#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 121 страница 150 из 306

121

Но ничего уже разабралса сам с проблемами осталса толко один.
Экспорт текстур.

Есть ошыбка.
ifftogif: ignoring alpha mask.
Но она не мешает.

Текстура не экспортируется.

Може кто подскажет как это исправить.

Отредактировано WarGhosts (2009-06-10 20:04:57)

0

122

Все ошыбки я нашол как исправить.
Нужен пример разработки юнита на пример самалета из подвешеным воружением.

0

123

WarGhosts написал(а):

Все ошыбки я нашол как исправить.

Уроки мастерства по типу "как сделать юнит для Блица" маэстро давать будете по типу как делают некоторые участники нашего форума  :question:

0

124

Дело Ильича живёт!
Небезизвестный всем нам Dunkel не только будет продолжать радовать всех своими "произведениями искусства", но и намерен очевидно нести свой талант в массы- в виде Maya-Tutorial. Такчто можно ожидать вскоре великое множество новых, а главное качественных юнитов для Блицкрига...  :crazy:
http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … 3&t=64

P.S.: На портале нужно быть зарегистрированным, насколько я знаю. Такчто я не уверен, будет ли работать ссылка.

Отредактировано Panzer voran! (2009-08-04 12:50:59)

0

125

Panzer voran! написал(а):

P.S.: На портале нужно быть зарегистрированным, насколько я знаю. Так что я не уверен, будет ли работать ссылка.

Не работает требует регистрации  :mad:

Panzer voran! написал(а):

в виде Maya-Tutorial

Где скачать можно эту прогу, как это он Дранкель  решился себе вдруг бизнес поломать  :)  :question:

0

126

В общем вопрос больше к тем, кто делает новые здания и объекты.
Именно новые, а не в фотошопе малевать.

Нужны координаты наклона, под которыми необходимо фотографировать здания, что бы в игре выглядело под нужным углом.

0

127

И нафига это было переводить, когда есть оригинальный мануал на русском от Нивала? Лучше бы кто-нибудь толково расписал как сделать самый примитивный юнит, хотя бы в виде куба с пушкой.

+2

128

Действительно, а можно что-то подобное тому как в школах картоделов и текстурщиков сделать? Вот как для чайников, со скринами и комментариями...  :flag:

0

129

Выкладываю, уже не в первый раз
http://ifolder.ru/15267863

0

130

alfahamsin написал(а):

Действительно, а можно что-то подобное тому как в школах картоделов и текстурщиков сделать? Вот как для чайников, со скринами и комментариями...

Смотрим рукодельные мануалы 9в картинках) вот здесь:
--

Пока что охвачена работа с чертежами в Майя, и настройка уже готовой модели для экспорта под движок Блица или КК, пока что без настройки анимации.

Отредактировано Flavin1986 (2009-12-03 16:08:04)

+2

131

Flavin1986 написал(а):

Смотрим рукодельные мануалы 9в картинках) вот здесь:
--

А тут напечатать этот рукодельные мануалы можно (туда не могу попасть видать по техническим причинам) :yep:

0

132

Seversk
А кто автор этих мануалов ?  :question:

0

133

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

А кто автор этих мануалов ?

Скромнейше замечу, что автор этих мануалов я. :glasses:  :D

Seversk
Вы бы хоть подписали, с какого сайта это всё взяли...  :D
--

Отредактировано Flavin1986 (2009-12-14 23:46:44)

+3

134

Seversk написал(а):

Подскажите в Maya 4.5 можно на модель готовую текстуру напялить?

Только если ты взялся делать новую модель на основе оригинальной, перегнаной в OBJ при помощи Танкс. В этом случае текстурная развертка сохранится.

Отредактировано Flavin1986 (2009-12-15 11:39:56)

0

135

можно ли создать модель состоящую лишь из базиса? какие локаторы нужны по-минимому?

0

136

Jukov написал(а):

можно ли создать модель состоящую лишь из базиса? какие локаторы нужны по-минимому?

Можно конечно, и без локаторов и без анимаций совсем можно... Но модель обязательно нужно рзмаппить и выполнить скрип 1 и скрипт 2.

0

137

Seversk написал(а):

ак уменьшить количество полигонов?

Polygon cruncher в помощь.
Мне удалось только под 3DS Max найти.
Сомнительное занятие...   :smoke:

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=724396

PS: это Урал375? В принциве, популяризована его нормальная модель уже - см. Т-34 мод, CSLA мод...

Отредактировано Flavin1986 (2009-12-24 00:04:11)

+1

138

Seversk написал(а):

да ну шляпа, коробки разрисованные
я хочу кабину насадить на блицовский Урал375

А такой?

увеличить

0

139

Seversk написал(а):

Flavin1986
вот такого у меня
нетууу
поделись пожалуста
а то у меня CSLA старый там урала не было
приходиться оперировать моделью из СС 5

http://ifolder.ru/15634787

Отредактировано Flavin1986 (2009-12-24 01:34:51)

0

140

Я вот чего подумал...А модели для Второго блица в чем делаються?В какой версии Мая?И какие там плагиня для экспорта в формат модели игры?Может подойдут и для создания моделик для 1го Блица (Я имею ввиду мая+плагин для Б-2)
И дайте ктонибудь ссылку на 9ю маю надоело на старичке сидеть 4.5 можа там получше чего наделали...

0

141

Поставил 10ю маю и сразу такой вопрос: После импорта image plane,На боковой и верхней проэкциях (куда они и импортированны были) при выделении вертексов на обратной стороне (например я включил вид справа ,а выделил через него вертексы левой стороны) пропадают за Image plan (ом) корректирующие направляющие (стрелки манипулятора).Alpha Gain ничего не даёт кроме опразрачивания самого имидж плана.Возможно ли шоб аки в 4.5 можно было видеть направляющие?
Второй вопрос: Почему сгруппированные обьеты нельзя перемещать с помощью манипулятора перемещения обьектов?Перемещается только манипулятор,а группа остаётся на месте.Как быть?(Комманда Group)

0

142

Выложите пожалуйста Maya Unlimited 4.5 .

0

143

semak78 написал(а):

Выложите пожалуйста Maya Unlimited 4.5 .

Вот Maya 4.5 Unlimited  310 Mb
Download from Rapidshare
http://rapidshare.com/files/226480098/c … 1.rar.html
http://rapidshare.com/files/226483900/c … 2.rar.html
Книга
"Wordware.Modeling.UV.Mapping.and.Texturing.3D.Game.Weapons."( 20,7 MB)
http://rapidshare.com/files/112950161/W … L.rar.html

P.s.Разные книги по Майке  (Так что просвешайтесь ) :flag:
http://www.dle.im/ebooks/457-maya-books … orial.html
"Архив в котором гиперссылки на книги по отдельности SEPARATЕLY"
http://rapidshare.com/files/113026109/MBAT_LINKS.txt

Отредактировано Uzbek (2010-03-04 02:34:57)

0

144

Спасибо Uzbek !!!!

0

145

Перезалейте пожалуйста Программу Tanks.v0.2
Плагин Блица для Майя 4.5 . Заранее благодарен.

0

146

держи ссылку на танкс,если что еще надо,пиши,поддержим.

http://ifolder.ru/16699065

плагин

http://ifolder.ru/16699072

0

147

Alexeyich написал(а):

держи ссылку на танкс,если что еще надо,пиши,поддержим.

Написал бы ты друг по возможности подробное  учебное пособие как юниты именно для Блица делать глядишь и прибыло бы в полку помощников вам для мода  :glasses:

0

148

Да была мысль...даже вроде собрался,но потом подумал,что за время написания,всё запланированное доделать можно самому.Сперва доделаю юниты,потом на "пенсии" возможно создам раздел Уроки моделирования в Мая для блица.Будете доделывать/переделывать/создавать всё,что кому в голову взбредёт.Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго...

0

149

Alexeyich написал(а):

Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго...

Стоит только взяться за дело, а там пойдет-поедет. Возьми модель попроще, главное от начала и до конца распиши что куда втыкается и на картинке покажи!

0

150

Jukov написал(а):

Возьми модель попроще, главное от начала и до конца распиши что куда втыкается и на картинке покажи!

Во точно и былоб тебе большой Алексеич респект и уважуха и конец манополии Дранкелей и всяких Х***еплетов  ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы