#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 541 страница 570 из 691

541

Товарищи вот такая хре... Делаю карту все сохранил, было нормально, только загрузил что бы продолжить и тут вот. Не знаете в чем может быть проблема! :'(

http://sg.uploads.ru/t/eIogf.png

0

542

Не хватает ресурсов. Загрузи карту с помощью "пустого" мода (или по аналогиии пост 559, поиск ошибки) и посмотри список недостающих объектов.

0

543

yersinia написал(а):

Не хватает ресурсов. Загрузи карту с помощью "пустого" мода (или по аналогиии пост 559, поиск ошибки) и посмотри список недостающих объектов.


Хорошо попробую. Хоть бы получилось, а то обидно будет. Почти нарисовал и тут тебе нежданчик.

0

544

sid написал(а):

карту все сохранил, было нормально, только загрузил что бы продолжить и тут вот. Не знаете в чем может быть проблема

Ошибка найдена, см. "Личные сообщения"

0

545

http://rusfolder.com/43460735
В ССЫЛКЕ АРХИВ, А В НЕМ ТАКОЕ:
=Новые «учебники»=
1. Как создать рабочую миссию.doc
2. newkarta.pak – в этом файле готовая дополнительная миссия, созданная и взятая как пример при составлении документа под № 1 в этом списке.
3. Какие команды писать в скрипт.lua
4. Команды юнитам.txt
5. Бланки для создания миссии.rar (здесь «бланк» скрипта и «бланк» сценария, необходимые для создания своей миссии.
6. ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ (Папка, в которой примеры готовых скриптов)
=Старые «учебники», созданные другими авторами=
7. (Asgart) mapeditor.doc (учебник по редактору карт)
8. (Reks) mapeditor.doc (учебник по редактору карт)
9. LUA v1.8 (Jukov).doc (учебник по редакторам, скриптам, хмл-файлам)
10. Lua. Учебник.doc (статья по языку Lua)

   Во всем этом изложены основы создания дополнительной миссии вручную, без редактора ресурсов. Там рассказано, из чего она состоит, что обозначает каждый ее элемент, как создать скрипт для этой миссии (довольно подробно). Прилагаются все необходимые «инструменты».
Под НОМЕРОМ 10 СЛУЧАЙНО ЗАКАЧАН ТОЛЬКО ЯРЛЫК, САМ ФАЙЛ БЫЛ УТЕРЯН, остальное в норме.

Отредактировано yersinia (2015-04-15 21:24:30)

+6

546

yersinia написал(а):

10. Lua. Учебник.doc (статья по языку Lua)

В архиве только ярлык на учебник, doc файла нет.

0

547

Zorbbb написал(а):

В архиве только ярлык

Да, к сожалению остался только ярлык, наверное сам файл случайно был удален.
В дополнение. только на иностранном, но при желании понять можно:
http://rusfolder.com/43464182

0

548

yersinia написал(а):

В ССЫЛКЕ АРХИВ, А В НЕМ ТАКОЕ:

Всем, кто любит спрашивать: "а можно то, а можно это" рекомендуется!!!
Очень нужная и важная работа!!! Плюсанул, но хочу и словами сказать: Огромное СПАСИБО!!!

0

549

http://rusfolder.com/43662338
Там в архиве вордовский файл, где написано, как увеличить карту.
Файл перезалит, в нем исправлена ошибка в первом "простом" пути.

Отредактировано yersinia (2015-05-16 14:55:14)

0

550

Привет! Вот нашёл в youtube видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=jfg-nW2k8no  по созданию карт в редакторе. сам не совсем разобрался, но интересно..
Вот еще интересное видео, как в Paint.NET изменять текстуры юнитов на камуфляж. http://www.youtube.com/watch?v=xCRf8zMHOyY   http://www.youtube.com/watch?v=depjJJINEVE

0

551

Aist15 написал(а):

Привет! Вот нашёл в youtube видеоролик -- по созданию карт в редакторе. сам не совсем разобрался, но интересно..

Видеоролик слишком маленький и не на русском, если есть желание научиться создавать карты то 6-ю постами  выше (№ 554) посмотрите, там всё самое нужное.

0

552

Спасибо! Посмотрю.

0

553

Вот такая проблема возникла. При создании карт в GZM 7.77 в map editor пропало много обьектов (нап. бункера разные надстройки и прочие обькты), но когда открываешь map editor Миссии Курск там появилось много новых обьектов.(Думаю из GZM попали туда как то). Как вернуть это все в map editor GZM.

Отредактировано sid (2015-06-09 21:34:14)

0

554

sid написал(а):

в map editor пропало много обьектов

Редактор карт показывает все объекты, которые записаны в файлах objects.xml и modobjects.xml. Они не могут пропасть или исчезнуть, если эти файлы не трогать.
Но если на компе установлено несколько разновидностей БК (МК, БК-ГЗМ, РТ), то редактор будет показывать те объекты, с какой из этих игр вы его запустили.
Если запущен редактор с того "Блицкрига", где установлена "Миссия Курск", то он будет выдавать объекты БК+МК, но не будет видеть объекты ГЗМ. И наоборот, если редактор запустить с БК-ГЗМ, то он не будет видеть МК (и открывать соответствующие карты).
Если в одном Блицкриге стоит много Модов, или имеются .пак-файлы миссий (глав, кампаний) в Дате, которые в своей структуре содержат ресурсы и файл modobjects.xml, то редактор может "дуреть", выдавая то одни, то другие ресурсы.

0

555

Да. Просто раньше в map editor GZM у меня было очень много разновидностей бункеров. А сейчас только пару штук. Помните карту "Седан" за немцев там было много разных дотов. А у меня их нет в map editor почему то. Может когда начинаешь делать новую карту нужно выбирать Current mod, а не No any mod.
http://sh.uploads.ru/t/wV0Uj.jpg
Вот пример чего у меня нет в map editor.

0

556

sid написал(а):

Вот пример чего у меня нет в map editor.

Очень странно. Какую версию МОДа используете, эти объекты уже очень давно. В версии 7.0 они уже точно есть. Возможно, действительно, путаетесь при создании карты в том, какое значение МОДа нужно поставить.

0

557

Алекс написал(а):

Очень странно. Какую версию МОДа используете, эти объекты уже очень давно. В версии 7.0 они уже точно есть. Возможно, действительно, путаетесь при создании карты в том, какое значение МОДа нужно поставить.


Мод 7.77

0

558

sid написал(а):

Мод 7.77

1. Карта должна делаться изначально "без всякого мода"(No any mod - в настройках создания новой, еще пустой карты). Но это только в том случае, когда она делается для ГЗМ. Редактор должен быть открыт из файла .ехе редактора в корневой папке, где установлен сам Блицкриг со всеми файлами ГЗМ в том порядке, как неоднократно описывалось на форуме. Проверь наличие всех файлов ГЗМ. Они должны быть в ДАТЕ, а не в папке МОДс.
Если это все так, а части объектов нет, есть еще 2 варианта.
Первый: изначально карта делалась как МОДовая (не знаю какой, может у тебя ГЗМ стоит в папке Модс? или что-либо другое). Тогда нужно открыть эту карту "без всякого мода", сохранить, выключить редактор и игру (если включена), а затем перегрузить эту карту в редактор.
Второй: возможно были изменены фильтры в редакторе. В этом случае нужно удалить из даты папку "" (которая не в .рак-файле!) и по новой открыть редактор. В этом случае сгенерируются стандартные фильтры, в которых прочитываются все объекты и юниты, имеющиеся в игре. Да, на всякий случай посмотри эти объекты в фильтре "Билдингс", где должно быть все, что имеется в этой папке.
2. Если изначально карта создавалась как модовая, н-р Миссии Курск, то она должна и быть закончена на этом моде. Как адаптировать (перевести) модовую карту в ГЗМ, подробно описано в соответствующем разделе.
3. Еще раз проверь в Дате игры все .рак-файлы, которые не относятся к Блицкригу и ГЗМ, возможно там имеется скрытый (запакованый) файл "modobjects.xml", с которого и считывается другая информация для юнитов. Например, такой файл имеется в главе от Тедди88 про Сталинград.

Чтобы такого избежать в дальнейшем, нужно иметь ЧИСТЫЙ Блицкриг-ГЗМ, без всяких модов, дополненительных миссий, глав... и разных патчей.

Отредактировано yersinia (2015-06-10 18:06:14)

0

559

Понял, спасибо. Может мне переустановить Блицкриг !?

0

560

sid написал(а):

Может мне переустановить Блицкриг !?

Можно переустановить, можно просто вычистить. Корневую папку трогать не надо, а в папке Data всё лишнее убрать, "мапс" и "сценариос" почистить... если в пак файлах с ГЗМ никаких самостоятельных дел не ворочали, то всё должно заработать как надо

0

561

Переустановил Блицкриг. Ничего не изменилось. Ну та ладно  :dontknow:. Вы не знаете, что то за буквы в Obj Terrain (Л,М,П.Р).

Отредактировано sid (2015-06-11 12:29:07)

0

562

sid написал(а):

Вы не знаете, что то за буквы в Obj Terrain (Л,М,П.Р).

Например эти?
http://sg.uploads.ru/t/5PbBJ.jpg

0

563

Алекс написал(а):

Например эти?


Понял, спасибо

0

564

sid написал(а):

Переустановил Блицкриг. Ничего не изменилось. Ну та ладно

Ты игру переустановил, а записи в реестре остались.
Редактор карт хранит настройки в реестре, в этом разделе.
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\Blitzkrieg Map Editor]

Надо закрыть редактор и игру, бросить этот батник в папку Data
Для первоначальных настроек редактора запусти этот батник
https://yadi.sk/d/eHXWAZX8hD8UV
он очистит ветку реестра редактора и удалит папку Editor в Data.

Потом запускай редактор.

0

565

Сделал, как вы написали ничего не изменилось, обьекты не появились. Глюк какой то. Та ладно не заморачивайтесь. Обьектов хватает буду так карты делать Всем спасибо за советы.!!!

0

566

Ну, всё таки через пару-тройку месяцев, случится долгожданное чудо  :) и выйдет новый патч, там будет всё это, и даже немного больше  ;)

+1

567

Можно ли танк или другие обьекты поставить на ж/д состав. Если да то как??

http://s0.uploads.ru/t/ka1Kv.png

0

568

Можно, но тут свои нюансы. Просто взять танк и завести на платформу нельзя, движок не позволяет. Но зато можно с помощью скрипта разыграть сцену погрузки/разгрузки техники.
Каждая платформа предназначена для перевозки только одного типа техники, который указан в названии. Чтобы техника появилась на платформе, надо "посадить" в нее людей, как только люди "выйдут" из платформы - техника исчезнет.

0

569

Fasya написал(а):

Можно, но тут свои нюансы.


Да жаль что двигатель в Блицкриге не фонтан,много идей не реализуешь. Спасибо за совет!

0

570

Ребят, залейте, пожалуйста, SciTE Editor, а то ссылки не рабочие.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"