Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 421 страница 450 из 1210

421

LTSchmidt написал(а):

Есть ли способ сделать непроходимыми определённые участки карты без использования видимых препятствий?
На двух вышеприведенных скриншотах - фрагмент моей карты, потухший вулкан на вершине которого расположена радиостанция. К этому объекту от подножия вулкана идёт единственная дорога. Нужно добиться чтобы юнит направленный игроком из точки А в точку В двигался по дороге, отмеченной стрелкой, а не срезал путь напрямую через кратер вулкана.

Ну и "вулкан" :D  Для каких целей изготавливается эта карта?

0

422

LTSchmidt написал(а):

Нужно добиться чтобы юнит ...двигался по дороге, ...а не срезал путь напрямую

Да, Soldier110 прав, первое что приходит на ум, это вдоль дороги сделать узкую реку, а чтобы ее не было видно на карте, поставить реке "прозрачность" равную нулю - воды видно не будет, а непроходимость заставит юнит двигаться только по дороге.

Asgart написал(а):

Ну и "вулкан"

А что, очень даже симпатичный.  Конечно, неплохо бы как-то его приукрасить. Например, в инете через поиск глянуть фото вулканов, может что-то и можно будет нарисовать в редакторе.

0

423

Asgart написал(а):

Для каких целей изготавливается эта карта?

Лулзов ради и для убийства времени. В ГЗМе и в Б1 вообще неприлично мало карт за японскую Императорскую армию, вот и решил компенсировать этот пробел.
События миссии будут происходить на Тихоокеанском ТВД летом 1942го, она не воспроизводит какое-то конкретное реальное сражение но прообразом стала битва за Гуадалканал. Игрок захватывает остров на котором расположен аэродром подскока гражданской авиации, достраивает его под военные нужды, сооружает сеть укрепления на острове и отражает попытки высадки десанта со стороны американцев, австралийцев и прочих разных.

http://s1.uploads.ru/t/hzYgG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HvoJe.jpg

yersinia написал(а):

"прозрачность" равную нулю

Бинго! Об этом я почему-то забыл.

Отредактировано LTSchmidt (2012-08-18 14:29:51)

0

424

LTSchmidt
Довольно интересно.
Конечно лучше всего делать что-то историческое.
Тот же Гуадаканал. Нынешний  :x
Вот сделать одну карту какую-нибудь 20 на 20 или 22 на 22. Чтобы всё вместилось.

0

425

yersinia написал(а):

А что, очень даже симпатичный.  Конечно, неплохо бы как-то его приукрасить. Например, в инете через поиск глянуть фото вулканов, может что-то и можно будет нарисовать в редакторе.

Спорить не буду, у каждого свои критерии симпатичности.

LTSchmidt написал(а):

Лулзов ради и для убийства времени.

В конкурсе участвовать не хотите?

0

426

Asgart написал(а):

В конкурсе участвовать не хотите?

Apostol написал(а):

Чтобы время даром не ''убивать'' примите лутше участие в конкурсе картоделов.

Каковы требования к карте для участия в конкурсе? Формат 25х25 подойдёт?

0

427

Здравствуйте, господа! Немного не по теме: подскажите, как в редакторе карт первого блица удалить ненужный мост (в учебнике не нашел).

0

428

Угольщик
Выбирай вкладку мостов, подведи курсор к ненужному мосту и нажми кнопку на клавиатуре delete.

0

429

Саня подскажи пожалуйста как поменять сторону когда запускаешь тест карты из редактора. а то у меня получается что всё время за одну сторону тестирую.

0

430

Стан написал(а):

Саня подскажи пожалуйста как поменять сторону когда запускаешь тест карты из редактора. а то у меня получается что всё время за одну сторону тестирую.

С таким тоже сталкивался, когда ещё начинал, когда делал тестовую карту. Всё просто. :D
Выдели те юниты которые ты хочешь, чтобы были за вражескую сторону. Потом двойным кником тебе откроется окошко, там выбери Player 1. И у тебя все выделенные юниты станут красными на миникарте. :)
Всё. :flag:

0

431

Reks
Вопроса два, простые))1.Подскажи как сделать описание миссии, ну обычный текст, чтобы в брифе был!!!!!
2. Как сделать стрелку на мини карте???и присвоить ей задачу????
спасибо!

0

432

Всех с праздником! Подскажите пожалуста , как скриптом вызвать авиацию противника в какой то данный квадрат?
Зараннее спасибо!

0

433

Vovan
Только не очень понятно какую авиацию противника(бомбардировщики, истребители,..)
Пример скрипта из моей карты Пелелиу1944:
function Avia1()
DisplayTrace("Внимание! Начинается авианалёт на пляж и аэродром, а также артиллерийский обстрел японских укрепления на пляже!");
Cmd(20,10000,2, GetScriptAreaParams("avia1"));
RunScript("JapAvia",10000);
RunScript("Avia2",5100);
Suicide();
end;

function JapAvia()
Cmd(20,10000,1,GetScriptAreaParams("JapAvia1"));
RunScript("JapAvia2",4000);
Suicide();
end;
function JapAvia2()
Cmd(20,10000,1,GetScriptAreaParams("JapAvia2"));
RunScript("JapAvia3",4000);
Suicide();
end;

function JapAvia3()
Cmd(20,10000,1,GetScriptAreaParams("JapAvia3"));
Suicide();
end;

function Avia2()
Cmd(20,10000,2, GetScriptAreaParams("avia2"));
RunScript("Avia3",6000);
Suicide();
end;

function Avia3()
Cmd(20,10000,2, GetScriptAreaParams("avia3"));
RunScript("Avia4",6000);
Suicide();
end;

function Avia4()
Cmd(19,10000,2, GetScriptAreaParams("avia4"));
RunScript("Avia5",6000);
Suicide();
end;
Здесь конкретно показан авианалёт самолётов, а именно, первоначально вылетают истребители у американцев(прикрытие):
Cmd(20,10000,2, GetScriptAreaParams("avia1")); - истребители "союзника" игрока вылетают в зону avia1.
Далее следуют ещё вылеты истребителей, функции Avia2 и Avia3.
Далее идут бомбардировщики:
Cmd(19,10000,2, GetScriptAreaParams("avia4"));
Важно! знать, что за одну такую функцию вылетают столько самолётов, сколько в звене. Если например 4, то и вылетают 4.Я думаю это понятно.
Вылет вражеской авиации(японской):
function JapAvia()
Cmd(20,10000,1,GetScriptAreaParams("JapAvia1"));
RunScript("JapAvia2",4000);
Suicide();
end;
function JapAvia2()
Cmd(20,10000,1,GetScriptAreaParams("JapAvia2"));
RunScript("JapAvia3",4000);
Suicide();
end;
Видно, что изменены сами зоны и номер стороны.
19, № юнита, № стороны, x, y — вызвать бомбардировщики
20, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать истребители
21, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать самолет-разведчик
22, № юнита, № стороны, x, y — вызвать десантные самолеты; о том, как задать № юнита для парашютистов см. оператор SetIGlobalVar
36, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать штурмовики
Надеюсь помог. :yep:

+1

434

Soldier110 написал(а):

Надеюсь помог.

попробую разобраться . спасибо +

0

435

Камрады, требуется помощь. Не работает определенная ванильная призовая миссия за ИС-3 в последней главе за Советы.
То есть работают все миссии во всех трех кампаниях , а именно secure area07 в главе Германия не робит.
Создается одноименный файл с расширением seed, но bzm карта и ее текстуры не создаются.
Другие призовые за ИС-3 одноименные с цифрами 01, 02, 03 и сопроводжение без замечаний.
Блицкриг чистый 1.2 и кроме патча модифицированных летних текстур кустов _bush02/03/04 пусто.
Метод пустого мода не дает результата.
Пробывал начинать с конца предыдущей главы, Румыния, также без результата.

0

436

Як-28 написал(а):

secure area07 в главе Германия не робит

смотри полевой склад европейский под номером 2, он установлен лишь в одной призовой миссии за ИС-3 и в финальной миссии бросок на Берлин

И поскольку бегло пересмотрел весь(!) форум, а рабочую на сегодняшний день ссылку на редактор карт для Кубинского Кризиса не высмотрел, то
залил редактор карт для третьей мировой сюда на всякий пожарный
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg
Перед установкой редактора обновить Карибский Кризис до версии 1.2

+1

437

БЛИЦКРИГ ПОЧЕМУ НЕ СОХРАНЯЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В MAP EDITOR

0

438

serioga110590 потому что ты сохранять не умеешь. :disappointed:

0

439

Тогда объясните мне пожалуйста как сохранить

0

440

serioga110590 написал(а):

Тогда объясните мне пожалуйста как сохранить

По памяти: в Редакторе карт вверху слева есть две кнопочки ("сохранить в BZM" и "сохранить в XML"), плюс сохранять можно в первом меню вверху слева (вроде в выпадающем списке File тоже есть опция сохранения). Вам нужно - в BZM.
P.S. Есть три пособия по Редактору карт: от Nivala (заумное), от INtex`а (хорошее) и от Rex`а (GZM). Там освещены все интересующие вас вопросы по работе с Редактором карт к игре "Блицкриг".

0

441

Coelian самое четкое пособие ящитаю это "Блицмастер" Д.Матвеевского.Правда там на версию 1.4,но редактор везде одинаковый :yep:

0

442

Airborne написал(а):

Coelian самое четкое пособие ящитаю это "Блицмастер" Д.Матвеевского.Правда там на версию 1.4,но редактор везде одинаковый

Ну, чёткое не четкое, но там много полезного "по дополнительным вопросам" (примеры скриптов главным образом были мне актуальны), а так я его впервые прочёл в 2010 г., т.е. довольно поздно. Чтобы научится работать с РК оно не особо и нужно, хотя - кому как.

Airborne написал(а):

Правда там на версию 1.4,но редактор везде одинаковый

Так эти "версии" больше затрагивают "исправления ошибок" всякие, а функционал-то везде одинаков. В КК на 99% то же самое, только кнопка "радиация" в видах почвы приделана, и всё...

Отредактировано Coelian (2013-06-05 14:37:21)

0

443

Всем здравствуйте!
Скажите пожалуйта: как в редакторе карт узнать радиус обстрела юнита. Ну чтобы понятнее был вопрос (скорее самому себе) при создании карты 16х16 ставлю орудие К19, где будет заканчиваться радиус его обстрела? Где это посмотреть? В каких единицах это выражается? Например там еть сетка в количестве квадратиков сетки это можно где-то увидеть или узнать. Как в игре alt + R не работает.

0

444

Алекс написал(а):

Скажите пожалуйта: как в редакторе карт узнать радиус обстрела юнита. Как в игре alt + R не работает.

А что мешает запустить карту в игре? Создали карту нужного размера, поставили орудие. В Mapeditor, сверху нужно найти кнопку Run Blitzkrieg (похожа на значок игры), карта запустится в игре, тут и посмотреть можно ...

0

445

Спасибо! Понял, попробую...

0

446

Алекс написал(а):

Скажите пожалуйта: как в редакторе карт узнать радиус обстрела юнита.

Надо нажать кнопку Show range fire(кружок со стрелочкой) и в соседнем свитке выбрать нужную категорию(отдельно для юнитов какой-либо стороны или для всех сразу, смотря по необходимости) - пример смотри на скрине(кнопка и свиток отмечены красным):
http://s5.uploads.ru/hTaVI.jpg
Если круга на карте не видно, значит дальность выходит за пределы карты, - бывает и такое на маленьких картах.

Magister Militum написал(а):

А что мешает запустить карту в игре? Создали карту нужного размера, поставили орудие. В Mapeditor, сверху нужно найти кнопку Run Blitzkrieg (похожа на значок игры), карта запустится в игре, тут и посмотреть можно ...

При создании карты такой вариант не очень удобен, а зачастую очень не удобен.

0

447

Не могу понять почему у меня в редакторе не работает Fields composer. Хочу создать своё поле для заливки флорой, но оно никак не создается. Выбираю объекты, но кнопка ADD, как я понимаю это добавить, не загорается и ничего не происходит.

0

448

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

но могу копировать куски с других карт

как? может подскажете?

0

449

Алекс написал(а):

Не могу понять почему у меня в редакторе не работает Fields composer. Хочу создать своё поле для заливки флорой, но оно никак не создается.

В ЛС уже ответил, в том числе и на этот вопрос там подробно.

Алекс написал(а):

как? может подскажете?

Это можно сделать через xml карты, но метод неудобный и сильно замороченный, овчинка выделки не стоит - быстрее и проще сделать по-новой. А особенно если только начинаешь знакомиться с редактором карт, то и не стоит забивать голову такой информацией, - 100% пользоваться таким способом не будешь.

0

450

А живые домашние животные, которые есть на нескольких картах, это чьи-то личные разработки или это можно где-то взять и вставить в редактор? (в моём много чего есть, что встречается в ГЗМ, но вот живых коров, лошадей и др. нет)

А ещё сейчас подумал: в оригинальном Блице свиньи по крайней мере есть, а в редакторе не нашел...

Отредактировано Алекс (2013-07-14 21:29:09)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"