#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 301 страница 310 из 310

301

Доброго времени суток.
Возможно, вопрос нубский, но всё же:
Вернулся в дело моделестроения для Блица, по ходу изготовления нового танка перечитывал инструкцию по работе в Майке. И наткнулся на пункт, который я раньше не замечал: "такие же локаторы для фатальной смерти Fatality01…0n с дополнительными атрибутами StartTime (номер кадра начала анимации), EndTime (номер кадра окончания анимации) и AABBIndex (имеет вид AABB01…0n для смерти с номером n)." Что это значит? Раньше я только создавал для фаталити отдельные ААВВ_Dxx и AABB_Axx и вроде бы анимации отыгрывались адекватно. А надо было что ли пометить в свойствах локатора фаталити-анимации ещё и какие ААВВ к нему относятся? Насколько критичны последствия, если не выставлять дополнительных свойств локатора Fatalityxx, кроме Start и EndTime (сейчас делаю танк с качающейся башней и хочу, чтоб в фаталити верх этой башни отлетел)?
Заранее спасибо.

Да, ещё один вопрос несколько косвенный к Майке: у меня сейчас под рукой только комп с Win8, а из-под неё что Maya 4.5, что Maya 7.0 могут сохранять разверткку только в формате iff. Чем этот злополучный формат можно открыть? Обычно пользуюсь для редактирования графики программой Paint.net, нашел какой-то плагин под неё - не работает.

Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:10:07)

0

302

У Блицкриг 2 в редакторе подписано так:
AABB_Axx - Mesh name for death-animation-in-progress AABB (AABB в начале смерти-аеимации).
ААВВ_Dxx - Mesh name for after-death-animation AABB (AABB в конце смерти-анимации).
То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.

0

303

Andrik написал(а):

То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.

Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.

Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:12:14)

0

304

Что такое ААВВ? Это параллелепипед, который определяет габариты юнита по осям X, Y и Z. Все вычисления на карте производятся с AABBB. Сама модель юнита нужна только для человеческого глаза. Подбили наш юнит и мы видим анимацию его смерти. На месте остова юнита остался ААВВ, который продолжает участвовать в игре. Если у нас анимация смерти с кульбитом модели в сторону, то это должно быть зафиксировано и в новом ААВВ.
http://s2.uploads.ru/t/JQRVi.jpg
А то может быть так, что видимая модель юнита сместилась в сторону, а на самом деле юнит остался на месте. Правда я не особо люблю делать анимации с сильными кульбитами модели, так как свою теорию ни когда не проверял.
Кроме StartTime и EndTime ни чего добавлять не надо.

0

305

IvanUSER написал(а):

Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.

Да, надо.
Должен присутствовать параметр AABBIndex равный 1 для AABB_A01 и AABB_D01 у Fatality01, равный 2 для AABB_A02 и AABB_D02 у Fatality02 и т.д.
Это и есть номер используемой пары AABB_A/D.

+1

306

IvanUSER написал(а):

перечитывал инструкцию по работе в Майке.

Можно ссыль на эту инструкцию?

0

307

Скачал тут себе Maya 4.5, поставил на Windows 7 64 бит, и вот такая петрушка - когда начинаю делать что-то в окне, оно становится серым и ничего не видно. Бывает, таким макаром закрашивается несколько окон сразу, потом опять "проясняются". Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
http://s6.uploads.ru/t/XgOBs.png

0

308

BalashovM написал(а):

Скачал тут себе Maya 4.5, поставил на Windows 7 64 бит,

А откуда качали ?

P.s. А всё нашел ...
MAYA UNLIMITED V4-5.rar
https://yadi.sk/d/xKqm3kKFPKYac

Отредактировано Uzbek (2017-05-27 22:22:18)

0

309

BalashovM написал(а):

Скачал тут себе Maya 4.5, поставил на Windows 7 64 бит, и вот такая петрушка - когда начинаю делать что-то в окне, оно становится серым и ничего не видно. Бывает, таким макаром закрашивается несколько окон сразу, потом опять "проясняются". Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Да,  желательно отключить в настройках видеокарты сглаживание и\или анизотропную фильтрацию.
Если не помогло - скидывать прочие настройки видео на минимум, т.е. как можно меньше программных "улучшайзеров".
Так или иначе вы найдете параметр вызывающий эти проблемы.

0

310

Uzbek написал(а):

А откуда качали ?

Ссылку на форуме нашел, кто-то на Яндекс Диск выкладывал.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да,  желательно отключить в настройках видеокарты сглаживание и\или анизотропную фильтрацию.

Это я уже по вашему совету попробовал - не помогло.

Отредактировано BalashovM (2017-05-13 23:28:19)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы