#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 301 страница 307 из 307

301

Morusika написал(а):

Uzbek написал(а):MAYA v 4.02http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326Отредактировано Uzbek (2014-09-22 01:20:02)Не затруднит выложить maya на другой ресурс? На этот не заходит, спасибо

https://yadi.sk/d/xKqm3kKFPKYac

0

302

Доброго времени суток.
Возможно, вопрос нубский, но всё же:
Вернулся в дело моделестроения для Блица, по ходу изготовления нового танка перечитывал инструкцию по работе в Майке. И наткнулся на пункт, который я раньше не замечал: "такие же локаторы для фатальной смерти Fatality01…0n с дополнительными атрибутами StartTime (номер кадра начала анимации), EndTime (номер кадра окончания анимации) и AABBIndex (имеет вид AABB01…0n для смерти с номером n)." Что это значит? Раньше я только создавал для фаталити отдельные ААВВ_Dxx и AABB_Axx и вроде бы анимации отыгрывались адекватно. А надо было что ли пометить в свойствах локатора фаталити-анимации ещё и какие ААВВ к нему относятся? Насколько критичны последствия, если не выставлять дополнительных свойств локатора Fatalityxx, кроме Start и EndTime (сейчас делаю танк с качающейся башней и хочу, чтоб в фаталити верх этой башни отлетел)?
Заранее спасибо.

Да, ещё один вопрос несколько косвенный к Майке: у меня сейчас под рукой только комп с Win8, а из-под неё что Maya 4.5, что Maya 7.0 могут сохранять разверткку только в формате iff. Чем этот злополучный формат можно открыть? Обычно пользуюсь для редактирования графики программой Paint.net, нашел какой-то плагин под неё - не работает.

Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:10:07)

0

303

У Блицкриг 2 в редакторе подписано так:
AABB_Axx - Mesh name for death-animation-in-progress AABB (AABB в начале смерти-аеимации).
ААВВ_Dxx - Mesh name for after-death-animation AABB (AABB в конце смерти-анимации).
То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.

0

304

Andrik написал(а):

То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.

Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.

Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:12:14)

0

305

Что такое ААВВ? Это параллелепипед, который определяет габариты юнита по осям X, Y и Z. Все вычисления на карте производятся с AABBB. Сама модель юнита нужна только для человеческого глаза. Подбили наш юнит и мы видим анимацию его смерти. На месте остова юнита остался ААВВ, который продолжает участвовать в игре. Если у нас анимация смерти с кульбитом модели в сторону, то это должно быть зафиксировано и в новом ААВВ.
http://s2.uploads.ru/t/JQRVi.jpg
А то может быть так, что видимая модель юнита сместилась в сторону, а на самом деле юнит остался на месте. Правда я не особо люблю делать анимации с сильными кульбитами модели, так как свою теорию ни когда не проверял.
Кроме StartTime и EndTime ни чего добавлять не надо.

0

306

IvanUSER написал(а):

Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.

Да, надо.
Должен присутствовать параметр AABBIndex равный 1 для AABB_A01 и AABB_D01 у Fatality01, равный 2 для AABB_A02 и AABB_D02 у Fatality02 и т.д.
Это и есть номер используемой пары AABB_A/D.

+1

307

IvanUSER написал(а):

перечитывал инструкцию по работе в Майке.

Можно ссыль на эту инструкцию?

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы