Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 391 страница 420 из 1210

391

Ребят, как соединять поезда на карте?
Чувствую 17 страниц темы я не осилю....

0

392

Вояка Тимофей
В Блицмастере ты это найдёшь. Сам оттуда много узнал. А так надо ставить по очереди и аккуратно. Сначала Локомотив, потом остальные вагоны.

Наоборот, соединять надо в обратной последовательности, - начиная с последнего вагона, и так по очереди, по направлению к локомативу, он последний.
Важно также "не перетянуть", чтобы не получилась двойная сцепка, иначе поезд потом в игре может получиться в "слепленном" виде. И в любом случае после сцепки лучше проверить как он будет выглядеть в игре, запустив карту из редактора.

ilyaka

0

393

Uzbek написал(а):

Блицмастер тебе в помочь !

Спасибо огромное!)
Тогда последний вопрос, надеюсь больше не будет: Мап Эдитор выдает мне "Blitzkrieg Map <...> is missing in Blitzkrieg map editor maps folder or its name contains whitespace characters".  И опробовать карту не удаётся. Что делать? Переустановка?

0

394

Вояка Тимофей написал(а):

Тогда последний вопрос, надеюсь больше не будет: Мап Эдитор выдает мне "Blitzkrieg Map <...> is missing in Blitzkrieg map editor maps folder or its name contains whitespace characters".  И опробовать карту не удаётся. Что делать? Переустановка?

Скорее всего вы загрузили какую то из карт из состава ГЗМа из выпадающего списка? Если так, то это нормально, поскольку редактор из пака карты не запускает. Либо сохраните карту под другим именем в папке maps, либо распакуйте из пака нужную карту опять же в папку maps.
Либо же в названии карты есть пробелы. Проверьте. Если есть, нужно поудалять.

0

395

Reks написал(а):

Скорее всего вы загрузили какую то из карт из состава ГЗМа из выпадающего списка? Если так, то это нормально, поскольку редактор из пака карты не запускает. Либо сохраните карту под другим именем в папке maps, либо распакуйте из пака нужную карту опять же в папку maps.
Либо же в названии карты есть пробелы. Проверьте. Если есть, нужно поудалять.

Искренне благодарю! :jumping:

0

396

Soldier110 написал(а):

Наоборот, соединять надо в обратной последовательности, - начиная с последнего вагона, и так по очереди, по направлению к локомативу, он последний.
Важно также "не перетянуть", чтобы не получилась двойная сцепка, иначе поезд потом в игре может получиться в "слепленном" виде. И в любом случае после сцепки лучше проверить как он будет выглядеть в игре, запустив карту из редактора.

И в правду. Моя ошибка. :tomato:

0

397

Вот такая вот ошибка вылетает при попытке загрузить карту из редактора.

http://uploads.ru/t/t/6/B/t6B1V.jpg

-название карты buildingseurope1.вроде не в названии дело.
-если дело в модобьектс,то карта вообще не загружалась бы.
-другие карты тоже уже не загружаются (из редактора).
короче,сижу мозг ломаю что я такого мог сделать и ,главное,где.
Такая ошибка уже всплывала на форуме,но никто так и не удосужился ответить.Вы уж, уважаемые картоделы, не сочтите за труд ответить из-за чего это может быть.

0

398

kot82
Как ты открывал миссию.
Через кнопку найти или через список?

Отредактировано Soldier110 (2012-03-30 21:00:04)

0

399

Soldier110 написал(а):

Через кнопку найти или через список?

Путь у меня правильный,если ты об этом.

0

400

В сообщении с ошибкой указано имя карты с дефисом. Дефис нужно убрать.

0

401

Reks,уже убрал (скрин ошибки сделал до этого).другие карты были с дефисом и проблем не было.

0

402

kot82 написал(а):

мне старую надо загрузить

Я провел эксперимент: загрузил пробную карту, назвал ее как у тебя - buildings-europe1.bzm: из редактора карта не грузится.
Затем переименовал ее вручную на buildingseurope1.bzm (без пробела), открыл в редакторе через "открыть", а после этого она свободно запустилась в игру из редактора.
А вообще чудеса. Через 5 минут удалил из папки "maps" карту без пробела и оставшаяся карта "buildings-europe1.bzm" (с пробелом-дефисом) тоже запустилась в игру из редактора.

Отредактировано yersinia (2012-04-04 21:46:42)

0

403

Монгольское поселение или как там её.
http://uploads.ru/t/X/W/7/XW7Ji.jpg

0

404

Товарищи картоделы! Где-то на форуме я видел ссылку на сайт  с аэрофотосъёмкой местности. Не подскажите её? Очень нужна. :blush:

0

405

Apostol написал(а):

maximkon написал(а):
Товарищи картоделы! Где-то на форуме я видел ссылку на сайт  с аэрофотосъёмкой местности. Не подскажите её? Очень нужна.
Смотри сдесь Ссылка

Глубоко признателен!       Но была ещё один сайт на английском!!! Там больше фоток было! Тут Любани даже нет(((

Отредактировано maximkon (2012-05-28 16:10:38)

0

406

Apostol написал(а):

maximkon написал(а):
Глубоко признателен!       Но была ещё один сайт на английском!!! Там больше фоток было! Тут Любани даже нет
Напиши подробней чего нет и что ищеш   Чем сможем поможем.

всё всё нашёл  http://www.wwii-photos-maps.com/leningradaerialscans/

0

407

При прохождении Советской кампании во многих миссиях первичный обзор находится на углу карты, хотя при загрузке в редактор камера 0 (игрока) стоит в месте первичного расположения войск. Для того, чтобы первичный обзор стоял там, где надо, нужно в выбранном месте установить все три камеры (№ 0; № 1 и № 2) - тогда наверняка при загрузке миссии обзор будет на своем месте.

0

408

Добрый день.Подскажите пожалуйста,как прикрепить скрипт к карте.
Заранее спасибо

0

409

Pripyatchanin написал(а):

Добрый день.Подскажите пожалуйста,как прикрепить скрипт к карте.
Заранее спасибо

Добрый день.
Сделать это очень просто.
У меня русский редактор, так что я покажу на картинке.
Вот так:
http://s1.uploads.ru/t/nBgWX.png

0

410

Может, кому то будет интересно: файл "Изменение размеров карты для Блицкрига"
http://rusfolder.com/31764567

+2

411

yersinia написал(а):

файл "Изменение размеров карты для Блицкрига"

yersinia, всё это делать не удобно в WordPad-е, лучше использовать какой-нибудь xml редактор, имеющий сеточную разбивку файла, там сразу всё будет наглядно видно и "разложено по полочкам":
http://s1.uploads.ru/t/K3eMB.jpghttp://s1.uploads.ru/t/D5txo.jpg

0

412

ilyaka написал(а):

лучше использовать какой-нибудь xml редактор

Согласен.

0

413

Для тех, кто делает карты.
Маленький нюанс. В кампании (главе) подчиненные пушки, прицепленные к грузовикам, лучше ориентировать "лицом" вперед. В противном случае, если игрок их поменяет на "Катюши", то они на карте станут станут задом наперед. Это может быть критично, если сразу же нужно вводить их в бой или перемещать - пока их развернешь, будет уже поздно.

0

414

подскажите пожалуйста как сохранить карту в формате .lua чтобы её можно было открыть через Blitzkrieg Scite editor.  в редакторе сохраняет только в форматах bzm xml, что то никак не могу разобраться как прикрепить скрипт к своей сетевой карте, открываю через set script file он видит только карты в формате lua  :dontknow:

0

415

Стан
Файл с окончанием .lua это и есть скрипт, а не карта.
Тогда я попробую небольшую лекцию сваять тут. Если подождёшь, всё поймёшь. :)
Вообщем тут что-то сваял.(особо не ругать). Писал быстро.
Как мы знаем, при создании, редактировании карт, сохранении мы сохраняем карту в формате bzm. К примеру map.bzm. Этот файл должен лежать в папке maps, чтобы карта открылась в редакторе карт.
Также мы можем сохранить карту в формате xml. В его сохраняют для различных функций и редактировании карты. Например присваивание скриптового номера мостам и т.д.
Но базовый формат является bzm.
Например мы создали карту. Теперь сохраняем её по пути Blitzkrieg->Data->maps
Формат карты должен быть bzm.
После создания карты, нам необходимо создать скрипт/сценарий. Соответственно чтобы карта работала нормально и была уже не картой, а "миссией".
Чтобы его создать необходимо его написать в блокноте или спец. программой для написания скриптов и т.д.
Она называется Blitzkrieg SCite editor.
Вот она открытая:
http://s1.uploads.ru/t/Zbf67.png
Допустим, мы написали скрипт и теперь нам надо его проверить на работоспособность.
Сохраняем его нажатием на Файл->Сохранить. Название пишем такое же как и у карты.. Хотя роли особо не играет. Просто чтобы не запутаться какой скрипт к какому относится.
Сохраняем его в папку Blitzkrieg->Data->maps.
Теперь заходим в редактор карт. Открываем нашу карту.
Нажимаем Параметры карты->Прикрепление скрипта.
http://s1.uploads.ru/t/NxwIX.png
Выбираем из списка наш скрипт.
Например map.lua
Загружаем из редактора карту и тестим/проверяем.
Ну вот и всё. Коротенький урок. Надеюсь внятно. Если что. Спрашивайте, не стесняйтесь. :)  Кстати это всё можно найти в мануалов от Reks'а и Asgart'а.

0

416

спасибо Сань всё получилось!!! :idea:

0

417

Есть ли русский перевод  Basic Lua Lessons?

0

418

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

Есть ли русский перевод  Basic Lua Lessons?

К сожалению нет. Но Reks в одной из тем рассматривал эти уроки. Может даже в этой.

+1

419

Есть ли способ сделать непроходимыми определённые участки карты без использования видимых препятствий?
http://s1.uploads.ru/t/o93ji.jpg
http://s1.uploads.ru/t/waMUo.jpg
На двух вышеприведенных скриншотах - фрагмент моей карты, потухший вулкан на вершине которого расположена радиостанция. К этому объекту от подножия вулкана идёт единственная дорога. Нужно добиться чтобы юнит направленный игроком из точки А в точку В двигался по дороге, отмеченной стрелкой, а не срезал путь напрямую через кратер вулкана.

0

420

LTSchmidt
А может сделать что-то вроде невидимой воды вдоль этого вулкана? И потом закрасить на миникарте(первое что пришло в голову)
А так разве нельзя самому направить вдоль дороги? :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"