Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 151 страница 180 из 463

151

Предлагаю вашему вниманию эффекты дым-огня, для следующей техники: PzKpfw IV Ausf G; PzKpfw V Ausf D; PzKpfw III Ausf N; PzKpfw VI.

Единственное, не смог вписать его в Stug, Stuch. Одна проблема связана с этими двумя штурмовыми орудиями…

http://stream.ifolder.ru/9186523

+2

152

Элементарные задал параметры: 88-ми мм. Зенитным орудиям - FlaK 41 (модель Данкеля) и FlaK 18/36/37 (модель «Курска»), разные типы снарядов – земля-воздух; и угол в зависимости от удаления цели на карте.

Также можно менять параметры для других зенитных и прочих орудий.

http://stream.ifolder.ru/9438135

0

153

Предлагаю вашему вниманию набор эффектов и звуков для взрывов и горения техники (expfatality и smokeflame) – для разнообразия.
Для примера несколько скринов(хотя анимацию взрывов сложно отразить на скринах):
http://s46.radikal.ru/i114/0901/d9/184922ca74dat.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0901/a3/69cf1600a442t.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0901/f1/b7df4982e8a1t.jpg

Набор содержит более двадцати еффектов и два десятка звуков к ним. Эффекты изготовлены применительно к размерам юнитов, то есть чем меньше техника – тем меньше размеры взрыва и величина и продолжительность горения, и наоборот, звуки также подобраны соответственно (то есть, например, мотоцикл и танк будут взрываться и гореть по-разному). Некоторые эффекты expfatality имеют два взрыва, некоторые эффекты smokeflame также имеют взрывы, естественно озвученные. Принцип деления эффектов, примерно-условно, следующий: …min – для мелкой техники, …lit – для некрупной, …mid – для средней и …big – для большой. При желании можно использовать вперемежку со старыми  эффектами – будет еще разнообразней.

Fatal&SmokeEffects

В архиве содержится непосредственно сам файл с эффектами и звуками, а также bzm файл и pak файл со всеми юнитами оригинального Блица(в xml которых прописаны все эффекты, для рекомендуемого использования) для тестирования.

+8

154

И все эти фаталити-эффекты зависят, как я понял не только от габарита техники, но и от самого свойства. Грузовики в отличие от легковых горят и коптят по разному; таки, САУ подбиваются и искрятся (горят и коптят) то же по разному, в разнице от БП и горючки...

Наверное, прочим объектам, таким как: складам ГСМ, РАФ – тоже можно придать бурные реакции копчения.

0

155

Johan (r) написал(а):

Наверное, прочим объектам, таким как: складам ГСМ, РАФ – тоже можно придать бурные реакции копчения.

Так уже вроде придано - смотри наборы эффектов для зданий и объектов (выкладывал ранее).

Johan (r), а как твои дела с огнем для огнемета ?

Johan (r) написал(а):

...хочу сделать огнь для огнемёта.

продвигаются или нет ? а то я тут решил немного изменить огнеметное пламя с целью добавления черной копоти, для реализма:
http://s55.radikal.ru/i150/0901/95/9c2c7d978abc.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/0901/83/923a8ac2dfadt.jpg

http://i043.radikal.ru/0901/b3/90c54f7b2714.jpg

panzer1941 написал(а):

Вот это огнемет   Всем огнеметам огнемет

Еще пока в доработке - ищу оптимальный вариант.

+5

156

ilyaka написал(а):

продвигаются или нет ? а то я тут решил немного изменить огнеметное пламя с целью добавления черной копоти, для реализма:

Классно,танки   КВ-1 и 2 только и останавливал немецкими огнеметными танками, в свое время играя в Блиц-1 :cool: Вот если имфа вдруг станет нужна  :glasses:
Огнемётные танки

ilyaka написал(а):

Да уж, учитывая количество юнитов  . Для еще большего разнообразия можно ими варьировать, например, какому-нибудь юниту поставить expfatality3mid, а - smokeflame5mid и т.п.
И еще, как наверное многие знают, у некоторых юнитов в оригинале использование эффекта expfatality не предусмотрено - используется только smokeflame (например, у SPG) - некоторым из них можно ставить smokeflame со взрывом для разнообразия (взрыв происходит через 6 секунд после возгорания).

