#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 361 страница 390 из 605

361

Uzbek написал(а):

может у кого-то эти файлы и сохранились

Буду весьма признателен :).Накопленный материал:доты миллионники,угловые,бункера и тд,слетело с винтом.,больше года собирал.Хотел создать не только интересную в игровом смысле карту,но и чтоб  в визуальном аспекте была сложна

0

362

elektrik220 написал(а):

Буду весьма признателен .Накопленный материал:доты миллионники,угловые,бункера и тд,слетело с винтом.,больше года собирал.Хотел создать не только интересную в игровом смысле карту,но и чтоб  в визуальном аспекте была сложна

Так я тоже на собирал в свое время 20 гигов разных наработок по Блицу и его аддонам , а потом згорели харды и все  :dontcare:

0

363

Uzbek написал(а):

Так я тоже на собирал в свое время 20 гигов разных наработок по Блицу и его аддонам , а потом згорели харды и все

Ну у меня поскромней,140 мб.Но сколько в них было!По крохам собирал  :unsure: Вот первоначально задумал такие задания для карты
Три зоны укрепрайона
1.Штурм мостов перед линией.
2.Несколько городков на карте перед линией, в них мобильные группы, засада или контер атака
3.Повредить аэродром или захватить (штурмовики) возле второй зоны, помочь штурмовикам(накрыть зенитную артиллерию или после захвата добавляются штурмовики)
4.Уничтожение или захват двух эшелонов, один с техникой, при неудаче противнику добавляется  ремонтная техника и тяжелые  танки в первую зону, второй со снарядами для дальнобойной артиллерии для второй и третей зоны.(заезжает по очереди в каждый)
5.Не дать выйти противнику из окружения (первая зона)
6.Штурм пригорода.город не влазит,мало места.Победа: следующая карта штурм города

Начал делать,все доты дзоты "смотрят" строго на юг,север и тд.Непорядок,надо найти чтоб и по диагонали смотрели,неделя поисков,есть! Пустил танки на штурм и понял ёжи хорошо но эскарп лучше да и разнообразней,нашол.  Подумал надо найти городской дот миллионник,в Берлине их было весьма много.Попутно нашол дом,у него подвал дото-дзот,вроде как с пушкой пак40,красиво и эффективно,непросто дом с пехотой.Нашол штабную палатку,"в штабе офицеры" на этом можно и задание зделать:снайперу кемпернуть немецкого офицера,артиллерия к17 не стреляет(вроде как приказа нет куда палить)Так новые обьекты и здания появлялись на карте а с ними и новые идеи.

P.s.да чайник я в вопросах картодела,но этого писать не надо.сам знаю :)

Отредактировано elektrik220 (2009-06-16 03:44:38)

0

364

ilyaka написал(а):

Всего две, а я понял из твоих слов, что ты просто-таки устал от создания карт. Ктому же по той, что все тестировали, вроде был ряд замечаний.А качественные карты, я думаю, не наштампуешь - это достаточно длительный, кропотливый и главное творческий труд.

Ряд замечаний я исправил. А такие замечания как стили домов я не могу исправить т.к. не шарю в них. да и домов то в игре не много, чтобы еще и на стили обращать внимание. Какая разница из какого дома партизан выкавыривать огнемётами! Насчет того, что устал ты прав... мне кажется все уже сделано и новых идей всё меньше и меньше. Да и рисоватьв редакторе кропотливо мне не нравится! дайте мне карту хотя бы боле менее сделанную и я сделаю всё остальное.

0

365

alderus написал(а):

дайте мне карту хотя бы боле менее сделанную и я сделаю всё остальное.

Ну вот тебе три карты(без юнитов, .bzm файлы) - maps
на ифолдере - maps
http://i045.radikal.ru/0906/90/4b39d045a813.jpg
Хорошо сделаешь - дам еще.

Отредактировано ilyaka (2009-06-16 23:10:02)

0

366

ilyaka
Карты не остались неузнанными  :glasses:

0

367

kirgre написал(а):

Карты не остались неузнанными

Тссс! :D 
Ладно, ладно, я же сказал - если будут хорошие сценарии, будут и карты другие:
http://s61.radikal.ru/i172/0906/1e/d6a6d163a00e.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0906/25/c7b4250ea0f9.png
http://s53.radikal.ru/i142/0906/92/46ea93833fb7.png
http://s42.radikal.ru/i097/0906/1a/9918a649a49f.png
http://s47.radikal.ru/i118/0906/89/0ce2b655fab4.png
http://i076.radikal.ru/0906/48/9ba6012162ac.png
http://i003.radikal.ru/0906/81/8f46acc7d4ae.png
http://s50.radikal.ru/i128/0906/86/48c1305fa0d7.png
Они просто-таки ждут своих юнитов и сценариев.

0

368

о как ! но учти я не печатная машинка ! делаю не за 5 минут.
а че там про первые три?  ну я одну то сделаю всё равно, которая мне понравится. а нах я буду делать сценарии если они уже есть? и я буду редактировать в гзм 5.55 - норм?

Отредактировано alderus (2009-06-16 21:12:32)

0

369

Для Вашего IP:193.200.94.2 исчерпан лимит подключений!

скинь пожалуйста на ifolder  :flag:

0

370

ilyaka   ух ты! А чо это за вид карты такой на первом рисунке?

0

371

alderus написал(а):

скинь пожалуйста на ifolder

скинул, смотри в том же посте

alderus написал(а):

но учти я не печатная машинка ! делаю не за 5 минут.
а че там про первые три?  ну я одну то сделаю всё равно, которая мне понравится. а нах я буду делать сценарии если они уже есть? и я буду редактировать в гзм 5.55 - норм?

Ты просил чистые карты, я тебе предлагаю, а юниты и сценарии твои, сам сказал.
Тебя никто не торопит - главное чтобы интересно играть было.

Zigfrid написал(а):

А чо это за вид карты такой на первом рисунке?

Таким образом можно снимать скрин с целой карты, скрин получается в натуральную величину карты, правда офигенных размеров, эдак мегабайт 500, такой что не всякий графический просмотрщик его потом откроет, если памяти мало. Нужно одновременно нажать Ctrl+Shift+F9, скрин карты появится не в папке скриншотов,а в корневой папке Блица.

+3

372

ilyaka написал(а):

Нужно одновременно нажать Ctrl+Shift+F9, скрин карты появится не в папке скриншотов,а в корневой папке Блица.

Фигасе ! спасибо, я не знал ! Я щелкнул во время кампании и сам себе всё испортил - фотка получилась с открытым туманом войны и всех врагов засветила  :D  вес фотки - 390 мб! открывается быстро в ACDSee, но в игре фоткалось минуты полторы =))

Карты скачал, ща заценю какая больше понравится и начну творить =)

Отредактировано alderus (2009-06-17 12:01:45)

0

373

Я выбрал первую - там красивая европейская обстановка - городок, селения. Может кто подскажет сражение для этого типа карты? желательно Европа лета 1944 года. Или подскажите где искать - потомучто вопрос историчности сражения всегда меня мучает, уже не интересно свои придумывать основываясь только на соответствии техники и пехоты году сражения.

Отредактировано alderus (2009-06-17 14:25:20)

0

374

Сегодня методом тыка установил, что можно сфоткать карты до размера 13*13 включительно. При попытке сфоткать крту большего размера - сообщения об ошибках и последующая форточка. :dontknow:

Кто нибудь еще пробовал большие карты фоткать? :surprise:

0

375

Да такое дело имеет место быть. У меня вроде тоже где-то до 14х14 все без проблем проходило. Раньше пробовал где-то 20х20, снималось или по пол-карты или тоже ошибку выдавало, я думал на память, хотя может и еще чего-то мало, вобщем  :dontknow: - на это дело никаких инструкций нет.

0

376

Reks написал(а):

Кто нибудь еще пробовал большие карты фоткать?

Тоже выдает ошибку,а 13\13 это максимальный размер карт в оригинальном блице?Может тут причина?

0

377

elektrik220 написал(а):

Тоже выдает ошибку,а 13\13 это максимальный размер карт в оригинальном блице?Может тут причина?

Оригинальный Берлин имеет размер 14*14 и он уже не фоткается.
В плане перегрузок на память и проц пробовал снимать абсолютно голую карту, созданную в редакторе. То же самое. Тут скорее всего лимит на размер картинки есть.

0

378

А может, дело просто в размере самой картинки в памяти (оперативку переполняет м.б.?).

0

379

вы на мой вопрос не ответили а развели не подходящую демогогию  :'(

0

380

Простите за оффтоп, но у меня вместо скриншотов что кнопкой F9, что Ctrl + Shift + F9 производится просто чёрный прямоугольник, какой я и без блица нарисовать могу. Никто не в курсе, в чём проблема?  :dontknow:

Отредактировано kirgre (2009-06-19 01:23:47)

0

381

kirgre
Они делаются в формате .tga  а его не все просмотровщики понимают
Надо конвертировать в .jpg
Например в том же просмотровщике

0

382

simeo
Не верю, что IrfanView не понимает tga....

0

383

kirgre написал(а):

Не верю, что IrfanView не понимает tga....

Должон читать, только настройки проверь, может у тебя там этот формат отключен.

0

384

Ну вот я сделал пробную версию миссии, карту для которой любезно предоставил ilyaka. Напомню  - мод GZM 5.55 без примесей. Карта 8 на 8  - мала для такого мода, поэтому всего 4 не сложных задачи.
Играйте на здоровье, ищите и пишите сюда лаги, ошибки и другие глупости. Сам прошел 1 раз во время создания и 1 раз по завершению - ничего не обнаружил. Ну вам виднее! Приятной игры!

Скачать миссию можете отсюда(уже немного исправленная версия):
http://ifolder.ru/12725683

Отредактировано alderus (2009-06-19 20:28:07)

+1

385

Начал...
1.Немного внимания текстам - получилось довольно скупо и местами с ошибками.
2. А какой сюжет-то, год какой, фронт? Почему часть противников встретилась с колонной? Атаки изначально прописывались по 1-му танку и горсти пехоты или нет?

0

386

1. хых в ворде изначально печатал, ща проверю и исправлю
2. нет сюжета никакого!!! я три дня тут спрашивал чтоб вы подсказали европейский сюжет лета 1944 и х** там ночевал! все обсуждали картинки, у кого как фоткает скриншоты, поиски в инете ниче не дали, я замучался ждать вас и придумал свой! Атака на колонну сценарная, это не случайность, так надо!

daemonus написал(а):

Атаки изначально прописывались по 1-му танку и горсти пехоты или нет?

вот это еще разок, только по русски =)))

У всех эмоции, но все же рекомендуется держать себя в руках и воздержаться от мата.

Отредактировано alderus (2009-06-19 19:07:56)

0

387

ilyaka
Усё включено, попробую снести блиц, ибо сессия, скрины не делаются, и т.п. Да и ГЗМ-семёрка не вышел пока  :crazy:

0

388

По текстам я имею ввиду стилистику - селение это неудачное слово. По танкам: на меня 2 наехали один с северного моста, другой с восточного. Это по сюжету или как?

0

389

daemonus написал(а):

По текстам я имею ввиду стилистику - селение это неудачное слово. По танкам: на меня 2 наехали один с северного моста, другой с восточного. Это по сюжету или как?

По текстам понял. Спасибо, исправлюсь.
А танки по сюжету могут наехать, но не обязаны.  Я никогда не делаю прямолинейных миссий - всегда делаю неопределённости, могут атаковать сейчас, а следущий раз будешь играть - не станут. Так же и с атаками, с засадами - не наступишь в плохое место - тебя никто не тронет  :D Так что не подглядывайте в редакторе и скриптах заранее - играйте честно =))))

Вот исправил кое что в тексте и ошибку в скрипте нашел, так что скачивайте эту версию:
http://ifolder.ru/12725683

Отредактировано alderus (2009-06-19 20:27:50)

0

390

ща пол скрипта переписал, а то если неадекватно пройти мутновато получается  :D

Обновлённая миссия в комментариях выше или http://ifolder.ru/12725683

Отредактировано alderus (2009-06-19 20:27:27)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)