#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 307

151

держи ссылку на танкс,если что еще надо,пиши,поддержим.

http://ifolder.ru/16699065

плагин

http://ifolder.ru/16699072

0

152

Alexeyich написал(а):

держи ссылку на танкс,если что еще надо,пиши,поддержим.

Написал бы ты друг по возможности подробное  учебное пособие как юниты именно для Блица делать глядишь и прибыло бы в полку помощников вам для мода  :glasses:

0

153

Да была мысль...даже вроде собрался,но потом подумал,что за время написания,всё запланированное доделать можно самому.Сперва доделаю юниты,потом на "пенсии" возможно создам раздел Уроки моделирования в Мая для блица.Будете доделывать/переделывать/создавать всё,что кому в голову взбредёт.Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго...

0

154

Alexeyich написал(а):

Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго...

Стоит только взяться за дело, а там пойдет-поедет. Возьми модель попроще, главное от начала и до конца распиши что куда втыкается и на картинке покажи!

0

155

Jukov написал(а):

Возьми модель попроще, главное от начала и до конца распиши что куда втыкается и на картинке покажи!

Во точно и былоб тебе большой Алексеич респект и уважуха и конец манополии Дранкелей и всяких Х***еплетов  ;)

0

156

Alexeyich написал(а):

Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго

А мне кажется, что всё это даже бессмысленно будет расписывать. Если человек не в состоянии самостоятельно разобраться собственно с моделлингом по книгам и сайтам, коих просто огромное количество (с примерами на все случаи жизни), то и пытаться его чему-то научить будет малоперспективное занятие. Я полагаю, что есть смысл отвечать только на конкретные вопросы по процессу моделлинга, а не пытаться расписать все "кнопки и их следствия", дублируя работу авторов многочисленных книг и статей. Когда я начинал осваивать Майю, у меня была лишь краткая справка по конверту моделей от Нивала с примечаниями AlexGENERAL_Z и все... А сам процесс 3д-моделлинга я постигал самостоятельно, примерно за пол-месяца, путешествуя по разным тематическим сайтам.
Теперь же существует довольно подробный мануал по вопросу конвертации 3Д моделей под Блицкриг, по-моему этого вполне достаточно.

Мануал:
http://ifolder.ru/15682368

Uzbek написал(а):

Во точно и былоб тебе большой Алексеич респект и уважуха и конец манополии Дранкелей и всяких Х***еплетов

Дивное заявление :crazyfun:

Отредактировано Flavin1986 (2010-03-08 09:32:27)

0

157

Разбираться со всякими левыми мануалами по Майя - это затратить год на высеивание нужной информации конкретно для создания модели для блица. Что так сложно чтоли описать как создать в Майя пару кубов, наложить на них текстуру и конвертнуть в Блиц??? Для вас это просто, а у меня постоянно какие непонятные ошибки идут, что хрен его знает в каком направлении копать, чтобы все заработало.

0

158

Jukov написал(а):

информации конкретно для создания модели для блица

Что это значит? Ничего сверхъестественного в моделлинге для Блица нет, это же не заклятия вуду. Достаточно изучить основные инструменты Майи и хотя бы азы полигонального моделлинга, вот и все. Если в совершенстве узучать полигональный моделлинг, то на это уйдёт месяц, максимум, да ещё месяц на освоение маппинга (создание развертки текстурной), сам же конверт в игру можно и за пару дней освоить. Как конвертнуть любую модель в Блиц я написал уже в вышеуказанном мануале, по-моему вполне подробно.

Jukov написал(а):

Что так сложно чтоли описать как создать в Майя пару кубов, наложить на них текстуру и конвертнуть в Блиц???

Если человек ничего не смыслит в инструментах и интерфейсах Майи, то да, это будет сложно. Потому и говорю, что сначала надо хотя бы элементарную книгу по программе прочесть, чтобы понимать как работают её инструменты.

Jukov написал(а):

постоянно какие непонятные ошибки идут

Ну так ты пость здесь тексты этих ошибок (на большинсво ошибок маяй пишет текстовку в отдельном окошке), и я тебе охотно поясню в чём их причины :glasses:

0

159

Скачал инструкцию твою,посмотрел...Ну и вч ем проблемы?Там всё описано,как создавать модель ИМЕННО ДЛЯ БЛИЦКРИГА,и по меппингу там кое чего есть,нормальная инструкция,когда мы с Алексом начинали (а мы с нуля начинали в укор всяким прибалтийским Гандонам с ихними сраными претензиями на модели) и такого небыло,но разобрались же.Надо правильно говорят,поработоть (пощупать) инструменты в мае,там большого ума не надо и инструментов-то 3 или 4 штуки и писать конкретно по проблеме,допустим "Я не могу размепить модель" "как это сделать и нахера это вообще надо" и мы подскажем...
От себя: Сам когда первый раз поставил ОХ...Л.Но ничего,купил книжку,создал по ней (по урокам из неё модельку,пообщался с народом в форумах) и усё,там великого ума не надо,дабы танк склепать,а с CreatePolygon tool вообще можно моделить "подрачивая"

0

160

Alexeyich написал(а):

(а мы с нуля начинали в укор всяким прибалтийским Гандонам с ихними сраными претензиями на модели)

Зато вон какой стимул в 2000 новых юнитов получился так что можно поздравить их с 8 марта этих истеричек  :D

Flavin1986 написал(а):

Дивное заявление

В самый цвет  :yep: Качаем ваш  мануал маэстро  :)

0

161

Что-то мне не везёт на Майку - который раз уже нахожу ссылку, а она или битая, или старая. Сейчас включил последнюю (ту, что Uzbek выложил) где-то с минуту грузилось (за это время прошло всего 1,02 МБайт при обычной моей скорости 150-200 кБайт/с), а потом Download Master мне говорит: "Запрашиваемый файл отсутствует на сервере" :|

0

162

vov5635824913 написал(а):

Давно бы уж плагин для 5го Макса придумали и не мучились

Да, да, базаришь, базаришь! В действительности же, до этого, ни кому, конечно нет ни какого дела!

А кстати, никто не знает про самую нормальную лит-ру по Майке (???), а то не спец в ней.

Отредактировано Johan (r) (2010-06-01 23:19:14)

0

163

Подскажите, пожалуйста, начинающему майщику, есть ли в версии 4.02 функции триангуляции и UV Texture editor?

0

164

Граждане, мне интересно, эта тема хоть чуток активна?
Ну ладно, мне вот кое-что в инструкции непонятно: в главе про описание маппинга укзаны пункту: "повернуть" и "отмасштабировать". Один-единственный вопрос: зачем? Ну "отмасштабировать", возможно для того, чтобы потом поместить на развёртку, но вертеть-то с какой целью?

Отредактировано IvanUSER (2010-09-03 23:31:11)

0

165

Это ААВВ. Его можно сделать невидимым, нажав Ctrl+h.

0

166

Писал в сентябре, попробую ещё раз.
Вот была исходная модель танка. Я изменил её геометрию. Я так понимаю, теперь текстуры ей заново надо рисовать? Для этого нужно делать маппинг? Можно ли это выполнить в майке 4.02? Если да, как это делается? Куда сохранять развёртки? Обрабатывать их в фотошопе или можно в ex: Paint.NET? Надо ли будет ставить метки, где должны быть пулемёты? Если я не трогал пушку, её тоже придётся переписывать? Надо ли будет задавать оси, по которой будет вращаться башня (башню я чуть-чуть изменил)?
Фф-уф, вроде пока всё.
Ой, да, ещё один вопрос: если я взял чужой юнит на переделку, переделываю его для себя, дальше своего компа пускать его не планирую (я нарочно отхожу от преобладающших в сети чертежей по определённым соображениям - не думаю, что другие это одобрят), на меня не будут катить бочку, типа: "Ах вы нехороший человек, вы взялись изменять мой юнит без спроса!"?

Отредактировано IvanUSER (2010-10-31 13:44:24)

0

167

на меня не будут катить бочку, типа: "Ах вы нехороший человек, вы взялись изменять мой юнит без спроса!"?

Слава богу, у нас это не принято. Этим страдают только иностранцы, наши авторы могут возмутиться, если ты напишешь, что модель полностью твоя. Ты, главное, укажи автора оригинала и можешь смело выкладывать здесь.

0

168

Помогите плз!Скачал Maya 4.0 и незнаю как пользоваться :confused: есть у кого какие нибудь мануалы?(желательно на русском языке, с английским не лады %-) )
З.Ы. Извиняюсь если что-то типо этого писали, времени мало и читать не успеваю.

0

169

Ща будем эксперементировать :writing:

0

170

расскажи плз что дальше делать(хотябы коротко) :question:  вроде всё получилось как на скринах :cool:

0

171

ИС 3 написал(а):

расскажи плз что дальше делать(хотябы коротко)   вроде всё получилось как на скринах

Ну а дальше Create Polygon Tool (я по крайней мере) и обводиш/ Растягиваш чего надо Extrude Face.

0

172

дико извиняюсь что не по теме, но кто-нибудь Maya 4.5 может на rghost.ru выложить? :blush:  :question:

0

173

:question:
А почему программа "Tanks" не может открыть некоторые файлы .mod и пишет об ошибке. Вот на пример не могу открыть файлы с MBV_2 из ГЗМ...

0

174

Andrik, убери текстовик с названием юнита, и всё откроется.

Залейте, пожалуйста, майю 4.5 и плагин для блица. Планирую всерьёз взяться за Первую мировую - благо моделей достаточно.

0

175

Что значит - убери текстовик с названием юнита?
Есть или нету файла с названием юнита, выползает ошибка 7...

Отредактировано Andrik (2011-08-03 23:12:32)

0

176

:question:
Вот у меня такой вопрос...
В Maya 6.0 сделал ПАНТЕРУ. Но почему то на левый ведущий каток текстура не хочет ложиться. Хотя на правый, абсолютно такой же, текстура легла нормально. Причём левый сделан путём duplicate правого. Почему так произошло и как исправить?

увеличить

+1

177

:D Моя проблема решилась очень просто.  Уважаемый Fox сразу сказал мне в чём дело - полигоны в Maya непрозрачны только с одной стороны. Вот и у меня левый каток смотрит тыльной стороной. Стоило его перевернуть и всё стало нормально.

0

178

:rolleyes:
Всё... Вроде все баги исправил и получилась вот такая ПАНТЕРА.

увеличить

+4

179

а башня не тяжеловата для корпуса? привык видеть пантеру со здоровенной лобовой плитой и относительно маленькой башней.

0

180

Старался соблюдать все габариты... Но башня действительно выглядит слишком широко (может такой угол зрения).  Эту ПАНТЕРУ погонял в игре и я бы не сказал, что башня получилась большой.

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы