#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь


нужная помощь

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

:flag:
Есть вот такой вопрос, в основном к майщикам...
У некоторых танков в основной башне имеются пулемёты, которые не спарены с орудием. Вот возьмём хотя бы Pz.Kpfw.35(t). У него пулемёт в башне имеет свои углы наведения по горизонтали и вертикали. Хотелось бы сделать так, чтобы эти углы тоже учитывались в игре. А то в Б2 все подобные пулемёты по настройкам сделаны как спаренные с орудием.
Есть ли какие мысли по этому поводу?

0

32

StroibatII написал(а):

вопрос возник! как изменить размер взрыва? по моему это возможно?

Чего то эту ветку форума я пропустил и поэтому мой ответ довольно сильно запоздал. Довольно давно я успешно изменял размеры взрывов. Насколько я понял все анимированные эффекты поддаются геометрическому масштабированию в редакторе. В общем нужно искать эффекты взрывов и экспериментировать с параметром типа Scale.

0

33

Andrik написал(а):

Есть вот такой вопрос, в основном к майщикам...
У некоторых танков в основной башне имеются пулемёты, которые не спарены с орудием. Вот возьмём хотя бы Pz.Kpfw.35(t). У него пулемёт в башне имеет свои углы наведения по горизонтали и вертикали. Хотелось бы сделать так, чтобы эти углы тоже учитывались в игре. А то в Б2 все подобные пулемёты по настройкам сделаны как спаренные с орудием.
Есть ли какие мысли по этому поводу?

Такая возможность есть. А имеет ли смысл вводить такие возможности?

0

34

Смысл появляется, если в параметрах вооружения DeltaAngle выставлять на ноль.
Я в Майя модели делал с учётом всех добавочных углов наведения, но вот с описанием в хмеле вышли затруднения. Такие пулемёты описывал как дополнительные турели с ограниченной наводкой, но установленных на основной башне. И вот основная башня "отказывалась" вращаться для нужд дополнительных турелей.
В общем не получается связать все части, чтобы всё работало правильно.

0

35

:tomato:
А вот ещё одна проблемка...
Делаю карту, победа в которой присуждается после уничтожения определённого юнита. Но вот мой скрипт ПОБЕДЫ не хочет работать...
function POBEDA()
if GetNUnitsInScriptGroup(160, 1) == 0 then
        Win(0);
    end;
end;
Пробовал разные варианты для скрипта и результата ни какого. Какая может быть проблема?

0

36

Andrik написал(а):

мой скрипт ПОБЕДЫ не хочет работать...

Попробуй изменить скрипт так:

function pobeda() --в названии все буквы прописные, а не заглавные
if (GetNUnitsInScriptGroup(160, 1) == 0) then --условие взять в скобки
Win(0);
end;
end;

Проверь, один ли юнит под номером 160 на карте (может, одного уничтожаешь, а еще есть несколько)
Имеется инициация этого скрипта в функции Init или к.-л. другой? RunScript("pobeda", 1000);
Запущена (инициирована) функция победы на момент уничтожения юнита? (может ее запуск в твоем скрипте требует каких-то условий?)
Работает ли вообще скрипт? Может, ошибка в чем-то другом?

0

37

Долго перебирал разные варианты и заработал следующий...
function Init()
SCRIPT  = 100;
end;
function Maus()
while 1 do
          Wait(1);
        if GetNUnitsInScriptGroup(SCRIPT , 1)  == 0 then Win(0);
            end;
        end;
end;
Init();
StartThread(Maus);
Для БЛИЦКРИГ 2 скрипты от первой части редко подходят...

0

38

камрады, не сохранилось ли случайно у кого нибудь мода Blitzkrieg v12.09?

0

39

StroibatII написал(а):

камрады, не сохранилось ли случайно у кого нибудь мода Blitzkrieg v12.09?

Это не эта версия случаем ?
http://www.torrentino.ru/torrents/174352
Тут по моему еще было )
http://narod.ru/disk/17800873000/mod_v12_43.7z.html

Ссылкаzzima.com›forum/showthread.php?t=40378

0

40

Uzbek написал(а):

Это не эта версия случаем ?


ну близко к этой. спасибо! но на раздаче там никого нет :(

Uzbek написал(а):

Тут по моему еще было )


эта ссылка ко мне на народ :) там конечно удалено все давно.

0

41

StroibatII написал(а):

ну близко к этой. спасибо! но на раздаче там никого нет

А почему тебе нужна именно Blitzkrieg v12.09 эта версия  !?  :writing:
Тут глянь вроде написано что раздают 8 ))
http://www.rutor.org/torrent/37902

Тут картинки посмотрел ))
http://forum.blitzkrieg.su/blickrig-2-f … -t284.html
Тут просто почитал )))
http://bestclan.ru/forum/topic/1000-мод-905/

Отредактировано Uzbek (2014-04-04 00:51:26)

+1

42

Uzbek написал(а):

А почему тебе нужна именно Blitzkrieg v12.09 эта версия  !?


это так сказать другая ветка развития ТТХ и геймплея мода. я от нее отказался, а теперь думаю хорошо бы вспомнить как там было сделано.

Uzbek написал(а):

Тут глянь вроде написано что раздают 8 ))
http://www.rutor.org/torrent/37902


это одна из первых версий мода v12. у меня она есть.

0

43

Граждане специалисты! Объясните в кратце, почему в Блицкриге 2 не работает данный скрипт? Он самый простой-машинке нужно доехать в точку с координатами.  ScripID назначен в редакторе. Может чего-то не хватает?

function Init()
RunScript("MoveCar", 3000);
end;

function MoveCar()
Cmd(0, 100, 400, 3400);
Suicide();
end;

Сам в них не силён, но нужна сцена с удирающим инженерным грузовиком, атакуемым двумя "мессерами".

Отредактировано Cycanin (2014-06-15 11:49:01)

0

44

:flag: Так как в примере скрипта есть команда Suicide(), то это написано явно не для БЛИЦКРИГ 2. Игра не понимает этой команды.
Если твоя сцена с удирающим инженерным грузовиком, атакуемым двумя "мессерами, не зависит от других каких либо событий, то можно попробовать использовать через редактор НАЧАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (Unit Start Commands в разделе Gameplay).

0

45

Спасибо. Гонки ни с чем не связаны. Это для создания ролика. А не могли бы Вы написать этот скрипт?

0

46

Я скрипты писать не умею.

0

47

Andrik написал(а):

Я скрипты писать не умею.

Прямо беда с этими скриптами. Мне даже скрипт на самолёты не нужно-их вызову из подкрепа, а на грузовик надо.

Отредактировано Cycanin (2014-06-15 17:20:22)

0

48

По всей видимости вы не умеете пользоваться B2_MAPEDITOR. С помощью этой проги ваш ролик делается легко и не надо писать ни каких скриптов. Нужно задействовать НАЧАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (Unit Start Commands в разделе Gameplay).
Когда то тоже баловался видео из Б2.

0

49

Редактором пользоваться умею.   В скрипте, нужно заложить машине с десяток точек координат, чтоб было похоже на виляние по дороге. Да и на будушее пригодится для применения. Когда-то давно. в инете попадался набор шаблонов простых скриптов:" двигаться в точку, атаковать юнитов в зоне, отступить в точку и т.п.", но сейчас найти не мог.

Отредактировано Cycanin (2014-06-15 17:58:49)

0

50

Cycanin написал(а):

в инете попадался набор шаблонов простых скриптов:" двигаться в точку, атаковать юнитов в зоне, отступить в точку и т.п.

В место простых скриптов я пользовался набором Unit Start Commands. С их помощью можно задать десяток точек координат движения по карте. И в видео, которое представлено выше, у меня танки двигаются по координатам, которые я задавал набором команд swarm to point (двигаться в режиме АТАКА в заданную точку).

0

51

Спасибо. Попробую.

0

52

Наверное суда будет правильно написать ) Мужики, есть у кого эта игра на движке Б-2 !? А то на торрентах сидов нет , а на файлообмениках ссылки битые ....
http://sd.uploads.ru/t/cVY14.jpg
http://igromost.ru/screenshots/x-team/page/1/img/322337
http://www.ngsdev.com/game-x-team.html

0

53

Вот, держи. Это уже установленная игра, просто вытягиваешь из архива в любое место на диске и играешь.
Файл запуска "Game.exe" находится в папке "bin".
Архив поделен на три тома, общий объем около 1,81Гб.
1) http://rusfolder.com/41617665
2) http://rusfolder.com/41618004
3) http://rusfolder.com/41618074

+1

54

yersinia написал(а):

Вот, держи.

Огромной респект и уважуха  ! + в репу закину позже, а то один раз в сутки можно ...

0

55

такой вопрос: у звуковых файлов (звуки выстрелов, взрывов, попаданий в броню, пробитий брони и т.п.) есть настройки дальности распространения звука, а так как в моде гораздо большие дальности и удаление камеры игрок не слышит огромное кол-во звуков, которые должен слышать и которые обогатят игру. вот кто бы взялся хотя бы найти эти параметры!?

0

56

Товарищи, возник вопрос, как переносить пехоту. С техникой понятно, прописывается в GameRoot.xdb ,а где прописывать пехоту не врублюсь.

Отредактировано deniss (2016-06-05 12:07:30)

0

57

нужно еще создать сквады с ней. а сквады уже прописываются в редакторе.

+1

58

StroibatII написал(а):

нужно еще создать сквады с ней. а сквады уже прописываются в редакторе.

Ясно, спасибо, а я думал как в 1 blitze  просто в хмеле прописать.

0

59

там когда сквад сделаешь нужно запустить dbindex.exe тогда все пропишется само.

0

60

подскажите как исправить глюк!? башня у СУ-12 повернута в одну сторону, а орудие стреляет в противоположную. точнее снаряд летит в противоположную.

http://s6.uploads.ru/42gW7.jpg

Отредактировано StroibatII (2016-10-17 20:12:34)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь