#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы


MAYA - обсуждение и вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 306

151

Alexeyich написал(а):

Просто реально если с нуля модель танка для новичка,со скринами и какую кнопку для чего тыкать,это надолго

А мне кажется, что всё это даже бессмысленно будет расписывать. Если человек не в состоянии самостоятельно разобраться собственно с моделлингом по книгам и сайтам, коих просто огромное количество (с примерами на все случаи жизни), то и пытаться его чему-то научить будет малоперспективное занятие. Я полагаю, что есть смысл отвечать только на конкретные вопросы по процессу моделлинга, а не пытаться расписать все "кнопки и их следствия", дублируя работу авторов многочисленных книг и статей. Когда я начинал осваивать Майю, у меня была лишь краткая справка по конверту моделей от Нивала с примечаниями AlexGENERAL_Z и все... А сам процесс 3д-моделлинга я постигал самостоятельно, примерно за пол-месяца, путешествуя по разным тематическим сайтам.
Теперь же существует довольно подробный мануал по вопросу конвертации 3Д моделей под Блицкриг, по-моему этого вполне достаточно.

Мануал:
http://ifolder.ru/15682368

Uzbek написал(а):

Во точно и былоб тебе большой Алексеич респект и уважуха и конец манополии Дранкелей и всяких Х***еплетов

Дивное заявление :crazyfun:

Отредактировано Flavin1986 (2010-03-08 09:32:27)

0

152

Разбираться со всякими левыми мануалами по Майя - это затратить год на высеивание нужной информации конкретно для создания модели для блица. Что так сложно чтоли описать как создать в Майя пару кубов, наложить на них текстуру и конвертнуть в Блиц??? Для вас это просто, а у меня постоянно какие непонятные ошибки идут, что хрен его знает в каком направлении копать, чтобы все заработало.

0

153

Jukov написал(а):

информации конкретно для создания модели для блица

Что это значит? Ничего сверхъестественного в моделлинге для Блица нет, это же не заклятия вуду. Достаточно изучить основные инструменты Майи и хотя бы азы полигонального моделлинга, вот и все. Если в совершенстве узучать полигональный моделлинг, то на это уйдёт месяц, максимум, да ещё месяц на освоение маппинга (создание развертки текстурной), сам же конверт в игру можно и за пару дней освоить. Как конвертнуть любую модель в Блиц я написал уже в вышеуказанном мануале, по-моему вполне подробно.

Jukov написал(а):

Что так сложно чтоли описать как создать в Майя пару кубов, наложить на них текстуру и конвертнуть в Блиц???

Если человек ничего не смыслит в инструментах и интерфейсах Майи, то да, это будет сложно. Потому и говорю, что сначала надо хотя бы элементарную книгу по программе прочесть, чтобы понимать как работают её инструменты.

Jukov написал(а):

постоянно какие непонятные ошибки идут

Ну так ты пость здесь тексты этих ошибок (на большинсво ошибок маяй пишет текстовку в отдельном окошке), и я тебе охотно поясню в чём их причины :glasses:

0

154

Скачал инструкцию твою,посмотрел...Ну и вч ем проблемы?Там всё описано,как создавать модель ИМЕННО ДЛЯ БЛИЦКРИГА,и по меппингу там кое чего есть,нормальная инструкция,когда мы с Алексом начинали (а мы с нуля начинали в укор всяким прибалтийским Гандонам с ихними сраными претензиями на модели) и такого небыло,но разобрались же.Надо правильно говорят,поработоть (пощупать) инструменты в мае,там большого ума не надо и инструментов-то 3 или 4 штуки и писать конкретно по проблеме,допустим "Я не могу размепить модель" "как это сделать и нахера это вообще надо" и мы подскажем...
От себя: Сам когда первый раз поставил ОХ...Л.Но ничего,купил книжку,создал по ней (по урокам из неё модельку,пообщался с народом в форумах) и усё,там великого ума не надо,дабы танк склепать,а с CreatePolygon tool вообще можно моделить "подрачивая"

0

155

Alexeyich написал(а):

(а мы с нуля начинали в укор всяким прибалтийским Гандонам с ихними сраными претензиями на модели)

Зато вон какой стимул в 2000 новых юнитов получился так что можно поздравить их с 8 марта этих истеричек  :D

Flavin1986 написал(а):

Дивное заявление

В самый цвет  :yep: Качаем ваш  мануал маэстро  :)

0

156

Что-то мне не везёт на Майку - который раз уже нахожу ссылку, а она или битая, или старая. Сейчас включил последнюю (ту, что Uzbek выложил) где-то с минуту грузилось (за это время прошло всего 1,02 МБайт при обычной моей скорости 150-200 кБайт/с), а потом Download Master мне говорит: "Запрашиваемый файл отсутствует на сервере" :|

0

157

vov5635824913 написал(а):

Давно бы уж плагин для 5го Макса придумали и не мучились

Да, да, базаришь, базаришь! В действительности же, до этого, ни кому, конечно нет ни какого дела!

А кстати, никто не знает про самую нормальную лит-ру по Майке (???), а то не спец в ней.

Отредактировано Johan (r) (2010-06-01 23:19:14)

0

158

Подскажите, пожалуйста, начинающему майщику, есть ли в версии 4.02 функции триангуляции и UV Texture editor?

0

159

Граждане, мне интересно, эта тема хоть чуток активна?
Ну ладно, мне вот кое-что в инструкции непонятно: в главе про описание маппинга укзаны пункту: "повернуть" и "отмасштабировать". Один-единственный вопрос: зачем? Ну "отмасштабировать", возможно для того, чтобы потом поместить на развёртку, но вертеть-то с какой целью?

Отредактировано IvanUSER (2010-09-03 23:31:11)

0

160

Это ААВВ. Его можно сделать невидимым, нажав Ctrl+h.

0

161

Писал в сентябре, попробую ещё раз.
Вот была исходная модель танка. Я изменил её геометрию. Я так понимаю, теперь текстуры ей заново надо рисовать? Для этого нужно делать маппинг? Можно ли это выполнить в майке 4.02? Если да, как это делается? Куда сохранять развёртки? Обрабатывать их в фотошопе или можно в ex: Paint.NET? Надо ли будет ставить метки, где должны быть пулемёты? Если я не трогал пушку, её тоже придётся переписывать? Надо ли будет задавать оси, по которой будет вращаться башня (башню я чуть-чуть изменил)?
Фф-уф, вроде пока всё.
Ой, да, ещё один вопрос: если я взял чужой юнит на переделку, переделываю его для себя, дальше своего компа пускать его не планирую (я нарочно отхожу от преобладающших в сети чертежей по определённым соображениям - не думаю, что другие это одобрят), на меня не будут катить бочку, типа: "Ах вы нехороший человек, вы взялись изменять мой юнит без спроса!"?

Отредактировано IvanUSER (2010-10-31 13:44:24)

0

162

на меня не будут катить бочку, типа: "Ах вы нехороший человек, вы взялись изменять мой юнит без спроса!"?

Слава богу, у нас это не принято. Этим страдают только иностранцы, наши авторы могут возмутиться, если ты напишешь, что модель полностью твоя. Ты, главное, укажи автора оригинала и можешь смело выкладывать здесь.

0

163

Помогите плз!Скачал Maya 4.0 и незнаю как пользоваться :confused: есть у кого какие нибудь мануалы?(желательно на русском языке, с английским не лады %-) )
З.Ы. Извиняюсь если что-то типо этого писали, времени мало и читать не успеваю.

0

164

Ща будем эксперементировать :writing:

0

165

расскажи плз что дальше делать(хотябы коротко) :question:  вроде всё получилось как на скринах :cool:

0

166

ИС 3 написал(а):

расскажи плз что дальше делать(хотябы коротко)   вроде всё получилось как на скринах

Ну а дальше Create Polygon Tool (я по крайней мере) и обводиш/ Растягиваш чего надо Extrude Face.

0

167

дико извиняюсь что не по теме, но кто-нибудь Maya 4.5 может на rghost.ru выложить? :blush:  :question:

0

168

:question:
А почему программа "Tanks" не может открыть некоторые файлы .mod и пишет об ошибке. Вот на пример не могу открыть файлы с MBV_2 из ГЗМ...

0

169

Andrik, убери текстовик с названием юнита, и всё откроется.

Залейте, пожалуйста, майю 4.5 и плагин для блица. Планирую всерьёз взяться за Первую мировую - благо моделей достаточно.

0

170

Что значит - убери текстовик с названием юнита?
Есть или нету файла с названием юнита, выползает ошибка 7...

Отредактировано Andrik (2011-08-03 23:12:32)

0

171

:question:
Вот у меня такой вопрос...
В Maya 6.0 сделал ПАНТЕРУ. Но почему то на левый ведущий каток текстура не хочет ложиться. Хотя на правый, абсолютно такой же, текстура легла нормально. Причём левый сделан путём duplicate правого. Почему так произошло и как исправить?

увеличить

+1

172

:D Моя проблема решилась очень просто.  Уважаемый Fox сразу сказал мне в чём дело - полигоны в Maya непрозрачны только с одной стороны. Вот и у меня левый каток смотрит тыльной стороной. Стоило его перевернуть и всё стало нормально.

0

173

:rolleyes:
Всё... Вроде все баги исправил и получилась вот такая ПАНТЕРА.

увеличить

+4

174

а башня не тяжеловата для корпуса? привык видеть пантеру со здоровенной лобовой плитой и относительно маленькой башней.

0

175

Старался соблюдать все габариты... Но башня действительно выглядит слишком широко (может такой угол зрения).  Эту ПАНТЕРУ погонял в игре и я бы не сказал, что башня получилась большой.

0

176

Andrik написал(а):

Эту ПАНТЕРУ погонял в игре и я бы не сказал, что башня получилась большой.

может выложишь скрин где рядом пантера Б2-шная и твоя. так то она смотрится отлично

0

177

Перезалейте, пожалуйста, Майю 4.5 и плагин для экспорта моделей.

Неужели ни у кого не осталось? У меня была, но диск сгорел и теперь её нету.

Отредактировано Bakinec (2012-01-03 09:16:52)

0

178

Belonco
Есть только на 4.5.
Есть и сама Майа 4.5.
Могут залить и выложить. Не против?
П.С. Вот залил тот что шёл с комплектом ресурсов. Попробуй его.
http://rusfolder.com/31827878

Отредактировано Soldier110 (2012-07-26 18:01:46)

0

179

Belonco написал(а):

Когда-то работал с майкой (делал разную анимацию и тд). Вот, приходится возвращаться к ней

Интересно для чего? Неужели будешь конвертить технику из ВОТ. :flag:  :shine:  :music:
Ты наш спаситель, если это так. :crazyfun:
Тогда к вечеру, а может и чуть позже закину ссылку. Там ты найдёшь плагин, инструкцию для запуска. Она ж пиратская. :D

Belonco написал(а):

попробую

Могу тебе разъяснить, что надо делать. Но как это делать в майке я незнаю. :D
1) Вытащить из ВОТ модель с помощью 3D Ripper DX.
2) Разделить её на части, чтобы она уместилась в редакторе ресурсов блица.(В майке разделить)
3) Настроить локаторы, параметры AABB.
4) Экспортировать в формат mod.
+ там надо быть очень аккуратным. Трест говорил, что надо в развёртку танка кидать и развёртку гусеницы. :smoke:  :confused:
Можешь мне скинуть модели, если сделаешь. Я уже там шкуру доведу, наложу. Сделаю битую. Отретуширую. Будет совместная работа. :D
+ придется подучить редактор ресурсов блица. Если ты ещё с ним не знаком.
Кароче посмотри в теме "Модели из ВОТ" 2 или 3 страницу. Или 4. Там трест написал, что он делает. Вкратце.
Лови -> http://narod.ru/disk/57963640001.985d6b … 5.rar.html

0

180

Soldier110 написал(а):

1) Вытащить из ВОТ модель с помощью 3D Ripper DX.
2) Разделить её на части, чтобы она уместилась в редакторе ресурсов блица.(В майке разделить)

Можно с помощью 3D Object Converter 4.80 открыть, в любом формате сохранить, в майке склеить.   
http://s1.uploads.ru/t/Vm964.pnghttp://s1.uploads.ru/t/phnzT.pnghttp://s1.uploads.ru/t/yzA4P.pnghttp://s1.uploads.ru/t/YwUSi.png
Можно также и поврежденные модули собрать.
http://s1.uploads.ru/t/RBDTh.pnghttp://s1.uploads.ru/t/nu9i8.png
Сам ещё не пробовал, нет Майки.
Хочу попробовать паровоз "затянуть" в Макс.
http://s1.uploads.ru/t/leXSN.png

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » MAYA - обсуждение и вопросы