Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 301 страница 330 из 693

301

я бы попробовал, но...погряз в африке 1943  :dontknow: (карта на 95%, скрипт 8% :-))
Если Гений начнет карту про учения, то я могу помочь со скриптами и рельеф если что поправить
Вообщем окажу помощь :-)

0

302

Люди как думаете где лучше провести смотр войск?В поле чистом или на площади пригорода?

0

303

Военный полигон...поле, но не совсем чистое :-)

0

304

http://pic.ipicture.ru/uploads/090504/6lL5UbHLVL.jpg  в уголке карты будет небольшой аэродром.Вот примерно как я заполнил для начала.Типа склада какого то.Конечно с полями быстрее будет.Там не будет возни с объектами.

0

305

Гений написал(а):

Типа склада какого то.

Убери это здание желтое, оно совсем не вяжется с 30-40-ми годами, его скорее как современное где-нибудь в КК использовать.

0

306

ilyaka
Ок.Не знал.А вот моя первая рисованная деревня.У каждого свой стиль.Как мой?Буду рисовать в таком...Деревьев побольше.Так как не люблю возится с мелким мусором.Но скамеечки и животные пригодятся.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090504/Vrcw7Tt0Jx.jpg

Отредактировано Гений (2009-05-04 14:08:05)

+1

307

Гений написал(а):

Как мой?

ИМХО, если это деревня, то надо бы среди домов подсобное хозяйство добавить, сараи там всякие.

0

308

деревня если  она есть, то там как правило дома одноэтажные :-) Но на этой карте если она и нужна, то где-то с краю
Вы бывали на стрельбище?
Полигон - это просто рельефная местность без кокого-то жилья. Грубо сказать - набор полей, оврагов холмов, густо усеянное грунтовыми дорогами. Можно втюхать даже небольшое болото
Пара домов в районе НП для совещаний офицеров, там же можно склад и прочее.

0

309

Сорри, за то что вклиниваюсь, расскажу о своей карте
Это известное сражение в Тунисе, в феврале 1943г., известное с немецкой стороны как операция операция “Фрюлингсвинд”.
Две немецкие танковые дивизии неполного состава атаковали в районе города Сиди-Бу-Зид внезапно 1-ю американскую танковую дивизию и не смотря на численный перевес американцев, как в силе, так и в танках, фактически её разгромили. Это дало возможность немцам продвинуться дальше в глубину Туниса, где и произошла битва при перевале Кассерин.
Миссия за союзников, игроку предется проявить мастерство и тактическое мышление :-) чтобы добиться победы.
Это было довольно массовое сражение, со стороны немцев учавствовало от 140 до 160 танков, от американцев - 300 (90 легких стюартов), при чем на сравнительно небольшой территории.
Размер карты  - 28х24 а так как сплошной линии фронта нет, то возможности обходных маневров будут велики

+3

310

честно говоря мучался с рельефом(
Кстати, местность с того времени здорово изменилась.
Вот как сейчас выглядит там местность
теперь там выращивают оливы (плантации очень видны соспутника)

Внизу, как она выглядела в 1943г.

+2

311

Гений
Ты ресуй карту и никого не слушай :-) Потом разбор будет

0

312

simeo
Классная карта.Очень реалистично.Это твоя первая карта?))))Насчёт моей деревни она на краю карты.И теперь понял во что ввязался.Это увлечение забирает уйму времени.((((

0

313

To simeo:
Классно! Набор карт продолжает пополняться. :cool: "+"

Гений, у меня на одну масштабную карту не менее месяца уходит. Это очень трудоемкий процесс и отнимает ОЧЕНЬ много времени. Но ничего. Если тебе нравится рисовать, то продолжай. Со временем рука набивается и рисуешь быстрее и качественнее. При чем почти не заморачиваясь, можно сказать "на ходу".  :glasses:

0

314

Reks
я забыл написать, что впереди ещё отработка скрипта(

Гений
это будет всего лишь моя 5-я карта

Отредактировано simeo (2009-05-04 17:56:38)

0

315

Вот за целый день наклепал.Ещё не доделана.Я только вокруг полигона сделал живой мир.Первая карта для меня.Карта 13 на 13.Может большего размера сделать?15 на 15?или больше?Для меня достижение.Хватит полигона:?(оранжевый цвет.Убрал я злополучный аэродром... Не вписывается он.Хотя нужен ли он в уголке? http://pic.ipicture.ru/uploads/090504/qiwHO5Pw5T.jpg

Отредактировано Гений (2009-05-04 19:53:38)

0

316

@simeo Очень впечатляет! +

@Гений Мой совет: у тебя в основном сельские дома французского типа, правдоподобнее юзать тирольские, с белыми стенами и чёрной окантовкой.

Я примерный план карты набросал, лесов должно быть много:

+1

317

AlexGENERAL_Z
Всё понятно.Будем дальше работать. :glasses: Хотя я не много другую карту выдумал...Хотя твоя идея лучше намного.

Отредактировано Гений (2009-05-04 20:04:33)

0

318

@Гений я подумал, что будет лучше, если тебе сделать карту по-проще. Ту которую ты сам задумал и понимаешь замысел. А предложенная мною карта проста лишь для достаточно опытного маппера - в ней слишком много скриптов для начинающего.

0

319

AlexGENERAL_Z написал(а):

Очень хочу ввести в GZM 7 одну запланированную карту, но так ни у кого пока руки не дошли.
Это "учебная" карта, т.е. там не ведуться боевые действия, игрок отрабатывает те навыки, которые ему пригодяться в кампании согласно установленных военных доктрин.

Готов взяться за такую работу. Довай кидай куда-нибудь сам мод. Конфиденциальность гарантирую

0

320

Спасибо, но уже нет необходимости: Рекс взялся её создать. За что ему глубокий мой респект!

0

321

Ну вот, наконец осилил карту за 4 дня. Ребята, может кто решил взяться за эту карту, так уже не надо.
Вышло простенько, но тем не менее симпатично. Все таки генератор полей да в более менее умелых руках - это силища!!!
Вроде бы на схему Alex-са в 318-м посте похоже.  :rolleyes:

http://s49.radikal.ru/i123/0905/c5/dca23085deb9.jpg

Остался маленький скрипт. Думаю менее чем за неделю справлюсь. Миссия небольшая, так что и мучатся особо не придется. :whistle:  :writing:

+3

322

Reks
Здорово.А какой размер?А что за генератор полей?Где это кнопка?

0

323

Гений написал(а):

А какой размер?

Ну как Аlex и заказывал - 12*12. Как раз самое оно. Вроде и не тесно, и по 5 километров до заданий тащиться не надо, все рядышком.

Гений написал(а):

А что за генератор полей?Где это кнопка?

На левой панели инструментов самая первая закладка: "Tiles, Heights, Fields". Третяя подзакладка - Fields, и есть этот генератор. Только ты не используй поля, которые прошиты в самом редакторе (его родные). Боже упаси! Они страшные, и корявые! Разве что только для экспериментов и практики, что бы понять как генератор заполняет выделенные зоны.

Я набираю собственные шаблоны полей через редактор полей ( он находится в Tools - FieldComposer). К сожалению объяснить как набирать свои поля пока не могу, так как это немного не просто и нужно писать целую лекцию! Когда наконец разгребемся с ГЗМ, то бишь выпустим его в свет, и у меня будет намного больше времени, я обязательно расскажу. Тем более, что работа с генератором в 3-4 раза ускоряет процесс создания карты (но нужно уметь его использовать!!!), и навыки работы с ним должен иметь любой мало мальски уважающий себя картодел.

Вот к примеру в этой последней карте я использовал три вида полей, которые сам же и составил. А именно:
1) Луга - травка с кустиками, цветочками, дерном и т.д.

http://s51.radikal.ru/i134/0905/60/37eecc625019t.jpg

Как видишь, генератор не только расставил цветочки на поле, но еще и перекрасил саму "землю" выбранными тайлами. Видишь, местами трава посветлее, а мастами слегка проступает земля. Выглядит более живинько :) Плюс генератор слегка придал поверхности неровность. Все это можно задать по своему вкусу и потребностям.

2) Лиственный лес:

http://s57.radikal.ru/i156/0905/5f/173d7c8433e1t.jpg

3) Хвойный лес:

http://s57.radikal.ru/i157/0905/ce/d32f9c8986b4t.jpg

Конечно, продемонстрированные поля не совершенство. Да и набирал я их на скорую руку, но все же результат достигнут.
То что я расставлял бы вручную дня два, я сделал с помощью генератора за 2 часа. После генерирования естественно все нужно немного поправить, но эти правки делаются очень быстро. Единственная и главная сложность в работе с генератором - это составить новое, при этом хорошее поле.
Ну а большой плюс - то что эти поля можно использовать потом и в процессе рисования других карт. Вообщем тут возможностей - непаханое поле!

+2

324

Люди а как например на карте поставить стрелку.Например захватить холм.Чтобы в на этом холме в минимапе стрелка стояла....Это опять скриптом делать?

Отредактировано Гений (2009-05-14 14:50:45)

0

325

Гений
Нет, это делается по другому
Открой любой pak с картой, войди в папку scenarios - все задания миссии пишутся в текстовых документах, а вот чтоб они были видны, надо отредактировать файл 1.hml
Делается это в редакторе ресурсов, но...я, да и большинство, наверное, делается так: берется любая миссия и внутренности всех .txt меняется на свои, а файл 1.hml редактируется- изменяется число и координаты заданий, название карт.
Соответственно, чтоб задания появились, нужен скрипт :-)

+1

326

Долго думал куда сунуть и не нашёл
Решил здесь :-)
несколько скринов из миссии Сиди-бу-Зид 1943
Учтите, играть придется за союзников!

+6

327

simeo
Супер.Наверное тяжело будет игроку.Против немецкий тигров воевать.Кстати хорошо бы если бы кто африканский скин сделал для тигра.

0

328

Класс. Люблю оборонительные операции. "+" :cool:

simeo написал(а):

Учтите, играть придется за союзников!

А какое у америкосов самое мощное ПТ орудие на карте? 37мм?

Гений написал(а):

Кстати хорошо бы если бы кто африканский скин сделал для тигра.

А чем этот плох? Он же вроде бы как раз песочного цвета.

0

329

Reks написал(а):

А чем этот плох? Он же вроде бы как раз песочного цвета

Не вяжется он с новыми отличными шкурками от PanzerMeiyera, все перерыл, а ведь действительно никто до сих пор не сделал выоскокачественный скин на Тигр  :dontknow:  африканский я имею ввиду

кстати на последнем скрине подбитая штуга в квадратиках

Отредактировано panzer1941 (2009-05-18 10:51:30)

0

330

Гений
Ещё как будет тяжело
Почувствуете, что чувствовали американцы в 1943г. ))))
Reks
У американцев есть более мощные пушки, 57 или даже 76 мм
А та что стоит- вооружение пехотного батальона
Просто там ситуация такая :-) внезапный удар немцев, они вероломны как всегда
Я попытался представить ситуацию так, чтоб сам игрок выбрал тактику, где и в каком месте обороняться или контратаковать
А что получилось -  будете смотреть :-) в 7.0
Кстати, здесь эти пушки против тигров не помогут, хотя их всего три [тигра] Только пехота и базуки.
panzer1941
Штуг при смерти получается в квадратик, просто там не на все юниты есть африканские шкуры

Отредактировано simeo (2009-05-18 11:30:24)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)