Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 481 страница 510 из 1210

481

RebelWerfer написал(а):

Назнач номер игрока 1

назначен, но... приму к сведению предыдущий совет, попробую маскировать...

0

482

Что-то давно не было новых миссий.
Извольте получить новую миссию «СССР против капиталистов».
За основу была взята миссия Мэнхантера для «Рокота бури» «Наступление на Стоун» (Angriff auf Stonne 1941, *By Manhunter*, файл из нета назывался «AngriffStonne1941_EN.pak»).
Миссия (карта, скрипты и сценарий) значительно переделаны и полностью адаптированы под ГЗМ-7.
Описание игры:
параллельная фантастическая реальность, 1943 год, вторая мировая, против СССР воюют не только немцы, но и большинство «союзничков».
Перед установкой настоятельно рекомендую очистить папки «maps» и «scenarios». При тесте вылетов и глюков не было. .
Сезон: лето
Карта: 20х20
Игроки: СССР против всех
Из архива файл «2stonne.pak» перетянуть в «Дату», играть через «Дополнительные миссии». 

http://rusfolder.com/38711775

Отредактировано yersinia (2013-11-07 16:33:23)

+1

483

Скажите хотя-бы в каком направлении смотреть.Одна надежда на ваш форум.

0

484

Smoker написал(а):

Скажите хотя-бы в каком направлении смотреть.Одна надежда на ваш форум.

Формирование подкреплений
Для работы с подкреплениями служит свиток Reinforcement Groups (Группы подкреплений) панели Workspace (Режим). Работа с подкреплениями полностью осуществляется на уровне идентификаторов, на карте ничего при этом не происходит (единственный визуальный эффект — можно делать группы невидимыми с помощью флажков в списке Groups (Группы)).

Чтобы создать группу подкреплений, нажмите кнопку New Group (Новая группа) и задайте групповой идентификатор в открывшемся окне. По этому групповому идентификактору к группе можно обращаться из сценария.

Чтобы удалить группу подкреплений, выделите ее в списке и нажмите кнопку Delete Group (Удалить группу).

Чтобы включить юниты или группы юнитов в группу подкреплений, выделите группу подкреплений в списке Groups (Группы), нажмите кнопку Add Group With scriptID (Добавить группу со сценарным идентификатором) и укажите сценарный идентификатор в открывшемся окне. В списке Group Property (Состав группы) появится строка с соответствующим идентификатором.

Чтобы исключить юниты или группы юнитов из группу подкреплений, выделите соответствующую строку в списке Group Property (Состав группы) и нажмите кнопку Delete (Удалить).

Назначить сценарные идентификаторы конкретным юнитам или группам юнитов можно как до, так и после формирования подкреплений.
А вообще в играх Блицкриг и Пылающий Горизонт есть такой файл как mapeditor.chm В нем можно найти ответ на многие вопросы, связаные с созданием новой карты.

+1

485

Всем доброе время суток! Недавно начал осваивать редактор карт, и возникла проблема - в нем как-то странно работает ( а по факту - вообще не работает) часть функций, например Fields composer. Подскажите кто знает!

0

486

Spaceman, ты какие нибудь инструкции скачивал, чтобы руководствоваться? Я на словах объяснить вряд ли сумею, но инструкцию скинуть могу

0

487

Я скачивал мануалы от Reks'а и Asgart'а и еще читал мануал от ванильного блица, но там об этой проблеме ни слова. Просто, например, с генератором полей там такая штука - в окошке, где надо создать новый шаблон, я (как сказано в мануале) ввожу название нового своего шаблона, но в итоге ничего не создается. И подобная чертовщина там со всеми генераторами.

Блиц, если что, у меня на дисках, еще с 2004, по-моему, года.

Отредактировано Spaceman (2013-12-12 23:38:00)

0

488

Что-то ты не так делаешь, там мало просто название ввести. как-то всё сложнее... попробую сегодня сам, потом отпишусь. Было такое, что тоже ничего понять не мог, не получалось, думал не работает, но, оказывается, тупил сам...

К стати, а что за мануал от Asgarta, у меня вроде нет такого?

Отредактировано Алекс (2013-12-13 09:02:19)

0

489

Попробовал: и тоже ничего не получалось, потому что, когда пытался создать своё поле, редактор открывал мне не ту директорию (папку в которой создается поле), когда ввёл, чтобы открывалась DATA, всё получилось... вобщем даже сам не понял, что написал... прилагаю скрин
http://s6.uploads.ru/t/HONkr.jpg
посмотри, может у тебя тоже в этом проблема

Отредактировано Алекс (2013-12-13 09:33:12)

0

490

Точно! Спасибо огромное! Заработало все наконец-то!  :cool:

P.S. Мануал от Asgart'a по редактору карт 2011 года, я его скачал откуда-то с вашего форума, кажется, из этой же темы, хотя не помню точно.

Отредактировано Spaceman (2013-12-13 16:48:41)

0

491

Уважаемые знающие картоделы !Интересный вопрос-возможно ли увеличить уже существующюю карту.И если да , то как? Заранее благодарен!

дело в том что я встречал такую, жаль если никто не знает

Отредактировано Вольдемар (2013-12-15 20:31:23)

0

492

Вопрос как бэ в тему: а как делать эти огромные скриншоты, на которые влезает сразу вся карта? Нужна какая-то специальная утилитка?

0

493

RebelWerfer написал(а):

Вопрос как бэ в тему: а как делать эти огромные скриншоты, на которые влезает сразу вся карта? Нужна какая-то специальная утилитка?

Вопрос уже раз ...надцать поднимался,но отвечу.Скрин на всю карту Ctrl+Shift(обязательно левый)+F9.Карта должна быть не больше 12х12.Скрин появляется по-моему в папке дата в формате tga.Файл достаточно тяжелый - метров 300-400,конвертить можно Фотошопом или например Хnview2.Удачи,не забудь поделится если что стоящее.

Отредактировано kot82 (2013-12-21 18:39:15)

+1

494

kot82, спасибо. Пока просто обезьянье любопытство.

0

495

Можно ли сделать карту без юнитов?  :| Просто карта, а доброволец может в ней размещать юниты и делать скрипты и все что душа пожелает. Я со скриптами не в ладах, а просто карту нарисовать сумею

0

496

Да,можно.Но неиграбельна будет.

0

497

Elite_GB написал(а):

Можно ли сделать карту без юнитов?

Airborne написал(а):

Да,можно.Но неиграбельна будет.

должно быть, юниты и скрипт поможет доделать кто то другой..тогда уж делать не больше 12 на 12, чтобы можно было сделать большой файл, как выше объяснил Кот82..прежде чем кто возьмется довести карту, ее было бы хорошо увидеть..

0

498

Elite_GB написал(а):

Можно ли сделать карту без юнитов?

Airborne написал(а):

Да,можно.Но неиграбельна будет.

Ну видимо имелось ввиду что Elite_GB нарисует карту,а кто-то сделает скрипт.Только хочется заметить что нарисовать карту тоже надо уметь ,даже без скрипта.
Если это конечно не из темы "я умею красиво расставлять обьекты и домики".Может скринами побалуете Elite_GB?

0

499

Вольдемар написал(а):

возможно ли увеличить уже существующюю карту

Вольдемар написал(а):

дело в том что я встречал такую, жаль если никто не знает

Сохраняешь карту в xml.
Создаешь новую карту в xml на "n"размеров больше (желательно не больше 1- 2).
Открываешь обе карты в текстовом редакторе.
В старой карте находишь и копируешь блоки Rivers и  Roads, и от блока Objects до Diplomacies (включительно), вставляещь ее в "пустую" карту нового размера, сохраняешь.
Загружаешь новую карту с измененными блоками. Вручную продлеваешь дороги и реки, заливаешь пустые места нужным ландшафтом, правишь вручную существующий ландшафт (чтобы не отображался квадратиками), рисуешь высоты, раздвигаешь войска. Если в скриптах употребляются скриптовые зоны,  проверяешь их соответствие новым размерам, если нужно, изменяешь их. Если в скриптах есть команды юнитам двигаться в точку с координатами, правишь в скриптах эти координаты по новой карте.

А кого ты встречал "такую"?

Отредактировано yersinia (2014-01-02 20:03:30)

0

500

Может скринами побалуете Elite_GB?

Как сделаю, обязательно выложу

0

501

yersinia написал(а):

А кого ты встречал "такую"?

Спасибо , попробую. Встречал Курск  20х20.У япошек по моему скачал.

0

502

Экспериментальным путем установлено: чтобы в миссии сделать ночь, когда туман войны покрывает и своих и чужих, не надо вводить дополнительных игроков в разделе "Дипломатия" и (или) менять тип игры. Для этого достаточно в скриптах написать функцию, где задать команду "сменить туман войны для № 2 (нейтральная сторона)", но перед этим обязательно ввести активацию (в скрипте).
Вот пример скрипта:

function noch()
Password("www.dtf.ru");
ChangeWarFog(2);
DisplayTrace("Наступила ночь");
Suicide();
end;
-------------------
function Init()
RunScript("noch",4000);
end;

При этом и свои и чужие "видят" окружающее как обычно, на том же расстоянии.

Отредактировано yersinia (2014-01-10 19:38:29)

+1

503

http://s8.uploads.ru/t/QvHWB.png
http://s8.uploads.ru/t/fRyFY.png
http://s8.uploads.ru/t/VqL9J.png
http://s9.uploads.ru/t/1Jdvq.pngHt,yn
Ребят пробую свои силы.  Делаю карту Прохоровка 1943 для Миссии Курск, это моя первая карта. Критика приветствуется   :flag:
Только почему - то не хочет полное разрешение открывать! И как сделать низины и горы в mapeditor, а то не могу найти эту функцию!??

Отредактировано Destino (2014-02-05 18:17:38)

0

504

Apostol, спасибо за рекомендации! Все учту, постараюсь сделать качественный продукт !!! :mybb:

0

505

Где можно найти маскировочную сетку  в mapeditor!!??

0

506

В SimpleObjects, вроде бы.

0

507

http://s8.uploads.ru/t/ywPjE.png
RebelWerfer Я искал там нет маскировочной сетки(((
http://s9.uploads.ru/t/bVuRE.png
http://s9.uploads.ru/t/8bFBH.png
Товарищу вот тестирую свою карту Возникли такие вопросы
1) Почему Фердинанд начинает видеть пушки на таком малом расстоянии !?
2) Артиллерия долго стреляет в один квадрат, хоть и танка там ,например, уже нет !??

Алекс!!! Еще такой вопрос Почему окоп смотрит в другую сторону в сторону собственной пушки и как это исправить. В другую сторону повернуть !! А то не получается !!))

Отредактировано Destino (2014-02-06 13:04:09)

0

508

Destino написал(а):

1) Почему Фердинанд начинает видеть пушки на таком малом расстоянии !?2) Артиллерия долго стреляет в один квадрат, хоть и танка там ,например, уже нет !??

1. Вы имеете в виду почему танк видит пушки только вблизи? Если да, то так сделано, наверное, из-за того, что в реальной жизни артиллерийские позиции старались маскировать или окапывать, поэтому из танка с его ограниченной видимостью заметить что-либо издалека было не очень просто (или невозможно).
2. Артиллерия долго стреляет в один квадрат, наверное потому, что считается, что "некто" увидел танк, передал координаты батарее, которая танка совсем не видит, и она начинает стрелять по координатам, а стреляет долго... ну, чтобы наверняка, она ведь по площади работает, с разбросом... вобщем таков ИИ (искусственный интеллект), довольно реально, я считаю

Отредактировано Алекс (2014-02-06 12:56:36)

0

509

Алекс написал(а):

1. Вы имеете в виду почему танк видит пушки только вблизи? Если да, то так сделано, наверное, из-за того, что в реальной жизни артиллерийские позиции старались маскировать или окапывать, поэтому из танка с его ограниченной видимостью заметить что-либо издалека было не очень просто (или невозможно).
2. Артиллерия долго стреляет в один квадрат, наверное потому, что считается, что "некто" увидел танк, передал координаты батарее, которая танка совсем не видит, и она начинает стрелять по координатам, а стреляет долго... ну, чтобы наверняка, она ведь по площади работает, с разбросом... вобщем таков ИИ (искусственный интеллект), довольно реально, я считаю

Отредактировано Алекс (Сегодня 10:56:36)

Значит так о должно быть !!? Понял спасибо !

0

510

Destino написал(а):

Где можно найти маскировочную сетку  в mapeditor!!??

в Bld Russian посмотри.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"