#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 181 страница 210 из 605

181

Возможно какой-то подкреп цыклически появяется  много раз и игра начинает виснуть. Сделай видимыми участки основых действий на карте.(после тестирования уберешь) Проще будет найти причину.

0

182

Дяденьки  картоделы)) Вопрос у меня к вам назрел, как с поомощью скрипта, сделать чтобы пехота сдавалась, с поднятыми в верх ручонками была??Просто под рукой Курска и Барбароссы нету чтобы глянуть.Там просто присваивание статуса идет или как??

0

183

Ну что бы и впрямь руки поднимали, думаю это врядли. Но заскриптовать сдачу теоретически можно. Например так:
Если выполнилось условие сдачи в плен, то группа пехоты противника по скрипту переводится в нейтралы, а для игрока по скрипту еще и ставится белый флаг (вроде такой объект уже ввели). Ну а далее, сдавшиеся, к примеру, чешут самостоятельно в тыл и на краю карты исчезают (типа уходят за край).

0

184

Reks написал(а):

Ну что бы и впрямь руки поднимали, думаю это врядли. Но заскриптовать сдачу теоретически можно. Например так:
Если выполнилось условие сдачи в плен, то группа пехоты противника по скрипту переводится в нейтралы, а для игрока по скрипту еще и ставится белый флаг (вроде такой объект уже ввели). Ну а далее, сдавшиеся, к примеру, чешут самостоятельно в тыл и на краю карты исчезают (типа уходят за край).

Да это-то понятно, Вань но точно говорю в Барбароссе (КурсК) это как-то реализовано, ща вот установлю и буду смотреть.

0

185

Нашёл кажется причину...я так думаю :-)
Эт я намудрил со скриптом, хотел изобразить внезапность, в результате скрипт не убивался, а начинал повторятся

scorpion_ss_
В курске обычная пехота удалялась и вместо неё приходил подкреп в виде сдающейся пехоты с поднятыми вверх руками

0

186

simeo написал(а):

В курске обычная пехота удалялась и вместо неё приходил подкреп в виде сдающейся пехоты с поднятыми вверх руками

Ну вот значит на таком уровне, просто я совсем забыл, видел как-то раньше пару лет назад...

0

187

Всё никак не врублюсь почему
подкреп начинает циклически повторяться

function alarmbat1()                                           
if ((GetNScriptUnitsInArea(1410,"bat1") >= 1)
       or (GetNUnitsInArea(0,"bt1") >= 1)
            or (GetNUnitsInArea(0,"bt2") >= 1)
     or (GetNUnitsInArea(0,"bt3") >= 1)) then   
RunScript("alarmbat1a",60000);
Suicide();
end;
end;

function alarmbat1a()                                             
Cmd(7,1501, GetScriptAreaParams("t1"));
Cmd(7,1502, GetScriptAreaParams("t1"));
Cmd(7,1503, GetScriptAreaParams("t1"));
RunScript("alarmbat2",20000);
RunScript("Reinf11",1000);
Suicide();
end;

function alarmbat2()                                             
Cmd(6,1501, 150);
Cmd(6,1502, 151);
Cmd(7,1503, 150);
Suicide();
end;

function Reinf11()                                                                             
LandReinforcement(11);
Suicide();
end;

Все срабатывает как надо, а вот подкреп повторяется :-(

Сменил скриптовый номер подкрепа и начало нормально работать
Мистика! Так что на заметку- 1514 лучше не используйте :-)

Отредактировано simeo (2009-02-20 12:44:26)

0

188

Вторая карта благополучно закончена, вот
Начата третья, Норвегия 1940

увеличить

+4

189

Я бы  создал куча карт.Это увлекательно занятие.Но вот я вообще не знаю скриптов.И поэтому ничего не могу.Ненавижу срипты.

0

190

Гений
так можно создавать карту, а скрипт писать другому, типа тандем :-)
Кстати, скрипт написать дело не сложное, он пишется довольно быстро, но...
вот чтоб он работал...Вот пример- я полдня не мог заставить подъезжать джип неприятеля к батарее (ну типа тревога, до этого пушки там нейтральны, игрок может легко захватить всю батарею)
Вроде всё правильно и не сложно, а, зараза, не едет и всё

0

191

Гений написал(а):

Я бы  создал куча карт.Это увлекательно занятие.Но вот я вообще не знаю скриптов.И поэтому ничего не могу.Ненавижу срипты.
0+-

Кабы у бабушки был х ну да  ладно :D А как например переделать карты (Вот например сейчас играю в "Блицкриг Смертельные схватки" и там попадаются карты которые кочуют из части в часть но только в них сюжет разный и юниты по разному расставлены )  :question:

0

192

Uzbek
Проще новую создать :-)
Там же соответственно нужно разобрать скрипт и переписать по новой
В принципе, если не сложный, то можно
Снёс все войска с карты, и по новой написал скрипт и будет новая карта :-)

0

193

Тут по составам сил небольшая проблема...может кто знает, что такое английский half-battalion и из чего состоит?

0

194

simeo написал(а):

half-battalion

Погонял, почитал - по всему выходит, что это 2 роты.

+1

195

daemonus
А мне попалось что это артиллерийский дивизион... а в этой миссии он обороняется...поэтому неувязка получается.
Да...двух рот маловато будет/

Почему мне это так важно? Пытаюсь достичь реализма, до этого прокатывало, например, в прошлых миссиях, не надо было ничего придумывать
У немцев батальон состоял из трех отрядов пехоты, у англичан- от 3 до 5, у них кстати полк мог быть численностью в 1 батальон, зато носил какое-нибудь гордое название...

Отредактировано simeo (2009-03-03 16:01:41)

0

196

Закончил еще одну карту, сейчас идет тест
Карта небольшая, 16х26 да и сами силы, учавствующие там совсем небольшие
Норвегия 1940, Операция в Южной Норвегии
Кстати, выяснилось, что half-battalion- это всего лишь полбатальона :-)

увеличить

Отредактировано simeo (2009-03-13 12:52:39)

+4

197

Такая байда.А как на карту которую ты создал танки прилепить.И свои и чужие?пехоту,артилерию?Где дома,деревья.Я не нашёл опции такой.Как ты там распределяешь чьи это юниты.Блин нужно какое учебное пособие.Я в этом ничего не понимаю.Нарисовал карту.окопы расставил.А как дальше делать фиг знает.

Отредактировано Гений (2009-03-16 19:18:41)

0

198

simeo написал(а):

Закончил еще одну карту, сейчас идет тест
Карта небольшая, 16х26 да и сами силы, учавствующие там совсем небольшие
Норвегия 1940, Операция в Южной Норвегии
Кстати, выяснилось, что half-battalion- это всего лишь полбатальона

Отредактировано simeo (2009-03-13 12:52:39)
+2+-

Отличная прорисовка, круто.

0

199

Всё.Разобрался со всем.Теперь рисую карту. А на какую тему лучше?какой год?Рисую зимнию карту.:flag:

Отредактировано Гений (2009-03-16 20:03:54)

0

200

Гений
Извини, я редко сейчас форум просматриваю
Поздно посмотрел сообщения
Если возникунут вопросы- спрашивай, я ведь тоже не именитый маппер, а так...стажёр

В редакторе на базе любой карты можно создать свою, заменив практически все объекты и прочая, нельзя только изменить размер
Но лучше конечно свою, хотя прорисовка карты занимает больше всего времени, даже больше, чем написание скрипта

А еще перед созданием карты продумай на бумажке сюжет: типа тут наши, там фашисты, тут речка- там пруд, мы ударим здесь, а неприятель атакует тут
Потом будет намного легче всё собирать
Кстати, обрати внимание на окопы, взависимости от того как ты проводишь линию- направление сидящих пехотинцев зависит, могут оказаться спиной к неприятелю.
При создании карт пользуюсь вот этим ресурсом - http://militarymaps.narod.ru/
Там можно выбрать операцию, есть отличные карты с точным описанием действий, составом и прочая

Отредактировано simeo (2009-03-16 20:53:29)

+1

201

simeo
Спасибо.Уже за пару часов уже многому научился.Дело в том что я с другими играми больше развлекался.Например казаки.Редактор прекрасно знаю.А вот блицкриг я 0.Но уже вот сижу с 5 вечера.И уже многое узнал.Скоро ещё не много и я буду профи.  :D Насчёт исторических миссий я пас.Пускай будут их делать действительно профи.такие как панзер,алексгенерал,рекс.Они то супер делают карты.Я лучше какую нибудь неизвестную операцию.Просто одиночную миссию сделаю и всё.Нарисовать и расставить это ладно.А вот срипты это жесть писать.Но думаю и до этого руки тоже дойдут.

Отредактировано Гений (2009-03-16 21:03:36)

0

202

Гений
Да скрипт писать не так трудно, тем более кол-во функций, используемых в игре не так и много.
Используешь или блокнот или прога есть для блица (потому как в блокноте скрипт отказывается работать почему-то) Открываещь еще один блокнот, туда основные функции копируешь и методом вставки он пишется очень быстро, даже очень большой. Другое дело, довольно трудно проверить его работоспособность, особенно отдельных его частей (Если он не совсем простой)
Иногда бывает, что правильно написанный скрипт, а юниты отказываются по нему работать(, особенно это касается перемещений юнитов

Проще взять маааленький работоспособный скрипт и распотрошить его, заменить на свои функции
Я для таких целей использую Нарвик из оригинального блица.

0

203

SOS

Появилась странная проблема
Иногда при запуске редактора Блица, иногда во время работы стала появлятся рябь на мониторе, и он напрочь вырубается.
Никто с таким не сталкивался?
И в чём причины могут быть?

0

204

simeo
1)Скока лет монитору?
2)Проблема с видеокартой
Это только из-за редактора?Или вообще?

0

205

И в чём причины могут быть?

На вирусы комп давно проверял? Это не игра и не редактор. Они никак не могут влиять на режим работы моника. А вот вирус вполне может. У тебя Антивирусник лицензионный стоит? Он через тырнэт каждый день базы обновляет? Потому что пиратские антивири - это полное г.вно! У меня уже стоял пиратский (крякнутый) каспер. Вроде все ок, вирусов нет. Потом поставил лицензию, моментально результат - 96  зараженных файлов только в системе (4 или 5 разных вирусов сидело)!!! И тоже вот подобные "мистические" фокусы мне комп до покупки лицензии постоянно выдавал! Потом почистил и все сразу прошло. А если после очистки еще и систему переставить да оптимизировать, то вообще будет ляля..

Плюс еще может быть система доживает последние деньки. Хотя ХЗ. Я б на твоем месте срочно копировал бы всю нужную и ценную инфу на диски, а потом уже разбирался что к чему. Мало ли что. Чем черт не шутит  :whistle:

Может и видюха с дровами шалит.

Ну и последняя догадка - шнур или разъем гд ето может иметь слабый контакт или разрыв. У меня что то подобное уже было, правда не рябило, а моник сразу тух.

П.С.: А может быть и хуже - комбинация сразу нескольких вышеперечисленных проблем.

Отредактировано Reks (2009-03-23 11:19:08)

+1

206

Я бы грешил на что угодно, но это случается только во время работы или запуска редактора блица - рябь и вылет монитора, т.е. комп работает, а монитор выключен или же полный вылет и перезагрузка, с другими прогами такого нет, я например, в воскресенье весь день работал с фотошопом и дримвьювером без таких проблем, а стоило вечером запустить редактор- через 10 минут такая вот ситуация.Вот и сейчас пишу после вылета и перезагрузки- рисовал в редакторе карту :-(

Монитору 2 года- samsung 932b  1280х1024 60гц
видекарте 3 года, asus 700 серии

в качестве антивируса- симантек антивирус корпоративный, пользуюсь подобным уже 5 лет без сбоев, обновление там автоматическое
Вирусов нет вообще

Проблема в том, что подобное только при запуске или работе редактора блица.
При игре всё нормально.
Вариант, который только пришёл в голову- большая нагрузка редактора на что-то, что уже подизношено и ...
только что это? Видеокарта? Монитор?

Отредактировано simeo (2009-03-23 13:08:07)

0

207

Вариант, который только пришёл в голову- большая нагрузка редактора на что-то, что уже подизношено и ...
только что это? Видеокарта? Монитор?

То, что это не моник - это 100%. Если не тухнет при других прогах, то точно не он. Ему то по большому счету все равно что на картинке.  Насчет видюхи не знаю.

П.С.: Может сам файл редактора или какой то ресурс им используемый как то поврежден, и вызывает сбой работы видеокарты? Раньше ведь такого не было. Попробуй полностью переставить игру, и дрова к видюхе.

Отредактировано Reks (2009-03-23 13:04:43)

0

208

Сам блиц частично переставлял- поудалял все библиотеки и экзешники, а потом с диска восстановил
Думаю про видеокарту, попробую подключить монитор к встроенной видеокарте

0

209

Блин есть целая куча вопросов по созданию карт.Форматы bzm это карты.А что за Lua:?Технику расставлять для себя на картах это понятно.А если карту сильно переделываешь как добавить противнику доп. юниты?Чтобы он этими юнитами атаковал со всеми старыми юнитами?И вообще карту к примеру сделал.Своих юнитов расставил.А что дальше?как противнику юниты ставить?как сделать чтобы он атаковал меня?Понятно что это скрипты.Но куда их там вводить?Есть ли готовые скрипты атаки и обороны?Или скрипты обычной миссии.Удержать оборону и потом атаковать.Или атаковать и потом держать оборону.Куда это всё писать.Тренируюсь на старых картах.Хочу просто добавить юнитов врагу.Хотя делаю и новую карты.Просто рисую её.

Отредактировано Гений (2009-04-03 14:40:02)

0

210

Гений
Lua - это язык программирования, соответственно скрипт это мини программа действий компьютера в данной карте
немного смахивает например на jawa (ну это моё абсолютно безграмотное мнение)
расширение.lua - это текстовый файл со скриптом, для соединения скрипта с картой надо просто нажать кнопочку на панели редактора и и показать путь к скрипту, желательно, чтобы скрипт и карта назывались одинаково

Связь между картой и юнитами производится с помощью групп
Просто ставишь врагу юниты, выделяешь их в редакторе, щелкаешь правой кнопкой- появляется окошко, там и пишешь номер группы( по умолчанию он -1)
не забывай, что юниты игрока- сторона 0, юниты компа- 1, нейтральные(неподвижные)- 2
кстати, стороны можно поправить в том же окошке

Теперь используя номер группы в скрипте , комп будет понимать о каких юнитах идет речь

http://rapidshare.com/files/216906714/BlitzHelp.rar/
В архиве следующие файлы:
1)Blitzkrieg SciTe Editor - удобная программа для написания скриптов.
2) Basic Lua Lessons - идеальное пособие для новичков картоделов (а иногда и для старичков   ). Правда на английском, так что прийдется попереводить. Зато с примерами. Тебе надо обязательно начать именно с этого курса обучения, так как в нем довольно доступно выложены основы основ. Думаю, что он не вызовет особых трудностей, и ты с ним легко справишься.
3) 18_Lua - справочник по скриптовым командам языка Луа, который используется при скриптовании миссий блицкрига.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ
4) Blitzmaster 1.4 - так же очень полезное справочное руководство по маппингу и сборке миссий.
там еще первый скрипт от Курска попал, для интереса посмотри, открывается в блокноте

Его желательно скачать - создание особенно скриптов без него- проблематично

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)