#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 841 страница 870 из 924

841

Здесь пачка мануалов по созданию карт. Планирую добавить их в сборку, как support.
В папке pdf сконвертированyые онлайн файлы в pdf формат, нет гарантии что в них все картинки, поэтому лучше открывать мануалы в doc формате, в этом поможет UniversalViewerPro. UniversalViewerPro портабельный, запуск через Viewer.exe.
https://yadi.sk/d/715H8H2wK4MNyQ

+5

842

Обновил архив. Теперь все Руководства от INtex с картинками. В UniversalViewerPro добавлен плагин для docx формата, но его нужно подключить через настройку плагинов (кнопка добавить), сам плагин лежит в \Plugins\Office2007
https://yadi.sk/d/715H8H2wK4MNyQ

+3

843

Извините но я не считаю свою карту "ЩИДЕВРАМ!!!!11" я вижу что моя карта нуждается в доработке простоя начинающий и у меня мало знаний по blitzkrieg mapeditor. Но я все равно пытаюсь сделать хоть что то. Я стараюсь и информация от вас как следует ее дополнить мне только на руку. Я сам хочу стать создателем карт. Просто я новичок в этом деле

0

844

VautourII написал(а):

Ну, гений, будем надеяться, нас навсегда покинул, поделившись напоследок своей избранной коллекцией гомоэротики. Здесь же человек просит совета и наставления. И не следует его сравнивать с одиозными личностями лишь на основании неумения (очень надеюсь, временного) создавать выдающиеся миссии.

И гения я из себя не корчу и не считаю. Я нормально отношусь к критике. Да и вообще то что я изначально создал было извините за выражение "говном". Сейчас работаю над улучшением карты. Я также почитал ваши комментарии как карту дополнить. И сейчас я дополняю карту так как вы мне сказали в комментариях.

0

845

777228 написал(а):

И гения я из себя не корчу и не считаю.

777228 написал(а):

я не считаю свою карту "ЩИДЕВРАМ

Это не про Вас. Просто, был тут один... не будем вспоминать, чтобы не накликать  :)
А если действительно хотите помощи, то поможем обязательно. Главный совет: проявите фантазию, посмотрите фотографии, изучите реальные карты, как тут уже советовали. Подготовьтесь к рисованию, чтобы уже кое что представлять, а не из головы выдумывать, когда делаете то или иное место на карте. Покажете потом наработки, можно даже местами, понемногу. Ну и будем советовать.

0

846

Хорошо попробую изучить военные архивы :)

+1

847

в теме по WORS я кое что написал)если что в томе 1-ом)

0

848

Вопрос: как решить проблему сдвига стен, а то само по себе сдвигается после проверки.

http://sg.uploads.ru/t/opc2m.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oT04M.jpg

Отредактировано sid (2018-10-19 13:19:05)

0

849

sid написал(а):

решить проблему сдвига стен

Привет!
Ну, то что их надо подгонять выключив привязку к сетке, ты наверняка знаешь.
http://s5.uploads.ru/t/lzJp2.jpg
Но, после того, как всё подогнано, уже нельзя будет нажимать "обновление земли"
http://s3.uploads.ru/t/tTbHQ.jpg
с включенной кнопкой "привязка к сетке", чтобы "обновить землю" всегда придется отжимать эту кнопку и помнить об этом, иначе, по всей карте придется искать, что сдвинулось.
После всех этих операций, лучше нажимать "сохранение" тоже с выключенной кнопкой привязки, а не в самом конце, когда закрываешь редактор и он спросит "сохранить или нет".
Ещё нужно смотреть, включено ли в свойствах заливки "полей" "обновление земли", чтобы тоже вовроемя отключить "привязку к сетке".
Ну, вот, вроде бы всё, мне хватает этих "хитростей" чтобы ничего не сдвигалось.
Теперь, если можно, малюсенькое замечание:
Вот в этом месте
http://s7.uploads.ru/t/tMSIZ.jpg
считается что тоже отвесная стена. Это так? Или замысел был не такой? Если тут отвесная стена, то зенитка так стоять не сможет. Если задумано, что тут плоское место, то, наверное, эти красные каменные ограды лишние. можно просто там нарисовать дорожку, как та, что в парке, если надо её отделить от газона, можно использовать вот такие заборчики,
http://s3.uploads.ru/t/RXqnI.jpg
которые тоже имеют нестандартный угол и подойдут сюда. Зато будет соблюдена логика видимости при нахождении там людей. У этих красных объектов нет просматриваемости в одну сторону, что на плоском месте не логично.

0

850

Идея была на том, что как бы вкопаная часть, типа бардюра.

http://sg.uploads.ru/t/NTP18.jpg

Но там  плохо видно

Отредактировано sid (2018-10-19 13:56:52)

0

851

sid написал(а):

Идея была на том, что как бы вкопаная часть, типа бардюра.

Ну, тогда, кроме непросматриваемости со стороны парка к краю стены, никаких "претензий" нет  :)
Хотя, есть ведь такой объект, который именно бордюр. Если ты его и поставил, то вообще всё нормально. Он во вкладке "заборы". А если это взято из объектов, которые "стены", то это тоже стена, с теми вот свойствами, про которые я уже сказал.

0

852

Алекс написал(а):

Ну, тогда, кроме непросматриваемости со стороны парка к краю стены, никаких "претензий" нет  
Хотя, есть ведь такой объект, который именно бордюр. Если ты его и поставил, то вообще всё нормально.


Посмотрим, спасибо за подсказку, пошаманим.

0

853

sid написал(а):

Но там  плохо видно

Можно разглядеть. Только там не понятно, что именно, всё в снегу, поэтому, там может быть любой заборчик. Но, без проблем, автор то ты  :)
Что за город, если не секрет?

0

854

Алекс написал(а):

Можно разглядеть. Только там не понятно, что именно, всё в снегу, поэтому, там может быть любой заборчик. Но, без проблем, автор то ты  
Что за город, если не секрет?


Ну фото города еще с 33 года. Там лето, камеры тогда были не Sony. Кюстрин - крепость. Потом может увидите результат. Спасибо будем думать.)

Отредактировано sid (2018-10-19 14:03:43)

0

855

sid написал(а):

Там лето, камеры тогда были не Sony

:D  Да-а, явно не "Сони", раз я даже не понял, что это лето...

0

856

Вопрос к картоделам: А как  можно по нормальному сделать канал и вода вышла с берегов, а то мучу - кручу... Как то так.

http://s3.uploads.ru/t/xfX2K.jpg

0

857

sid написал(а):

сделать канал и вода вышла с берегов

С применением объектов, наверное, очень трудно. Тем более, что уж если она вышла из берегов, то и краев канала видно не будет, то есть всех объектов. В других местах неплохо выглядит. Может и сделать везде просто воду, а канал только какой то край (конец).

0

858

Алекс написал(а):

С применением объектов, наверное, очень трудно. Тем более, что уж если она вышла из берегов, то и краев канала видно не будет, то есть всех объектов. В других местах неплохо выглядит. Может и сделать везде просто воду, а канал только какой то край (конец).


http://s9.uploads.ru/t/RQMi0.png
http://s7.uploads.ru/t/aR3rY.jpg
То может так, а то читал что немчура затопила местность, и РККА пришлось не сладко. Было много каналов.  Будем думать, спасибо., а то картинок не много - карты только.

0

859

Нижняя картинка хорошо выглядит. Ещё бы из редактора, а то темно. И дорожку бы на мостике подровнять, а то как не "родная" смотрится  :)

sid написал(а):

картинок не много - карты только.

Ну, вот тут и есть место фантазии, у нас все равно сильно похоже или по-настоящему не сделать... главное, чтобы было похоже на правду, тогда.

0

860

Алекс написал(а):

Нижняя картинка хорошо выглядит. Ещё бы редактора, а то темно. И дорожку бы на мостике подровнять, а то как не "родная" смотрится  

Ну, вот тут и есть место фантазии, у нас все равно сильно похоже или по-настоящему не сделать... главное, чтобы было похоже на правду, тогда.


Да, там много еще мелких недочетов. Будем исправлять. Просто хочется  по максимуму передать.

Там вон вода вроде

http://s3.uploads.ru/t/Cor5c.jpg

Отредактировано sid (2018-10-28 15:46:38)

0

861

Здраствуйте, хочу обратиться за помощь к товарищу "VautourII". А именно, хочу проконсультироваться с Вами о фортификации (окопах, ДОТ-ах и т.п.) времен Империалистической войны. И первый вопрос, который хочу задать Вам, звучит так:" Для чего нужен вот этот бруствер, обведенный мною красным овалом ?"

http://sh.uploads.ru/t/uK0wB.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-28 19:53:15)

0

862

Бруствер, очевидно, нужен для защиты орудий и расчетов от осколков снарядов. Другое дело, что в том виде, в каком он здесь показан - низкий и прикрывающий сразу весь огневой взвод - он не особо полезен. Если такое когда и применялось, то очень недолго. Орудийный капонир должен быть индивидуальным, заглубленным и хорошо замаскированным. Единственное применение для подобных низких брустверов - защита ПТА и полевых пушек на прямой наводке. Хотелось бы узнать, откуда картинка. А то при желании там еще есть к чему придраться.

Отредактировано VautourII (2018-10-29 11:10:19)

0

863

Я тоже думаю, что это чисто схематичное изображение, которое никакой реальности в себе не несет. Просто рисунок-схема, который примерно отражает как там кое что было устроено.

0

864

VautourII написал(а):

Бруствер, очевидно, нужен для защиты орудий и расчетов от осколков снарядов. Другое дело, что в том виде, в каком он здесь показан - низкий и прикрывающий сразу весь огневой взвод - он не особо полезен. Если такое когда и применялось, то очень недолго. Орудийный капонир должен быть индивидуальным, заглубленным и хорошо замаскированным. Единственное применение для подобных низких брустверов - защита ПТА и полевых пушек на прямой наводке. Хотелось бы узнать, откуда картинка. А то при желании там еще есть к чему придраться.

Отредактировано VautourII (Сегодня 11:10:19)


Я эту картинку скачал с форума. Если конкретнее, то тема "Первая Мировая война". Выложил эту картинку, на ряду с похожими, товарищ под "ником" "Aist15". К сожалению, самостоятельные поиски ни к чему не привели. Хотя, неоднократно встречал похожие рисунки-схемы. Например, вот такой -

http://sg.uploads.ru/t/0zrA7.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-29 15:35:04)

0

865

От предыдущего он отличается только тем, что самолет летит в другую сторону. Что же до замечаний, то необходимо указать следующее:
1) Отсутствуют фланкирующие пулеметы, прикрывающие проволочные заграждения.
2) ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии.
3) Подбрустверная ниша и вход в блиндаж сделаны в стене, противоположной фронту - больше шансов на то, что туда прилетит.
4) И ниша, и блиндаж изображены без потолочных перекрытий и "одежды" стен.

Отредактировано VautourII (2018-10-29 15:46:45)

0

866

VautourII написал(а):

И ниша, и блиндаж изображены без потолочных перекрытий и "одежды" стен.

Ну, вот этого ему как раз не обязательно, в нашей игре внутри помещений играть, как в "Коммандос 2" не получится  :)
Человеку нужны реальные (или приближенные к реальности) позиции артиллерии ПМВ, позиции пехоты, заграждения и схемы, как всё в реальности строилось.

VautourII написал(а):

Отсутствуют фланкирующие пулеметы, прикрывающие проволочные заграждения.

Вот это правильная подсказка, Никита, обрати внимание на это

VautourII написал(а):

ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии.

Это тоже будет изображать исходя из того, какие объекты будут.

VautourII написал(а):

Подбрустверная ниша и вход в блиндаж сделаны в стене, противоположной фронту - больше шансов на то, что туда прилетит.

Это тоже, при расстановке объектов надо будет учитывать.
Вкратце поясню ситуацию: человек начал рисовать карту на тему ПМВ, но у него ещё недостаточно объектов (кое что придет с 9-кой), кое что собираемся придумать и сделать, когда плотно сами займемся ПМВ. Так что, какие то советы уже может вополощать или намечать, с чем то придется подождать, но информацию получить можно и нужно.

0

867

Алекс написал(а):

Ну, вот этого ему как раз не обязательно, в нашей игре внутри помещений играть, как в "Коммандос 2" не получится  
Человеку нужны реальные (или приближенные к реальности) позиции артиллерии ПМВ, позиции пехоты, заграждения и схемы, как всё в реальности строилось.


Это скорее так, для общего развития. А то мало ли, вдруг еще пригодится...

Алекс написал(а):

Так что, какие то советы уже может вополощать или намечать, с чем то придется подождать, но информацию получить можно и нужно.


Навскидку:
http://army.armor.kiev.ua/fort/nem-okop-1912-e.php
https://yadi.sk/i/RYjPdS6V3KKuxU
https://yadi.sk/i/221sdMM53KKvA3

0

868

Алекс написал(а):

...Вот это правильная подсказка, Никита, обрати внимание на это...

-Есть, обратить на это внимание, товарищ старший картодел.

VautourII написал(а):

Это скорее так, для общего развития. А то мало ли, вдруг еще пригодится...

Навскидку:
http://army.armor.kiev.ua/fort/nem-okop-1912-e.php
https://yadi.sk/i/RYjPdS6V3KKuxU
https://yadi.sk/i/221sdMM53KKvA3


-Спасибо, товарищ почетный картодел, за Ваши ответы; мнение, касаемо рисунка-схемы; замечания по рисунку-схеме; ссылки.

А что, Вы можете сказать про этот рисунок ?

http://s5.uploads.ru/t/2wq5k.jpg

А также:"ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии...."

http://sg.uploads.ru/t/XbAEs.png

Вот такой должен быть ?

Отредактировано Никита (2018-10-29 17:54:05)

0

869

Советую смотреть не наглядные схемы "типичной траншеи" а карты и/или аэрофотосъемку с позициями подразделений. Что же до ДОТов, то на последнем рисунке часть покрытия явно снесло взрывами.

0

870

VautourII написал(а):

Советую смотреть не наглядные схемы "типичной траншеи" а карты и/или аэрофотосъемку с позициями подразделений. Что же до ДОТов, то на последнем рисунке часть покрытия явно снесло взрывами.


  К сожалению, пока что "карты и/или аэрофотосъемку" английских позиций под Камбре, не нашел. Нашел аэрофотосъемку немецких позиций -

http://sd.uploads.ru/t/i5gAT.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NlLxs.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-31 16:12:25)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"