Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 511 страница 540 из 693

511

simeo написал(а):

Карту нарисовал

Впечетляет! +
Можешь выложить пару скринов Орла? Какой размер карты?

0

512

Malenkiy Fritz
Несколько скринов есть в теме "Красивые скриншоты" или как-то там...
Сыграть вот только в неё смогут немногие - для нормальной игры минимальная память - 2 Гб, а оптимальная - 4  :dontknow:

0

513

Вообщем, после просмотра фильма "Бресткая крепость" понял что в GZM не хватает карты про Брест, при чём её можно использовать трижды:
два раза в немецкой компании (1939 и 1941г.) и раз в Советской

+1

514

simeo написал(а):

Вообщем, после просмотра фильма "Бресткая крепость" понял что в GZM не хватает карты про Брест, при чём её можно использовать трижды:
два раза в немецкой компании (1939 и 1941г.) и раз в Советской

Давно ратую за это , а так на Блиц-1 есть карта про как-бы Бресткую крепость но там она на себя не похожа !
http://www.volk59.narod.ru/brestkrep.html
P.s. Раньше тут была но теперь ссылки на закачку битые  :dontknow:
http://gamespace.narod.ru/b1.htm

Отредактировано Uzbek (2010-12-17 05:25:33)

0

515

У меня есть , хотел после Орши занятся Брестом .

0

516

Asgart написал(а):

У меня есть , хотел после Орши заняться Брестом .

В эту карту про Брест я тоже играл , а ты ту доработать хочешь или свою сделать ?

0

517

Uzbek написал(а):

В эту карту про Брест я тоже играл , а ты ту доработать хочешь или свою сделать ?

Попробую доработать .

0

518


http://s016.radikal.ru/i336/1012/72/b5accbd04c4at.jpg

http://i003.radikal.ru/1012/ac/e3ad8599dd04t.jpg

0

519

simeo
Как идет Кенигсберг? :question:

0

520

Осёло
C трудом :-(
Во-первых занятость не дает, мало времени, потом я занялся зданиями, что тоже отвлекает от карты
Но потихоньку продвигаюсь

+1

521

maximkon написал(а):
чёт из меня вопросы и предложения лезут!
Тут таких "предлагальшиков" пол форума, рабочих рук мало, надо не предлагать , а делать !

я просто игрок ничё в картостроении незнаю такчто ненадо!

0

522

maximkon написал(а):

я просто игрок ничё в картостроении незнаю такчто ненадо!

Так ты попробуй рисовать карты.Скачай руководство к рисованию карт и писанию скриптов.

0

523

попробую может ссылочку киньте!

0

524

http://ifolder.ru/27866165
Я перезалил.
Советую сначала прочитать руководство рекса к редактору.Очень мне помогло.Для новичков в самый раз. :flag:

0

525

Soldier110 написал(а):

Кто знает как поменять парад с летней карты на зимнюю?Карта готова.Просто сделать зиму надо.

В сообщении №501 подробно написано каким образом конвертировать сезон карты.
Делаем карту (с грехом пополам)

0

526

moskvich написал(а):

В сообщении №501 подробно написано каким образом конвертировать сезон карты.
Делаем карту (с грехом пополам)

Спасибо вам большое.Разобрался.

0

527

Требуется идея.
Решил сделать миссию за РККА на базе миссии Линия Сталина. Всё бы хорошо, но есть очень большая проблема - войска AI наступают из-за реки, есть всего один мост и 2 предполагаемых моста (непостроенных). Беда в том, что AI не умеет строить мосты, а если два других сделать действующими, то будет смотреться не совсем - не очень хотелось бы менять замысел. Как вариант, можно было бы сделать мост, например, терраобъектом, но появляется проблема - его нельзя уничтожить, кроме того будут видны воронки на его поверхности, если его захотят обстрелять.

0

528

Может сделать уже существующие понтонные(!) мосты? А для логики можно начать сценарий уже с правого берега, что бы казалось, что немцы уже успели навести переправы.

0

529

simeo написал(а):

Требуется идея.

Вообще я новичок в картах и скриптовании.
Но по поводу мостов возникли следующие мысли.
1. Если АІ не умеет строить, возможно он умеет чинить? В таком случае можно сделать мост изначально разрушенным. При этом сделать 2_h и 3_h прозрачными. Мои попытки изначально задать команду юниту (Repair Object) не сработали (вылет). Возможно, это можно сделать с помощью скрипта. Или я что-то не так сделал.
2. Если на терраобъект видны следы выстрелов, то на дороге, наложенной на Swamp, нет. Саму дорогу можно подогнать под нужный вид. Недостаток – нельзя разрушить и нужно ставить изначально. Кроме того нет следов волн.
3. То, что можно заскриптовать появление юнитов в нужном месте я знаю. А вот, что касается мостов – не встречал. Но если это возможно, то так и делаем. Выбираем нужное время для АІ. Для большей убедительности ставим там дымовую завесу (батарея АІ). Недостаток – если особо настырный игрок его разрушит, может быть нарушен весь алгоритм игры.

0

530

Мне кажется, вместо понтонных мостов лучше сделать брод. Конечно. его нельзя разрушить, но в этом случае это даже плюс. Я не уверен, удасться ли заставить AI ремонтировать мосты в случае их повреждения. Получается, если игрок разрушит вообще все мосты, сюжет миссии будет не то что нарушен, а "убит" на корню.

0

531

Спасибо за отклик

ИС 3
этот вариант я бы принял в крайнем случае - мне хочется сделать зеркальный вариант миссии, и при этом будет проблема, ведь линии фронта не должно быть, хаотично, что-то типа "немцы внезапно прорвались" :-)
Т.е. если не будет других вариантов.
как раз сейчас читаю книжку Исаева "Неизвестный 1941. Остановленный блицкриг"
Может, если бы наткнулся на неё раньше, то сделал бы миссию "Линия Сталина" другой, на реальном сражении, например в Полоцком УРе.

KrutoFyst
Увы, AI не умеет ни строить мосты, ни их чинить, ни стрелять дымовыми снарядами
Первые две стартовые команды приведут к вылету редактора при появлении инженерных машин AI, а дымовые снаряды вроде есть команда, только не работает

Fasya
Тоже не совсем вариант. Я хочу сначала отвлечь игрока другими событиями, так у него не было возможности реагировать, и как раз, одним из вариантов завершения миссии должно быть разрушение всех переправ и зачистка территории за рекой на своей стороне. Т.е игрок столкнётся с врагом уже за рекой и будет точно знать, что нужно эти переправы уничтожить, потому что по ним будет подходить постоянные подкрепления. И получится три варианта конца игры (так мне видится):
1. уничтожение переправ и зачистка своей территории
2. для продвинутых и супер игроков - уничтожение противника и за рекой (какая-то переправа будет сохранена)
3. если игрок потеряет очень много юнитов, то ему будет дано задание вывести определённое число юнитов и при выплнении тоже победа (как наиболее реалистичный сюжет)

Поэтому у игрока должно быть минимум средств для сражения

Вот что вчера придумалось - идея не оригинальна - мост в виде здания, прописанного как ДОТ
в этом случае войска проходят по мосту (а не под ним) Мост - деревянный, из PMV
http://s53.radikal.ru/i140/1210/d8/329a8ae22556.jpg

Но создаются другие проблемы
Уничтожение моста не удаляет дорожку через реку
Увы, и на этой дорожке будут видны воронки

насчёт дорожки можно конечно сделать терраобъект непроходимый и невидимый, перекрывающий дорожку
Или может что-то ещё?

0

532

Доброго здоровья всем форумчанам.
Вопрос, есть у каго-нибудь справочник по LUA ver.1.9? Говорят, там разбирают интересные скрипты - хочется посмотреть. Найти нигде не могу, сам пользуюсь справочником версии 1.6. Если не затруднит, киньте РАБОЧУЮ ссылку или залейте на мыло. На iFolder ссылки мертвые (видать старые). Сам сейчас рисую большую карту по освобождению Риги, (GZM 7.51) правда продвигаюсь в день по ч. ложке. Даже написал скрипт первоначального вызова подкреплений - типа направо пойдешь - батальон САУ найдешь, налево пойдешь - танки найдешь, а прямо пойдешь на врага и офицерика погубишь, то Loose();Suicide();end

0

533

schrödingers_ cat написал(а):

Хочу услышать ваше мнение найдётся ли применение карте размером примерно 25х25 с неким вымышленным городом в духе конца 40х-начала 50х или же лучше пытаться сделать Будапешт хотя он не будет в точности соответствовать оригиналу по вышеназванной причине.

Здравствуйте. Применение всегда найдется. Главное чтобы не было карт типо какой-то город в Германии.., Советские войска попали в окружение и их добивают американцы с немцами...
Карта 25 на 25 очень большая. Причём городская. она будет лагать, если делать нормально. Лучше делать карту 16 на 16, как Берлин. Делать улицы не соответствуя карте(топографии) не очень плохо. Главное понимать, что например тут река, тут площадь, тут штаб и тп.

0

534

Скажите плиз,а как скопировать объекты(ну там здания,деревья) из другой карты на свою чистую?

0

535

Дополнительная миссия к игре Блицкриг-ГЗМ 7.7 "Под Одессой (СССР)"
УСТАНОВКА.
Из архива файл "nearOdessa_v1.pak" поместить в папку "Data" игры.
Играть через "Дополнительные миссии", игра называется "Под Одессой (СССР)".

КАРТА И ИДЕЯ СЦЕНАРИЯ ТОВАРИЩА SID.
Мои только скрипты и небольшая доработка карты.
Первая версия выкладывается для тестирования.
http://rusfolder.com/43150561

Отредактировано yersinia (2015-03-08 10:56:19)

+4

536

Apostol написал(а):

сразу после выполнения 2-го задания, когда появляется подкреп, происходит вылет

Проверены карта и скрипты, ошибок не найдено, при прохождении игры на двух разных компах в нормальном режиме (без бога и т.п.) никаких вылетов не отмечалось.
Выложенный тов. Apostol сейв из 10 раз выбивает только в 1 - 2 случаях. Более вероятно, что проблема не в карте и скриптах, а в движке игры и параметрах железа-програмного обеспечения, возможно в каких-то скрытых изменениях игры (неофициальные патчи и т.п.) или в самом сохранении.
   Большая просьба, кто играет в эту миссию, отписать во вновь созданную тему по этой миссии, были ли вылеты после первой атаки на плацдарм (когда были мотоциклисты и подвоз немцами пушек и миномета).

Отредактировано yersinia (2015-03-09 14:18:36)

0

537

Никаких вылетов небыло все работает нормально.

0

538

ГАЗОСПАСАТЕЛЬ написал(а):

Никаких вылетов небыло

Спасибо за информацию.
Просьба ко всем писать отзывы во вновь созданную тему по этой миссии в разделе Дополнительная карта к GZM 7.77. Под Одессой!

0

539

Airborne написал(а):

как скопировать объекты(ну там здания,деревья) из другой карты на свою чистую

1. Сохраняешь обе карты в формате .хмл
2. Блокнотом или "ВордПад" находишь раздел "Objects". Там прописаны все юниты и объекты. Копируешь.
3. В своей "чистой" карте находишь этот раздел и вставляешь скопированное. Внимательно посмотри начало раздела "Objects" - правильные скобочкии рисочки, которые означают начало и завершение раздела. Проверяешь через "открыть с помощью "интернет експлоер"". Если открывается без ошибок, грузишь карту в редактор и сохраняешь в формате бзм: карта готова (должны отобразиться все скопированные объекты.

0

540

В работе эксперимент миссии, сделанной на уникальной карте собственного производства, которая имеет размеры 34х34. Сделано около 60%. Примерный срок окончания работы - 2 недели.
http://sh.uploads.ru/sDnu9.jpg
http://sh.uploads.ru/R2xXL.jpg
http://sg.uploads.ru/g5KuH.jpg
http://sg.uploads.ru/OdzI1.jpg

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)