Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 61 страница 90 из 957

61

Я как бы статичный эсминец и подразумевал. типо высадка СШАшников на японский остров (как в Hedal of Honor Pacific Assault), а с берега эсминец Дзоты японцев обстреливает.
На счет обучения за пехоту не понял, тк я говорил не про свою, а про ВРАЖЕСКУЮ.

0

62

И от чуда вопрос будут ли изменены обучающие миссии соответственно моду ГЗМ-7 , как не как передел чистого Блица огромен и могут быть различия ?

Если этим кто нибудь займется, то было бы неплохо. Так как в ГЗМ-7 появилось много принципиально новой пехоты. "Старые" картоделы (и я в том числе) настолько завалены работой, что плановые карты нарисовать не успеваем (я уже молчу о сроках). А новых "желающих" (кроме Simeo, Т-34/41 и возможно Illyaka так как он сам щас завален другой работой) поучиться "рисовать и скриптовать" пока нету.
Заходи в "мастерскую". Может научишься и сам переделаешь карту. :mybb:

0

63

Reks написал(а):

Если этим кто нибудь займется, то было бы неплохо. Так как в ГЗМ-7 появилось много принципиально новой пехоты. "Старые" картоделы (и я в том числе) настолько завалены работой, что плановые карты нарисовать не успеваем (я уже молчу о сроках). А новых "желающих" (кроме Simeo, Т-34/41 и возможно Illyaka так как он сам щас завален другой работой) поучиться "рисовать и скриптовать" пока нету.
Заходи в "мастерскую". Может научишься и сам переделаешь карту.

Как можно что то переделывать если многие из нас даже скринов не видели новой пехоты , не говоря об игре с нею ! :dontknow:

0

64

Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.
Но кроме неё нужно будет сделать смотр войск вермахта в 1936, т.е. по сути тоже обучалку.
Вот там как раз можно будет заюзать Гинденбург, Мерс 540к, "Лёгкий сельскохозяйственный трактор", Kfz. 13 и т.п.
Но в них во всех не будет вражеских юнитов как таковых.

Карта д/б небольшой.
Чему там нужно(можно) будет обучить игрока?
1. Прорыву УРов - штурм пары ДОТов(пустых): сначала из полевых пушек игрок должен поставить завесу перед УРом, затем штурмпионеры должны его подорвать и выжечь.
2. Применению конницы, в т.ч в лесу для разведки.
3. Применению собак (сторожевых, можно на примере  приговорённых "ЗЭКов", "Коммунистов" или "Евреев").
4. Использованию БТТ на примере тракторов LaS (движение по заданному маршруту), поражению целей с фланга(PzII стрельбой по бочкам) и фланговым атакам двумя группами сразу (Kfz.13 + Pz IA).
5. Установка маршрутов для авиации.

Вот такой примерный сценарий для миссии.

+1

65

AlexGENERAL_Z написал(а):

Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.
Но кроме неё нужно будет сделать смотр войск вермахта в 1936, т.е. по сути тоже обучалку.
Вот там как раз можно будет заюзать Гинденбург, Мерс 540к, "Лёгкий сельскохозяйственный трактор", Kfz. 13 и т.п.
Но в них во всех не будет вражеских юнитов как таковых.
Карта д/б небольшой.
Чему там нужно(можно) будет обучить игрока?
1. Прорыву УРов - штурм пары ДОТов(пустых): сначала из полевых пушек игрок должен поставить завесу перед УРом, затем штурмпионеры должны его подорвать и выжечь.
2. Применению конницы, в т.ч в лесу для разведки.
3. Применению собак (сторожевых, можно на примере  приговорённых "ЗЭКов", "Коммунистов" или "Евреев").
4. Использованию БТТ на примере тракторов LaS (движение по заданному маршруту), поражению целей с фланга(PzII стрельбой по бочкам) и фланговым атакам двумя группами сразу (Kfz.13 + Pz IA).
5. Установка маршрутов для авиации.
Вот такой примерный сценарий для миссии.

У классно , жаль что эти примерный сценарии  как  ДЕМО уже ГЗМ-7 это уже сейчас использовать нельзя с ссылкой на закачку в разных форумах ! :disappointed:
http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … post253061
http://forum.igromania.ru/showthread.ph … ost4905774
http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh … 38&hl=
http://forums.playground.ru/blitzkrieg/207781/
http://www.7wolf.ru/index_view_topic_item_6153.zhtml
http://stopforum.ru/topic/55608/0#3
http://forums.ag.ru/?board=fl_main& … ;start=450

0

66

Узбек, ты там (на садден-страйке по крайней мере) написал, что нужна помощь, но не написал, какая именно. Народ уже интересуется, чем можно помочь.

0

67

yuritch написал(а):

Узбек, ты там (на садден-страйке по крайней мере) написал, что нужна помощь, но не написал, какая именно. Народ уже интересуется, чем можно помочь.

Ну вам лично какая помощь нужна? :writing:  (я попросил что бы посмотреть, откликнутся ли люди +думаю лишняя помощь еще не кому не помешала, ведь нам нужны знающие люди которые могут делать карты , писать-читать скрипты, создавать новые модели в майке, да и просто знающие люди историю и матчасть  ) :tomato:

0

68

Новую "обучалку" за СССР возможно сделает Зиг. Это будет миссия по Киевским манёврам 1935г.

Оппа! Я такую же идею толкал когда Талвисота еще назвалась "Битва за Ленинград", где то у меня должен быть соответствующий скин на Т-26 - с белым верхом. Можно в качества "африканских" шкур добавить. Или ни к чему?

Отредактировано Hunter (2008-10-16 17:09:10)

0

69

Африканские не сработают - сеттинг всё же летний. А дублировать ради этого новый юнит как-то неохота.
Но скин давай. :)

0

70

Доброго времени суток.
Поскольку все картоделы загружены работой и процесс создания новых миссий для ГЗМ-7 затягивается, могу предложить свою помощь.
Я мог бы взяться за создание масштабной исторической миссии (разработка карты и скриптование; размер не менее 20х20), описывающей военную операцию, наличие которой наиболее актуально для ГЗМ-7 на данный момент (желательно летний сценарий на советско-германском ТВД).
Достойное качество миссии я могу гарантировать, а вот скорость создания – нет. Проработка исторического материала, прорисовка карты, реализация исторически достоверного и качественного сценария, отладка всех элементов алгоритма миссии – всё это отнимает массу времени (которого и так не хватает).

0

71

http://pic.ipicture.ru/uploads/081016/EPeIaeX9mr.jpg
мод GZM 5.55
никто не знает как вытащить на экран менюшку с наименованием техники и её ТТХ??(на скрепку кликал не помогло, на треугольничек тоже)
и ещё один вопрос не сильно ли у меня много техники и артиллерии ведь только глава: операция Барбаросса(играю за Советы)

0

72

@JIexa Кнопку B нажми.
Если ударно играл, то нормально.

@evrika Можешь попробовать Курскую дугу. Т.н. сражение под Прохоровкой. Точнее то, что там на самом деле было. Наша версия большой масштабностью не отличается, увы.

0

73

AlexGENERAL_Z написал(а):

@JIexa Кнопку B нажми.Если ударно играл, то нормально.

спасибо, general;)

0

74

AlexGENERAL_Z написал(а):

@evrika Можешь попробовать Курскую дугу. Т.н. сражение под Прохоровкой. Точнее то, что там на самом деле было. Наша версия большой масштабностью не отличается, увы.

Прохоровка – так Прохоровка… только за какую из сторон?
Небольшая «инвентаризация» показала наличие такой литературы по теме:
- Лопуховский Л. - Прохоровка. Без грифа секретности;
- Коломиец М., Свирин М. - Танковые Сражения: Курская Дуга (Экспринт);
- [2004-1] Военная Летопись_Операция ''Цитадель'' (5-23 июля 1943);
- Wydawnictwo Militaria 084_Kursk 1943 vol.1 – Zitadelle;
- Wydawnictwo Militaria 280_Prochorowka 1943;
- Die grosste Panzerschlacht. Operation Zitadelle, W.Fleischer;
…и ещё по мелочам.
Какой ещё исторический материал можно посмотреть на тему битвы под Прохоровкой? Возможно, у кого-нибудь есть топографические карты местности военного или довоенного периода?
AlexGENERAL_Z, могу ли я использовать при прорисовке карты (будут ли введены в ГЗМ-7) некоторые объекты из Сталинграда: здания (некоторые деревенские постройки, коровник, лесопилка и т.п.), флору (в Блице явно недостаточно), terraObjects (стог сена, улей, поленница, телеги, военные повозки и т.п.). Всё это позволит разнообразить ландшафт и создать более качественную и увлекательную игровую атмосферу.

0

75

Советую ориентироваться на 2 первых источника.
Объекты из Сталинграда использовать можно. Желательно делать на базе GZM 5.55, объекты из Сталиграда просто добавить.
Затем будет необходимо сбросить мне Modobjects.xml.

0

76

а кто-нибудь знает как добавить фамилии в GZM 5.55(а то у меня 3 Бражникова и столько же Лукашинов).....и как увеличить время(очки) для повышения звания?

0

77

Почему не в тему пишешь? Оффтоп. :offtop:
Писать следует в тему:
Мне нужна ваша помощь! I need your help!

Здесь идёт обсуждение семёрки.

0

78

Последние посты Узбека на БКПортале (со скринами) вызвали там весьма живой интерес (это еще не считая интереса, вызванного термоядерным английским Узбека :) ). В частности, народ даже интересуется, чем можно помочь. Может, стоит список нужных юнитов и карт какой-нибудь составить? И не только для БКПортала, а и вообще?

0

79

В принципе юнитов у нас достаочно.
Помимо них мы используем несколько юнитов сделаных г-ном Dunkelrot'ом.
В основном это касается итальянской артиллерии.
Немногие оставшиеся мы вполне сделаем самостоятельно.
Но если кто-нибудь сделает что-то нужное и интересное раньше, вполне возможно, что оно войдёт в мод.

А вот новые карты нам очень нужны. Причём размер не менее 12 на 12, а желательно 16 на 16 или 18 на 18.
По списку карт, вот примерные темы:
1. North Afrikan theater 39-41 (allies, italy)
2. Norvegian theater 40 (allies, germans)
3. France 40 (allies, germans)
4. Philippines 44 (allies)
5. Italy 44 (allies)
6. France okt-nov 44(germans)

0

80

Вообще, Узбек написал что выход мода отложен на зиму 2009, на что Ares и напал (не понимая мои намекание на прогресс его собственного мода :playful: ), и что я очень надеюсь случится раньше (может к новому году?)

В моде, мне кажется, уже огромное количество вещей, так что надеюсь выйдет скоро, а то все кроме нас и БК Портала  забудут о этой игре.

Это просто мои размышлении, но все-таки добовлять к моду можно абсолютно безконечно! :flag:

0

81

Добавлять конечно можно бесконечно, но это добавление ресурсов происходит скажем так, не от хорошей жизни: маперы не успевают, а пока они трудятся, мы тоже кой-чего куём. Чтобы время не терять.

0

82

AlexGENERAL_Z написал(а):

мы тоже кой-чего куём. Чтобы время не терять.

Я бы посоветовал по финализировать вместо новых моделей для которых нет карт....

0

83

yuritch написал(а):

Последние посты Узбека на БКПортале (со скринами) вызвали там весьма живой интерес (это еще не считая интереса, вызванного термоядерным английским Узбека  ). В частности, народ даже интересуется, чем можно помочь. Может, стоит список нужных юнитов и карт какой-нибудь составить? И не только для БКПортала, а и вообще?

Ну как смог так и написал , главное уже зарубежный люд помощь нам предлагает  ;) А список в чем нужна нам именно помощь все-же не помешал бы ! :writing:

Осёло написал(а):

Вообще, Узбек написал что выход мода отложен на зиму 2009, на что Ares и напал (не понимая мои нарекание на прогресс его собственного мода  ), и что я очень надеюсь случится раньше (может к новому году?)
В моде, мне кажется, уже огромное количество вещей, так что надеюсь выйдет скоро, а то все кроме нас и БК Портала не забудут о этой игре.
Это просто мои размышлении, но все-таки добавлять к моду можно абсолютно бесконечно!

Арахис пусть отсосет и доделает свой шел-потребный-убогий  мод на базе мода действительно отличного CSLA версии 1.1 :D Не чего капиталисты пусть подождут и до зимы 2009 года  не умрут  :flag:

0

84

Uzbek написал(а):

Не чего капиталисты пусть подождут и до зимы 2009 года  не умрут

капиталисты- понятно, а мы?  :question:  :)

0

85

Осёло написал(а):

капиталисты- понятно, а мы?

И вы подождете- ни об ломитесь,  не кто у попа болт не держал  :D

0

86

@Осёло Извиняюсь, конечно, но хотелось бы узнать твоё мнение более подробно: что означает пофинализировать и что собсно надо финализировать?

0

87

AlexGENERAL_Z написал(а):

что собсно надо финализировать

Да так спрашиваю.

Я уже зделал 2 больших проекта, и каждый раз когда был готов вылажить находились кучи небольших глюк, занимая дополнительные недели на исправку. Так вот я и спрашиваю, все ли проверенно и протестираванно несколькими людьми. Также, ГЗМ больше чем мой ВОВ или Москва до Берлина, так что проверять намного больше.

0

88

Осёло написал(а):

Да так спрашиваю.
Я уже зделал 2 больших проекта, и каждый раз когда был готов вылажить находились кучи небольших глюк, занимая дополнительные недели на исправку. Так вот я и спрашиваю, все ли проверенно и протестираванно несколькими людьми. Также, ГЗМ больше чем мой ВОВ или Москва до Берлина, так что проверять намного больше.

Типа по тестить хочешь вперед всех ?  :D  Хоть бы ДЕМО поиграть бы для начала что бы кайф себе не ломать , хотя тестит уже надо сейчас , что бы было в ГЗМ-7 :love:  меньше детских болезней и багов  :tomato:

0

89

Uzbek написал(а):

Типа по тестить хочешь вперед всех ?

Да нет, просто спрашиваю если все уже протестироваль заранее... :)

0

90

@Осёло Поскольку GZM 7.0 на 80% основан на картах из 5.55, то такого количества багов, как в 5.55 уже не будет.
Тестирование альфа-версии перманентно проводится при каждом новом билде. Серьёзных глюков практически нет. В основном косметические исправления и поправки условий скриптов.
Масштабное тестирование будет проходить в течение месяца-двух после появления беты.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)