#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 421 страница 450 из 452

421

Такое бывает, когда игре не хватает оперативной памяти для сохранения игры. Обычно такое происходит на очень больших и сложных картах.
Если "домашний мод" сделан не на базе GZM-9, то можно скопировать файл game.exe, который идет вместе с GZM, он новый, доработанный, позволяет игре использовать больше памяти.

0

422

Fasya, ты, наверное, прав на счёт нехватки оперативки.
После твоего ответа, решил переиграть эту миссию заново (так жаль было трудов по моду!, искать ошибку, можно было бы ОЧЕНЬ долго), на всякий случай, позакрывал ещё все открытые приложения на компе и - всё как по маслу, ни каких вылетов! А бывало, то сохранит, то вылет.
Спасибо тебе большое! сберёг нервы деду! )))

..............................................................
Ребята, какие же Вы молодцы!!!
Респект Вам!

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-02 22:30:47)

0

423

Fasya, ваш экзэшник (из GZM) - красавец!  )). Мало того , что с ним исчезли глюки, так  ещё и игра стала грузиться намного быстрее!

0

424

х-Добрыня-х написал(а):

А как насчёт этого вопроса, может кто подсказать?:
Ещё хочется, чтобы лёгкие зенитки мог бы перемещать сам артиллерийский расчёт (как п/т пушки), а не только тягачи и грузовики.

Решил вопрос, может кому пригодится:
в Хмеле юнита (1.xml) в  блоке: ...<BitArray><item data="134"/><item data="67"/><item data="6"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray>…,
надо поменять 134 на 135:         ...<BitArray><item data="135"/><item data="67"/><item data="6"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray>…

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-06 15:14:04)

0

425

Может кто подсказать?:

-У Т-28 3 пулемёта, они в игре все полноценные? т.е в игре он реально выносит пехоту в 3 раза быстрее?  Вроде бы как-то не заметно этого.

-Где прописано какую защиту дают здания пехоте?

-Где задаётся, сколько боеприпасов везёт грузовик?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-09 19:37:40)

0

426

х-Добрыня-х написал(а):

Может кто подсказать?:
-Где прописано какую защиту дают здания пехоте?
Отредактировано х-Добрыня-х (Сегодня 19:37:40)

Насчет зданий, у каждого домика есть параметр coverage, чем ниже тем лучше защищенность, вплоть до уровня терминаторов. Еще можно настроить для всех сразу в файле consts, только не в ванильном, а из первого архива про русскую технику.

0

427

Tyrion, спасибо!
У меня, глядя на хмель здания, проскакивала мысль, что это Coverage, но их там может быть аж до 16 штук. Для чего? И который из них для снижения урона пехоте? Или это количество мест в здании для пехотинцев и для каждого можно задать свой?
Ещё смутило, что и у каменного здания и у палатки он один и тот же и =1. А реально кто-нибудь менял значение этого параметра? и есть эффект, если,например, поставить 10 или 0.1?

0

428

Tyrion написал(а):

Еще можно настроить для всех сразу в файле consts, только не в ванильном, а из первого архива про русскую технику.

Это параметр DefaultFireplaceCoverage ?
У него эффект такой же: чем меньше значение, там лучше защита?
............................................................................................................
Tyrion, а не подскажешь ещё по зданиям: есть там в хмеле 6 блоков Defence: Defence(0-5) MinArmor="65" MaxArmor="115" Silhouette="0.3".
Это что, условно говоря "броня" здания? А 6шт.Defence  это левая-правая-верх-низ-фронтальная-тыльная стороны? Если так, то какой  Defence(0-5) из них верх? А Silhouette="0.3" для чего сделали, чтобы попасть было труднее?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-10 11:44:48)

0

429

х-Добрыня-х написал(а):

Это параметр DefaultFireplaceCoverage  ?
У него эффект такой же: чем меньше значение, там лучше защита?
............................................................................................................
Tyrion, а не подскажешь ещё по зданиям: есть там в хмеле 6 блоков Defence: Defence(0-5) MinArmor="65" MaxArmor="115" Silhouette="0.3".
Это что, условно говоря "броня" здания? А 6шт.Defence  это левая-правая-верх-низ-фронтальная-тыльная стороны? Если так, то какой  Defence(0-5) из них верх? А Silhouette="0.3" для чего сделали, чтобы попасть было труднее?

Отредактировано х-Добрыня-х (Сегодня 11:44:48)

Ага, все, что с Ковер - это про защиту и настраивается аналогично. Те блоки в зданиях да, кажется, стороны, но я хмелями домиков заминался очень эпизодически и потому как там все точно устроено сказать не могу. Полистайте вот эту тему по страницам вперед, там иногда встречаются ответы на многие вопросы.

0

430

Спасибо! Я тебя понял.

Tyrion написал(а):

Полистайте вот эту тему по страницам вперед, там иногда встречаются ответы на многие вопросы.

Эту тему уже всё изучил. )) Нету.

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-10 12:49:48)

0

431

Здравствуйте, вопрос по второму блицкригу. Как увеличить дистанцию боя и радиус обзора у юнитов? Я нашел строку max range и sight, которые за это и отвечают, но там явно стоит какое то ограничение. Может знает кто как это ограничение обойти?

0

432

Доброго дня!
Подскажите по параметру Price, я правильно понял: Это очередность по которой АИ будет атаковать юниты Игрока?
И какой приоритет у АИ: чем больше число, тем выше первоочерёдность? Например, АИ видит на одинаковом расстоянии три юнита игрока с Price="1.01", Price="1.02", Price="1.03" Какая у АИ будет очерёдность атаки этих юнитов?
..............................................................................................................
Ещё интересный вопрос:
Все-ли юниты получают опыт или только твоя "гвардия"?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-01 12:53:52)

0

433

В одном из источников, описывающих конструкцию СУ-76, нашёл: "...Кроме того, в лобовом листе боевой рубки справа от пушки автономно был установлен 7,62-мм пулемет ДТ..."
Захотелось сделать это в игре, тем более пулемёт так ей нужен.
Добавил блок:
<Guns>
<item Priority="0" Ammo="60" Direction="65535" ReloadCost="400" ShootPoint="12" Recoil="1" RecoilLength="11.6753" RecoilTime="50" ModelPart="3" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
  <Weapon>s-sp-at-76-51</Weapon>
  </item>
<item Priority="1" Ammo="600" Direction="65535" ReloadCost="1" ShootPoint="4" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="-1" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
  <Weapon>dt7_62</Weapon>
  </item>

  </Guns>

Оказалось этого мало: СУ-76 постоянно показывает, что кончились боеприпасы для пулемёта и не пополняет их.
Моих знаний решить проблему не хватает (подозреваю, что возможно это в цифрах "item data=.."), подскажите, что ещё надо прописать в Хмеле?

0

434

Там нужно еще редактировать firstguns и numguns в блоке platforms.
А вообще - добавление новых огневых точек лучше через редактор ресурсов сделать, он сам xml соберет.

0

435

Fasya написал(а):

Там нужно еще редактировать firstguns и numguns в блоке platforms.

Ну да, конечно же! Весь блок пулемёта в platforms надо добавлять! Спасибо!

Fasya написал(а):

А вообще - добавление новых огневых точек лучше через редактор ресурсов сделать, он сам xml соберет.

Сам соберёт xml?!!
Вот это да! Класс.
А как научиться им пользоваться? Есть какие-то туторы? Можешь что подсказать?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-02 18:38:15)

0

436

Ещё в Хмеле юнита мне не понятны блоки
<ExhaustPoints>
  <item data="4" />
  <item data="5" />
</ExhaustPoints>

<DamagePoints>
  <item data="6" />
  <item data="7" />
  <item data="8" />
  <item data="9" />
  <item data="10" />
  <item data="11" />
  </DamagePoints>

<item Length="562" Action="0" Index="0" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
У некоторых юнитов всего два Index="0" и Index="1" , у других их аж 6 шт Index="0...6"

Какие параметры они задают? Как влияют?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-02 18:54:12)

0

437

По редактору ресурсов есть описание, которое идет вместе с игрой, а танже небольшое руководство, что было в первой "Смертельной схватке".
https://yadi.sk/d/qtw6fehBpn-kTA
А вообще, там все довольно понятно, если английский язык знать. Главное, для работы выбрать правильный модуль.

0

438

Как открыть в редакторе ресурсов модель юнита (к примеру - самолёта), у меня в папке юнита нет файла current.mch?http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/1890/t604740.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/1890/t578968.jpg
Что я не так делаю?

0

439

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как, дальность выстрела, какой показатель за это отвечает?

0

440

Стан написал(а):

какой показатель за это отвечает

В файле 1.хмл юнита находишь название орудия, которое не устраивает по какому-либо параметру (например, открываешь в папке Юнитс-...Танкс...Т-34 /1.хмл, ищешь по слову "Weapon").
Затем в папке "Weapons" находишь это оружие. В нем:

параметры оружия

<RPG
Dispersion="2.0" <?--рассеивание?>
AimingTime="0.75" <?--время прицеливания?>
AmmoPerBurst="1" <?--количество снарядов в очереди?>
RangeMax="56" <?--максимальное расстояние стрельбы?>
RangeMin="7" <?--минимальное расстояние стрельбы?>
Ceiling="0" <?--потолок (для зениток)?>
DeltaAngle="10" <?--угол возвышения?>
RevealRadius="0"> <?--показать радиус (сектор обстрела)?>

<KeyName>zis3</KeyName>
<StatsType>Weapon</StatsType>
<Shells>
<item TrajectoryType="0" <?--траектория снаряда?>
Piercing="90" <?--толщина брони, которую берет снаряд?>
PiercingRandom="9" <?--величина случайного (больше-меньше) пробития?>
DamagePower="106" <?--наносимый ущерб?>
DamageRandom="21" <?--величина случайного ущерба (больше-меньше)?> 
Area="0.7" <?--?>
Area2="2.62" <?--?>
ProjectileSpeed="140" <?--скорость снаряда?>
DetonationPower="0" <?--эффект от выстрела (сотрясение и т.п.)?>
BrokeTrackProbability="34" <?--вероятность сбития гусеницы?>
FireRate="60" <?--норма огня (скорострельность)?>
RelaxTime="3" <?--время перезарядки?>
DamageType="0" <?--тип повреждения(?)?>
TraceProbability="0" <?--отображение трассы(?)?>
TraceSpeedCoeff="0.2"> <?--отставание трассы?>

Затем меняешь, сохраняешь отдельным (вне папки игры) файлом, делаешь из него .рак-файл (в том же пути - папка "Weapons", в ней файл оружия); вставляешь в Дату, запускаешь игру, играешь, оцениваешь изменения.
Да, за дальность отвечает вроде как RangeMax, в общем переведешь на русский и разберёшься.

Отредактировано yersinia (2020-08-09 21:48:20)

0

441

Спасибо за ответ.

0

442

Камрады, всем добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, такой момент: как сделать так, чтобы противотанковая пушка, например ЗиС-3, получила возможность стрелять в режиме "пристрелка" и "постоянный обстрел", как гаубица?
Возможно данный вопрос уже обсуждался, но поюзав тему, ответ я не нашёл. Не обессудьте.

0

443

Coelian написал(а):

Можно. В маске команд юнита, находящихся в хмеле юнита, эти команды (в игре - кнопки) в виде цифр... Вот эти...

Рыть траншеи пехоте добавить никак не получится.

Камрад, есть где расшифровка данных кодов? Которая цифирь за какую команду отвечает?

0

444

расен написал(а):

как сделать так, чтобы противотанковая пушка, например ЗиС-3, получила возможность стрелять в режиме "пристрелка" и "постоянный обстрел", как гаубица?

Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.

0

445

Barmaley185 написал(а):

Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.

Понял - я привёл неудачный пример. Мне не нужна ЗиС-3.
Вопрос: как добавить любой пушке возможность вести "пристрелку" и "постоянный обстрел"?

0

446

Barmaley185 написал(а):

Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.

Можете уточнить - где там?

0

447

расен написал(а):

Камрад, есть где расшифровка данных кодов? Которая цифирь за какую команду отвечает?

Вот кратенько:
Commands Size: 46-артиллерия(будет кнопка отставить)
                         49-инженеры(сразу будут кнопки движение и отставить)
                         51- танки, пехота, самоходки(сразу будут кнопки движение и отставить)
                         55-медики(сразу будут кнопки движение и отставить)
><BitArray><item data
      1цифра:       1-кнопка следовать
                          7-кнопка атаковать
                         15-кнопки атаковать и следовать
                         223-кнопки атаковать, следовать, боевой порядок и расформировать подразделение
      2цифра:       3-кнопка развернуть
                         27-кнопки заминировать/разминировать
                         67-кнопки развернуть и пристреляться
                        195-кнопки развернуть, маскировка и пристреляться
      3цифра:       1-кнопка вести постоянный огонь
                        128-кнопка пополнить боезапас и привязка к складу для машин пополнения
      4цифра:      13- кнопки построить и ремонт и привязка к складу для инженерных машин
                         32-кнопка бинокль
      5цифра:      -
      6цифра:      32-кнопка окопаться
                         8- кнопка пополнение для санитарок
      7цифра       72-привязка санитарки к складу
В игре существует орудие 76mm zis-3 divizion gun, это дивизионная пушка с возможностью навесной стрельбы.

Отредактировано cobozin (2020-11-26 20:42:02)

0

448

cobozin, премного благодарен.

0

449

Ещё. Кто подскажет, что означают параметры и числа:

                                <Constraint Min="-0.10599" Max="0.10599"/>
        <ConstraintVertical Min="0" Max="0.43333"/>

в разделе <Platforms> файле описания юнита?

0

450

расен написал(а):

Ещё. Кто подскажет, что означают параметры и числа:

                                <Constraint Min="-0.10599" Max="0.10599"/>
        <ConstraintVertical Min="0" Max="0.43333"/>

в разделе <Platforms> файле описания юнита?

Углы горизонтального и вертикального наведения, в радианах для огневой точки. Соответственно горизонтальные +-6градусов, вертикальные от 0 до 25 градусов.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех