#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 211 страница 240 из 605

211

simeo
Большое спасибо.Теперь я разобрался.Буду изучать пособия которые ты залил. :writing:  +)

0

212

это кстати Рекс заливал когда-то для меня
Теперь мой черед

0

213

Научился расставлять пехоту по окопам. :D Не понял как сделать небольшой авиаудар.Примерно самолётов 1 или 2.
А вообще как скрипты оформлять?Нужно отступы делать как везде?Вот в книжке скрипт нашёл авиаудара.Перенёс его туда.Но самолёты не появились.Вы уж извините я тут вас закалебаю просто.Но хочется чему то научится.Есть желание просто.
В общем решил пока карты рисовать и юнитов расставлять.А со скрипты буду изучать.

увеличить

Отредактировано Гений (2009-04-04 01:48:44)

0

214

Гений
получился нерабочий скрипт :-)
1. функция Init один раз вызывается и стартует начальные функции
Наверху это она, да?
тогда просто перенеси строчку туда, место значение не имеет
RunScript ("Bombavia", 5000);  (1000- оч маленький срок)

Далее, ты скопировал с ошибкой скрипт

function Bombavia()
SwitchWeatherAutomatic(0);  - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);
Cmd(19, 10000, 1, GetScriptAreaParams("baza"));
Suicide();                               
end;

Suicide(2); а зачем там двойка? это функция убивает этот скрипт, т.е он в игре выполнится раз, если убрать, то будет циклически повторяться

в таком виде вроде должно сработать
Если это готовая миссия, то можно проверить, запустив сразу из редактора

писать можно без всяких абзацев
я пишу без отступов

вообще надо запомнить два правила: :-)
1. если в функции условие if? то в конце два end;
2. считай число скобок в функции левые должны соответствовать правым
и примечание: все строчки в функции кончаются на ; кроме ферхней, где название

+1

215

simeo
Ура получилось.Прилетели вражеские штурмовики.Но как выбрать не штурмовики а к примеру бомбардировщики?Или развед.?

0

216

Гений
смотри файл 18_Lua
там все функции и стартовые команды

19, № юнита, № стороны, x, y — вызвать бомбардировщики
20, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать истребители
21, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать самолет-разведчик
22, № юнита, № стороны, x, y — вызвать десантные самолеты
36, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать штурмовики

хм...странно, должны были прилететь бомбардировщики

Отредактировано simeo (2009-04-04 19:20:14)

0

217

simeo написал(а):

19, № юнита, № стороны, x, y — вызвать бомбардировщики
20, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать истребители
21, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать самолет-разведчик
22, № юнита, № стороны, x, y — вызвать десантные самолеты
36, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать штурмовики

А куда это вводить?

0

218

Гений

function Bombavia()
SwitchWeatherAutomatic(0);  - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);
Cmd(19, 10000, 1, GetScriptAreaParams("baza"));
Suicide();                               
end;
заменяешь эту цифру на 20 21 22 или 36

соответственно, используя эти строчки можно создать новую
например

RunScript ("attacktanks", 5000); это вводищь в  фукцию Init

function attacktanks()
SwitchWeatherAutomatic(0);  - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);

Cmd (3, 421, GetScriptAreaParams("baza")); 
Suicide();                               
end;

танковая атака скриптовой группой 421 скриптовой зоны "baza" (при условии, если ты создашь эту группу)
Зеленым выделено, что надо удалить, а синим, что меняется или добавляется

Отредактировано simeo (2009-04-04 21:25:42)

+1

219

simeo
Спасибо.С авиацией вроде разобрались.А вот такой вопрос.Если доделывать чью то карту.Добавил врагу предположим тигров.А как сделать чтобы эти тигры пошли в атаку вместе с танками которые поставил не я?Их как то можно добавит к общему скрипту?Ещё одно дело.В блицкриге возможно убрать туман?Что бы видеть поведение компа.

0

220

Надо поставить твоим тиграм тот дже скриптовый номер, что  у группы которая будет атаковать.

Туман тоже можно убрать надо нарисовать круглую скриптовую зону, потом с помощью такой команды
ViewZone

ViewZone (strScriptAreaName, iParam)

При iParam = 1 открывает туман в области сценарной зоны strScriptAreaName. При iParam = 0 закрывает туман.

открыть туман или закрыть.

И немного почитай руководств по мапингу , а кторые тебе здесь ссылки дали - не ленись  :tomato:

+1

221

Zigfrid
Ок.Спасибо.

0

222

Я тормознулся, сначала из-за поломки видеокарты, затем просто тупо работа :-)
Сейчас работаю над небольшой картой "захват форта Eben-Emael" в Бельгии, в 1940г.
Карта сама окончена, работаю над скриптом
Карта, рядом современное место

увеличить

увеличить

+3

223

Сейчас там музей. Сам форт представляет собой несколько десятков отдельных подземных бункеров, главным оружием- 5 бронекуполов со спаренными 125мм орудиями, которые держали под обстрелом территорию вплоть до границс Голландией и Германией,  город Маастрихт и самое главное- мосты через канал принца Альберта, другие каналы и реку Маас, которые представляли собой отличную непроходимую полосу.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

224

simeo
И как со криптами? не замучился? :confused:

0

225

Орудийный купол классный! А главное он уже есть! :cool:

А чем форт захватывать? Спецвойсками, сброшенными на парашютах (исторический сценарий), или регулярными подчененными юнитами игрока (уступки геймплэю)? Или там смесь будет? Типа сразу десант, ну а уже потом большое УРА!

0

226

Гений
Нет, не замучился :-)
Пока в раздумье, так как надо увязать по времени
Reks
Сам форт будут брать десантники, как и в действительности- 11 отрядов
Но потом подойдут регулярные войска...если игрок сможет предотвратить взрывы мостов через Маас
Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...

0

227

simeo написал(а):

Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...

Знаешь, я почему то в этом и не сомневался  :rofl:

0

228

simeo написал(а):

Сам форт будут брать десантники, как и в действительности- 11 отрядов
Но потом подойдут регулярные войска...если игрок сможет предотвратить взрывы мостов через Маас
Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...

О ВДВ-миссии это я люблю   :flag:

0

229

simeo

А я думал о линии Мажино миссию сделать, но теперь похоже смысла нет.Получится почти одинаковые карты в одном временном промежутке. А у тебя карта довольно хрошая на вид.  Так что буду лентяйничать, наверное.

Отредактировано Zigfrid (2009-04-10 01:19:22)

0

230

Zigfrid
Насчет Мажино не знаю
А там тоже был десант?
Просто может быть тактика совершенно разная будет
В этой миссии я стараюсь жёстко привязать по времени действия
Т.е. даётся время, после которого противник начнет активные действия, ибо он будет в разы превышать численность десанта, а до того он будет нейтрален, зато потом...
И сам форт- замкнутая система- выйти из него тоже проблема :-)

Кстати, если замечания по карте- давайте сразу, чтоб успел изменить

Отредактировано simeo (2009-04-10 01:41:27)

0

231

Вот вам в помощь обновленная версия справочника по Lua и редактору ресурсов:
http://ifolder.ru/11542783

+4

232

Jukov
Спасибо огромное

0

233

Такая фигня.Чё то я не смог найти нигде ответ.А как в авто юнитов запихнуть?Грузовики.И на танки.

0

234

Гений написал(а):

Такая фигня.Чё то я не смог найти нигде ответ.А как в авто юнитов запихнуть?Грузовики.И на танки.

Нажми и держи курсор на пехоте, и тяни на грузовик или танк. Когда появится стрелочка вверх, отпускай. Пехота посажена.  А что бы вытащить, нужно дважды кликнуть грузовик. Появится его окошко. В нем будет указано 1 unit linked, двойной клик на эту строку - вытаскивает пехоту из грузовика.
Точно так же цепляются орудия к грузовикам и вагоны у поездов, правда с вагонами есть нюансы.

+1

235

Reks
Спасибо.Всё получилось.

0

236

Решился на отчаянный шаг.Уже рисую карту на базе ГЗМ5.55.Это зимняя возле Сталинграда.Прорыв на Совет-румынском фронте.Только не знаю за кого будет играть игрок.так как я люблю больше оборонятся то скорее будут за румын.Дело в скриптах.Скрипты не много знаю.Книжки книжками но нужна какая то практика.Либо ждать после мая тов. Reksa когда он нас будет учить писать скрипты.Если карту нарисую за недельку(так как я дома и болею :D ) Выложу.Вот только вопр :glasses: осУ кого нибудь есть желание доделывать чужую карту?.Рисовать в блицкриге я умею.Книг по этому много.Не судите меня строго.Просто решил вам помочь хотя бы хоть чему нибудь научится.Одиночная миссия не помешает.

0

237

Гений
Бог в помощь! Дерзай :-)
Главное- начать

0

238

simeo написал(а):

Главное- начать

Ага, это точно  :D  Потом фиг остановишься  :rofl:

Это как наркотик  ^^

Отредактировано Reks (2009-04-14 23:39:45)

0

239

Историю 2 мировой я знаю нормально.Но вот за румын не очень.Кто нибудь подскажет...Какой артиллерией пользовались румыны?Пулёметами понятно.MG42.Авиация будет за фрицев.Танки у румын насколько я знаю маленький R-35.Он есть в ГЗМ.Но в реальности этот танк врядли что смог протипоставить т34.И вот я думаю.Если играть за румын зима 42 (Севернее сталинграда) по сценарию по идее они должны выиграть.Но русские вроде сильнее чем румыны.Или может за русских играть.Прорвать слабую линию румын.Захватить окопы и ждать атаки немцев....Вообщем сценариев много...всё крутится в голове.И это только мешает рисовать((

0

240

Вообще-то есть Румынский мод для Блица...
Вот оттуда список юнитов...
Artillery\

Ro_7_5_cm_PaK40\
Ro_10_5_cm_Flak38\
Ro_15_cm_sFH18\
Ro_20_mm_Hotchkiss\
Ro_25mm_Puteaux_AT_Gun\
Ro_40mm_Bofors\
Ro_75mm_Skoda\
RO_76_mm_ZIS_3\
Ro_105_mm_Krupp\
Ro_Breda_47\
Ro_Schneider 155 wood\

[b]Auto\[/b]

Ro_Citroen_P.107\
Ro_Krupp_Protze\
Ro_LafflyS15R open\
Ro_Laffly S20 open\
Ro_Laffly S35T\
Ro_Malaxa\
Ro_Opel_Blitz_Cargo\
Ro_Opel_Blitz_Engineering\
Ro_Sdkfz_7\
Ro_ZIS_5_Cargo\

Aviation\

Fi_156_Storch\
Ro_Hawker_Hurricane_ MK1\
RO_He_111_Heinkel\
Ro_Junkers_Ju87D_1\
RO_MiG-3\

SPG\

Ro_Tacam_R2\
Ro_TAs\

Tanks\

Ro_BA64\
Ro_FT_17\
Ro_R2\
Ro_R_35\
Ro_Sdkfz_222\
Ro_T-III\
Ro_T-IV\
Ro_T_34\
RO_T_38\
Ro_T_70\
Ro_Vickers_6ton_mk_e_type_b\
Ro_vickers_6ton_type_A\

А вот всё по румынам http://www.worldwar2.ro/

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)