А как это отобразится на производительности компа и не будет на слабых машинах висяков или понижение скорости  :question:

0

157

Uzbek написал(а):

А как это отобразится на производительности компа и не будет на слабых машинах висяков или понижение скорости

Ну если со старыми эффектами не было, то и с новыми не будет - они нагружены не более предыдущих. Понижение скорости обычно происходит от количества одновременно присутствующих юнитов.

ilyaka написал(а):

Еще пока в доработке - ищу оптимальный вариант.

Вот еще вариант - здесь пламя работает по другому принципу:

http://s54.radikal.ru/i146/0901/19/c2b298cecedd.jpg
Во втором варианте пламя можно и осветлить, мне тоже кажется, что тут форма пламени более правдоподобная, к тому же оно "изрыгается", не отрываясь от конца дула, на протяжении всего эффекта (в отличие от первого - там выброс происходит скорее "плевками", как и в старых оригиналах) и время длительности эффекта можно поставить практически любое. Поработаю еще над ним, в плане осветления и в то же время добавления копоти.
Кстати, пока лазил по сети в поисках фоток огнеметов, наткнулся на довольно интересную тему на каком-то форуме "Огнеметы Второй Мировой" - очень много фотографий и информации, собранных в одном месте, если кому интересно - http://talks.guns.ru/forummessage/36/224449.html
После осветления пламени и добавления копоти - представьте что пламя движется  и постоянно меняется (на скрине это не отобразить, надеюсь скорость движения пламени подобрал нормальную):
http://s55.radikal.ru/i148/0901/57/42f83e16c5d4t.jpg
http://i042.radikal.ru/0901/e9/4f49c2c2fef7t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0901/ea/79c1167797b7t.jpg

+4

158

Здорово, только хорошо копоть сделать было более размазанную (улетающую от пламя). Я говорил про “яркую струю”. Пока не знаю, как ее сделать. @ilyaka, ты предыдущий эффект сохрани, или скинь мне его пожалуйста на личку; попробую его доработать.

0

159

Доделал эффекты взрывов и горения(со звуками). Также добавил в дополнение к имеющемуся еще пару звуков огнеметания и малость изменил эффект горения земли после выстрела(усилил) и воронки переделал:
http://s51.radikal.ru/i134/0901/9e/21a2a32619e1t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0901/f9/4db126dc6bfat.jpg

@ AlexZ и panzer1941 - смотрите почту (в письме также пояснения)

+4

160

Кстати, звуки для различных эффектов, (стрельбы, взрывов и пр.) которые, я еще давно хотел выложить. Они чем-то напоминают, те, которые когда-то были выложены на ныне мертвом БКП. Эти звуки я извлек из .raf файлов игры BF42 (fhsw42). Такие же реалистичные. Надеюсь, всем понравится.

http://stream.ifolder.ru/9935621

+3

161

Johan (r) написал(а):

Кстати, звуки для различных эффектов, (стрельбы, взрывов и пр.) которые, я еще давно хотел выложить. Они чем-то напоминают, те, которые когда-то были выложены на ныне мертвом БКП. Эти звуки я извлек из .raf файлов игры BF42 (fhsw42). Такие же реалистичные. Надеюсь, всем понравится.

Огромадное спасибо за звуки! Некоторые весьма пригодятся в моей рабочей коллекции, а то иногда какого-нибудь звука не хватает и приходится долго и упорно его редактировать. А некоторые из этих звуков, действительно, были в западных модах, причем один-в-один, без всякой деформации.
Красное пламя тебе отправил.

@ panzer1941, перепослал огнеметы.
@ AlexGENERAL_Z, у тебя, как я понял, все нормально с письмом? а то мне пришло сообщение, что почта тебе не доставлена?
видимо глюки какие-то с почтой.

В продолжение "огненной" темы - эффект для коктейля Молотова - Molotov
(соответственно со своим звуком, присутствует битое стекло)

Бойцы КраснойАрмии забрасывают немецкую бронетехнику бутылками с зажигательной смесью:
http://i069.radikal.ru/0901/a9/1b73de9561b9t.jpg

Отредактировано ilyaka (2009-01-09 20:09:13)

+4

162

@ilyaka Так и есть, письмо не получил, хотя другие письма приходят. Может быть выложишь, а ссылку в личку? +

0

163

Набор эффектов и звуков для взрывов артстволов (expfatality и smokeflame) – тоже разнообразия:
http://s57.radikal.ru/i156/0901/fc/dd14d23a9808t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/0901/ba/f1685ae7ce16t.jpg

Эффекты, также как и в наборе для подвижной техники, изготовлены применительно к размерам юнитов, то есть чем меньше орудие – тем меньше размеры взрыва и величина и продолжительность дыма, и наоборот, звуки также подобраны соответственно. Некоторые эффекты expfatality имеют два взрыва(вторичный взрыв боеприпасов), эффекты smokeflame также имеют взрывы, все соответственно озвученные. Принцип деления эффектов, примерно-условный как и в предыдущем наборе. При желании можно смешивать и менять по своему усмотрению.

ArtFatal&SmokeEffects

В архиве содержится непосредственно сам файл с эффектами и звуками, а также pak файл с арторудиями оригинального Блица(в xml которых прописаны все эффекты, для рекомендуемого использования).
В связи с появлением огромного количества новых юнитов, думается, необходимо расширить и количество эффектов и звуков в игре.
На этот раз дошла очередь до взрывов от орудийных выстрелов, а также и других связанных с оружием(weapons) эффектов. Итак, по-порядку:

1. Эффекты наземных взрывов(expground) претерпели следующие изменения – какие-то оставлены без существенных изменений, в какие-то добавлены дополнительные осколки, комья земли, увеличена густота и изменена форма дыма и т.п., для крупнокалиберных, гаубиц и минометов  добавлен эффект более медленного оседания пыли. Взрывы разделены по калибрам орудий: expground1, expgroundoptimize1 – для калибров от 20 до 40мм(плюс 20-30мм авиапушки), expground2, expgroundoptimize2 – для калибров от 45 до 57мм, expground3, expgroundoptimize3, expground3dop1, expground3dop2, expground3dop3 – для калибров от 75 до 90мм, expground4, expground4dop1, expground4dop2, expground4dop3, expgroundoptimize4 – для калибров от 100 до 128мм, expground5, expground5dop1, expground5dop2, expgroundoptimize5 – для калибров 150-155мм, expground6, expground6dop1, expground6dop2, expgroundoptimize6 – для калибров от 170 и выше, expgroundkarl – ясно для кого, expgroundoptimize3min и expgroundoptimize4min – для минометов 80 и 120мм, expground3bm, expground4bm, expground6bm, expground5rs, expground6rs – для реактивной артиллерии, в зависимости от калибра. Всего в архиве 30 эффектов expground и 47 звуков к ним.
Кроме этого, также можно использовать ранее выпущенные эффекты для зажигательных снарядов и бомб – они в этот архив не включены.
Также к этим звукам привязаны четыре эффекта expBomb.
Эффекты expswamp и expwater изменениям не подвергались – на мой взгляд, они и так хороши, та и менять нечего.
Скриншот, для примера(скринов будет немного, т.к. отлавливание этих эффектов занимает массу времени):
http://s41.radikal.ru/i093/0902/13/18a374204761t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0902/14/a1d6d0e1b55et.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0902/98/ac93b3759496t.jpg

2. Эффекты воздушных разрывов – в оригинальные внесено немного изменений и добавлены дополнительные. Всего шесть эффектов и три звука для них: expair2, expair3 – малые, expair1, expair4 – средние, expair5, expair6 – большие.

3. Эффекты дымовых снарядов(expsmokeshell) – переделаны и имеют два цвета – белый и черный(в принципе, как и должно быть), добавлен звук разрыва. expsmokeshell1, expsmokeshell3 – белый и черный для крупного калибра, expsmokeshell2, expsmokeshell4 – белый и черный для калибра поменьше. Также в архиве есть эти эффекты и с окраской оригинала(обозначены как …old).
http://s48.radikal.ru/i119/0902/b6/1793e2fb2cedt.jpg

4. Измененный эффект разрыва гранат (grenade1) со своими звуками(два звука).

5. Измененные эффекты противопехотных и противотанковых мин (expmineap и expmineat) со своими звуками(четыре для п/п и три для п/т), а также добавлен эффект directmineat для п/т мин (в директорию <EffectHitDirect>) с четырьмя специфическими звуками подрыва танка на мине.

6. Эффекты directhit1, 2, 3 (плюс directhitz1, 2) подверглись незначительным изменениям и получили 8 звуков.

7. Вместо одного, появилось два эффекта reflecthit(1 и 2) и они имеют по пять звуков каждый.

8. Эффект misshit1 также изменился незначительно, но получил четыре звука.

9. Эффекты рикошетов для стрелкового оружия подверглись следующим изменениям. Для стрелкового оружия калибром до 12мм оставлен родной эффект pumc(изменены только звуки), для крупнокалиберных пулеметов 12мм(наземных и авиа) введен свой эффект pumc1 со своими звуками, а для авиационных пулеметов большего калибра(13-20мм) и противотанковых ружей добавлен эффект pumc2 тоже со своими звуками. Итого 50 звуков рикошетов. Выглядят эти эффекты примерно так:
http://i063.radikal.ru/0902/d5/8bffbebd2d49.jpg
 
Все это находится здесь – Exp Hit Effect&Sound

В архиве также находится pak файл с xml файлами всего оружия оригинального Блица, куда внесены все эти эффекты(для рекомендуемого использования и также, на их примере, для прописывания эффектов и в файлы возможного нового оружия).
Того количества воронок, которое присутствует в Блице(там 5 или 6 разновидностей по 3 воронки в каждой, итого 15 или 18), по-моему вполне хватает - чего их еще делить на калибры? чтобы они по миллиметру друг от друга отличались? по-моему овчинка выделки не стоит, при их масштабах-то в игре. Единственное, повторюсь, можно сделать еще, ну 1, максимум 2 разновидности для калибров от 240 и выше.

Ну а пока, вот небольшой патч все для тех же взрывов - Desert Expground Patch
Он дает следующее - достаточно его будет поместить в папку Data, когда играете на Африканских картах, и все наземные взрывы станут вот такими:
http://s47.radikal.ru/i118/0902/bc/3566833be197t.jpg
соответственно, когда боевые действия на Африканском ТВД прекращаются, патч убирается и взрывы снова становятся земляными.
http://i062.radikal.ru/0902/f9/12e4f6bee567.jpg
подрыв танков на минном поле, рикошеты - это все тоже перекрашивается, а, например, подрыв пушки гранатами и другие эффекты, не связанные с песком, остаются прежними.
Решил немного переработать эффект базуки - выглядит примерно так(сверху старые эффекты, используемые в Блице и GZM-5, внизу - переделанный):
http://s47.radikal.ru/i118/0902/6b/698da96e04d3t.jpg

В идеале, в полной комплектации эффект мог бы выглядеть так(немного увеличен под пазерверфер), т.е. с эффектом выстрела и заднего выхлопа:
http://s50.radikal.ru/i127/0902/3a/010aca0c8808.jpg
но, увы, эффекты директории <GunFire> на спрайтовых юнитах не хотят работать(хотя во всех оригиналах Блица, КК и т.д. стабильно там прописаны) :dontknow:
Видимо, остается только, как китаец tgd, рисовать эффект выстрела.

+7

164

Просто СУПЕР!!!  :cool:
Только дыма и поднятой пыли вокруг РСЗО нехватает. И, если верить ниже приведённой картине, в шлейфе вурфгранат есть как белый, так и чёрный дым. :yep:

Отредактировано КВ-1 (2009-02-08 18:40:29)

0

165

КВ-1 написал(а):

Только дыма и поднятой пыли вокруг РСЗО нехватает.

Так это был не для РСЗО эффект - это просто переработанный от базуки приделан. Для РСЗО уже были, вот эти, с пылью и дымом:
http://s51.radikal.ru/i132/0902/7b/596332206812t.jpg
хотя можно подумать, может ракеты на шлейфы заменить ?

0

166

@ilyaka После нескольких дней работы удалось, наконец, адаптировать эффекты взрывов.
Вроде всё работает, но есть пожелание: разница в калибрах заметно слабо. К примеру, разницы м/у expground5 и expground6 почти никакой.
Просьба увеличить размер взрыва для эффектов начиная с expground4.

0

167

AlexGENERAL_Z написал(а):

К примеру, разницы м/у expground5 и expground6 почти никакой.
Просьба увеличить размер взрыва для эффектов начиная с expground4.

expground5 - для 150-155мм, expground6 - для 170мм, да там по размерам разница не очень большая. Вообще все взрывы почти соответствуют размерам оригинального Блица, чуть-чуть только увеличены, процентов на 10, expground6, правда, в Блице совсем не был задействован.
Но я посмотрю на предмет еще большего увеличения, однако размеров "термоядерных" не обещаю, ибо, как вы знаете, я не сторонник гигантизма.

А пока несколько скринов:
http://s57.radikal.ru/i158/0902/5d/26721ee4f872t.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0902/0d/7b6c80f2893dt.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0902/d6/7a66612cb01bt.jpg
http://i076.radikal.ru/0902/84/e1949bfe9d26t.jpg

+3

168

Magister Militum написал(а):

Там не проходимость, а сверх-проходимость, на мой взгляд.

Но уж лучше того чем когда танки кусты объехать не могли и в них  застревали  :playful:

ilyaka написал(а):

expground5 - для 150-155мм, expground6 - для 170мм, да там по размерам разница не очень большая. Вообще все взрывы почти соответствуют размерам оригинального Блица, чуть-чуть только увеличены, процентов на 10, expground6, правда, в Блице совсем не был задействован.
Но я посмотрю на предмет еще большего увеличения, однако размеров "термоядерных" не обещаю, ибо, как вы знаете, я не сторонник гигантизма.

:mybb:  :cool:

0

169

Реактивная артиллерия оригинального Блица - РСЗО 2
(содержимое данного .pak файла необходимо объединить, с добавлением и частичной заменой файлов, с ранее выложенным .pak файлом - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=11995#p11995)
Добавлены шлейфы ракет и увеличено количество пыли и дыма при пуске. Для американского Калиопе ракеты оставлены без шлейфов - полет ракет очень быстрый, эффект не успевает нормально отработать и смотрится не очень(если замедлить полет ракет до уровня катюш, то будет нормально, но я ТТХ оружия не менял).
http://itrash.ru/idb/e192c1f478068a9f549288ecc7063ac1/tr1.jpg
http://itrash.ru/idb/e192c1f478068a9f549288ecc7063ac1/tr2.jpg
http://itrash.ru/idb/e192c1f478068a9f549288ecc7063ac1/tr4.jpg
http://itrash.ru/idb/e192c1f478068a9f549288ecc7063ac1/tr7.jpg
http://itrash.ru/idb/e192c1f478068a9f549288ecc7063ac1/tr5_1.jpg
Да тут у нас много разработчиков - стараюсь равняться, в том числе, и на их работы высокого качества. :blush:  :)

Теперь по взрывам.
Если подойти к размерам взрывов с арифметической точки зрения, то расклад был следующий:
cерия expground1 – 100%
серия expground2 – 165% (т.е. 2-й больше 1-го на 65%)
серия expground3 – 200-250% (т.е. 3-и больше 2-х от 30 до 50%) – внутри серий взрывы немного тоже отличаются по размерам
серия expground4 – 270-310% (т.е. 4-е больше 3-х от 15 до 20%)
серия expground5 – 335% (т.е. 5-е больше 4-х в среднем на 20%)
серия expground6 – 400% (т.е. 6-е больше 5-х в среднем тоже на 20%)
карл и тодд – 435% (больше 6-х лишь на 10%, наверное мало)

Были произведены следующие изменения:
expground3 увеличены на 5% относительно своего предыдущего размера
expground4 увеличены в среднем на 7%
expground5 увеличены на 10%
expground6 увеличены на 15%
карл и тодд увеличены на 20%
взрывы expBomb также увеличены, соответственно.

Обновленный вариант – http://www.meetfile.com/files/65318/Exp … amp;Sound2(big).rar.html
(необходимо объединить с предыдущим вариантом, заменив-добавив файлы)

Кроме того для мортиры Карл и береговой установки введены увеличенные на 25% воронки(проходят под названием GrandBig). Используемые ими ранее воронки(Huge) остались без дела – их можно прописывать, например калибрам от 200 до 300мм.
http://s51.radikal.ru/i133/0902/96/e345bad294ca.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0902/15/4fe61045f4cc.jpg
Приделал вот такой выстрел к базуке:
http://s44.radikal.ru/i105/0902/32/ccf793ac3b43.jpg

Johan (r) написал(а):

А, в КК ни кто не смотрел эффекты «ракет», там многое есть!

Все смотрено-пересмотрено намного раз. У гранатометчиков там обычные эффекты оригинального Блица, а по поводу эффектов ракет уже говорилось выше - см. посты 363 и 134-137 в этой теме, т.е. в КК ракеты, к которым привязаны шлейфы, сделаны не как в Блице и если кто-нибудь сделает такие для Блица то, соответственно, можно будет сделать все как в КК.

alex написал(а):

Ещё бы гранатамётчикам траекторию выстрела сделать по прямой, что бы через дома не стреляли, с сохранением этих эфектов.

Стрельба через дома зависит от файла ailogic.dll, траектория и эффекты тут не причем - используй сталинградовский файл и юниты не будут стрелять через дома(ну и дома, конечно, должны быть не "прозрачные").
Доделаны базука и панцершрек (из оригинального Блица), звуки тоже обновлены -  http://ifolder.ru/10677006

http://s55.radikal.ru/i150/0902/3e/c0a006c88236.jpg

Отредактировано ilyaka (2009-05-03 18:11:40)

+8

170

Очень круто! +

У меня есть небольшое пожелание так сказать.
В оригинальном блице, да и есйчас в ГЗМ, звуки стрельбы авиационного вооружения остались практически без изменений.
И если в сухопутном вооружении каждая винтовка звучит уникально, а калибры и принадлежность орудий можно по звуку различать, то в воздухе у нас полный П.
Т.е. на у нас есть один звук "на пулемёты" и один "на пушки".
В случае с авиационным вооружением не всё просто, там своя специфика звучания и наземные звуки там просто не подходят.
А ведь ШКАС по звуку сильно отличается от МГ-17 или Браунинига. Немецкие 30-мм МК-108 за характерный звук прозвали пневматическим молотом. НС45 - пушка Як-9К - отдельная песня. А кроме того у нас есть МГ-ФФ, ШВАК, Испано, МГ-151/20, НС-37, МК-103, МГ-81Z и пр....

0

171

Помнишь я выкладывал звуки для авиации - но там я просто брал обычные пулеметные звуки и немного редактировал их, для того чтобы, например, при пикировании штурмовика звук стрельбы из пулемета, так сказать, "не вылазил" по времени за пределы эффекта. Что касается перечисленных - я просто не знаю какой именно звук должен быть у них (разных звуков-то у меня много, но какой именно характерный - это  :dontknow:)

0

172

Наверное алекс имел ввиду вид внешний, ведь когда в иле стреляешь в кабине звук один а снаружи другой. Говорите какие звуки надо и какой софтиной записывать все сделаю.

0

173

scorpion_ss_ написал(а):

Говорите какие звуки надо и какой софтиной записывать все сделаю.

Ну звуки, наверно, те что перечислены выше, а насчет прграмм, я просто этим делом не занимался, но думаю там ничего сложного нет(у меня куча всяких аудио-программ, да и в интернете любую через поиск можно найти) - наверное, достаточно знать в каком там формате файлы, если они в каком-то особом формате ?

0

174

Значит список авиастволов и самолётов носителей:
ШКАС  7,62mm   Любой советский крафт(И-16 18, Як-1, МиГ-3 и пр.)
УБС 12,7mm ЛаГГ-3ИТ, Як-9, Як-3, Ил-2 задняя стрелковая точка
ШВАК 20mm Любой советский крафт(И-16 24, Як-1, ЛаГГ-3, Ла-5 и пр.)
Б-20 20mm Ла-7
НС-23 23mm  ЛаГГ-3 35-й серии, все Ил-2 начиная с 3-й серии, Ил-10.
НС-37 37mm ЛаГГ-3ИТ, Як-9Т
НС-45 45mm Як-9К
Браунинг 7,7mm Харрикейны 1 и 2б
Браунинг 12,7mm Р-38, Р-47, Р-51
Hispano 20mm Р-38, Харрикейн 2с
M4 37mm Р-39N,Q аэрокобра
MG-17  7,92mm Ме-109Е, F, G2, Ju-87
MG-81Z  7,92mm Ju-87D5
MG-131 13mm Ме-109G6, 10, 14, Fw-190
MG-151/15 15mm Ме-109F-2
MG-151/20 20mm Mе-109F-4, G
MG FF 20mm Ме-109Е, Fw-190A4
MK-103 30mm Me-163, подвеска под Ме 110 и Fw-190
MK-108 30mm Ме 109K, подвеска под Ме 109G, 110 и Fw-190
B.K.-37 37mm Ju-87G-1
Ho-5 20mm Ki-84, Ki-61
Typ 103 13mm Ki-61, A6M7 Zero
Typ 89 7,7mm Все японские крафты начального периода

Звук должен примерно соответствовать длине очереди из ствола.
Длину очереди можно посмотреть в випонсах к GZM-7

0

175

AlexGENERAL_Z написал(а):

Значит список авиастволов и самолётов носителей:
ШКАС  7,62mm   Любой советский крафт(И-16 18, Як-1, МиГ-3 и пр.)
УБС 12,7mm ЛаГГ-3ИТ, Як-9, Як-3, Ил-2 задняя стрелковая точка
ШВАК 20mm Любой советский крафт(И-16 24, Як-1, ЛаГГ-3, Ла-5 и пр.)
Б-20 20mm Ла-7
НС-23 23mm  ЛаГГ-3 35-й серии, все Ил-2 начиная с 3-й серии, Ил-10.
НС-37 37mm ЛаГГ-3ИТ, Як-9Т
НС-45 45mm Як-9К
Браунинг 7,7mm Харрикейны 1 и 2б
Браунинг 12,7mm Р-38, Р-47, Р-51
Hispano 20mm Р-38, Харрикейн 2с
M4 37mm Р-39N,Q аэрокобра
MG-17  7,92mm Ме-109Е, F, G2, Ju-87
MG-81Z  7,92mm Ju-87D5
MG-131 13mm Ме-109G6, 10, 14, Fw-190
MG-151/15 15mm Ме-109F-2
MG-151/20 20mm Mе-109F-4, G
MG FF 20mm Ме-109Е, Fw-190A4
MK-103 30mm Me-163, подвеска под Ме 110 и Fw-190
MK-108 30mm Ме 109K, подвеска под Ме 109G, 110 и Fw-190
B.K.-37 37mm Ju-87G-1
Ho-5 20mm Ki-84, Ki-61
Typ 103 13mm Ki-61, A6M7 Zero
Typ 89 7,7mm Все японские крафты начального периода
Звук должен примерно соответствовать длине очереди из ствола.
Длину очереди можно посмотреть в випонсах к GZM-7

Хорошо, я уже ставлю Ила.

Что-то запись наважной получается, и я тупо выдрал все семплы из игры, пользуйтесь http://rapidshare.com/files/200793175/samples.7z.html

+1

176

Итак, весь день положил, но сделал озвучку. Пришлось писать с выхода карты из Ил-2. Все основные виды авиационного вооружения звучат уникально. Скринов понятно нет. ^^

+3

177

AlexGENERAL_Z написал(а):

Просьба рассмотреть возможность создания анимации для ракет V-1 и V-2. Осногву для создания спрайтов можно позаимствовать из Дня Победы 2.
Там как раз есть спрайты этих ракет.
Если уж нельзя сделать так, чтобы 3д объекты падали на землю, то можно попробовать сделать хотя бы падающие спрайты.
В таком случае их использование будет выглядеть так: игроку даётся ЦУП ФАУ. Он, как машине-корректировщику, задаёт точку поражения.
Сам локтаор стрельбы этого автомобиля расположен на значительной высоте.  Поэтому создаётся эффект появления ракеты из-за горизонта.
Ракета с характерным звуком проносится к цели и происходит бааальшой БАДА-БУМ!

Вот решил посмотреть, что из этого получится. Для эксперимента поменял ракетки у катюши на большую ракету, ракурс у нее правда только один, но летит вроде нормально. Вот так это выглядит:

http://s46.radikal.ru/i111/0905/51/cda6c5c39d6f.jpg

Какие будут мнения ?

+6

178

Очень даже  :cool:

только размер ракеты наверное надо бы увеличить, все ж длина 14 м

0

179

Пока целью эксперимента была проверка как будет выглядеть полет спрайтовой ракеты (по описанию AlexZ). Размеры увеличить не проблема. Если продолжать дальше, то нужны скрины ракеты в разных ракурсах (из Дня Победы, про который AlexZ написал, но у меня его нет), если самому рисовать потребуется уйма времени.

0

180

да, и вся заморочка в самой модели пусковой установки; ее анимации (постановки ракеты). Эффекты запуска; полета, спрайтовой картинки и т. д.

Нет никакой заморочки. Эти ракеты базировались ну ооооочень далеко от своих целей. Поэтому никакой пусковой установки не будет, как и старта ФАУ.
Будет только машина наведения.

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки