Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 121 страница 150 из 535

121

Asgart
Вот ссылочка на карту http://narod.ru/disk/12802607001/map1.pak.html , можешь проверить ,запускается ли она,просто у меня уже при входе в дополнительные миссии игру выбивает.

0

122

Asgart написал(а):

у тебя тоже при экспорте результатов требует файл gamma.cfg

Да, его вроде как генерировало во всех папках scenarios

0

123

вопрос остаётся открытым , если карту в папку дата положить и из игры запустить у тебя вылетает?

0

124

Asgart написал(а):

Вот блин, я уже восемь раз пробовал, миникарта не появляется!

Как-то обидно получается(

0

125

Asgart написал(а):

Извини пожалуйста

Я не обвиняю тебя, просто говорю.Кстати , я нашёл старую версию архива и он запускается!

Отредактировано ИС 3 (2011-05-13 22:20:52)

0

126

ммм... А что значит вот такой тэг в "хмеле": <AcksRefs>

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-24 22:31:43)

0

127

AcksRefs указывает путь для голосов, которыми будут разговаривать юниты. Например: <AcksRefs><item>sounds\ack\russian\tank2</item></AcksRefs><AcksRef></AcksRef> - голоса юнита будут говорить репликами из папки tank2, расположенной в папке sounds ресурсов игры.

0

128

Объясните пожалуйста что означает эта запись в хмеле юнита к танкам? на какие характеристики она влияет?<Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90"

0

129

Добрых суток... с новым годом!!! :flag:

У меня такой вопрос назрел...

В редактировании харастеристик техники в файле 1.xml... не меняется скорость вращения башни... она же Rotate speed... остальные все параметры... скорость езды... по грязи... и так далее, все работает исправно... а вот когда меняю значение Rotate speed... меняется не скорость вращения башни... а скорость разворота на месте... тогда напрашивается вопрос... а где параметр скорости разворота на месте?! или башни?! :question:

0

130

borison88, с чего ты взял что за вращение башни отвечает Rotate speed - это скорость вращения корпуса машины.
Скорость вращения башни меняется в секции  Platforms.  HorizontalRotationSpeed - горизонтальное (чем болше цифровое значение-тем медленнее вращение),  item VerticalRotateSpeed - вертикаль (у соответствующей техники). Там как правило два блока, в той секции - первый отвечает за вращение базы (там ничего менять не надо), а второй как раз за башню.

0

131

камраден я правильно понял, что:
SightPower - меньше - лучше.
Passability - больше - лучше.

0

132

Правильно.

0

133

Спасибо за подсказку alex... ты мне здорово помог)))

Добрых суток форумчане... подскажите мне неучу и незнайке... какой параметр в редактировании ресурсов игры отвечает за устойчивость пехоты в зданиях, в дотах, дзотах и в окопах... против пулеметного и пушечного огня...?! а то жутко смотреть как дохнет пехота от одной пулеметной очереди... ну а от снаряда подавно)))

И еще... какой параметр отвечает за радиус дальности стрельбы какого либо оружия/орудия... ну вообщем дальность...?!

Заранее спасибо)))

0

134

borison88 написал(а):

какой параметр в редактировании ресурсов игры отвечает за устойчивость пехоты в зданиях, в дотах, дзотах и в окопах... против пулеметного и пушечного огня...?! а то жутко смотреть как дохнет пехота от одной пулеметной очереди... ну а от снаряда подавно)))

В зданиях, доты тоже здания за устойчивость отвечают параметры здания (его хмель) - его НР, броня (толщина стен), а за саму стойкость пехотинцев в них отвечает Coverage в самих точках стрельбы (чем ниже тем труднее пехоту выбить), он привязан к каждой точке свой.
У окопов тоже Coverage на каждом сегменте.

borison88 написал(а):

И еще... какой параметр отвечает за радиус дальности стрельбы какого либо оружия/орудия... ну вообщем дальность...?!

Папка weapons, в хмелях - RangeMax. Поищи подробнее на форуме, об этом уже писали.

0

135

Добрых суток... не подскажете ли... как увеличить время горения подбитой техники?! чтобы подольше горела бы на поле боя...

Заранее спасибо)))

0

136

А как работает дальность обзора у техники?! больше ставишь числовое значение то лучше или хуже?! или наоборот... меньше лучше?!

0

137

borison88 написал(а):

А как работает дальность обзора у техники?! больше ставишь числовое значение то лучше или хуже?! или наоборот... меньше лучше?!

Sight - чем больше - тем дальше обзор, но! еще есть
SightPower - чем меньше - тем лучше - это способность замечать врага (едет танк - кругом пусто и тут раз - появляется партизан с гранатой...) кстати действует только на технику.

0

138

cc31 написал(а):

Sight - чем больше - тем дальше обзор, но! еще есть
SightPower - чем меньше - тем лучше - это способность замечать врага (едет танк - кругом пусто и тут раз - появляется партизан с гранатой...) кстати действует только на технику.

Вернее SightPower действует только на технику?! всмысле замечать технику?! а не лежащего солдата или солдата в окопах, в доте, дзоте?! ну вообщем пехоту?!

0

139

borison88
работает только у техники, пехота имеет 1 - т.е. по идее должна быть слепая как негр в жопе, но...

0

140

Всем привет!
У меня такой вопрос:
хотел немного увеличить время нахождения на карте подбитой техники,
но при этом меняются параметры дальности стрельбы у некоторых юнитов.
К примеру: было - http://s18.postimage.org/xxatkiqit/shot0002.jpg, стало - http://s14.postimage.org/5j858vwkd/shot0010.jpg
Причем когда возвращаешь старое время, характеристики юнитов не возвращаются.
Может я не так меняю:
в папке data открыть файл data.pak, в нем файл consts.xml, параметр TimeToDisappear?

0

141

Кувалда написал(а):

Всем привет!
У меня такой вопрос:
хотел немного увеличить время нахождения на карте подбитой техники,
но при этом меняются параметры дальности стрельбы у некоторых юнитов.
К примеру: было - , стало -
Причем когда возвращаешь старое время, характеристики юнитов не возвращаются.
Может я не так меняю:
в папке data открыть файл data.pak, в нем файл consts.xml, параметр TimeToDisappear?

Если стот мод GZM... data.pak Трогать не надо... меняй consts.xml в патче 7.50 или в7.50.1... и поставь число в TimeToDisappear 100000000000000000000...

Если играешь в оригинальный блиц... то в data.pak...

0

142

borison88
Спасибо.
А то совсем из головы вылетело - где я в 5 ГЗМ этот параметр менял.

0

143

Абсуртный вопрос, но тем не менее, какой параметр отвечает за стоимость пополнения боекомплекта?

0

144

ИС 3, хмель юнита / ReloadCost в секции вооружения.

0

145

alex написал(а):

ИС 3, хмель юнита / ReloadCost в секции вооружения.

Хм, я думал это время перезарядки, спс за ответ.

0

146

RecoilShakeTime - время отдачи. Время перезарядки орудия в папке Випонов - RelaxTime, время прицеливания - AimingTime.

0

147

Товарищи... мне интересно узнать, какой параметр отвечает за защищенность окопанной техники?!

0

148

Uzbek написал(а):

Было бы намного реалистичнее если танки окапывались бы долго но за то и снижалось бы их повреждение на 50% ! Ведь в реалии в то время танк что бы окопать нужно было время и массу сил приложить экипажу так-же повышало танко живучесть в разы ....

Увеличить время окапывания не проблема... меня вот интересует, какой параметр отвечает за стойкость к повреждениям у окопанной техники... кто знает?!

0

149

borison88 написал(а):

Увеличить время окапывания не проблема... меня вот интересует, какой параметр отвечает за стойкость к повреждениям у окопанной техники... кто знает?!

дифанс

0

150

scorpion_ss_ написал(а):

дифанс

Как понять что это значит?! где его искать и где он находится?!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех