#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.


Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.

Сообщений 151 страница 180 из 251

151

Вопрос можно - при чем тут воровство треугольных голов? :)

+1

152

Fjodin написал(а):

Вопрос можно - при чем тут воровство треугольных голов?

Dunkel:
"i've noticed models that actually were made with active gaming parts... (like the triangle men that are on so many things)"

0

153

Все равно не понял. Во первых можно легально без проблем использовать все из Блицкрига, Карибского Кризиса, Сталинграда и талвисоты, если вам дадут разрешения ваторы (мне например на лыжника дали). А во вторых вся моделька и текстура нарисована с нуля, по оригинальным чертежам :)

0

154

Fjodin написал(а):

Вопрос можно - при чем тут воровство треугольных голов?

Ну может найтись тот кто их первый в майке нарисовал до тебя и херя что ты сам без него нарисовал потом не докажешь  :D

Fjodin написал(а):

Все равно не понял. Во первых можно легально без проблем использовать все из Блицкрига, Карибского Кризиса, Сталинграда и талвисоты, если вам дадут разрешения авторы (мне например на лыжника дали). А во вторых вся моделька и текстура нарисована с нуля, по оригинальным чертежам

Ну дали , а твой мод вдруг стал очень популярным-знаменитым  и зависть может обуять тех кто тебе добро дал на использование своих юнитов , так что все письма и разрешения храни в несгораемом сейфе  ;)

0

155

Ну на счет лыжника я думаю все будет в порядке, тк я в хороших отношениях с некоторыми авторами Талвисоты. Более того он взят из демо версии талвисоты, а это легально если указать источник. Кстати, я почти докончил Фоккер Е-III и немного переделал Блерио XI (Четче тукстурка и пилот детальнее). В общем буду руку набивать на ранние самолеты, и паралеьно пехоту красить.

http://img378.imageshack.us/img378/5623/12799498er3.gif

Отредактировано Fjodin (2008-12-25 13:39:34)

+2

156

Fjodin написал(а):

Ну на счет лыжника я думаю все будет в порядке, тк я в хороших отношениях с некоторыми авторами Талвисоты. Более того он взят из демо версии талвисоты, а это легально если указать источник. Кстати, я почти докончил Фоккер Е-III и немного переделал Блерио XI (Четче тукстурка и пилот детальнее). В общем буду руку набивать на ранние самолеты, и паралеьно пехоту красить.

Ну от любви до ненависти один шаг  ;) Из демо говоришь - ну все же нужный пакет от мазок держи на готове , вдруг станешь знаменитым и это может кому то не очень понравится  :D
Делай  :cool: там в ПМВ много чего надо доработать и переделать  :glasses:

0

157

Fokker E.iii вроде бы готовая версия... http://img385.imageshack.us/img385/1631/95075774rg8.gif

+3

158

Классно , а когда в сам мод можно будет в твой поиграть или хотя бы в ДЕМО-версию :question:

0

159

Fjodin написал(а):

Fokker E.iii вроде бы готовая версия...

Неплохо! +
Fjodin, однако, все-таки на какую тему планируется мод? Вроде, речь шла о Русско-Турецкой войне, а теперь в ход авиация пошла?

Uzbek написал(а):

а когда в сам мод можно будет в твой поиграть или хотя бы в ДЕМО-версию

Предполагаю, если будет такой большой временной разброс в тематике, то очень не скоро, лет через ...надцать или ...десят, или вообще  :mybb:  :D

0

160

ilyaka написал(а):

Предполагаю, если будет такой большой временной разброс в тематике, то очень не скоро, лет через ...надцать или ...десят, или вообще

Так мы к тому времени можем тоже  остынуть , фанаты но годы все равно берут свое  :D

0

161

Можете кто-нибудь выложить data.pak для ПМВ? Хочу соединить Блицкриг и ПМВ в одну игру. А то ссылки везде битые...

0

162

А как сам мод на ПМВ пора бы  работы показать и достижениями похвастать  ;)  :writing:  :yep:

0

163

Magister Militum написал(а):

Осуществить бы идею мода на тему Первой мировой.

Да, да. Не смотря на привлекательность Русско-Турецкой, Первая мировая с её разнообразием техники мне, например намного интереснее и, как я уже неоднократно позволял себе помечтать, полетят таки Цеппелины над Лондоном. :flag: Правда Fjodin куда-то пропал, хоть бы модели без текстур выложил, можно покрасить и глядишь пригодится :dontknow:

http://s002.radikal.ru/i200/1003/e9/1228e7d7f079t.jpg
http://i070.radikal.ru/1003/ce/fb896618d62bt.jpg

http://img402.imageshack.us/img402/887/winternight2v.gif

Отредактировано Prapor (2010-03-21 13:32:06)

0

164

Prapor написал(а):

Первая мировая с её разнообразием техники мне, например намного интереснее и, как я уже неоднократно позволял себе помечтать, полетят таки Цеппелины над Лондоном.

Если будет необходимость могу книги на данную тематику подкинуть :writing:

0

165

Prapor написал(а):

Правда Fjodin куда-то пропал, хоть бы модели без текстур выложил, можно покрасить и глядишь пригодится

Последний визит: 2009-01-18 12:05:01 Уже больше года не появлялся  :) Либо крякнул не дай Бог либо в архивах изучает даную тематику  :D

0

166

Uzbek написал(а):

Либо крякнул не дай Бог либо в архивах изучает даную тематику

Крякнул в архивах. Завалило документацией o.O

http://img402.imageshack.us/img402/887/winternight2v.gif

0

167

Prapor написал(а):

Крякнул в архивах. Завалило документацией

ХЗ вообщем что с ним и где он  :D

+1

168

Magister Militum написал(а):

Так что, в плане изготовления упряжек для мода,на теме лошадей все не заканчивается.

Ну сдвиги и успехи какие либо наблюдаются ? :writing:

0

169

Кстати, в Блицкриговском редакторе можно делать миссии для игры Первая Мировая.
http://i072.radikal.ru/1005/af/447e9234d261.bmp

0

170

Жаль, если тема модифицирования ПМВ потухнет!

0

171

Coelian написал(а):

Жаль, если тема модифицирования ПМВ потухнет!

Уже по моему точно кирдык (((
http://www.firstwar.info/photos/artillery/view.shtml?94

0

172

Uzbek написал(а):

Уже по моему точно кирдык

Слушай, а каков трактор-то фото классный...Капитальный, с трубой...Такому точно точку выхлопа smoke надо цеплять к модели, наверное.
Жаль, что тема затухла. Как раз недавно чертеж сверхтяжелого танка Kolossal видел в Сети...

0

173

Еще одно подтверждение тому что случается,когда мод тянет один человек. :dontknow:

0

174

Кстати, где тут человек, который на ином ресурсе просил хмели российской техники из ПМВ для своего мода про Гражданскую войну ? Отзовись, я твой ник здесь не знаю. В прошлый раз я залил хмели зданий, оказалось ненужно - ему хмели росс/юнитов нужны. Откликнись, дам я тебе эти хмели. (Саму ту версию ПМВ с хмелями теперь наверное вряд ли где найдешь).

kot82 написал(а):

Еще одно подтверждение тому что случается,когда мод тянет один человек.

Тысячекратно прав!

0

175

Coelian написал(а):

Слушай, а каков трактор-то фото классный...Капитальный, с трубой...Такому точно точку выхлопа smoke надо цеплять к модели, наверное.

Да только в самой игре ПМВ его нет тупа все делают грузовички , как и конных упряжек прям модефицировали войну разработчики только бы не вкалывать  :glasses:

kot82 написал(а):

Еще одно подтверждение тому что случается,когда мод тянет один человек.

Один в поле не воин нужен фанатик  :D

0

176

Uzbek написал(а):

Один в поле не воин нужен фанатик

Лучше несколько фанатиков.

0

177

Браво ребята!=) всех создателей мода про первую мировую поддерживаю от души! Сам очень хотел такой мод, правда в первую мировую так и неиграл. Говорят что оф версия скучноватая.
Всем удачи в проекте!

0

178

FonWalter написал(а):

всех создателей мода про первую мировую поддерживаю от души!

В том то и дело, что нет ныне этих создателей. Не в смысле - физически нет, а в смысле - разбежались.

0

179

Coelian написал(а):

В том то и дело, что нет ныне этих создателей. Не в смысле - физически нет, а в смысле - разбежались.

Создатель был один - это Fjodin. Сделал несколько моделей и все, так что и мода не было. Сама игра ПМВ имеет ценность только в плане некоторых моделей, а мод требует движок КК (если использовать преимущества, которые дает спрайтовая пехота, здания, можно обозначить зоны поражения газом (газовое облако) взамен радиоактивных зон) или Б2 (смена времени суток в рамках миссии, управление аэропланом или дирижаблем в полете, вероятно, и возможность реализовать нормально конную упряжку, но тут и недостатки - нельзя распустить и вновь собрать солдат в рамках отделения, нет параметра с солдатом получившим ранение, нет параметра силы обзора, не функционирует параметр маскировки на месте и прочее, не говоря уж о том, что если там будет высокополигональная пехота то, вероятно, в игре серьезной массовости пехоты уже не видать, в сравнении со спрайтовым вариантом исполнения) По сути тут не о моде речь, а о создании новой игры, к примеру, можно смело считать, что приличной пехоты для такой игры, как в 2d так и в 3d просто нет. Но, в лице моей скромной персоны, есть на форуме человек, который прилично (в систематическом варианте :D ) разбирается в реалиях "Великой войны" и готов, при случае, помочь сильно сократить время на поиск нужной информации. Однако, проводить громадное время за компьютером, работая на модом, у меня возможности нет.

0

180

Плюс для ПМВ нет ещё двух крайне важных штук: нормальной водной среды (с параметром "глубина" для ПЛ) и terraobjects - гор. Гор в играх на этом движке фактически нет, только в ЛП появились некоторые "как бы" горные фрагменты мелкого масштаба, а чтобы реально огромная скала, которую надо объезжать, да ещё в видах 6-8 хотя бы, этого нет. Из этого вытекает логичная для ПМВ выброска из сюжета Турции, где нужны и горы (Кавказский фронт) и вода для флота (Галлиполи, проливы и пр.). Разумеется, эти два пункта вопрос уже не к моддерам, не имеющих исх.движка, а к самим разрабам. К моддерам претензий нет, они объективно обречены работать в рамках коридора оставленного им и не выходить за эти рамки.
P.S. Хотя насчёт гор - не уверен. Теоретически наверное можно нарисовать криволинейный терраобъект солидного масштаба затекстурив его под скалу. Только вроде никто этого ещё не пробовал. Речь именно не о камнях или валунах, а о масштабных горных "образованиях". В рамках GZM, например, это явно пригодилось бы на трёх театрах: Норвегия, Крымские горы и Кавказ. Речь не о стремлении к офигенной высоте, чтобы горные пики задевали летящие бипланы, а о солидном масштабе по длине-ширине. Ну а если в "теле" скалы оставлять 1-2 позиции для легкого вооружения (пулемет, миномет, легкая зенитка), чтобы можно было в Редакторе ставить туда юнит (про пополнение придется забыть, грузовики как и все прочие юниты по скале ехать не могут и объезжают её), то такая огневая точка явно здорово украсит играбельность ряда миссий.

Отредактировано Coelian (2011-04-14 15:34:42)

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.