#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Битва за Сталинград


GZM - Битва за Сталинград

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

По просьбе Зигфрида выкладываю карты Сталинграда. Их две.
Северная (промышленная) часть города:

http://s52.radikal.ru/i138/0808/98/afd95157a92e.jpg

Центральная и южная:

http://s46.radikal.ru/i114/0808/72/869e341f96d5.jpg

Обе имеют размер 24*24. На каждой из карт можно будет поучаствовать в сражении как за Немцев, так и за СССР.
Миссии охватят почти весь период сражения за город с первых чисел сентября 42го по начало ноября 42го. Миссии очень масштабные и сложные. Собственно говоря, я ими сей час и занимаюсь.

+4

2

Круто, только что это там за мосты? Насколько я помню, их не было. Или это места для их постройки?

0

3

Это альтернатива переправам, что бы подкрепы игроку было кудой переправлять. Мосты деревянные. Жаль в игре нет понтонных.

0

4

Однозначно придется комп покупать :D ради таких то карт :cool:

0

5

Зер гут! Ждем выхода!

0

6

Эти карты  в моде ГЗМ -7 будут и будут ли в этих картах  снайперские задания на подобие этого http://www.bkportal.com/default.asp?con … MapID=2113  ? :glasses:  Да жаль нельзя сделать баржи с людьми которые будут доставлять советских бойцов через Волгу , а их будут топить вражеская артиллерия и авиация (что то на подобие как в фильме Враг у Ворот  :D )

0

7

Ну невозможно это и всё. Я и Скорп столько экспириментов поставили, аж жуть. Флота не будет.

0

8

Reks написал(а):

Обе имеют размер 24*24. На каждой из карт можно будет поучаствовать в сражении как за Немцев, так и за СССР. Миссии охватят почти весь период сражения за город с первых чисел сентября 42го по начало ноября 42го.

Масштабно !!! :cool:

0

9

Эти карты  в моде ГЗМ -7 будут и будут ли в этих картах  снайперские задания на подобие этого http://www.bkportal.com/default.asp?con … MapID=2113  ? :glasses:  Да жаль нельзя сделать баржи с людьми которые будут доставлять советских бойцов через Волгу , а их будут топить вражеская артиллерия и авиация (что то на подобие как в фильме Враг у Ворот  :D )

Карты как раз для ГЗМ и сделаны.

Насчет снайперов уже думал, и пока не определился. Там по  сути ими некогда будет ползать. События развиваются быстро.

А с переправами думаю сделать следующую мульку. Их просто напросто периодически будет бомбить вражеская авиация. Отсюда потери на переправе, а при неудачном раскладе - полный кирдык переправы. Ее естественно можно починить инженерами, но время будет упущено.

Провел сегодня тест первой карты. Итог для всех владельцев слабых компов неутешительный, так как в начале миссии во время авианалета на Сталинград у меня комп даже с 1ГБ памяти немного подтормаживает. Правда и налет ого-го. Длится 26 минут, и учавствует в нем более 400 самолетов. Вот так вот.

0

10

Reks написал(а):

Насчет снайперов уже думал, и пока не определился. Там по  сути ими некогда будет ползать. События развиваются быстро.

Да ну их, этих снайперов. Лучше динамики побольше.

0

11

400 самолетов! Куда уж больше динамики. А как представлены советские ввс?

0

12

Динамики в смысле наступлений-отступлений, чтобы городские кварталы из рук в руки переходили, как в реальности было.

0

13

Лучше динамики побольше.

Это будет. Скучать не прийдется, а иногда, в следствие очень быстрого наступления будет даваться даже время на то что б успел просто тылы поподтягивать да припасы пополнить.
Практически все задания ограничены временем. Выдается задание, и время на его выполнение. Главное - выполнить задачу в срок. А каким образом - личное дело игрока. Но если не успел выполнить - в 80% случаев гарантированное поражение. Так что, по крайней мере на моих картах, можете забыть о многочасовых арт обстрелах и брожениях снайпером по тылам противника. Хотя, если кто будет умудряться это делать параллельно с выполнением заданий, то как говорится и флаг в руки. Благо в игре можна раздавать приказы на паузе.

А как представлены советские ввс?

Естественно, по сравнению с немцами - жиденько. Но все же будут присутствовать все типы авиации, кроме десантной.

Динамики в смысле наступлений-отступлений, чтобы городские кварталы из рук в руки переходили, как в реальности было.

На первой карте это уже есть. Она более динамичная. Пытаюсь передать таким образом борьбу за Мамаев курган, и за вокзал.
Вторая будет более статичная/позиционная. Основные бои - за Сталинградские заводы.

0

14

400 самолетов!? :O   А как это будет выглядеть , весь монитор в самолетах или они 400 раз вылетать будут (тогда что после такой бомбардировки останется целым (Лично я не хочу свои прокачанные юниты грохнуть в один миг ! :tomato: ) На время играть тоже не люблю , получается сплошное галимое  мясо , еще и чистота кадров начнет падать ! :glasses:

0

15

Reks написал(а):

Провел сегодня тест первой карты. Итог для всех владельцев слабых компов неутешительный, так как в начале миссии во время авианалета на Сталинград у меня комп даже с 1ГБ памяти немного подтормаживает. Правда и налет ого-го. Длится 26 минут, и учавствует в нем более 400 самолетов. Вот так вот.

ой, а может не надо настолько жестко ?! :confused:

0

16

Нормально, нормально. Для карт такого размера самое то. Зато грандиозность битвы почувствуется.

тогда что после такой бомбардировки останется целым

В Сталинграде должны остаться только руины.

0

17

А строения из Сталинграда будут использованы?
Дело в том, что те карты, что были про Сталинград в GZM 5.55 хороши в качестве игровых, но вот вид города не ахти- все сугубо параллельно-перпендикулярное и глазу незачто зацепиться
И не будет ли всё разрушено в результате такого массового авианалета?

0

18

Да интересен масштаб разрушений. Ведь если все будет стерто, то пехота в здания зайти не сможет и будет куча ничем непроходимых участков.

0

19

Zigfrid написал(а):

Да интересен масштаб разрушений. Ведь если все будет стерто, то пехота в здания зайти не сможет и будет куча ничем непроходимых участков.

Помню на BKportale мелькал такой патчик где пехота может заходить в разрушенные здания, может его использовать ?

0

20

ilyaka написал(а):

В Сталинграде должны остаться только руины.

Я вообще то про собственные юниты игрока говорю и после 26 минутной бомбардировки что может выжить (Может просто после бомбардировки с помощью скрипта взорвать все не нужные дома , а нужные оставить или еще что-то в этом роде , чем комп перезагружать )! :glasses: А как же Дом-Павлова ? :D
Да некоторые строения и здания просто необходимо позаимствовать из игры Сталинград !

0

21

Помню на BKportale мелькал такой патчик где пехота может заходить в разрушенные здания

Вот руины в которые может заходить пехота и отстреливаться из них  Ruined Building

http://s51.radikal.ru/i131/0808/b7/7934edf1d332.jpg

Таким же образом можно сделать "стреляющие" руины из любого здания

http://s59.radikal.ru/i165/0808/c4/16e07c735a95.jpg

Отредактировано ilyaka (2008-09-24 09:45:59)

+1

22

Насчёт бомбардировки: всё учтено и игрок свои юниты не потеряет.
Налёт будет проходить волнами. Поэтому он весьма продолжительный по времени.

Занимаемые руины по концепции карты сделать не выйдет, поскольку эти самые руины будут образовываться у игрока прямо на глазах. Некоторые капитальные здания уцелеют и их вполне можно будет занять.

На карте Рекса во всю использованы здания и объекты из Сталинграда.

0

23

Сразу успокою. Юниты игрока во время налета не пострадают, по крайней мере во время первого мега-налета. А такой массовый налет будет только в начале. Его единственная цель - продемонстрировать ужас бомбардировок города произошедших 23-24 августа, целью которых было полное уничтожение города и его населения. Кстати, гражданские на первой карте будут, и будут пытаться бежать из города. Часть из них там и поляжет под бомбами так и не добежав до переправы. А что бы "убить время" пока самолеты будут сыпать бомбы, игроку будет выдано задание. За советы, нужно будет помочь эвакуировать мирных жителей за Волгу. За немцев - отбиваться от атак советских войск на начальных позициях.

