Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 271 страница 300 из 693

271

Гигантская карта.Молодец Reks.А за кого мы будем играть на карте?За немцев?

Отредактировано Гений (2009-04-23 20:29:31)

0

272

JOSS[WildCat написал(а):

]А в Блиц редакторе есть вот эту карту вставил в редактор, а затем уже объекты расставляешь?

Неа. Наоборот. Делаешь карту, расставляешь объекты, а потом редактор генерит вот эту карту уже на основе расставленных объектов. То бишь это карта, которая будет отображаться в игре на миникарте. Помоему в саддене точно так же все, если мну память не изменяет.

Гений написал(а):

А за кого мы будем играть на карте?За немцев?

Какие немцы!!!! :D  Только СССР! Штурм рейхстага ведь!!!

0

273

Шикарно!

0

274

Reks написал(а):

Штурм рейхстага ведь!!!

Интересно сколько будет немцев в рейхстаге....думаю это не будет быстрый бой?Как обычно на танках приезжаешь и стреляем по нему.Через пару секунд здание уничтожается и всё.Бой должен будет вестись в основном пехотой.Ну чтобы бой был долгим.Пока подойдут немцы успевают расстрелять первый эшелон.Потом 2.Ну на 3 возможно будет войти в этот рейхстаг.В общем нужно уделить бою именно за рейхстаг очень большое значение.Ещё вопрос.А будет тот странный водный канал перед рейхстагом?Что то про этот водный канал очень мало где написано.

0

275

Reks написал(а):

Готова карта - кульминация всей советской кампании.

:cool:  и заданий побольше и потруднее, чтоб штурм медом не казался.

0

276

Reks написал(а):

Неа. Наоборот. Делаешь карту, расставляешь объекты, а потом редактор генерит вот эту карту уже на основе расставленных объектов. То бишь это карта, которая будет отображаться в игре на миникарте. Помоему в саддене точно так же все, если мну память не изменяет.

Да почти также! Только в Садене есть внешняя модерская тулза работающая по принципу -
1. Ищешь в Гугле карту реальной местности ( реки-озёра то как правило на месте остались) или карту из других источников. С Гугле делаешь скрин.
Затем это изображение делаешь черно-белым и перегоняешь в формат редактора.
2. В редакторе создаёшь и сохраняешь карту, а затем из этой тулзы импортируешь (подменяешь ту картинку, что создаётся редактором).
3. Загружаешь ту подменённую картинку (она становится как бы фоновым рисунком) и раставляешь объекты по месту...

Будет время посмотрю, можно ли это адаптировать под Блиц...

0

277

Гений написал(а):

Интересно сколько будет немцев в рейхстаге....думаю это не будет быстрый бой?Как обычно на танках приезжаешь и стреляем по нему.Через пару секунд здание уничтожается и всё.Бой должен будет вестись в основном пехотой.Ну чтобы бой был долгим.Пока подойдут немцы успевают расстрелять первый эшелон.Потом 2.Ну на 3 возможно будет войти в этот рейхстаг.В общем нужно уделить бою именно за рейхстаг очень большое значение.Ещё вопрос.А будет тот странный водный канал перед рейхстагом?Что то про этот водный канал очень мало где написано.

Ну немцев напихаю в Рейхстаг порядочно, и постараюсь выбрать самых "злых". Но тест на прочность здание Рейхстага пока провалило. Артиллерия и танки его быстро убивают. Но это поправимо. Надо будет брони ему что ли добавить, да житухи поставить поболее.
Но тяжелым будет не сколько штурм самого здания, как тяжко будет к нему подобраться. Тут уж я ничего не поделаю. Такова механика игры, что пехота танковыми пулеметами довольно быстро из здания выбивается, пусть само здание при этом хоть пятиметровую броню имеет.
А вот то что к самому рейхстагу не удастся с 1й попытки нахрапом прорваться, так это я как нить постараюсь уже.

