#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » HRA(Hungaryan Royal Army) mod


HRA(Hungaryan Royal Army) mod

Сообщений 121 страница 150 из 279

121

Hungaryblitz написал(а):

map previous:http://gabgames.ucoz.hu/DOWNLOADS/HRA_boat.rar

Hungaryblitz, а предусмотрено ли в каком-нибудь виде попадание снарядов и гибель этих плавучих средств ?

0

122

I'm sorry, I do not understand the question.    not a good translator  :angry:

There will be death animation. The boat tips over.
Although it could be an effect that is filled with water.
I tried to go down, but it does not go under the water.
If you could do a water or effect  ..........

Извини, я не понял вопроса. Не хороший переводчик
Там будет смерть анимации. Лодка опрокидывается.
Хотя это может быть эффект, который заполняется водой.
Я попробовал спуститься, но она не идет под воду.
Если бы вы могли сделать, водой, или эффект ..........

0

123

Hi friend!
See here -
http://forums.civfanatics.com/downloads … mp;id=9311
http://forums.civfanatics.com/downloads … p;id=11619
http://forums.civfanatics.com/downloads … mp;id=7508

And here - Юниты из CIVILIZATION IV

Отредактировано DEF (2010-03-16 21:41:40)

0

124

Hungaryblitz написал(а):

Извини, я не понял вопроса. Не хороший переводчик
Там будет смерть анимации. Лодка опрокидывается.
Хотя это может быть эффект, который заполняется водой.
Я попробовал спуститься, но она не идет под воду.
Если бы вы могли сделать, водой, или эффект ..........

Да, чтобы лодки заполнялись водой или тонули - это сделать маловероятно :dontknow: , при существующих возможностях Блицкрига.
Для гибели тех небольших деревянных лодок и плотов проще использовать какой-нибудь эффект, после которого они полностью исчезают. Например, что-то наподобие такого:
http://s49.radikal.ru/i125/1003/37/d30c00328687.jpg

+2

125

хорошо выглядит.
Хотя я думаю, она должна быть меньше дыма, деревья, вода, купание в верхней бы лучше, можно было бы объединить с анимацией.

looks good.
Although I think it should be less smoke, trees, water, swimming at the top would be better, could be combined with animation.

visit pm

0

126

Провел эксперименты с эффектами гибели твоих плавучих средств, на примере ГЗМ-ского катера(на самом деле в моде этот катер так не взрывается, - это он выглядит так с небольшими переделками, на скорую руку):
http://s45.radikal.ru/i109/1003/77/4a66a5c63a51.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1003/46/334e9af46403.jpg
Далее для опытов был использован слегка переделанный xml файл этого катера, так как к твоим лодкам и плотам привязать эффекты не удалось(если я правильно понял, у них отсутствуют соответствующие локаторы). Файл 2.mod был удален, так как при его использовании происходит анимация переворачивания и эффекты в этом случае работают “вверх ногами”. Итак, гибель данных деревянных плавсредств выглядела следующим образом:
а) в случае если бы лодка после гибели оставалась на плаву:
http://s001.radikal.ru/i195/1003/b7/dc9b0995305d.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1003/08/b8fb7399caaf.jpg
в) в случае если бы лодка и плот после гибели уничтожались полностью и уходили под воду:
http://s005.radikal.ru/i209/1003/ca/98e156860dbc.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1003/b8/af4b3843b7a9.jpg
Какие-то специальные эффекты для них я не делал, - для опытов были использованы уже существующие ГЗМ-ские эффекты.
Таким образом, если переделать данные модели с возможностью использования ими эффектов, то впоследствие можно снабдить их этими эффектами(возможно сделать для них и индивидуальные эффекты).

+3

127

ilyaka написал(а):

в) в случае если бы лодка и плот после гибели уничтожались полностью и уходили под воду:

Мне это нравится. высокий
I like it.  :cool:

0

128

ilyaka написал(а):

в случае если бы лодка и плот после гибели уничтожались полностью и уходили под воду:

Все хорошо, только тень от лодки остается  :dontknow:

0

129

Все хорошо, только тень от лодки остается  :dontknow:

Все правильно, глубина то небольшая, вот под водой объект и просматривается.

0

130

Там тень остается потому, что и сам юнит остается. Он просто невидимый, потому что я ему dds-ку сделал прозрачной, а иначе он бы и оставался в целом виде. Так сделано потому что(как я уже писал выше) я использовал только один файл модели 1.mod. Файл с анимацией гибели юнита 2.mod я вынужден был убрать, так как в случае его использования и лодка и плот опрокидываются(переворачиваются вверх дном) и эффекты в этом случае работают “вверх ногами”. В данном случае моей целью было только продемонстрировать возможность работы эффектов с этими юнитами. А если Hungaryblitz переделает анимацию гибели юнитов по-другому(например, юнит не будет опрокидываться, а будет разваливаться на части) и добавит необходимые точки для привязки эффектов, тогда все это будет выглядеть по-другому.
Не знаю, насколько понятно все объяснил? :dontknow:

Отредактировано ilyaka (2010-03-20 23:15:51)

0

131

Второй вариант просто великолепен, ilyaka, ты просто молодец! нет, ну как они пошли пузыри пускать, просто перфект!!!

0

132

ilyaka написал(а):

А если Hungaryblitz переделает анимацию гибели юнитов по-другому(например, юнит не будет опрокидываться, а будет разваливаться на части) и добавит необходимые точки для привязки эффектов, тогда все это будет выглядеть по-другому.

Я пошлю к новой анимации  :shine:
I will send the new animation

0

133

Классные наработки! :cool: А я все мечтаю о подводных лодках в игре,
в японской кампании можно было бы показать доставку немецких
реактивных истребителей японцам ( из трех лодок, только одна
добралась до Сингапура и японцы создали свой прототип). :rolleyes:

0

134

Magister Militum, сделать в Б1 подлодку в надводном положении не проблема (более того, у меня есть целый набор 3Д-моделей разных подлодок). Другой вопрос, что функциональность у них будет низкая, погружаться не сможет, торпед нет, только и остануться палубные орудия. Ну и нужен кто-нибудь, кто займется конвертом этих моделей в Б1.

0

135

new boat demo: http://gabgames.ucoz.hu/DOWNLOADS/boatnew2.exe

+1

136

ilyaka написал(а):

Не знаю, насколько понятно все объяснил?

Ага, я все понял.  :yep:

0

137

Fasya написал(а):

Другой вопрос, что функциональность у них будет низкая, погружаться не сможет, торпед нет, только и остануться палубные орудия.

Ну возится же народ с декорациями пусть хоть для визуального эффекта будут, а если у них еще палубное оружие будет функционировать вообще будет  :cool:

0

138

Hungaryblitz написал(а):

Я пошлю к новой анимации   
I will send the new animation

Hungaryblitz, новая анимация гибели выглядит теперь гораздо лучше!  :cool: и эффекты работают.
http://s39.radikal.ru/i084/1003/70/a386f5de271d.jpg

Я немного переделал смертельну dds-ку, немного "погрузил" некоторые части под воду:
http://s45.radikal.ru/i107/1003/61/fc2fc689d551.jpg
Как сделаю все окончательно - вышлю.

+3

139

:cool:   Я думал, этот элемент    :cool:

Я хочу сделать: русский, FIT, лодка транспорта, грузовиков понтонного моста.
Мне нужна фотография.
Кто-то знает хорошую фотографию?

I want to do: Russian, fit boat, boat transport, truck pontoon bridge.
I need pictures.
Can someone good pictures?

Отредактировано Hungaryblitz (2010-03-22 20:47:02)

0

140

http://s002.radikal.ru/i198/1003/41/08fcf0cb0344t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1003/bc/a15afd272deet.jpg

Hungaryblitz, look in personal messages.

0

141

NEW SCREENSHOTS:

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/shot/shot0462.jpg

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/shot/shot0463.jpg

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/shot/shot0466.jpg

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/shot/shot0469.jpg

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/shot/shot0472.jpg

Отредактировано Hungaryblitz (2010-03-28 16:26:53)

+7

142

Hungaryblitz написал(а):

NEW SCREENSHOTS:

It is very good  :cool: to eat still pictures with a horse cart  :question:

Отредактировано Uzbek (2010-03-28 22:58:38)

0

143

NEW! FIT boat pak:
http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/rusfitboat.jpg

DOWNLOAD

+6

144

NEW HRA DEMO MAPS PAK!  ;)
Two map:
Starij Oskol July,1942
Stanislau July, 1944

DOWLOAD HERE:http://gabgames.ucoz.hu/load/terkepek/h … /3-1-0-398

+2

145

At testing for Anthologies and RT, 2 new missions for not clear reason do not open.
:question:

0

146

Not tested BH, RT, Anthology
But if a well is installed, should work.
But it does not work with GZM7.  :blush: 

This is a "Windows Live Sky Drive" folder.:http://cid-2046b308afd68597.skydrive.li … =482619019http://cid-2046b308afd68597.skydrive.live.com/browse.aspx/LET%C3%96LT%C3%89SEK%5E5DOWNLOAD%5E6/HRA%5E5Hungary%20Royal%20Army%5E6/HRA1.1%20TEST%20VERSION/PAKF%C3%81JLOK?wa=wsignin1.0&sa=482619019
Here is all the new files.
This is just the base. The maps are elsewhere.
The contents of this folder (all files) do the Mods / HRA / data folder.

Dear sir!
I'll have a Russian translation, if possible.  :blush:

Отредактировано Hungaryblitz (2010-05-20 21:07:52)

0

147

Hungaryblitz написал(а):

I'll have a Russian translation, if possible.

Yes, certainly, Russian translation will be. But all over again I should load missing files.
On Megaupload link temporarily it is not accessible, оn " Windows Live Sky Drive " download it is not possible, at a choice of the certain file the pure leaf is deduced.
I shall try from Megaupload.

0

148

the old has been dropped in the new link.
all the Pak is what it should be.
http://www.megaupload.com/?d=XPPD1TYA

0

149

Hungaryblitz написал(а):

I'll have a Russian translation, if possible.

Russian versions of two new missions (Starij Oskol July,1942 and  Stanislau July, 1944) for HRA mod.
http://stream.ifolder.ru/17206710

0

150

Thank you. !  :crazyfun:   :shine:

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » HRA(Hungaryan Royal Army) mod