На счет руин, следующее. При каждой новой игре, налеты оставляют разные последствия. В среднем результат один - город ГАРАНТИРОВАНО будет лежать в руинах. Но вот в силу того, что разлет бомб каждый раз случайный, каждый раз разрушаются разные дома. Так что у каждого будет свой "неповторимый" Сталинград. В немецкой миссии это не особо важно, так как АИ одинаково тупо обороняется как в домах так и в окопах так и лежа на земле (уже проверил). А вот в советской, игроку действительно нужно будет стараться цепляться за уцелевшие здания.

Дело в том, что те карты, что были про Сталинград в GZM 5.55 хороши в качестве игровых, но вот вид города не ахти- все сугубо параллельно-перпендикулярное и глазу незачто зацепиться

К сожалению это почти не разрешимая проблема блица, так как здания направлены только так (паралельно перпендикулярно). И с этим почти ничего не поделаешь. Некие альтернативы есть, и я их иногда использую, но проблемы это все равно не решает. Так что большинство городков в блице неизбежно будут такими.

Отредактировано Reks (2008-08-22 11:40:33)

0

24

Reks написал(а):

Кстати, гражданские на первой карте будут, и будут пытаться бежать из города. Часть из них там и поляжет под бомбами так и не добежав до переправы. А что бы "убить время" пока самолеты будут сыпать бомбы, игроку будет выдано задание. За советы, нужно будет помочь эвакуировать мирных жителей за Волгу. За немцев - отбиваться от атак советских войск на начальных позициях.

Тогда хоть дайте по управлять самому этими гражданскими которые будут тупо ломится под управлением искусственного интеллекта  и 100% создавать пробки и мешать советским войскам ! :glasses:  Еще от такой массовки +немецкие самолеты точно комп начнет глючить или вылетать в форточку сама игра ! :'( Помочь эвакуировать мирных жителей за Волгу это как будет реализовано ? :writing:

Reks написал(а):

Так что у каждого будет свой "неповторимый" Сталинград. В немецкой миссии это не особо важно, так как АИ одинаково тупо обороняется как в домах так и в окопах так и лежа на земле (уже проверил). А вот в советской, игроку действительно нужно будет стараться цепляться за уцелевшие здания.

Представляю про "неповторимый" Сталинград  :insane: А как же контр-атаки немцев как это было в реальности ? :writing: А если при бомбежке в течении 26 минут и огня артиллерии у игрока не останется не одного уцелевшего здания тогда чего делать ? :suspicious:

0

25

Reks
Не...я имел ввиду именно здания, по типу элеватора, домов специалистов и т.д.
Кстати, на одной из миссий  там улицы под углом сходятся (советская кампания- освобождение домов специалистов и центрального вокзала)
И хотелось бы трамвайные пути и разбитые вагоны :-)

0

26

Не в тему, но как получать такие карты миссий?
А то хорошо, на досуге за кофе продумать план предстоящей миссии, рисуя стрелки и линии

0

27

To Alex:

Над миссиями работаю. Закончил первую, но еще полностью не протестил (сидеть нужно пол дня!). Пока пишу вторую. В основном задержки из-за проблем и некоторых возникших осложнений со здоровьем (ты заешь о чем я). 1я миссия вышла ого! Включает больше 20ти заданий, и скрипт на 2700 строк. Осталось три. Стараюсь как могу.

+4

28

Крепись!  :cool:

0

29

Reks написал(а):

1я миссия вышла ого! Включает больше 20ти заданий, и скрипт на 2700 строк.

Не миссия, а почти целая глава! :O   +

0

30

Выражаясь нынешним языком, глава посвящённая Сталинграду будет настоящим эпическим полотном!

П.С. Да поможет тебе Бог!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Битва за Сталинград