#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Просветите плиз, кто-нить: хочу попробовать сделать пехотный юнит, а что нужно не знаю. Заранее благодарен за помощь.

0

2

Смотря что ты хочешь - полностью новый юнит или юнит с какими-нибудь измененными параметрами?
Вот тут что-нибудь можешь почерпнуть   Creating New Infantry and Squads Using Existing Files

0

3

Спасибо, ilyaka - изучу. Но я как раз хочу абсолютно новый сделать.

0

4

Еще вот этот мод посмотри   SJ Infantry Mod
там вся пехота переделана, в т.ч. и новая есть, масса новых команд и т.д.

0

5

Ещё раз спасибо!

0

6

ilyaka написал(а):

посмотри   SJ Infantry Mod

Слушай, я посмотрел и мод оказался обычным и вторичным - автор работал не с моделями, а с хмелями и все!

0

7

daemonus написал(а):

Слушай, я посмотрел и мод оказался обычным и вторичным - автор работал не с моделями, а с хмелями и все!

Ну почему только с хмелями ? - больше половины юнитов ретекстурированы. И что такое "вторичным"? - любая модификация по сути своей вторична.
Обратил твое внимание на него лишь потому, что там все-таки по полторы сотни пехотных юнитов и команд - думал может почерпнешь что-то для себя.
Ты ж не написал кого ты хочешь сделать  :dontknow:  (а может колесо уже изобрели).

0

8

ilyaka написал(а):

Ты ж не написал кого ты хочешь сделать

Сплю и вижу модель пехотинца с пистолетом-пулеметом и одновременно еще и с биноклем, сержант или старшина какой-нибудь, унтер-офицер, может и мл. лейтенант. Ведь обычный офицер далеко не всегда ходил в атаку с пистолетом.

0

9

Согласен, я добавил бы еще советского солдата с MP-40 и MG-34(42), ведь наши солдаты использовали трофейное оружие...

0

10

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

еще советского солдата с MP-40 и MG-34(42)

Ну, это дело техники - заменить текстуры. Правда, я это не умею делать.

0

11

Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"

0

12

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"

С этого места можно поподробней?

0

13

Вот скрин файлов, из которых состоит юнит пехоты.

увеличить

0

14

Файлы "SAN" - это модель пехотинца, а файлы "DDS" - это текстуры, которые накладываются на эту модель (если я не ошибаюсь).
Файлы "DDS" ты можешь изменить при помощи фотошопа (изменится внешний вид пехотинца, но его форма - нет).
А вот файлы "SAN" нужно делать в майе (если я не ошибаюсь), и это не легко...

0

15

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Не только текстуры... а и файлы самой пехоты, они имеют расширение "SAN"

Чтобы просто поменять текстуры надо поменять файлы DDS, зачем трогать SAN файлы ?

0

16

Объесняю: если, допустим ты хочешь поменять цвет окраски пехотинца (например, сделать ему другой цвет каски), то меняем только файлы "DDS", а если ты, допустим, хочешь солдату с ППШ дать MP-40, то тут нужно менять файлы "SAN" и "DDS"...

0

17

@ T-34 обр. 41 г.
Я это знаю. Для этого сначала надо сделать нового солдата. Файлы SAN сгенерируются сами.

0

18

Согласен...
Скажи я правильно думаю, что нового солдата делают в майе?

0

19

А если я просто хочу дать сов. солдату вместо ППШ MP-40, то тогда как?

0

20

В принципе (мое мнение) достаточно поработать с XML файлом, при масштабе пехоты в игре все равно визуально видно не будет - это если, так сказать, быстро(дешево и сердито)  8-)

0

21

А еще к этому надо попробовать перекрасить ППШ в темный цвет, хотя он от MP-40 сильно отличается... :unsure:

0

22

Можно подрисовать, но это уже будет гораздо больше возни :disappointed:

0

23

Кто-нибудь в курсе можно саперов заставить делать все то же самое, но без машины.

0

24

Нет, нельзя :sceptic:

0

25

Категорически?

0

26

Я думаю - да. Движок не позволяет.

0

27

То есть - ты не пробовал?

0

28

Я пробовал - не вышло. Движок игры не позволяет.

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-08-16 17:08:47)

0

29

Всем доброго времени суток.
Заинтересовал меня ваш диалог насчет перекраски и переделки моделей. Но чего-то я вас все равно не понял. А почему нельзя взять готовую "модель" чувачка с МР40 ( готовую в смысле ванильную ), перерисовать текстурки и подрихтовать XML файлик ? Всё воин готов, а различия в остальной аммуниции хрен отличишь, да и к оружию иногда надо долго присматриваться.
А по поводу почему модель в кавычках - я просто был долго уверен да и сейчас колеблюсь, думал пехота спрайтовая, чего же там за модель -то? Я и технику-то моделями с натягом называю, а пехота  :dontknow:
Ну и вопросец в тему по пехоте:
Можно-ли взвод, офицера или снайпера сделать подчиненным игроку? Зачем? Честно сам пока не понимаю до конца, просто хочу. Захотелось как-то, что-бы под рукой всегда было пару 251 вездеходов - чик и есть, пустячок а приятно. Что эксперимент удался :crazy:

0

30

dEp написал(а):

Всем доброго времени суток.

Парень, ты вообще о чем конкретно и по пунктам, пожалуйста.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?