Водного канала не будет. Это был противотанковый ров, заполненный водой. Но на карте для него оказалось мало места. Да и функции он своей в игре не выполнит, так что я решил его не делать.

ilyaka написал(а):

и заданий побольше и потруднее, чтоб штурм медом не казался.

Заданий будет не очень много. Где то 5-6 основных, и 4-5 призовых. Я решил сценарий сделать по принципу свободной игры. Все задания будут выданы в самом начале миссии, и на их выполнение будет отведено какое то время (скажем часа 3-4). А как их выполнять решать уже вам. Основные задания нужно обязательно выполнить, при чем в срок. А за выполнение дополнительных игрок будет получать призовые подкрепления, и "рисковать" или нет будет уже индивидуальным делом каждого.
В принципе в этой миссии особо мудрить мне уже ничего и не надо. Остатки немецких сил фанатично обороняют улицы уже окруженного Берлина. Их поражение - только дело времени. Так что будет тупо лобовой штурм.
Но само собой добить немцев еще надо будет постараться. Тем более, что большинство немецкой техники в 45м - "оружие убивающее с одного выстрела".
Карта будет напоминать зону из Сталкера - так как будет скоординированной системой всевозможных ловушек.

JOSS[WildCat написал(а):

]Да почти также! Только в Садене есть внешняя модерская тулза работающая по принципу -
1. Ищешь в Гугле карту реальной местности ( реки-озёра то как правило на месте остались) или карту из других источников. С Гугле делаешь скрин.
Затем это изображение делаешь черно-белым и перегоняешь в формат редактора.
2. В редакторе создаёшь и сохраняешь карту, а затем из этой тулзы импортируешь (подменяешь ту картинку, что создаётся редактором).
3. Загружаешь ту подменённую картинку (она становится как бы фоновым рисунком) и раставляешь объекты по месту...

Будет время посмотрю, можно ли это адаптировать под Блиц...

Интересный способ. Я делаю похожим образом. Но не вставляю карту в редактор, а размечаю на ней сетку, и работаю по сетке, в том числе и по той что в редакторе.

+1

278

Вообще-то можно и по другому - есть прога для полупрозрачности окон.
Загоняешь карту в какое нибудь окно скажем просмотрщика или графического редактора и в проге регулируешь прозрачность, совмещаешь окна это и редактора Блица и расставляешь объекты...

Но мне думается, что эта прога подойдёт и для Блица, мне только надо знать где та картинка карты обычно лежит...
--

П.С. Парни! Вы б тему чтоли бы переименовали... Ато как говорится "как назовёшь корабль - так и поплывёт!" :rofl:

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-23 21:49:23)

0

279

JOSS[WildCat]
тема правильная , вернее её название:-)

0

280

Reks написал(а):

.С.: Скрины с карты решил не выкладывать (пусть будет сюрпризом), но на карте есть все ранее объявленые объекты, такие как Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Колонна Победы, Рейхсканцелярия, есть даже импровизированный бункер Гитлера.

А глянуть на это все таки очень охота  :yep:  ;)

0

281

Uzbek написал(а):

А глянуть на это все таки очень охота  :yep:  ;)

Не хочу брать грех на душу. Не то западные товарищи, которые делали главу (или мод, точно не помню) про Берлинскую операцию, застрелятся от стыда и зависти.  :D

0

282

Reks написал(а):

Не хочу брать грех на душу. Не то западные товарищи, которые делали главу (или мод, точно не помню) про Берлинскую операцию, застрелятся от стыда и зависти. 
0+-

Вот Рейхсканцелярия-которую буржуинны делали, интересно у нас хуже или лучше  :question:

0

283

Самореклама?
Да не... можна себе представить эту карту... Грандиозная работа!
Вот бы к ней ещё бы юнитов, которые учавствовали в обороне рейхканцелярии!
А там и черные-СС и даже морская пехота 3 Райха!

0

284

Uzbek написал(а):

Вот Рейхсканцелярия-которую буржуинны делали, интересно у нас хуже или лучше  :question:

Судить вам. Так и быть, выложу парочку скринов.

1)Рейхсканцелярия.

http://s57.radikal.ru/i157/0904/9f/822bf403bd4at.jpg

2) Унтер ден линден штрассе.

http://s48.radikal.ru/i122/0904/45/84a6c18efc2bt.jpg

3) Импровизация со статуями в парке Тиргартэн.

http://s46.radikal.ru/i111/0904/de/f59236c286e1t.jpg

4) Улицы Берлина

http://i013.radikal.ru/0904/85/dbb87cbe89d8t.jpg

JOSS[WildCat написал(а):

]Самореклама?

Нет, скорее неприязнь к халтуре  ;)
Я немного не такой картодел как большинство. У меня особый подход к этому делу. А то, что изображено на скрине, который выложил Узбек двумя постами выше - самая натуральная халтура. Видно что сделано наспех и отвратительно коряво.

+6

285

Классно!
Вот только с у мода могут быть проблемы....
Впрочем, тут я обоими двумя против этого маразма искажать историю!

Молодец! А такой подход и нужен! Делать так делать! Для себя же в конце концов делаешь... сперва...

Правда канцелярия мне кажется не натуральная. Есть фото? Как-то она не вписывается по гамме... И нестолько сама по себе, сколько в окружающие здания.
Надо наверное или уточнить исторически или как-то продумать по иному. Ведь это типа административное здание, у него должен быть собственный  закрытый двор с тоже административными зданиями, охраняемый, с самообеспечением (склады, казармы, эл.станция и т.п.), гаражи, ПВО и т.д.

0

286

Вообще-то такой вопрос...
Незнаю нужно ли это, позволяет ли время и возможности игры...
Вот у меня где-то в загашнике 3Д модель Рейхстага состоящая из центрального, левого и правого крыла и есть здания центральной части Берлина...
Я их не брал пока в разработку по одной причине, что это уже разрушенные здания-руины и подойдут только для Берлина.
Причём некоторые только в виде фасадов (но для рендера в одном направлении подойдут).

Исторически с первого взгляд и по логике игры  сделаны качественно и скурпулёзно, целые кварталы! А там в игре, посвящённой именно штурму Берлина их много. (Названия игры не помню)...

Отсюда вопросы. Какое максимально по величине здание можно включать в блиц (к примеру в Садене 7х7 ячеек) и второй - нужны ли эти развалины для этой карты?

0

287

JOSS[WildCat написал(а):

]Вот только с 卐 у мода могут быть проблемы....

И что? :cool:

JOSS[WildCat написал(а):

]Правда канцелярия мне кажется не натуральная. Есть фото? Как-то она не вписывается по гамме... И нестолько сама по себе, сколько в окружающие здания.
Надо наверное или уточнить исторически или как-то продумать по иному. Ведь это типа административное здание, у него должен быть собственный  закрытый двор с тоже административными зданиями, охраняемый, с самообеспечением (склады, казармы, эл.станция и т.п.), гаражи, ПВО и т.д.

Меня всё устраивает.Всё отлично. :cool: К тому же здания трудно и долго делать.Времени уже нету.Попробуй сам сделать канцелярию.Посмотрим что выйдет. :glasses:
Reks
Прекрасные скриншоты.Большое спасибо. :cool:

Отредактировано Гений (2009-04-24 15:31:31)

0

288

Reks написал(а):

Судить вам. Так и быть, выложу парочку скринов.

Скрины хорошие. Меня вот только 2 вещи смущают.
1. В Берлине 1-2 этажные дома? Такое скорее в каком-нибудь провинциальном городке ожидаешь встретить.
2. На фоне развалин стоят идеально новые нацистские флаги. Ну хоть бы дырки от пуль/снарядов на них были или копоть/подпалины от пожаров... Но я понимаю, что так можно и не успеть - времени до 9 Мая уже совсем немного осталось.

0

289

yuritch написал(а):

Скрины хорошие. Меня вот только 2 вещи смущают.
1. В Берлине 1-2 этажные дома? Такое скорее в каком-нибудь провинциальном городке ожидаешь встретить.
2. На фоне развалин стоят идеально новые нацистские флаги. Ну хоть бы дырки от пуль/снарядов на них были или копоть/подпалины от пожаров... Но я понимаю, что так можно и не успеть - времени до 9 Мая уже совсем немного осталось.

А других зданий в блице нет. Да и нет надобности. Если смоделить 5этажный дом, то он собой будет много места заслонять и ты за ним в тесных улочках попросту не будешь видеть пехоту и технику. По этому в игре присутствуют в основном 2х этажки, и изредка 3х.
Флаги делал не я, так что пользовался тем что есть. Считай, что их зашили и постирали в честь вступления советских войск в Берлин, или вывесили новые  :D .

0

290

Вы слишком много хотите от Блица :-)
Это если уж под картодела бы работала бригада, которая бы по заказу создавала здания и прочие обхекты- тогда требования бы были правомочны
А так...Дело ведь в самой карте. Насколько интересен сценарий, а на дома потом мало кто внимание и объяснит.

+1

291

Не пойму как заполнить всю карту деревьями.... В инструкции делаю как надо но ничего не получается.Как это сделать...?По порядку можете расстолковать?Кроме деревьев можно каким либо другим объектами заполнять карту?Горами или типом почвы?

0

292

«Заливка» области предопределенным ландшафтом
Для больших карт вкладка Fields (Поля) представляет наибольший интерес, потому что с ее помощью вы можете автоматически текстурировать отмеченные на карте участи любого размера, поднимать их и заполнять объектами. Это особенно полезно, потому что, в отличие от «Sudden Strike», деревья не могут быть «созданы кистью» при нажатой клавише мыши посредством случайного фактора — вместо этого в обычных условиях необходимо вручную создавать одно дерево за другим.

А так вы можете работать со вкладкой Fields (Поля):

Очертите щелчками мыши границу поля, которое вы хотите заполнить; на последней точке щелкните два раза, и выделение поля будет закончено.
Выберите вид поля в выпадающем списке Available Fields (Доступные поля). Конечно, выбранный вид поля должен совпадать по типу сезона с картой. Далее в этом руководстве мы приведем обзор видов полей.
Дальнейшие настройки позволяют проводить некоторые эксперименты. Check Passablity (Проверять проходимость) заботится о том, чтобы даже густые леса оставались проходимыми для транспорта; Place Objects (Использовать объекты поля) размещает также объекты; Randomize polygon (Случайные вариации полигонов) обеспечивает случайные края выделенного участка.
Нажмите [ENTER]. Выделенный участок заполняется в соответствии с настройками.

А вот имеющиеся виды полей:

Africa (Африка)
0 — песок волнистый
1 — отдельные сухие деревья, заросли травы
2 — песчаные заносы с маленькими дюнами
3 — потрескавшаяся сухая земля

Spring (Весна)
0 — остатки снега, безлистный коричневый кустарник
1 — болотистая местность с березами
2 — остатки снега, деревья и кустарник
3 — пашня с остатками снега в окружении деревьев
4 — как 3, только вспахана иначе
5 — похоже на 2
6 — лес как 2 и 5 плюс хвойные деревья

Winter (Зима)
0 — заснеженный кустарник
1 — открытое поле в окружении заснеженных деревьев
2 — заснеженный смешанный лес
3 — заснеженная пашня в окружении деревьев и кустарника
4 — ,лиственный лес без листьев

Summer (Лето)
0 — кустарник
1 — болото
2 — лиственный лес
3 — поле с зерновыми в окружении кустарника и со стогами сена
4 — как 3, только круглые связки сена
5 — смешанный лес
6 — лиственный лес с соснами
7 — редкий лиственный лес с березами
8 — хвойный лес с кустарником
9 — поле, кое-где поросшее кустарником
10 — как 9, только вспахано иначе

Вы увидите, что возможности автоматической генерации рельефа и «заливки» полей позволяют вам очень быстро оформлять большие карты. Правда, они обнаруживают такие же недостатки, как и случайные карты, если иметь в виду реалистичное оформление ландшафта. Дело в том, что автоматически созданные цепи гор или холмов не создают дополнительно русел рек, оврагов, отдельных высот и выемок для дорог. Все это в целом создает впечатление не слишком «жтвой», слегка волнистой холмистой местности. Поэтому при разработке дополнения «Смертельная схватка» мы не работали с автоматическим созданием высот. Поля также следует дополнительно корректировать вручную, если вы не хотите, чтобы местность была слишком однообразной. Однако ничто не мешает сначала сделать грубый набросок карты, а затем постепенно улучшать ее.

+3

293

конечно я бы рекомендовал вручную создавать рельеф, что позволяет его несколько приблизить к реальности, но...на больших картах это работа трудоёмка, при чём очень
как вариант, можно на начальной стадии оформить сложный рельеф- реки овраги, необходимые высоты, дороги и мосты, а затем оставшую ся часть залить ланшафтом

+1

294

Ещё вопрос.Расставил артиллерию стороне 1(Враги).А как заставить её стрелять по своим войскам в определённой зоне?Это скриптом что ли делать надо?Какая методика....?Это нужно ставить зоны обстрела?Как это делать?Как и технику врага при атаке зоне обозначении?
2)Как сделать дорогу переходящую плавно в другой стиль дороги...Как здесь http://img211.imagevenue.com/img.php?im … 378lo.jpg# Делаю по инструкции в учебнике но не выходит.

Отредактировано Гений (2009-04-29 16:36:58)

0

295

Гений
Когда делаешь дороги, там такая фигня получается, в виде зебры с жёлтыми кружочками. Правой кнопкой мышки нажми на кружочек и поводи рядом.
Кружок станет полностью жёлтым. Поводи, не отпуская кнопки, изменится прозрачность дороги. Вот и будет плавный переход.

Насчет артиллерии...если хочешь, чтоб она стреляла по определенным зонам. то через скрипт. Но она и так будет стрелять, если в зоне обстрела будет находится неприятель  и хотя бы один вражеский юнит будет его видеть

+1

296

simeo
Спасибо дружище.Вы уж извините что задаю такие детские вопросы для вас.Ещё вопрос.В принципе хорошую карту делать не обязательно всё скурпулёзно рисовать всю карту?Можно 80%карты там полями застелит с заборами.А 10% деревушки.Их скорее надо более точно рисовать...Ладно буду изучать дальше учебники. :) Спасибо всем за помощь.

0

297

Гений

Ну вот тебе пример :-)
В Пылающем горизонте есть симпатичная карта Аррас. Но она маленькая и простенькая
Можно взять и попробовать её несколько модернизировать, не на уровне скриптов, а на уровне ландшафта.
Добавить небольшую речку, мосты, несколько поменять войсковые соединения и прочее...

+1

298

Товарищи картоделы, обращаюсь ко всем, кроме Рекса и Зигфрида.
Очень хочу ввести в GZM 7 одну запланированную карту, но так ни у кого пока руки не дошли.
Это "учебная" карта, т.е. там не ведуться боевые действия, игрок отрабатывает те навыки, которые ему пригодяться в кампании согласно установленных военных доктрин.
За СССР такая карта есть. Её сделал Зигфрид. Это учения Киевского Особого Военного округа в 1935г.
Карта не боевая, но интересная. Взрывов и стрельбы там хватает, только что противник условный.

Нужна аналогичная карта за Вермахт. Учения Вермахта в 35-м или 36-м.
Примерный сценарий я уже описывал и довольно давно. Тем не менее повторюсь:
Карта небольшая, где-то 12 на 12. Детализация средняя. Речка - одна. По сути, основная часть карты - это полигон, но не в смысле "чисто поле", а просто кое-где оборудованная местность. Населённых пунктов - одна-две немецких деревушки в 5-10 дворов.
На карте присутствют немецкие офицеры, генералы и прочие бонзы, рядом белые мерседесы 540К. А кроме них иностранные наблюдатели, можно обыграть даже приезд Муссолини. Они находятся на холмике, где оборудован НП.

Происходит обкатка новых идей от Гудериана. Состав техники сугубо учебный: часть танков составляют трактора LaS, часть - Pz I А, и 1-2 командирских Pz I Bef, мотоциклетная рота в роли моторазведки, несколько отделений мотопехоты на Опель Блитц(тогда это было в новинку), Эскадрон рейтар (кавалерия должна составлять около половины мобильных соединений), лёгкие и тяжёлые пехотные орудия, можно пару 10,5см гаубиц.

Что надлежит делать игроку:
1. Вначале провести перед руководством Вермахта смотр войск. Т.е. вверенная техника и пехота должна пройти(проехать) перед НП. Сделать это можно не передавая управление игроку, просто по скрипту. Параллельно в небе, проплывает "Гинденбург", чтобы усилить впечатление от парада (Геринг организует, дабы показать мощь Люфтваффе). Можно также пустить 4-8 нейтральных ДО-17 и Ю-52.

2. Затем от игрока требуется проявить навыки координированного управления войсками и взаимодействия. Напр. Враг расположен на высотке, а от игрока требуется "отбить" её с наименьшими потерями.

3. Для этого он должен выделить группы для разведки и разведать пути продвижения танков.
Для этой цели нужно использовать кавалерию и мотоциклистов по двум разным направлениям. Допустим, по пути следования конницы будет обнаружена "засада". Враг, обладая меньшей численностью попробует отступить через реку, но группой конницы должен быть от неё отрезан и будет вынужден сдаться в "плен".

4. После того, как два пути во фланг и тыл высоте будут разведаны, игрок должен объединить танки(+трактора), а так же грузовики с пехотой в 2 группы и пустить по этим путям. Обе группы должны прибыть на исходные позиции за отведённое время и почти одновременно, без задержек.

5. Далее, игрок должен использовать авиацию: 1. Шторъх для разведки, 2. Чтобы затем нанести удар по высоте или скрытым за ней резервам. Можно применить пару Hs-123(Костыль).

6. Потом мотопехота спешивается и осуществляет развёртывание на исходных позициях вместе с тракторами, олицетворяющими танки.

7. Артиллерия должна уничтожить пару оставшихся дзотов (ДОТы на высоте не нужны).

8. ОДНОВРЕМЕННО высоту "атакуют" с 2 сторон группы тракторов и пехотинцев. "Враг" сдаётся в "плен".

9. Части Вермахта продолжают наступление: на пути, у перекрёстка стоит бетонный ДОТ с предпольем.

10. С помощью артиллерии ставится дымовая завеса. Специально приданные штурмпионеры под её прикрытием выжигают/подрывают ДОТ. Путь открыт.

11. Части "врага" закрепились в полигонном НП за перекрёстком. Артиллерия и авиация (Для этой цели следует использовать До-17(Хенкелей тогда ещё не было)) разрушают 3-4 дома. А для того, чтобы отрезать путь к отступлению, в тылу у НП высаживается десант с 2-3х Ю-52.

12. Одновременным "ударом" танков и десантников НП быстро "захватывается".

"Победа"! Игрок научился взаимодействию войск, а наблюдатели отпаиваются минералкой от впечатления произведённого немецкой дисциплиной и организацией.

0

299

Классная идея.И флаги со свастикой от товарища Илияка подойдут....))) Уже делаю карту.Через дня 2 покажу что получилось.

0

300

@Гений
А что за карту делаешь, если не секрет?

Поскольку прежняя  страница закончилась, я здесь повторюсь, ибо это важно. Потом лишнее сотру.

Товарищи картоделы, обращаюсь ко всем, кроме Рекса и Зигфрида.
Очень хочу ввести в GZM 7 одну запланированную карту, но так ни у кого пока руки не дошли.
Это "учебная" карта, т.е. там не ведуться боевые действия, игрок отрабатывает те навыки, которые ему пригодяться в кампании согласно установленных военных доктрин.
За СССР такая карта есть. Её сделал Зигфрид. Это учения Киевского Особого Военного округа в 1935г.
Карта не боевая, но интересная. Взрывов и стрельбы там хватает, только что противник условный.

Нужна аналогичная карта за Вермахт. Учения Вермахта в 35-м или 36-м.
Примерный сценарий я уже описывал и довольно давно. Тем не менее повторюсь:
Карта небольшая, где-то 12 на 12. Детализация средняя. Речка - одна. По сути, основная часть карты - это полигон, но не в смысле "чисто поле", а просто кое-где оборудованная местность. Населённых пунктов - одна-две немецких деревушки в 5-10 дворов.
На карте присутствют немецкие офицеры, генералы и прочие бонзы, рядом белые мерседесы 540К. А кроме них иностранные наблюдатели, можно обыграть даже приезд Муссолини. Они находятся на холмике, где оборудован НП.

Происходит обкатка новых идей от Гудериана. Состав техники сугубо учебный: часть танков составляют трактора LaS, часть - Pz I А, и 1-2 командирских Pz I Bef, мотоциклетная рота в роли моторазведки, несколько отделений мотопехоты на Опель Блитц(тогда это было в новинку), Эскадрон рейтар (кавалерия должна составлять около половины мобильных соединений), лёгкие и тяжёлые пехотные орудия, можно пару 10,5см гаубиц.

Что надлежит делать игроку:
1. Вначале провести перед руководством Вермахта смотр войск. Т.е. вверенная техника и пехота должна пройти(проехать) перед НП. Сделать это можно не передавая управление игроку, просто по скрипту. Параллельно в небе, проплывает "Гинденбург", чтобы усилить впечатление от парада (Геринг организует, дабы показать мощь Люфтваффе). Можно также пустить 4-8 нейтральных ДО-17 и Ю-52.

2. Затем от игрока требуется проявить навыки координированного управления войсками и взаимодействия. Напр. Враг расположен на высотке, а от игрока требуется "отбить" её с наименьшими потерями.

3. Для этого он должен выделить группы для разведки и разведать пути продвижения танков.
Для этой цели нужно использовать кавалерию и мотоциклистов по двум разным направлениям. Допустим, по пути следования конницы будет обнаружена "засада". Враг, обладая меньшей численностью попробует отступить через реку, но группой конницы должен быть от неё отрезан и будет вынужден сдаться в "плен".

4. После того, как два пути во фланг и тыл высоте будут разведаны, игрок должен объединить танки(+трактора), а так же грузовики с пехотой в 2 группы и пустить по этим путям. Обе группы должны прибыть на исходные позиции за отведённое время и почти одновременно, без задержек.

5. Далее, игрок должен использовать авиацию: 1. Шторъх для разведки, 2. Чтобы затем нанести удар по высоте или скрытым за ней резервам. Можно применить пару Hs-123(Костыль).

6. Потом мотопехота спешивается и осуществляет развёртывание на исходных позициях вместе с тракторами, олицетворяющими танки.

7. Артиллерия должна уничтожить пару оставшихся дзотов (ДОТы на высоте не нужны).

8. ОДНОВРЕМЕННО высоту "атакуют" с 2 сторон группы тракторов и пехотинцев. "Враг" сдаётся в "плен".

9. Части Вермахта продолжают наступление: на пути, у перекрёстка стоит бетонный ДОТ с предпольем.

10. С помощью артиллерии ставится дымовая завеса. Специально приданные штурмпионеры под её прикрытием выжигают/подрывают ДОТ. Путь открыт.

11. Части "врага" закрепились в полигонном НП за перекрёстком. Артиллерия и авиация (Для этой цели следует использовать До-17(Хенкелей тогда ещё не было)) разрушают 3-4 дома. А для того, чтобы отрезать путь к отступлению, в тылу у НП высаживается десант с 2-3х Ю-52.

12. Одновременным "ударом" танков и десантников НП быстро "захватывается".

"Победа"! Игрок научился взаимодействию войск, а наблюдатели отпаиваются минералкой от впечатления произведённого немецкой дисциплиной и организацией.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)