#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь


нужная помощь

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Brummbar написал(а):

пробовал ставить пушку, принадлежащую игроку - та же история, но если ее покрутить (в игре) или передвинуть она выравнивается...


у меня кое где пехота "врытая" по горло в землю есть. когда двигается - выкапывается. как исправить не знаю.

0

92

StroibatII написал(а):

у меня кое где пехота "врытая" по горло в землю есть. когда двигается - выкапывается. как исправить не знаю.


Отдал через UnitStartComands команду повернуться - выровнялась, но с зенитками это не пройдет, т.к. сами не двигаются. К тому же, всем пушкам и пулеметам стартовые команды прописать тоже морока...
----------------------
Хотя на этой карте единиц артиллерии всего около 25... Зенитка одна... Так что прийдется с использованием UnitStartComands проблему решать. Но я с ужасом думаю, вдруг на большой карте такая проблема вылезет  %-)

Отредактировано Brummbar (2018-01-21 21:46:00)

0

93

подскажите пожалуйста кто знает - как открыть файлы BNK из WoT? и еще - у кого нибудь сохранился мод515?

0

94

Такой вопрос :question:
Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?

0

95

Andrik написал(а):

Такой вопрос 
Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?


Команду где? В скрипте?

0

96

Да, в скрипте.

0

97

Andrik написал(а):

Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?


Тут все просто, команда ACT_MOVE

Но, если интересуешся, атаку бомберов можно сделать разнообразнее. Пропиши в скрипте такую функцию:
http://sh.uploads.ru/t/FxfR8.jpg

Подкрепление бомберов сделай так, чтобы в нем был один самолет. Затем, в функции которая запускает бомберы пропиши, что типа этого:

http://s8.uploads.ru/t/WfomH.jpg

Тут "b25j" - название подкрепа, "P4" - имя скриптовой зоны. 871, 872, 873 - скриптовые номера бомберов.
Фишка в том, что если в заданой скриптовой зоне есть юниты игрока, указанная функция рандомно выдаст каждому бомберу координаты одного из юнитов (находящегося в этой зоне). Тоесть бомберы не будут "тупо" лететь в центр скриптовой зоны, а каждый получит координаты конкретной цели в пределах скриптовой зоны

Отредактировано Brummbar (2018-07-19 17:41:52)

+2

98

:flag: Вот это да !!!
Я эту команду,ACT_MOVE,  даже не рассматривал. Попробовал её через Unit Start Commands в виде Move to point  и бомбардировщик кидает бомбы в указанную точку.
Большое спасибо за науку.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь