#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

Просто хочу в начале компании получить пару взводов пехоты и по ходу миссий иметь возможность их апгрейдить

0

32

Народ, каким обрадом надо перекрашивать пехотные юниты, чтобы вокруг них не было черных кубиков после сохранения... Маска пропадает...

0

33

Секундочку...Ну то что из майки в tga импорт зданий и объектов сделать можно я знал, но вот чтобы спрайотвую пехоту в ней рисовать помоему это низя..Там вроде Paint Shop Autocad и другие ПО рулят.

0

34

scorpion_ss_ написал(а):

Там вроде Paint Shop Autocad и другие ПО рулят.

Если можно, уточни.

0

35

Можно перекрашивать в фотошопе, тогда альфа-канал не пропадет.

0

36

Красить это хорошо! А лепить их из чего?

Отредактировано daemonus (2008-10-30 20:02:46)

0

37

Пехоту лепить не нужно, она спрайтовая, то есть плоский рисунок. Процесс изготовления пехоты очень трудоемкий, поэтому ее мало кто делает. Что бы создать нового пехотинца необходимо нарисовать несколько десятков картинок его с разного ракурса в программе которая может работать с альфа-каналом (например фотошоп), сохранить в формате TGA, а затем в редакторе ресурсов сложить все эти файлы воедино. Затем при экспорте, редактор ресурсов "превратит" эти TGA файлы в несколько файлов формата DDS и SAN, которые нужны для игры.

0

38

А, скажем, при наличии обширной базы (такой как GZM), можно не рисовать, а ретушировать, корректировать и частично изменять уже существующие спрайты?

0

39

Да, конечно.

0

40

Какой фотошоп подойдет?

0

41

Чем позже версия - тем лучше. Главное - наличие плагина для DDS файлов, иначе ты не сможешь их редактировать.

0

42

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Чем позже версия - тем лучше.

Не факт, какая-то(не помню точно) из поздних версий не работает корректно с альфа-каналом в формате tga, для нее тоже отдельно плагин выпускался.

0

43

Ну, я не силен в версиях фотошопа... :dontknow:

0

44

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Ну, я не силен в версиях фотошопа...

Да, в принципе, любая версия подойдет, лишь бы удовлетворяла вышеописанным требованиям.

0

45

Заметано!

0

46

Я, до сих пор 7-ым доволен (с plug-ой .dds)!

Какой смысл в новизне фотошопа,- пока не вижу, да и плуга пол 7-ой заточена.

0

47

Только 1b_h.dds

+1

48

Magister Militum написал(а):

Редакируем, к примеру - h.dds, а потом с помощью плагина сохранять в другие
варианты формата?

Текстуры .c и .l вообще не нужны - сейчас, по-моему, давно уже все только на высоких(.h) текстурах играют.

0

49

ilyaka написал(а):

Текстуры .c и .l вообще не нужны

Да, это, по-моему, для хилых компов.

А, ни кто не знает, что за – 1_h.dds???

0

50

Johan (r) написал(а):

А, ни кто не знает, что за – 1_h.dds???

1_h - текстура hight на живой юнит
2_h - текстура hight на мертвый юнит
1a_h - африканскй
1w_h - зимний
и т.д.
2a_h
2w_h

0

51

@scorpion_ss, понятно, спасибо, я так и знал. Тока почему тогда AlexGENERAL_Z указал – только на 1b_h.dds – текстуру?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Только 1b_h.dds

Чего означает добавление - “b”?

Отредактировано Johan (r) (2009-02-10 22:51:38)

0

52

Johan (r) написал(а):

Чего означает добавление - “b”?

Это значит текстура с кровью.
Подтверждаю слова Алекса - редактируем 1b_h.dds

0

53

Я сохраняю ддс-ки с такими настройками, размеры файла получаются поменьше, но качество не страдает

http://img132.imageshack.us/img132/8027/35039581qz8.jpg

0

54

Я об этом вообще не заморачивался, просто делал как есть и все, на эту MIP вообще внимания не обращал

0

55

Ставь  No mip maps и  ARGB8888, т.е. без сжатия. Иначе будут артефакты и нарушение палитры цветов.

+1

56

Да можно и без штыка, хотя штык как оружие в игре есть, но мы его не используем, потому как до него просто не доходит. Да и странно это, видеть как пехотинец наносит удар штыком за 5 метров от врага, и притом ведь нет самой анимации удара. :confused:  Собаки и то лучше получились.

0

57

Есть предложение офицера делать на базе пехоты из "Первой мировой", там уже есть меч в ножнах.

0

58

Я рад бы помочь, да дома интернет такой объём закинуть не позволяет. В запакованном виде 118мб.  :confused:
Могу попробовать завтра с работы, и только при условии, если удалю "бескровные" варианты. Такой вариант устроит?

0

59

Ну что ж, весьма и весьма! +
Кстати, ПМВ-пак получил?

+1

60

Magister Militum написал(а):

Я вот думаю японцу можно каску без чехла оставить, так будет

Magister Militum написал(а):

Но мне больше нравится в чехле будет так

За работу+
Вопросы:
Все равно шинель-скатка сильно видна - может ее лучше в тон закрасить?
И у некоторых солдат что-то каски треугольные, или это маскировка в виде листьев? - похожи на буденовки.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?