#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 511 страница 540 из 691

511

Destino написал(а):

Где можно найти маскировочную сетку  в mapeditor!!??

в Bld Russian посмотри.

0

512

Есть вопрос.
Как в редакторе карт поставить уничтоженный юнит ( не объект )?

0

513

Как в редакторе карт поставить уничтоженный юнит ( не объект )?


Ставишь исходный юнит, назначаешь ему приметный ScriptID. Сохраняешь карту в xml и открываешь сторонним редактором, находишь свой юнит по ScriptID и ставишь ему отрицательное значение здоровья. Сохраняешь. Когда откроешь редактором, он там уже будет стоять мёртвый... и намертво (в смысле, атаковать и уничтожить его уже не выйдет). :D

+1

514

Насчет уничтоженого юнита на карте. Делаешь все, как рассказал RebelWerfer.
Но тут еще важен один момент. Если здоровье (НР) ставишь равное -1, то в юните оно становится -100, если -10, то станет -1000 и т.д.).
Поэтому, если этого юнита оставить как своего, т.е. обозначить как "Player 0", то инженерный грузовик будет о-о-о-чень долго чинить этот юнит.
При этом, если этот юнит артиллерия, то он не будет "браться" до тех пор, пока его НР не станет больше нуля.
Если все это не задумано сценарием, то "мертвый" юнит лучше сделать нейтральным, чтобы ни свои ни вражеские машины не тратили на него ресурсы.

0

515

RebelWerfer написал(а):

Ставишь исходный юнит, назначаешь ему приметный ScriptID. Сохраняешь карту в xml и открываешь сторонним редактором, находишь свой юнит по ScriptID и ставишь ему отрицательное значение здоровья. Сохраняешь. Когда откроешь редактором, он там уже будет стоять мёртвый... и намертво (в смысле, атаковать и уничтожить его уже не выйдет).

yersinia написал(а):

Насчет уничтоженого юнита на карте. Делаешь все, как рассказал RebelWerfer.
Но тут еще важен один момент. Если здоровье (НР) ставишь равное -1, то в юните оно становится -100, если -10, то станет -1000 и т.д.).
Поэтому, если этого юнита оставить как своего, т.е. обозначить как "Player 0", то инженерный грузовик будет о-о-о-чень долго чинить этот юнит.
При этом, если этот юнит артиллерия, то он не будет "браться" до тех пор, пока его НР не станет больше нуля.
Если все это не задумано сценарием, то "мертвый" юнит лучше сделать нейтральным, чтобы ни свои ни вражеские машины не тратили на него ресурсы.

Спасибо огромное.

0

516

Как назначить парашютистам ScriptId?
Я вас не достал вопросами?

Отредактировано ил-2м (2014-02-14 17:05:29)

0

517

SetIGlobalVar(“ParadropSquad.ScriptID”, iScriptID) присваивает парашютистам iScriptID

+1

518

спасибо

0

519

Ссылка http://rapidshare.com/files/154158176/B не работает, можете пожалуйста перезалить.

0

520

Товарищи бойцы!!! Карта почти готова Прохоровка 1943. Возник вопрос пихать ли мне танк "Пантера". Перечитал много литературы ! Много историков говорят что  ни одной "Пантеры" не было на Курске (все имевшиеся в то время 200 "Пантер" были приданы дивизии "Гросс Дойчланд" 48-го танкового корпуса) которые шли на город Обоянь! Так что посоветуете ! :dontknow:

0

521

Destino написал(а):

пихать ли мне танк "Пантера"

В книге М. Коломиец, М. Свирина при участии О. Баронова, Д. Недогонова "КУРСКАЯ ДУГА 5 июля — 23 августа 1943 г." есть фотография раскуроченного танка, вокруг которого несколько наших солдат и подпись:
«Пантера», подбитая орудием мл. сержанта Егорова на Прохоровском плацдарме.
Так что если на карте будет взвод или одна рота Пантер (не больше), то это будет нормально.
Ждем-с.
Хотя, насчет роты (~10 танков) я загнул.

Отредактировано yersinia (2014-02-17 21:51:22)

0

522

Apostol Понял!)))Пантеры не будем использовать "Тигров" побольше кинем !)) Карта будет масштабная 22 на 22 Так что месиво будет приличное

Отредактировано Destino (2014-02-17 22:23:36)

0

523

Доброго времени суток ! Помогите решить проблему со снабжением . Создал карту (поставил склады, себе в складе прописал 0 - компу 1) Решил проверть карту(скрипты не какие не подключал) грузовики отказываются снабжать артилерию (причём даже  теми снарядами что по умолчанию есть в кузове ). Просто подъезжают к точке где должны разгружать,останавливаются и всё,тоже самое и инженеры !!! Помогите с решением этой проблемы !

P.s  обнаружил такую вещь если грузовик отправить к танкам то он разгрузит снаряды из кузова и всё на склад не едет , но если самому отправить на склад то загрузится и встаёт !(а артилерию всё равно не снабжает )

0

524

shnappi777 написал(а):

грузовики отказываются снабжать артилерию... разгрузит снаряды из кузова и всё на склад не едет... на склад то загрузится и встаёт !(а артилерию всё равно не снабжает )

Либо старая версия ГЗМ, когда тяжелым пушкам не соответствовало количество (масса?) подносимых снарядов с грузовиков (возможно, это только в файле "конст.хмл").
Либо что-то со складами на карте напутали (нет стационарного склада за игрока).
Либо что-то напутали с личными изменениями в параметрах (если вы их меняли).
Первое и третье быстрее всего.
А вообще. чтобы найти ошибку, точнее исправить проблему, нужна ваша карта (ссылка на нее). Если на вашей карте, запущенной кем-либо другим (например мною), этой фигни не будет, то проблема в несоответствии ваших файлов оригинальному ГЗМ 7.7.

0

525

shnappi777 написал(а):

Доброго времени суток ! Помогите решить проблему со снабжением . Создал карту (поставил склады, себе в складе прописал 0 - компу 1) Решил проверть карту(скрипты не какие не подключал) грузовики отказываются снабжать артилерию (причём даже  теми снарядами что по умолчанию есть в кузове ). Просто подъезжают к точке где должны разгружать,останавливаются и всё,тоже самое и инженеры !!! Помогите с решением этой проблемы !

P.s  обнаружил такую вещь если грузовик отправить к танкам то он разгрузит снаряды из кузова и всё на склад не едет , но если самому отправить на склад то загрузится и встаёт !(а артилерию всё равно не снабжает )


Надо бы ещё посмотреть как даете в редакторе команду юнитам, по идее, если правильно задана всё должно работать

0

526

yersinia ГЗм стоит последний (установил блицкриг 1.2 + поствил ГЗМ 7.0 + патч 7.7,ссылку на патч брал с этого сайта)   Насчёт тяжёлых гаубиц грузовики и РЗСО не снабжают ! В юнитах не чего не менял,только в фаиле конст.хмл прописал время исчезновения подбитой техники (TimeToDisappear ) По поводу стационарного склада можно по подробнее (карту создавал прочитав пару самоучителей может чё напутал - это моя вторая в жизни карта )

P.s Карту бы выложил если знал куда (чтоб ссылку здесь разместить на скачивание )

0

527

shnappi777 написал(а):

yersinia ГЗм стоит последний (установил блицкриг 1.2 + поствил ГЗМ 7.0 + патч 7.7,ссылку на патч брал с этого сайта)   Насчёт тяжёлых гаубиц грузовики и РЗСО не снабжают ! В юнитах не чего не менял,только в фаиле конст.хмл прописал время исчезновения подбитой техники (TimeToDisappear ) По поводу стационарного склада можно по подробнее (карту создавал прочитав пару самоучителей может чё напутал - это моя вторая в жизни карта )

P.s Карту бы выложил если знал куда (чтоб ссылку здесь разместить на скачивание )


Обычно выкладывают на айфолдер
насчет стационарных складов: в редакторе есть склады полевые (в виде кучи ящиков и бочек) и стационарные (это большие здания) если на карту не поставить большого склада, то, потом в игре машины самостоятельно на склад ездить не будут, над складами появится 2 значка, если большой склад есть, то все полевые над собой имеют просто один зеленый квадратик и машины сами гоняют на заправку. Но у Вас как я понял, проблема немного другая, так как в некоторых случаях они даже имеющийся "груз" не хотят выгружать... тут надо посмотреть стартовые команды...

0

528

Счас проверю склады. Стартовые команды только у ИИ юниты игрока без стартовых команд . Выложу карту на айфолдер.

0

529

Здание склад не помог грузовики также подъезжают и стоят ! вот ссылка на карту  http://rusfolder.com/41120589

0

530

shnappi777 написал(а):

грузовики также подъезжают и стоят


Скачал карту, загрузил в редактор (карта 8х3, зима), запустил через редактор, дал команду пушкам стрелять, а грузовикам пополнять - все работает.
Может у тебя грузовики далеко стоят от пушек, или не могут проехать между деревьями? Да, попробуй выгрузить из машин пехоту - уж очень ее там много, возможно дело и в этом. А может у тебя они не пополняют пушки, потому что они еще не стреляли и стоять с полным б/к? Кстати, инженеры тоже чинят юниты, если они ранены.

0

531

yersinia Да после добавления здания склада грузовики снабжают гаубицы, а инженеры чинят технику !!!  :cool:  Только катюши всё равно не загружают (может им другие грузовики нужны ).

Пехоты действительно много получилось (ну баланс можно поправить, там и техники за СССР помоему больше чем надо)

0

532

Проблему снабжения так и не решил (создал пустую карту,поставил стационарный и полевой склад, 2 грузовика,гаубицу,бм-13 и бм 8-48 из них пополняется снарядами только бм 8-48  :confused: ) записал видео теста  вот ссылка 
http://rusfolder.com/41138765 (21мб) Может кто объяснит что не так то карта пустая нечего нету ???

0

533

Не нашёл нужную тему, но думаю в этой много знающих 8-)

Собственно такой вопрос. Вот на картинках, там где описание миссии, какой параметр отвечает за расположение перекрестья. Я хочу убрать его совсем там где он ненужен, но в каком файле копать?

0

534

А что это? Пересечение дорог? Так грузишь карту в редактор и правишь дороги через вкладку "Roads"
Пожалуйста, уточни, что это за зверь такой "перекрестья".

0

535

Пожалуйста, уточни, что это за зверь такой "перекрестья".


http://i66.fastpic.ru/big/2014/1115/f8/e02408706d552b4f498f3026aba0d5f8.jpeg

0

536

А-а-а..., ясно. Смотри по пути: scenarios\Custom\Chapters\название главы\1.xml. В нем находишь "<PosOnMap x="107" y="212"/>", изменяешь значения. Если их нет, ставишь в ноль.

+1

537

Обращусь по поводу анинимированных курсоров. Это можно реализовать в ВК 1 или нет?

Отредактировано Alexis4 (2014-11-25 19:41:55)

0

538

Господа. Хотел обратиться к вам с таким вопросом: не могли бы вы на пальцах объяснить как через редактор карт в кампании добавлять себе юнитов? Например снайперов, люблю поаутировать немножко. Пытался ставить их себе, но после их добавления происходили глюки с мишон обжектив.
http://rusfolder.com/images/download_2.jpg

0

539

Ответ для "Лейф"
Если это подчиненные единицы, то они могут быть только или танками (САУ) или артиллерией, любая пехота движком не предусмотрена; их количество прописывается в файле "script.lua", который находится по пути Scenarios\Chapters\USSR(название стороны)\Bagration(название главы), а в ней это файл. А любые другие ставишь на карту, загруженную в редактор и сохраняешь карту в папке "мэпс". Если что будет неясно, тут на форуме выложены ссылки на мануалы для редакторов карт, а также другие пояснения для создания карт, миссий и т.п.. Большинство в этом разделе.

0

540

Как можно озеро качественно нарисовать в эдиторе GZM 7.77.

Отредактировано sid (2015-03-23 23:32:43)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"