировщиков в формации (ну не увеличивать же HP деревянным домишкам до дотов).

+4

16

Дымит классно  :cool:

http://img329.imageshack.us/img329/6062/82672411tw4.jpg

Отредактировано panzer1941 (2008-08-17 09:39:54)

0

17

Пока постройки и здания в работе – вот реактивная артиллерия оригинального Блица  РСЗО

Переделаны эффекты выстрелов. Переработаны фатальные эффекты: Катюшам при горении добавлен вторичный взрыв, Небельверферы тоже при дымлении получили вторичный взрыв. Все горение сопровождается звуком теперь до конца эффекта, а все вторичные взрывы тоже озвучены (а не как раньше, все это дело было беззвучное).

http://s40.radikal.ru/i088/0808/ec/2b0cfc475f6et.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0808/d2/89dff522f503t.jpg

AlexGENERAL_Z написал(а):

Хочу подсказать ещё один эффект явно нуждающийся в доработке: ракеты с дымными и огненными шлейфами.

Со шлейфами помучился-помучился, но что-то не получается хороший эффект сделать – как-то все кандово получается. Хотя среди эффектов оригинального Блица присутствует родной эффект smokerocket, но он нигде не задействован и прикрутить его хорошо тоже не получается  – видать разрабы поэтому и плюнули на него.

http://s50.radikal.ru/i127/0808/18/70d9c5f017d4.jpg

Отредактировано ilyaka (2009-05-03 18:10:40)

+2

18

Сейчас гамаю Великую Отечественную от Ocelo, заодно и применю эти эффекты и дым для избушек :cool:

Но насколько я помню эффект вторичного взрыва был еще в пятом GZM (для танков) :confused:

Отредактировано panzer1941 (2008-08-21 17:04:41)

0

19

panzer1941 написал(а):

Но насколько я помню эффект вторичного взрыва был еще в пятом GZM (для танков)

Да этот эффект еще 2005 года из мода tastypooha, однако он со стандартным звуком, т. е. обрати внимание, там нет звука вторичного взрыва, только эффект. Я же подкорректировал немного сам эффект(добавил огоньку) и переделал звук - звук горения продолжается до конца эффекта, вторичный взрыв имеет свой звук.

0

20

Звук мы с Алексеичем ещё в прошлом году доводили. Он сделал ажно 7 вариантов озвучки для вторичного взрыва.
Попробую всё это объединить теперь вместе. +

0

21

AlexGENERAL_Z написал(а):

Звук мы с Алексеичем ещё в прошлом году доводили. Он сделал ажно 7 вариантов озвучки для вторичного взрыва.
Попробую всё это объединить теперь вместе.

Можно сделать это, разделив технику по категориям - например, малой технике свой эффект и звук, средней - свой, крупной - свой. Чтобы не было так что один и тот же эффект и звук и у мотоцикла и у КингТигра.

Я, помнится, таким образом звуки выстрелов почти каждому юниту свои прикрутил - помню когда играл, стрельба стоялаааа! (но для каждого - это перебор, а так если, скажем, по калибрам разбить, то можно)

Я, помнится, таким образом звуки выстрелов почти каждому юниту свои прикрутил

Вот, например, из старых поделок - если использовать этот файлик  AviaSounds , то авиация оригинального Блица будет стрелять вместо 3-х родных  11-ю звуками(для каждого калибра).

Отредактировано ilyaka (2008-08-22 10:51:09)

0

22

За авиапушки спасибо. Прикручу.
ЧТо же касается разделаения по калибрам, то это уже реализовано. Причём не столько по калибрам, сколько по конкретным орудиям. Вобщем с разнообразием порядок. И эффекты на стрельбу так же отличаются.

0

23

Reks написал(а):

Выложи потом парочку скринов, что бы глянуть на дымок в боевой так сказать обстановке.

Если внимательно послушать, то слышен звук горящих поленьев :cool:

Это скрины из второй и четвертой миссии 

http://img216.imageshack.us/img216/9673/40213895fy2.th.jpg

http://img135.imageshack.us/img135/8328/48607871jq4.th.jpg

Отредактировано panzer1941 (2008-08-23 08:56:12)

0

24

panzer1941 написал(а):

Это скрин из второй миссии - битва с финнами (наверное не совсем удачный)

Когда доделаю эффекты для всех остальных зданий будет гораздо лучше.
@ Reks
А как насчет использования зажигательных бомб для бомбардировки Сталинграда? - уж тогда огня будет предостаточно

http://s47.radikal.ru/i116/0808/98/7fd713aa65c7t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0808/f2/0cf6f00bf7cdt.jpg

Uzbek написал(а):

А звуки против-воздушной тревоги не как нельзя прикрутить !   Мол при подлете тяжелых вражеских бомберов включается вой, в том городе который бомбить будут !  Пустяк , а добавить реализма !

Звуки сирены прикрутить не проблема, но так как ты пишешь, работать они будут в совокупности со скриптами - вопрос картоделам. Помню эта фишка на BKportale мелькала.

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Я даже об этом не мечтал

Вообще-то этот эффект планируется для взрыва цистерн(с другим горением и дымом), но при желании можно и к, например, зажигательным бомбам приделать.

0

25

Было бы круто... А будет ли отличаться ущерб у этих бомб, ну я имею ввиду ущерб от огня (как у огнемета) :question:

0

26

Да ущерб-то можно любой сделать(лучше конечно реальный), я просто не знаю нужны ли они кому-нибудь вообще?

0

27

Думаю нужны (особенно мне)... Они прибавят реальности...
Да, кстати, ilyaka к тебе вопрос по эфектам. Можно ли создать снаряд шрапнелиного действия?

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-23 21:29:05)

0

28

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Да, кстати, ilyaka к тебе вопрос по эфектам. Можно ли создать снаряд шрапнелиного действия?

Это что-то типа разрывов от выстрелов зенитных орудий? Эффект-то может и можно создать, только какие юниты и как ими будут стрелять?

0

29

ilyaka написал(а):

только какие юниты и как ими будут стрелять?

Артиллерия по пехоте на близких растояниях - воронки не должно быть, но разлет осколков очень большой.

0

30

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Артиллерия по пехоте на близких растояниях - воронки не должно быть, но разлет осколков очень большой.

А по танкам как? Или эта артиллерия будет только противопехотная?

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки