#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 271 страница 300 из 307

271

IvanUSER написал(а):

Не было ли у вас проблем с сохранением маппинга в Maya 4.5 на вин8? А то у меня чего-то в окне экспорта схемы маппинга нет пунктов выбора формата картинки, как следствие, не получается сохранить маппинг за пределами модели (ну чтоб использовать его как шаблон для рисования шкурок).

Проблема снова появилась. Уже на 7-й майке. Эта теперь по умолчанию скидывает развертку в файл iff (не знаю, чем его открывать), а в окне экспорта развертки здорово не хватает настроек.
http://s017.radikal.ru/i444/1401/41/2e95fb9dcf02t.jpg
Никто с таким не сталкивался? А то приходится развертку принтскринить (мягко говоря, неудобно)...

Отредактировано IvanUSER (2014-01-22 18:19:44)

0

272

И снова здравствуйте:)
В процессе создания новой модели всплыл странный глюк (вроде hose в теме "Мастерская моделек" о чем-то подобном писал, но решения так и не нашли).
Итак, сваял я модель, проверил её в Tanks0.2 - вроде все нормально:
http://s006.radikal.ru/i214/1404/b0/ab38c7d84d7dt.jpg
Захожу в РР, создаю новый проект - и вместо собранной САУ вижу вот это:
http://s004.radikal.ru/i206/1404/40/42300b9095b8t.jpg
Никто с таким заскоком не сталкивался? Чем это может быть вызвано?
Не могло ли привести к проблеме обилие отдельных объектов в иерархии модели?
http://s003.radikal.ru/i204/1404/c6/50e54856649ct.jpg
Может, стоило эти объекты как-то иначе обозвать (например, модели членов экипажа я назвал Crew0X, где Х - цифра)?

Upd:
Удалил модели снарядов, прикрепленные к GunCarriage - вроде помогло. Кто-нибудь может это объяснить?

Отредактировано IvanUSER (2014-04-06 19:16:22)

0

273

IvanUSER написал(а):

IvanUSER написал(а):

    Не было ли у вас проблем с сохранением маппинга в Maya 4.5 на вин8? А то у меня чего-то в окне экспорта схемы маппинга нет пунктов выбора формата картинки, как следствие, не получается сохранить маппинг за пределами модели (ну чтоб использовать его как шаблон для рисования шкурок).

Проблема снова появилась. Уже на 7-й майке. Эта теперь по умолчанию скидывает развертку в файл iff (не знаю, чем его открывать), а в окне экспорта развертки здорово не хватает настроек.
http://s017.radikal.ru/i444/1401/41/2e95fb9dcf02t.jpg
Никто с таким не сталкивался? А то приходится развертку принтскринить (мягко говоря, неудобно)...

Отредактировано IvanUSER (2014-01-22 18:19:44)

во первых не пытайся открыть старющую программу на вин 8. Майя 4 делалась еще для ХР. Если не в одном, так в другом она будет глючить. Во вторых ИФФ открывается спокойно фотошопом.

0

274

IvanUSER написал(а):

Panzerklein45 написал(а):

    Спасибо!
    Только вот с выставлением лимитов в обоих случаях конфуз.  Задавая лимиты турели, я почему-то автоматически задаю те же лимиты и всем другим частям! Группировка и разгрупировка на это не влияют. Кстати прокатывал через скрипт  все детали в разгрупированном виде, т.е. без родительских связей, может в этом беда?

Забыл упомянуть: я группирую перед тем, как фризовать и прогонять через скрипт. Т.е. сначала делаю иерархию, затем по отдельности выделяю каждый объект, фризую его и скриптую. Дальше по плану.
У меня подобный глюк с лимитами возникал случайно (так и не понял, что его вызывает).

в майе не надо ничего групировать, а тем более перентить перед фриз трансформ. Есть 2 функции, которые используют для избежания разного рода глюков и двойных трансформаций. Это делит хистори и фриз трансформ. Первая удаляет историю с обьекта (это надо делать обязательно перед разного рода анимациями, если конечно это не дефореры, и элемент истории не является анимированым атрибутом) потом желательно всей модели сделать Центр пивот, это расстави пивот по центру каждого обьекта. Где надо, пивот можно сместить. А потом фриз трансформ. Он обнулит координаты для каждого обьекта по его пивоту. Что это значит? Это значит что нулевая точка координат для каждого обьекта будет находится в точке где расположен пивот. И только после этого надо перентить либо групировать.

0

275

Fasya написал(а):

Моя ссылка на народ еще жива, держи, вроде я там и какое-то руководство добавил.
http://narod.ru/disk/34122207001.4b3bdb … 98d1b/MAYA UNLIMITED V4-5.rar.html


Скачал по этой ссылке, а крякнуть не могу. Делаю все как в инструкции, все равно при запуске просит лицензионный ключ. Может я что то не понял, или в инструкции не все написали?

0

276

Народ,скиньте плаг версии 4.0,плиииз! Модельки ждут конвертации!

0

277

Проблема с конвертацией моделей из .3ds и .max форматов в блицкриговский .mov. Интересно было бы узнать её решение. Используемое ПО - 3DSMax 2009 и Maya 4.5 с плагином для Блицкрига.
Открываю модель троллейбуса в 3ДМаксе, она в формате .3ds.
http://sc.uploads.ru/t/n9Iy0.jpg
Сохраняю её в формате .obj.
http://sa.uploads.ru/t/2ZHih.jpg
Тут 3ДМакс ругается что не находит какие-то текстуры, насколько я понимаю. Но почему тогда в самом Максе в окне предпросмотра модель отображается нормально, в текстурированном виде а не в виде голого каркаса?
http://sb.uploads.ru/t/Me59a.jpg
Далее открываю полученный .obj файл в Майе.
http://sb.uploads.ru/t/RueTX.jpg
И тут при попытке экспортировать этот .obj в понятный Блицкригу формат .mov вылезает проблема.
http://sc.uploads.ru/t/hNAO2.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Y8GJb.jpg

Кто-нибудь может доходчиво объяснить что я делаю не так и как правильно конвертировать модели из 3ДМаксовских форматов в блицкриговский .mov?

0

278

А моделька своя,или "рипнутая"? Если второе,то все материалы надо назначать вручную,хотя в окнах проекции они видны.
Нескромный вопрос:не зальёшь куда-нибудь майку 4.5,а то я не могу найти,а планов-громадьё :-)

0

279

Енот написал(а):

А моделька своя,или "рипнутая"?

Модель скачана с одного из сайтов с бесплатными 3Д-моделями техники. Одна и та же ошибка при попытке экспорта из Майи в формат .mov для Блица возникает не только с этим троллейбусом а и со всеми остальными моделями. Интересно чем она может быть вызвана, ведь я ничего не менял в модели а только конвертировал из одного формата в другой.

Енот написал(а):

Нескромный вопрос:не зальёшь куда-нибудь майку 4.5,а то я не могу найти,а планов-громадьё

С удовольствием залил бы но не знаю куда - архив довольно большой(~400мб) и на Яндексе какой-то баг с загрузкой, на РГхост не льётся из-за размера а создавать раздачу на торрент-трекере лень из-за необходимости долго и нудно её оформлять.

0

280

schrödingers_ cat
Старик,мне на почту сможешь??? galapagos1968@yahoo.com   Вместе разберемся,что там за фигня с экспортом ;-)

0

281

Вообще,еще когда с "корсарами" баловался,заметил,что "майка" весьма проблемная штука для экспорта. У макса с этим заморочек гораздо меньше

0

282

schrödingers_ cat написал(а):

Кто-нибудь может доходчиво объяснить что я делаю не так и как правильно конвертировать модели из 3ДМаксовских форматов в блицкриговский .mov?

Я могу ошибаться, но скажу следующее:
- блицкриговский .mov скорее всего формат .mod;
- для Maya4.5 нужно установить плагин;
- плагин нужно скопировать в папку Maya4.5\bin\plug-ins, а затем активировать в настройках майки: Window\Setting\Plug-in manager;
- для конвертирования (сохранения модели в формате .mod) используем меню File\Export All\A7ExportModel.
:flag: я это сам ни когда не делал, так как занимаюсь БЛИЦКРИГ 2.

0

283

Andrik, спасибо. Попробовал по-вашему. Теперь выдаёт ошибку "Error: exporting file "I:/Blitz models/troll". Object doesn't contain AABB."
Что значит это "Object doesn't contain AABB"?

Енот, спасибо. Напишу чуть позже.

Отредактировано schrödingers_ cat (2014-05-22 18:45:29)

0

284

schrödingers_ cat написал(а):

Теперь выдаёт ошибку "Error: exporting file "I:/Blitz models/troll". Object doesn't contain AABB."
Что значит это "Object doesn't contain A

Это значит, что у вашей модели нету ААВВ. А без этого элемента игра не может обойтись.

0

285

Andrik, уже погуглил. Ну что ж, буду курить мануалы. Теперь хотя бы более-менее ясно в чём там проблема.

0

286

schrödingers_ cat написал(а):

С удовольствием залил бы но не знаю куда - архив довольно большой(~400мб) и на Яндексе какой-то баг с загрузкой,


Для выкладки файлов используйте этот сервис  :yep: Фолдер нормальная тема ) даже докачка есть )))
http://rusfolder.com/

Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/33266820

http://mirknig.com/uploads/posts/2010-08/1282332869_kytdri25.jpg
http://mirknig.com/2010/08/20/sozdanie- … ya-45.html
http://www.kodges.ru/komp/design/42794- … ya-45.html

Отредактировано Uzbek (2014-05-23 01:31:20)

0

287

Мне наконец удалось импортировать этот злосчастный троллейбус в Блицкриг так чтобы его хотя бы можно было увидеть в редакторе карт. Вот только он почему-то без колёс(???) а редактор крашится при попытке поставить этот новый юнит на карту. Возможно потому что в нём 30-40 тысяч полигонов вместо положенных нескольких сотен?

0

288

Скорее всего,особенно если весь троллейбус одной мешью.У меня танчики 700(ковенантер) и 1000(эвенджер) и то,гложат сомнения...

0

289

Енот написал(а):

Скорее всего,особенно если весь троллейбус одной мешью.У меня танчики 700(ковенантер) и 1000(эвенджер) и то,гложат сомнения...

одним мешем)

schrödingers_ cat написал(а):

Мне наконец удалось импортировать этот злосчастный троллейбус в Блицкриг так чтобы его хотя бы можно было увидеть в редакторе карт. Вот только он почему-то без колёс(???) а редактор крашится при попытке поставить этот новый юнит на карту. Возможно потому что в нём 30-40 тысяч полигонов вместо положенных нескольких сотен?

конечно. Оптимизируй модель. Поудаляй ненужные фейсы. Убери внутрености.

0

290

Да,конечно "мешем" Описался  :confused:

0

291

Доброго времени суток! Научите, пожалуйста, правильно пользоваться инструментом Distance tool (линейка), чтоб отмасштабировать готовую модель. После экспорта в "Блиц", нахожу модельку в редакторе карт, а у неё размер больше/меньше, чем у оригинальных аналогов.

0

292

Ещё такой вопрос. У меня операционка вин7 и мне не удаётся запустить программу "Tanks v0.2". Специально даже перешел с 64 разрядки на 32-ю, думал в этом причина, но результат тот же. Прога, так подозреваю, заточена под XP ?

0

293

Про "танкс" Х,З,не пользовал.А линейка-это просто-в закладке Тоолс ее находишь,тыц левой кнопкой мыши уодного края модельки,тыц у другого,и появляется стрелочка с выносными линиями и цифрами(как на чертежах).А вообще то я в Масе все делаю,в майке только сборка-анимация.Сегодня вот сделал из дефолтной т-34-85 т34-100  :D  Еще раз спасибо!!!!

0

294

Енот
не за что. Владей на здоровье :)
с линейкой уже разобрался, с твоей помощью, спасибо :)

Отредактировано Bruticus (2014-06-03 21:09:51)

0

295

Если есть то скиньте хотя бы плагин для версии 4.0. Ссылки все дохлые, не найти ни майку ни плагины.

0

296

Colt написал(а):

Если есть то скиньте хотя бы плагин для версии 4.0. Ссылки все дохлые, не найти ни майку ни плагины.

Есть у меня майка и плагин для фотошопа ) проблемы так сказать две ) Слишком долго заливать и вторая пойдут ли они на новых виндовсах ) держи пока плагин для фотошопа ;) странно вы на ссылки кликаете ....
Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/41790134

Tanks.v0.2.rar
http://rusfolder.com/41790158

MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326

где то еще была на дисках 4.5  но их куда то заныкали так как флешками пользуемся )

Отредактировано Uzbek (2014-09-22 02:20:02)

0

297

Uzbek написал(а):

Есть у меня майка и плагин для фотошопа ) проблемы так сказать две ) Слишком долго заливать и вторая пойдут ли они на новых виндовсах ) держи пока плагин для фотошопа  странно вы на ссылки кликаете ....
Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/41790134

Tanks.v0.2.rar
http://rusfolder.com/41790158

MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326

где то еще была на дисках 4.5  но их куда то заныкали так как флешками пользуемся )

Отредактировано Uzbek (Сегодня 02:20:02)

Спасибо Узбек! Но у меня все это есть. Есть плагин к 4.5 (A7ExportModel.mll это же для 4.5?), но самой 4.5 нет. Есть 4.02, но нет плагина к ней. :D

Отредактировано Colt (2014-09-22 18:20:38)

0

298

Решил внести свою лепту  :)  Для разнообразия попробовал сварганить sdkfz 7\2 & 7\1 Стреляет как по наземным так и по воздушным целям, в общем как положено. Кстати спасибо тем кто выложил майку а то в сети запарился искать)

http://se.uploads.ru/qQFUr.jpg

Отредактировано Костик (2014-09-25 14:42:48)

0

299

Доброго времени суток.
У меня возникла одна некритичная проблемка.
Имею модель, хочу собрать из нескольких частей один модуль. При сборке всплывает вот такой баг с отображением теней.
Вот части модели до объединения в один объект:
http://s020.radikal.ru/i700/1506/26/ec74eebc5175t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1506/13/73a71b614ec8t.jpg
А вот что получается после объединения:
http://s015.radikal.ru/i333/1506/be/c1016d06b119t.jpg
При этом нормали вроде бы не сбиваются. Кто-нибудь с этим сталкивался? Не знаете, как это вылечить?

0

300

Uzbek написал(а):

MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326
Отредактировано Uzbek (2014-09-22 01:20:02)

Не затруднит выложить maya на другой ресурс? На этот не заходит, спасибо

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы