#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 271 страница 300 из 691

271

Уже переустановил - толку ноль. Качаю новый образ: глядишь поможет.
Проблема оказалась элементарной - в текстовом документе у меня стояла кодировка Юникод вместо ANSI из-за чего скрипты и не работали. Так что посты с обсуждением сей проблемы можно смело стирать.

0

272

Насчет своей главы - хочу отдать ее на общее пользование вместе с домашним модом. Глава рабочая.
Так как по работе в нете и в компьютерном сленге я дуб, то хочу спросить: "Что за скины такие?"

0

273

Пардон, опечатался, я имел в виду "скрины" (сокращенно от screenshot), делаешь снимок экрана, затем прикрепляешь картинки к сообщению (крайняя правая иконка над полем для текста). Так люди смогут увидеть твою работу, возможно что-то посоветуют.
Если домашний мод упакован и "пригоден" для установки, то можно выложить архив мода на файлообменник (например ifolder, ссылка на него находится внизу страницы), а сюда скопировать ссылку.
Кроме того, можно сконвертить карты в мод GZM и выложить только файлы имеено самой главы. Но возможность конверта зависит от многих факторов (количества новых объектов, изменялись ли характеристики юнитов и т.д.).
Так что прежде чем обсуждать этот способ, хотелось бы по-подробнее узнать, что за глава, какой размер карт, насколько сложные скрипты, много ли заданий, что из себя представляет домашний мод и т.д.

0

274

Я скинул свой мод с главой и одной картой для мультиплеера в файлообменник. Доступ к этому файлу http://ifolder.ru/19267644 (файл Mod_BK_Proba.rar). А вот Screenshots с миссий главы.

+3

275

Картинки были в формате tga, изменил на jpg. Посмотрим, что получится.

увеличить

увеличить

увеличить

0

276

Не очень то удается рассмотреть - ежели б они увеличивались кликом, то лучше было.

0

277

Что-то напутал с размером в предыдущих - плохо видно.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

278

на первом скрине заборы на участках кусками , да и участки не блещут разнообразием .
на третьем неплохая речка , но вот обрыв справа от реки смотрится не в тему , река сначала по верху идет а потом обрывается , поправь . Скин танков слишком ненатуральный , погрязнее надо .Набережная 2д обьект и стоя просто так смотрится не в тему .
на четвертом высокий берег абсолютно не в тему .
Пятый скрин . Исправь берег , окоп на холме искривился , мост сделан красивый , но стоит криво как-то .
Вообщем поправь все эти ошибки .

Вопросик всем .
Как делать скриншот всей карты ?

Отредактировано Asgart (2010-09-12 17:00:00)

0

279

В целом мне карты понравились. Однако местами есть исторические неточности да и некоторые участки карт выглядят пустыми (а некоторые, наоборот, проработаны хорошо). Радует то, что в миссиях много заданий. Поиграть пока не было времени, но посмотрел скрипты, выглядят многообещающе.  :cool:
Интересная идея с картой, разделенной на 4 части. единственное, хорошо бы границу между зонами немного "массивнее" сделать.
Все карты можно переделать под мод GZM, но баланс при этом изменется, так что наверное не стоит этим заниматься.

0

280

Asgart написал(а):

Как делать скриншот всей карты ?

Ctrl+Shift(левый)+F9 размер карты,кажется,должен быть не больше 12x12

+2

281

На последнем скине мост - он оригинальный?
Вроде такого в Блице нет.
Всем хорош, только бы его пошире

0

282

Спасибо за советы. Пардонирую, товарищи - в скинутом мною файле обещаная карта для мультиплеера нерабочая. Очевидно рабочую версию оставил в компе на работе.

0

283

Предложение кому-нибудь ответственному за карты в проекте .
Я сваял красивую карту , но не умею скрипты писать , заглянул сюда , но обучение заглохло . Потому я предлагаю передать свою карту одному из мапперов , а он напишет скрипт .Карта создовалась как историческая , то есть для добавки в GZM . Выкладаваю скриншоты , кто из мапперов заинтересуется , то пусть отпишется здесь .
P.S.Не спешите скептически моршится , мол "начинающим картоваятель" , я очень старался .
Скрины
http://s46.radikal.ru/i114/1009/88/9dcb65d67d93t.jpg
http://i074.radikal.ru/1009/b2/fa02b85dd401t.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/cc/24f33e3d8cf3t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1009/21/f6579e1d91c4t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1009/55/61128bd898e8t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1009/89/5944d8f6bd20t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1009/9d/31eead1fd736t.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/7c/80e8e9059adet.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1009/85/d5837630a68et.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1009/87/115432601b6at.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1009/c3/b0e08da530b4t.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1009/db/ece84b776719t.jpg

Отредактировано Asgart (2010-09-13 14:20:35)

+4

284

Карта сделанна красиво, но я не силён в скриптах.

0

285

Asgart
В 1 скрине домик справа европейского типа. А вообще понравилась.Вполне могла бы войти в главу по 1941 году .

0

286

Asgart
Карта симпатично выглядит, но...
Когда создаётся карта (говорю за себя), то одновременно продумывается и концепция карты, её сценарий.
Т.е я примерно должен представлять события, которые хочу отразить, их последовательность, примерный эффект и прочее.
Сценарий неоъемлимая часть карты. Он конечно корректируется со временем, могут добавляться новые идеи (задания), или удаляться.
Но, например взять чужую карту и написать к ней скрипт...у меня рука не поднимется :-) или не хватит таланта
Кроме того, 2/3 времени как раз занимает адаптация скрипта к карте. Это когда скрипт почти написан, но применительно к игре видятся его слабые стороны и провалы. И то всё практически сразу невозможно устранить, иначе карты были бы совсем без багов.
Я, например, dpzkcz адаптировать некоторые карты, уже существующие в GZM? но недотягивающие до его уровня. И скажу, что это адский труд :-)
Проще заново карту нарисовать, как тебе хочется, чем прикладывать новый скрипт к старой карте. Ну трудно это.
Поэтому я скептически отношусь к таким вот действиям - написать скрипт под чужую карту.
Тут два пути, либо самому автору освоить это дело (это совсем несложно и на форуме всё это есть); либо возьмётся кто-то, кто хочет освоить написание скриптов.
Это не зазнайство, я выше описал причины.

Когда я создаю карту, то я сначала рисую её вообще без юнитов, расстановка - это финальный аккорд, потому что тогда нужно будет и реконструировать участки карты под боевые позиции, размещать окопы, барикады и прочее... :dontknow:

+1

287

Николай написал(а):

В 1 скрине домик справа европейского типа.

Глазастый , это типа ресторанчик с владельцем иностранцем . :D

simeo написал(а):

о одновременно продумывается и концепция карты, её сценарий.

Сценария в принципе есть , недаром войска расставлял .

simeo написал(а):

Тут два пути, либо самому автору освоить это дело (это совсем несложно и на форуме всё это есть); либо возьмётся кто-то, кто хочет освоить написание скриптов.

Весь форум облазил , мало информации , есть только справочники по Lua .

Никому не нужна карта ? :'(
Я ведь город Лугу и окресности делал такими , как они в реальности выглядят , предпологал реконструировать важную страницу истории обороны Ленинграда , Лужский рубеж и бои на нем .

0

288

Asgart

Карта может и неплоха, но (опять только про себя :-)) обещал помочь со скриптом одному человеку, висят три карты для адаптации, нужно протестировать карту Мехили 1941, к которой переписан скрипт, начал делать карту про кенигсберг... это не считая обычной жизни :-)

Лучше попытайся сам
Тебе помогут, я помогу советами, может не сразу отвечу, но отвечу, другие помогут, тем более тебе проще будет самому, так как это твоя идея
Я ведь тоже не так давно начал.
Нет там ничего сложного в скриптах :-) не боги горшки обжигают, да и еще одним картоделом может стать больше

Возьми какую нибудь простенькую карту со скриптом и рассмотри скрипт.

+1

289

Начну изучение .
Иногда буду задавать вопросы в этой теме .

0

290

Asgart написал(а):

Я сваял красивую карту

Asgart написал(а):

Я ведь город Лугу и окресности делал такими , как они в реальности выглядят

Местами на скринах видны "ляпы". Например, киоск, а рядом с ним доска почета, но почему-то повернутая лицевой стороной куда-то в поле, или поле с пшеницей(к тому же созревшей, не по сезону всей карты) огороженное забором, да еще на нем и чучела зачем-то стоят, или наличие несоответствующей данной местности флоры, как то - цветущие магнолии, лимонные деревья, бамбук, ну и т.п.

0

291

ilyaka написал(а):

пшеницей(к тому же созревшей, не по сезону всей карты)

А пшеница разве в августе еще не начала зреть ?

ilyaka написал(а):

или наличие несоответствующей данной местности флоры, как то - цветущие магнолии, лимонные деревья, бамбук, ну и т.п.

Есть такое дело, исправлю .

ilyaka написал(а):

бамбук

Ек макарёк , а я их за маленькие березки принял !):dontknow:
А в целом карта нравится ?

Отредактировано Asgart (2010-09-13 23:43:47)

0

292

Asgart
Очень красивая карта. Множество различных мелких деталей, как будто перерисовал с реального существующего места.

0

293

А в целом карта нравится?

В целом - ДА! Но мелких недочетов многовато. Те же доски, киоски тяп-ляп к месту и не к месту, подъезды к зданиям и пр. Кстати, по поводу парадных входов, это я ко всем обращаюсь, откель информацию берете по архитектуре 30-40х?  Просто, как я заметил, бывают ляпы по арх. стилям. На чьи труды основываетесь при прорисовке зданий той эпохи?!

0

294

Shabar

Насчёт архитектурных стилей - в игре довольно ограниченное число зданий и довольно проблемно создавать какой-то стиль. Поэтому критикуйте, помня об этом.

0

295

Asgart
Не так много визуально интересных, сделаных со вкусом(определенным) карт. Молодец!  :cool:  Хороший ландшафт. Конечно, не без широховатостей описаных выше, но это не страшно. Я бы взялся со временем адаптировать твою карту для мультиплеера. По мини карте посмотрел, как раз искал такую, с городом и дорогами к нему.  Если ты не против, дай ссылку на скачку тут или в личке.

0

296

Asgart, в целом, для одного из первых разов весьма неплохо. К мелочам придираться не стану. А вот в глобальном масштабе, по миникарте, сразу бросилась в глаза чрезвычайно слабая инфраструктура и практически полное отсутствие сельского хозяйства. Напоминает города и села, стоящие в тайге среди сплошных лесов. Для какой нибудь Сибири или Забайкалья может и сойдет (хотя тоже сомневаюсь), а вот для европейской части не годится. Даже в лесистых районах Европы вблизи населенных пунктов изобилуют сельскохозяйственные поля и угодья. А у тебя на такое количество населенных пунктов (по карте до конца не понял 4 или 5) всего то пара "огородов". Я бы минимум половину, а лучше даже где то 2/3 лесов переделал бы под поля, да набросал между ними мелких проселочных (двухколеек) дорог, а так же между полями как правило насаживают лесополосы и лесопосадки. Да всяких мелких рощиц, холмов, возможно оврагов, где то высотку приткнуть. В общем разнообразить карту надо. А у тебя получилась почти один в один случайка по захвату городка и поселка. Там тоже, населенные пункты, и вокруг них сплошная тайга.

0

297

Reks
Может это Карелия  ^^

0

298

Reks написал(а):

А у тебя на такое количество населенных пунктов (по карте до конца не понял 4 или 5) всего то пара "огородов". Я бы минимум половину, а лучше даже где то 2/3 лесов переделал бы под поля, да набросал между ними мелких проселочных (двухколеек) дорог, а так же между полями как правило насаживают лесополосы и лесопосадки. Да всяких мелких рощиц, холмов, возможно оврагов, где то высотку приткнуть. В общем разнообразить карту надо. А у тебя получилась почти один в один случайка по захвату городка и поселка. Там тоже, населенные пункты, и вокруг них сплошная тайга.

Забыл сразу предупредить , поскольку я делал все с реальноных окресностей , то и леса тоже , конкретно здесь и впрямь мало сельхозугодий , основная масса полей на западно-восточном направлении (колхоз Новое время , Дзержинка и пр. ), а у меня то направление не влезло .Обилием густых лесов я хотел показать особенность обороны Лениграда , что большая часть боев шла вдоль дорог (из-за обилия болот и низин ) . Можете найти такой факт в исторических источниках .Насчерт разнообразия подумаю , хотя в принципе у меня там упавший самолет , карьеры и пр.

vlad_82 написал(а):

Если ты не против, дай ссылку на скачку тут или в личке.

Коль со скриптами у меня тормоз , держи .Надеюсь пригодится , только если сделаешь что-нибудь , укажи где нить на создателя ланшафта .

Отредактировано Asgart (2010-09-14 13:36:54)

0

299

Asgart написал(а):

Коль со скриптами у меня тормоз , держи .Надеюсь пригодится , только если сделаешь что-нибудь , укажи где нить на создателя ланшафта .

Обязательно укажу. А что за местность в лен. области конкретно ты изобразил?

А, Луга. Ну естетвенно :)

Отредактировано vlad_82 (2010-09-14 13:47:26)

0

300

Вопрос мапперам или тем кто делал здания .
К какому зданию прикручена фронтовая стрельба ? На карте однажды заметил и потом часто слышал свист снарядов, хлопки зениток и пулеметные очереди .Было бы неплохо использовать в местах боев .

Отредактировано Asgart (2010-09-17 22:53:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"