#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 31 страница 60 из 367

31

Uzbek написал(а):

К сожалению нет ,так как я на модеме и скорость у меня желает лучшего

да он весит 2Мб ну ладно. может у кого нить еще Б"Возмездие" есть?

Magister Militum написал(а):

Скачал, "будем посмотреть".

ну ты скажи он виснет? :confused:

0

32

StroibatII написал(а):

да он весит 2Мб ну ладно. может у кого нить еще Б"Возмездие" есть?

Вот посмотри, надеюсь поможет

http://www.zshare.net/download/555193029f0b14d2/

Отредактировано panzer1941 (2009-02-12 22:08:07)

+1

33

panzer1941 написал(а):

Вот посмотри, надеюсь поможет

да! то что нужно! теперь все миссии из Б2 "Возмездие" с текстами
но думаю наберу поправок на патч и выложу за одно все вместе. а кто в курсе можно самим подставить в мод

0

34

выкладываю патч добавляющий названия и сообщения миссиям из Б2 "Возмездие"  (в моде их 12 штук)
также для тех кто скачал мод с миссиями из Б2 "Освобождение" убирается туман возникающий на большом отдалении камеры
еще небольшие изменения по звуку и ттх траншей

http://narod.ru/disk/5742205000/patch_5.pak.html

(весит 127 кб)

Отредактировано StroibatII (2009-02-15 14:51:55)

0

35

StroibatII написал(а):

выкладываю патч добавляющий названия и сообщения миссиям из Б2 "Возмездие"  (в моде их 12 штук)
также для тех кто скачал мод с миссиями из Б2 "Освобождение" убирается туман возникающий на большом отдалении камеры
еще небольшие изменения по звуку и ттх траншей
http://narod.ru/disk/5742205000/patch_5.pak.html
(весит 127 кб)

Это на кокой именно Б-2 надо устанавливать ? :writing:

0

36

Uzbek написал(а):

Это на кокой именно Б-2 надо устанавливать ?

ну это патчик к моду который я здесь выложил. точнее их два варианта - один с картами из курска, возмездия, сталинграда а второй с этими же картами и еще с картами из Освобождения. устанавливаются они на оригинал Б2.
лучше качать конечно второй вариант с "Освобождением" НО произошла такая неприятность - у меня подгорела материнка и теперь все игры виснут. виснет и Б2 с модом и у меня закрались опасения вдруг и мод виноват?! и я попросил тех у кого быстрый инет скачать и поюзать - виноват мод или нет. вот Магистр скачал и молчит  :dontknow:  :'( не знаю может обиделся на что? союзников я сделал немного небрежно но для миссий "Освобождения" вполне. основные неувязы с ранними образцами UK. Magister Militum, ну я их поправлю обязательно, скажи тока что с модом!

Отредактировано StroibatII (2009-02-16 12:41:57)

+1

37

StroibatII написал(а):

вот Магистр скачал и молчит не знаю может обиделся на что?

У меня просто дома Б2 снесли тут деятели, а я с головой ушел в изготовление
японской пехоты (попытку изготовления, потому как не художник, плюс
работа, мороки много, я еще не смотрел) стопудово посмотрю.

0

38

Установил игру и мод. Запустил игру, миссию Высота 112. Все работает!
Кромвели красиво выглядят, звуки хороши, красиво. Но пехота опять ползает, как
бегает и дамы-снайперы на заставке как-то пацифистски смотрятся, но это детали.
Не бросай эту замечательную работу.

Отредактировано Magister Militum (2009-02-16 15:14:10)

0

39

Уважаемый StroibatII . Спосибо БОЛЬШОЕ за Ваш труд !
К сожалению имеется одна неприятность (у меня). Обновлённая версия Вашей работы (ZAGRUZKA5.7z) "весит" 277.62 Мб, а мой провайдер Интернета "разрешает" скачивать в сутки ТОЛЬКО 200 Мб.
При попытке докачать на следующий день ссылка на скачивание приобретает вид интернет-страницы (т.е. устаревает) И требуется закачать Ваш файл ЗАНОВО !! {Третий раз уже пытаюсь ...}.
Не могли Бы ВЫ разрезать файл пополам и датЬ новую ссылку ?!

Отредактировано SovocX2 (2009-02-17 15:24:39)

0

40

StroibatII написал(а):

Magister Militum, ну я их поправлю обязательно, скажи тока что с модом!

В Прохоровке освободил совхоз Октябрьский, все о`кей! ТТХ править надо однозначно,
карта хорошая.

+1

41

Magister Militum написал(а):

Но пехота опять ползает, как
бегает

если б я знал как это убрать то сделал бы специально отдельный мод и выложил бы везде где тока смог бы :)

Magister Militum написал(а):

В Прохоровке освободил совхоз Октябрьский, все о`кей! ТТХ править надо однозначно,
карта хорошая.

спасибо огромное, что потестил! но вообще я про другую прохоровку писал не из Курска а самодельную на которую выкладывал сылку (вот она http://narod.ru/disk/5640186000/bitva_p … y.zip.html  ) правда она сложновата с модом я ее проходил добавляя себе 6 сквадов пехоты и 4 су-122 и то еле еле. вообще из миссий курской дуги самые драйвные "Спицен-Сырцево" и "Шахово" а из "Освобождения" довольно забойная "Сектор Эйндховен" (по моему так называется)
теперь значит чего.. комп у меня окончательно загнулся вот вытащил из шкафа старенький селерон на нем тока в инете висеть можно. как починю или куплю чего поновее работу продолжу.

SovocX2 написал(а):

Не могли Бы ВЫ разрезать файл пополам и датЬ новую ссылку ?!

да конечно! счас скачаю файл (все осталось на том харде) и разделю мод на две части. теперь уверенно можно сказать что комп не виснет от мода и следовательно можно смело качать 16 миссий из "Освобождения" ;)

0

42

StroibatII написал(а):

если б я знал как это убрать то сделал бы специально отдельный мод и выложил бы везде где тока смог бы

Ну ты даешь, такой мод собрал! Это же элементарно Ватсон. К примеру открываем Units\Infantry\USSR\Main_Squad\MS_rifle_mosin. В самом низу документа видим:
<RunSpeed>8</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
CrawlSpeed - это и есть скорость переползания. Я в свое время начинал свой мод делать,
с использованием Реализммода 0.1 с ВК портала, остались правленые xdb и по пехоте,
над средней скоростью сквадов я посидел помнится. Так что, поставил я тогда
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
Элите
<RunSpeed>10</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1.5</CrawlSpeed>
Штурмовой пехоте
<RunSpeed>9</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
Огнеметчик, сапер, артил-ст, антитанкист
<RunSpeed>7.5</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
Снайперу залепил аж
<RunSpeed>10</RunSpeed>
<CrawlSpeed>2</CrawlSpeed>
И ребята приемлемо ползать начинают
Вообще снайпера в таких масштабах игры надо в наблюдателя превратить,
с магазином на 3 - 5 патронов без доп. снабжения. Ибо оригинал - Кощей Бессмертный.
Помню, как мне глаза резала эта Элита и Штурмавая пехота,
долго наверное виды пехоты придумывали :mad:

Отредактировано Magister Militum (2009-02-18 05:47:31)

+1

43

Блин! StroibatII, заинтриговал своим модом! На б2 я давно забил. Даже "проект Блицкриг", на мой взгляд, положение не исправил. Пока жду ГЗМ 7 скачу на лошадках, рубаю головы супостатам, осаждаю замки. А тут надо же. Попробую обязательно.
П.С. лови плюс за старание.

0

44

Magister Militum написал(а):

Это же элементарно Ватсон. К примеру открываем Units\Infantry\USSR\Main_Squad\MS_rifle_mosin. В самом низу документа видим:
<RunSpeed>8</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
CrawlSpeed - это и есть скорость переползания. Я в свое время начинал свой мод делать,

ах ты! я этот <CrawlSpeed>x</CrawlSpeed> конечно же видел, но всегда почему то считал что это скорость ползанья с которой пехота ползет из лежачего положения. а ведь из положения лежа пехота ползает очень медленно.
вот спасибо! тогда я сделаю маленький патчик "вслепую" так сказать взяв у тебя эту "единичку"

0

45

SovocX2 написал(а):

К сожалению имеется одна неприятность (у меня). Обновлённая версия Вашей работы (ZAGRUZKA5.7z) "весит" 277.62 Мб, а мой провайдер Интернета "разрешает" скачивать в сутки ТОЛЬКО 200 Мб.
При попытке докачать на следующий день ссылка на скачивание приобретает вид интернет-страницы (т.е. устаревает) И требуется закачать Ваш файл ЗАНОВО !! {Третий раз уже пытаюсь ...}.
Не могли Бы ВЫ разрезать файл пополам и датЬ новую ссылку ?!

вот разделил: первая ссылка - Downloads.7z 189,9 Мб там первая половина мода mod_v12_evolution_IV_2_I.pak, ридми и файлик констант. вторая ссылка - вторая половина mod_v12_evolution_IV_2_II.pak 128.5 Мб

Downloads.7z

mod_v12_evolution_IV_2_II.pak

+1

46

ovgleb написал(а):

Блин! StroibatII, заинтриговал своим модом! На б2 я давно забил. Даже "проект Блицкриг", на мой взгляд, положение не исправил. Пока жду ГЗМ 7 скачу на лошадках, рубаю головы супостатам, осаждаю замки. А тут надо же. Попробую обязательно.

ну отпишись в любом случае. что именно не так или что еще добавить!

0

47

StroibatII написал(а):

у отпишись в любом случае. что именно не так или что еще добавить!

Когда карту Прохоровка запускал, сразу заметил неприятную вещь, п.т. пушка ЗиС-2
имеет меньшую дальность срельбы чем 34-ка, сие есть абсурд. Я раньше от В2
и отказался( и мод начинал делать), поскольку ТТХ паршивые. Так вот,
помимо дальности вообще, есть понятие "огневой рубеж", т.е. эффективная зона
поражения, для пехоты она была 300 метров, для противотанковой артиллерии 400
метров, центральный же момент не в дальности, а в кучности, в проценте
попаданий за определенное ко-во высрелов и скорострельности (не технической,
а прктической).
Есть 5-й GZM, он может послужить определенным образцом.

Отредактировано Magister Militum (2009-02-19 04:29:31)

+1

48

Magister Militum написал(а):

Я раньше от В2
и отказался( и мод начинал делать), поскольку ТТХ паршивые. Так вот,
помимо дальности вообще, есть понятие "огневой рубеж", т.е. эффективная зона
поражения, для пехоты она была 300 метров, для противотанковой артиллерии 400
метров, центральный же момент не в дальности, а в кучности, в проценте
попаданий за определенное ко-во высрелов и скорострельности (не технической,
а прктической).
Есть 5-й GZM, он может послужить определенным образцом.

А я вообще поиграл во все эти дерьмовые ВТОРЫЕ ПСЕВДо-БЛИЦКРИГИ   (А БОЛЬШЕ им подходит название второсортная откровенная лажа и фуфло   :canthearyou: ) вообще разочаровался и снес их на хрен с компа , а диски с этим говном отнес в чулан (пусть лежат для коллекции или пока кто-то действительно рулезный глобальный мод на Блиц-2 не сделает    :disappointed: )

0

49

Uzbek написал(а):

вообще разочаровался и снес их на хрен с компа

Да, странно, что никто хотя бы ТТХ прилично не выправил, но в это моде есть одна
интересная штука - пехота самоокапывается, анимация окопа техники использована,
я удивился, ничего так выглядит, залегли, легкий бруствер сделали и держат
оборону, прямо Карибский кризис. Если бы не японцы, я бы ТТХ занялся, вместе
с камрадом StroibatII.

Отредактировано Magister Militum (2009-02-19 05:01:55)

0

50

Magister Militum написал(а):

Когда карту Прохоровка запускал, сразу заметил неприятную вещь, п.т. пушка ЗиС-2
имеет меньшую дальность срельбы чем 34-ка, сие есть абсурд.

да, я замечал такую странность правда в дуэли Pz IV G и ЗиС-2/3 - иногда немец просто растреливает нашу пушку как бы с "безопасного" расстояния хотя дальность и обзор у них одинаковый и кстати у Тигра такого никогда не получается.  посмотрю еще раз повнимательней что у них выставлено. правда пока не починю комп или не новый не куплю "вслепую" что то менять сомнительное занятие :(

0

51

вот по совету и помощи камрада Magister Militum изменил пехоте скорость ползания. то есть заметно уменьшил. игра выглядит на много реалистичней!
ссылка на скачивание 1.6 Мб

+1

52

Ну, вот другое дело! Очевидный успех! Теперь вперед к адекватнымТТХ!
Книжки на стол и вперед! Консультируйся с 5-м Гзмом пока и будет
нормальная игра. Отдельные миссии можно в кампании соединить,
заставку игры интереснее сделать.

Отредактировано Magister Militum (2009-02-25 09:25:49)

0

53

Magister Militum написал(а):

Книжки на стол и вперед! Консультируйся с 5-м Гзмом пока и будет
нормальная игра. Отдельные миссии можно в кампании соединить,
заставку игры интереснее сделать.

у меня же счас комп подгорел. в ремонте отказались с ним возиться, сам я стремаюсь потому как запчасти все придется брать б/у шные. видать новый буду покупать может чилса 7-го8-го марта но не загадывая. такчто книжки пока тока остаются. а и вот излазил форум в надежде найти ссылку на ГЗМ , не подскажешь где ее искать?

PS поставил тут великий и ужасный Б1 запустим оборону курска из одиночных миссий.... и ... че то мне все это не понравилось честно то сказать :(

Отредактировано StroibatII (2009-02-25 21:52:37)

0

54

StroibatII написал(а):

найти ссылку на ГЗМ , не подскажешь где ее искать?

Вот тут http://blitzunion.ucoz.ru
То что  uzbek выкладывал под №19
http://www.dump.ro/download.php?id=2712 … UQUOeVhSqE
http://www.dump.ro/download.php?id=2712 … oOWqzGZl2O
http://www.dump.ro/download.php?id=2713 … HFI55V7Nw0
http://www.dump.ro/download.php?id=2717 … OFJjVlxmNO
http://www.dump.ro/download.php?id=2717 … o2j1aWj5Y7
http://www.dump.ro/download.php?id=2717 … CqZJ5z2kqn
http://www.dump.ro/download.php?id=2718 … k6UtYyS9Ku
http://www.dump.ro/download.php?id=2718 … uKk0bmUYHl
, вроде все ссылки рабочие.

Отредактировано Magister Militum (2009-02-26 03:49:27)

+1

55

Magister Militum написал(а):

вроде все ссылки рабочие

спасибо! уже скачиваю, только поиграть счас пока не смогу. но зато уже мод будет закачен

0

56

ну вот теперь у меня новое железо. да, мод не виснет. зря я сквады изменил. ну ладно. сделал другую заставку - если кому не нравятся барышни-снайперши может любоваться фрагментом панорамы "Штурм Берлина" http://narod.ru/disk/6221054000/zastavka.pak.html

http://i029.radikal.ru/0903/ee/237d59711a6ct.jpg

Отредактировано StroibatII (2009-03-02 00:40:30)

+1

57

прохожу сейчас миссии "Освобождения" потому что делать компанию нужно конечно с уверенностью что все миссии проходимы с модом. нашел уже пару сомнительных, но они вобщем то поправимы простым добавлением юнитов в изначальную расстановку сил. но вот попалась мне тут миссия "высота 112" за Британию против немцев и на ней я опух малость. наверно всем известно как опухаешь пытаясь противостоять бесконечным подкрепам противника. я не знаю как она проходится в оригинале но сейчас опишу прохождение с модом.
начинается миссия довольно расслабляюще - много подкрепов пехоты и танков "кромвель" кроме того минометы и главная фишка всей последующей битвы арт самоходка "сикстон" по моему (не помню названия точно) высота берется относительно легко - кроме всего ее еще одновременно штурмует "сосед". и вот после захвата (там есть еще одно не сложное задание) вот после него начинается штурм высоты немчиками. то есть времени укрепиться поставить там мины окопать замаскировать танки-пушки у вас сколько угодно. вот после всех фортификационных работ можно выполнить это маленькое задание и начинается штурм. немцы атакуют одновременно из 3-4 точек, подкрепы 2 "тигра" (пробиваются только из САУ в крышу) 2 Pz IV H (тоже помощнее кромвелей будут) и прилично пехоты (а пехота в моде зверская) значит подкрепы не кончаются (ну как минимум 4-5 волн я отбивал) и интервал между ними минимальный. ну не буду живописать мои мучения в которых сначала появилось наблюдение, что после подавления английских позиций противник наконец то п е р е с т а е т получать п о д к р е п ы! и кроме того миссия после захвата всех точек немцами сразу не заканчивется а проходит еще какой то интервал времени. ну и потом появилась и мысль - а что если спрятать часть войск (всю карты немец не шерстит) и сдать немцам ключевые точки без боя или после незначительного сопротивления. ну отказать себе в удовольствии пооборонятся я не смог но высоту "112" оставил абсолютно пустой и немного укрепил деревню (3-я ключевая точка). дальше произошло следующее: на высоте две ключевые точки, но не встретив ни души немцы проехали к деревне где начался бой захватив только одну (там кстати пока немец штурмует позиции до кучи еще его самолет разведчик барражирует над позициями англичан) далее деревню немец конечно взял и все стихло.. настало время "икс" и с сохраненной пехотой и танками я влетел на высоту и начал быстро занимать оборону, через некоторое время показались немецкие танки и пехота их было много но я уже точно знал что это все и больше точно не будет. вобщем отбился но немцы еще оставались в деревне. побить их там было сложно но добивать остатки всегда приятная работа. вобщем захватил я и ключевую точку в деревне и комп засчитал мне победу в миссии. кстати победная анимация была не стандартное вращение камеры вокруг точки а с перемещением камеры на разные участки карты (смысл правда я не совсем понял) 

это я пишу на тот случай если у кого остался неприятный осадок после неравной битвы с бесконечными подкрепами и еще посоветоваться как лучше поступить с миссией - оставить такой или попытаться переделать чтоб проходилась без жутких ухищрений?

+1

58

Молодец-красочно описал миссию, было интересно почитать +

0

59

вот обнаружил две непроходимых миссии. точнее одну совершенно не проходимую "Высадка в Анцию" и одну с очень трудным началом когда подкрепы еще недоступны "Дорога на Сент Ло"
в принципе можно уже попробовать сделать компанию тока не пойму как :dontknow:
вот патчик для этих двух миссий (тока не думайте что теперь влет все проходится :nope: кроме того в патче не миссии целиком а тока исправление, так что без мода не качать)
ссылка на исправление миссий

еще думаю напишу прохождение миссии "Сектор Эйндховен" (тоже гиморойная получилась  :confused: )

0

60

Парни!
Вот что мне не нравитсо в Блице так это юниты когда "прячутся" за объект или деревья стают красными или зелёными текстурами!
А это нельзя исправить-заменить более чем-нибудь приемлемым? К примеру теми же текстурами, но другого цвета, но с полупрозрачностью?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2