#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 571 страница 600 из 605

571

Проблема частично решена. Площадь карты не должна превышать 32х32 (1024), а один из размеров может быть значительно больше, например:16(N)x64(M), 28(N)x36(M) и т.д. (32х32=1024, NxM, N<32, M>32, но NxM<=1024).

Задумка интересная, но не будет ли вылетов из - за таких огромнейших масштабов ?

0

572

Ребята помогите , начал играть в карту БОЛЬШОЕ СЕЛО- уже минут 20 или 40 или больше на меня никто не нападает я просто сижу с ордой войск в городе , и маленькие кучки солдат отступают по мостам и маленькие отряды немцев их преследуя меня отакуют , я у же просто устал ждать когда на меня нападут и вышел , мож у меня лаг какой то почему я не могу дождаться атаки нормальной , появились задания не пустить немцев на восток по трём дорогам , всё время прибыают подкрепления , а немцы так и не нападают толком !

0

573

transfering1 написал(а):

не могу дождаться атаки нормальной

А какие задания выполнены, а какие высвечены, но не выполнены? Это даст возможность понять, на каком этапе остановка. Там есть задание "Отвести все войска на восточный берег реки", оно должно появиться после отхода нашей самоходки с парой танков. Нужно ВСЕ свои войска вывести на сторону села. Если кто-то останется на противоположном берегу - задания дальше могут не сработать.

0

574

http://rusfolder.com/44814055
Это ссылка на исправленные миссии "Румянцев", "Суворов", "Под Одессой", первой миссии главы "Иные сражения".
Исправления сделаны по всем замечаниям, выложенным на сегодняшний день. В архиве есть текстовый файл по сделанным правкам.

+8

575

http://rusfolder.com/45216706
Карта 12х12, лето, за СССР, называется "Испытание (СССР)".
файл sklad.pak вытянуть из архива в Дату, играть через "Дополнительные миссии".

+3

576

Прикольная миссия, :cool: , все пополняли комплект на полевом складе. Никуда не ехали.

0

577

sid написал(а):

все пополняли комплект на полевом складе

Ради интереса, расстрелял свой полевой склад и сразу скорая гужевая поехала пополняться на главный склад, который захвачен немцами, как результат-уничтожена.
http://sa.uploads.ru/t/xdWS7.jpg

0

578

http://rusfolder.com/45415336

карта в стадии балансировки. Пробуйте, пишите что не так. )) Для любителей оборонительных миссий.

+2

579

Msv написал(а):

карта в стадии балансировки. Пробуйте, пишите что не так. )) Для любителей оборонительных миссий

Не запускается-сразу  вылет... в редакторе тоже

0

580

Msv, к вылету приводит объект с именем 02a, расположенный в точке с координатами 471.00, 8.98. Возможно, при создании карты использовался какой-то набор дополнительных ресурсов. Если этот объект убрать, карта откроется у всех.
В целом карта хорошая. Не буду ничего говорить про сюжет, т.к. не успел еще ее погонять, но сразу радует, что много заданий.
Дам немного советов по прорисовке карты. 32х32 - очень большой размер, заполнить его сложно даже на картах про пустыню, а в сюжетах про СССР это вообще не каждому удается. В данном случае, впечатление от карты немного портят достаточно большие "пустые" пространства между "застроенными" участками, для заполнения таких промежутков можно воспользоваться генератором в редакторе карт.
Стоит уделить больше внимания разнообразию почвы, поляна, нарисованная из разных типов травы смотрится гораздо лучше, чем из одного типа, очень хорошо разнообразят карту терраобъекты.
В городах и деревнях можно добавить больше объектов. Всякие телеги, хозяйственная утварь, да даже простой мусор помогут создать ощущение, что на этой местности действительно живут люди.
Еще один очень распространенный "недочет", который допускают даже опытные картоделы. Стартовую камеру нужно ставить в одну точку для всех сторон на карте (игрок, противник и нейтрал), если это не сделать, то при загрузке камера может переместиться в угол карты. Это не критично, но этого можно избежать.
В общем, очень хороший старт, но есть и куда расти. Надеюсь, моя небольшая критика пойдет на пользу и в будущих работах уже не к чему будет придраться, удачи.
Если есть какие вопросы, мы всегда готовы помочь.

+1

581

убрал обьект, это была трава. Пересобрал миссию, попробовал на другой сборке игры, вылет остался. Как мне теперь их выловить по всей карте? Где смотреть, что приводит к вылету?

0

582

Msv. для поиска конфликтных объектов есть способ "пустого мода", я описывал его в школе картоделов. Если не удастся найти, чуть позже опишу снова.
А пока. вот карта, которая должна открыться, объектов с нее удалено совсем немного, на игру они не повлияют.
http://rusfolder.com/45415669

0

583

не хочет, похоже еще что то осталось.

0

584

Просто у меня уже версия 9.0, в которую вошли некоторые объекты от simeo, вот они и не удалились. Ладно, вернемся к этой теме чуть позже. А пока я советую тем, кто хочет запустить миссию, использовать комплект ресурсов от simeo, например, тот ,что шел к карте Termolli.

0

585

так может мне просто эти ресурсы к миссии в пак прицепить?

0

586

Можно и так, а через пару дней я объясню, как "почистить" карту, сегодня уже нет времени.

0

587

спс за разьяснения, завтра перепакую и залью по новой.

0

588

перепаковал, проверил, работает. http://rusfolder.com/45415961

+2

589

Msv написал(а):

перепаковал, проверил, работает

Последнюю перепаковку сходу не смог скачать из-за глюков интернета и рекламодателей.
Скачал и загрузил первую ссылку на миссию (кстати, + автору).
Вот список недостающих объектов в ГЗМ 7.7:

Недостающие объекты (причина вылета)

Objects deleted:
Object: 02a, pos: [471.00, 8.98], player: 2, scriptID: -1
Object: ministone1.1afr, pos: [119.73, 410.39], player: 2, scriptID: -1
Object: spring_bf, pos: [134.94, 405.06], player: 2, scriptID: -1
Object: ministone2.1afr, pos: [205.81, 337.70], player: 2, scriptID: -1
Object: stone3.1it, pos: [142.93, 328.98], player: 2, scriptID: -1
Object: ministone2.1afr, pos: [123.31, 416.68], player: 2, scriptID: -1
Object: ministone2.1afr, pos: [119.31, 409.20], player: 2, scriptID: -1
Object: ministone2.1afr, pos: [119.31, 410.69], player: 2, scriptID: -1
Object: spring_fr, pos: [45.67, 98.38], player: 2, scriptID: -1

Отредактировано yersinia (2016-11-17 17:02:28)

+1

590

Как и обещал, снова опишу т.н. метод "пустого мода" для определения конфликтных объектов на картах.
У редактора карт есть одна полезная функция, когда он открывает карту, нарисованную на одном моде, через другой мод, то удаляет с нее конфликтные объекты.
Поэтому, чтобы определить, в чем именно заключается несоответствие версий, надо открыть карту через некий мод, который может даже не содержать никаких ресурсов, потому и зовется "пустым".
Сделать такой мод очень просто. В папке Blitzkrieg\Mods создаем новую папку, например, GZM-TEST-MOD, а в ней еще одну папку data.
Внутри этой папки должно быть всего 2 файла: mod.xml и modobjects.xml.
mod.xml можно взять от какой-нибудь модификации, либо написать самому, он совсем короткий:

<?xml version="1.0"?>
<base><MODName>GZM-TEST-MOD</MODName><MODVersion>1.1</MODVersion><MODDesc></MODDesc></base>

По сути, в нем написано только имя и версия модификации.
modobjects.xml нужно извлечь из одного из архивов самого свежего патча для GZM. Все, "пустой мод" готов.

Теперь, как с этим работать:
Открываем в редакторе проблемную карту, только при открытии в поле MOD указываем имя нашего "пустого мода", в данном случае это GZM-TEST-MOD.
Способ срабатывает не в 100% случаев, но если повезло, то карта откроется, редактор сообщит, что модификация изменилась и он удалил с карты некоторые объекты, имена и координаты которых перечислены в файле Blitzkrieg\Data\logs\loadmap_log.txt.
Сохраняем карту, а затем еще раз открываем ее, указав в поле модификации <no any MOD>. Карта откроется и редактор снова сообщит о смене модификации. Снова сохраняем карту, теперь она будет открываться и запускаться.
Этот метод лишь удаляет объекты, если их надо заменить, нужно воспользоваться моим алгоритмом адаптации карт, который описан в соответствующей теме.

+4

591

Fasya написал(а):

Способ срабатывает не в 100% случаев

Это действительно один из самых действенных методов открытия и исправления карт, где имеются объекты (юниты, терра-объекты, флора... и прочие другие объекты) в карте, которая дает "вылет" при загрузке карты в "Редактор карт".
Но существует небольшое количество карт, которые "выбивает" даже при использовании этой методы (не более 1% от общего числа - из личного опыта: примерно из 100 исправляемых-просматриваемых карт примерно одну выбивало при любом раскладе). Причину пока никто объяснить не может.
Примечание. Если кто-то удивится, почему нужно было открывать 100-200 и более карт без использования Мод-а: Ставить и искать Мод долго, нужно много места на диске, искать Мод и т.д.. А карту нужно было только оценить по размерам и воюющей стороне, поэтому быстрее ее открыть по методе "Пустого мода".
Примечание 2 (для тех, кто действительно интересуется и хочет заниматься картостроением): Поставьте + Фасе(хотя бы мысленно) и возьмите этот метод на вооружение.

Отредактировано yersinia (2016-11-22 23:41:05)

+2

592

Приветствую! Я нарисовал карту про партизанскую войну в Югославии и, когда уже собрался перейти к скриптовке, столкнулся с тем, что она не запускается в игре. Никаких сторонних ресурсов я не привлекал. 

Собственно, карта: https://yadi.sk/d/GkpxCBZOzNYgJ

+4

593

VautourII написал(а):

Я нарисовал карту про партизанскую войну в Югославии и, когда уже собрался перейти к скриптовке, столкнулся с тем, что она не запускается в игре.

Вы её в BZM-файле сохраните. А для того, чтобы она открылась в игре, нужно создать папку maps, в неё поместите BZM-файле в дальнейшем и Lua-файл со скриптом; затем создайте папку scenarios, в ней папку custom, в ней папку missions, а уже в неё поместите файлы со сценарием (с заданиями). Пока скрипты и задания не готовы, можно папки оставить пустыми. Затем всё заархивировать в формате Pak и этот файл переместить в папку Data. И всё карта откроется.

+1

594

VautourII написал(а):

Я нарисовал карту про партизанскую войну в Югославии

Карта довольно интересная, теперь самое главное скрипты написать, огромный плюс Вам ставлю. Главные герои, я смотрю, хорватские усташи и партизаны?

0

595

VDVшник написал(а):

Вы её в BZM-файле сохраните. А для того, чтобы она открылась в игре, нужно создать папку maps, в неё поместите BZM-файле в дальнейшем и Lua-файл со скриптом; затем создайте папку scenarios, в ней папку custom, в ней папку missions, а уже в неё поместите файлы со сценарием (с заданиями). Пока скрипты и задания не готовы, можно папки оставить пустыми. Затем всё заархивировать в формате Pak и этот файл переместить в папку Data. И всё карта откроется.


Но скрипты тестировать всяко удобнее посредством запуска из самого редактора, с чем, собственно, и возникла проблема.

VDVшник написал(а):

Карта довольно интересная, теперь самое главное скрипты написать, огромный плюс Вам ставлю. Главные герои, я смотрю, хорватские усташи и партизаны?


Благодарю. Да, планирую на этой карте сделать две "зеркальные" миссии: первая - карательная операция кроатов, вторая - акция возмездия партизан.

Отредактировано VautourII (2016-11-24 20:21:21)

0

596

VautourII, карта получилась красивая, вполне хорошего размера, немного "тяжеловата" из-за большого количества объектов, но практика показывает, что такие карты долго загружаются, но играются более-менее стабильно, если на них умеренное количество юнитов (сейчас как раз умеренное).
Тем не менее, действительно лучше сохранить ее в bzm, лучше и быстрее работать будет. Чтобы карта запустилась из редактора, она все равно должна лежать в папке maps. Удачи со скриптом, карта выглядит очень многообещающе, будут вопросы, постараемся помочь.

0

597

Fasya написал(а):

VautourII, карта получилась красивая, вполне хорошего размера, немного "тяжеловата" из-за большого количества объектов, но практика показывает, что такие карты долго загружаются, но играются более-менее стабильно, если на них умеренное количество юнитов (сейчас как раз умеренное).
Тем не менее, действительно лучше сохранить ее в bzm, лучше и быстрее работать будет. Чтобы карта запустилась из редактора, она все равно должна лежать в папке maps. Удачи со скриптом, карта выглядит очень многообещающе, будут вопросы, постараемся помочь.


В том-то и дело, что карта лежит у меня в "maps", в том числе и в формате .bzm, но при попытке запустить ее из редактора игра вылетает. Я пролистал форум и нашел Вашу рекомендацию удалить в таком случае воду и высадить пехоту из зданий, но и это мне не помогло.

0

598

После попытки собрать карту с помощью reseditor'а для тестирования, mapeditor начал вылетать при открытии любой карты...

0

599

VautourII написал(а):

После попытки собрать карту с помощью reseditor'а для тестировани

После открытия reseditor'а в папке Data появятся непонятные пару файлов, удалите их, и попробуйте открыть карту в mapeditor, затем по новой сохраните в BZM-формате.

0

600

VautourII написал(а):

В том-то и дело, что карта лежит у меня в "maps", в том числе и в формате .bzm, но при попытке запустить ее из редактора игра вылетает. Я пролистал форум и нашел Вашу рекомендацию удалить в таком случае воду и высадить пехоту из зданий, но и это мне не помогло.

Пробуй удалять с карты всё подряд, вот прямо кусками всё без остатка. Во всяком случае я точно знаю, что это проблема появляется из-за того, что реки уходят сильно далеко за края карты, может быть есть что-то ещё.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)