Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Патч 1.3


Патч 1.3

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Предлагаю совместными усилиями, выпустить не официальный патч для игры Блицкриг.

Что уже можно в него включить:
- Стрельба сквозь дома убрана;
- Противопехотные мины эффективнее и отличаются цветом от противотанковых (можно взять из BMOD);
- ПТР могут подбивать траки;
- п\т орудия могут подбивать траки;
- Более жевучая пехота;
- Пулиметы из танков могут стрелять без остановки;
- легкие минаметы стреляют на такое же расстояние что и тяжелые;
- Истребители видят наземные силы.

Патч не должен быдет привышать 5 мб.

0

2

#1. ЗАЧЕМ?
#2. Кто составлял список?
#3. Для представленного списка совместных усилий не понадобится. :nope:

0

3

daemonus написал(а):

#1. ЗАЧЕМ?

Что был нормальный патч, а не эти моды и недоделка 1.2

daemonus написал(а):

#2. Кто составлял список?

я

daemonus написал(а):

#3. Для представленного списка совместных усилий не понадобится.

нужны ваши предложения и мнения на этот счет. Еще поддержка в плане раскрутки.

0

4

Практически все что ты перечислил уже есть в ГЗМ-7.

0

5

Патч 1.3- такой не официальный патч был на БК-портале но всё ли он исправлял не известно , еще такая тема была на форумах НИВАЛ , глянь там если всё еще не потерли  :glasses:

0

6

в общем я займусь патчем.
В игре версия игры будет писаться 1.3.
От вас хотелбы попросить помощи, когда выдет патч, помочь с его расскруткой, что бы народ ставил.
П.С. Параллельное обсуждение

0

7

Все что у тебя там перечислено - все кто хотели давным-давно себе уже поставили.
Исключение составляют легкие минометы - они не стреляют на расстояние тяжелых.

0

8

Вот тебе почти полный список по типу чего не было в Блице-1 когда-то давным-давно  , один молодец под ником  lauren собирал, так сказать бачины разработчиков  :yep: Ну многое уже реализовано и исправлено в моде GZM :yep:
http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=35541

Файлы на Б-1  ftp://ftp.nivalinteractive.ru/pub/blitzkrieg/

P.s. Когда-то читал что в "демо Б-1"есть мораль и другие фитчи которые потом разрабы убрали , это правда ? :question:
http://www.playground.ru/files/1635/

0

9

ilyaka написал(а):

Все что у тебя там перечислено - все кто хотели давным-давно себе уже поставили.Исключение составляют легкие минометы - они не стреляют на расстояние тяжелых.

в первую очередь патч для того, что бы на ГС без модов можно было играть с этими изменениями.
Одно дело качать мод и ставить их, другое дело патч.

Uzbek написал(а):

P.s. Когда-то читал что в "демо Б-1"есть мораль и другие фитчи которые потом разрабы убрали , это правда ?

Да это и так, сееще помню как на какой то карте мой дисант захватил пушки, и атакующая пехота противника разбежалась.
Короче глючное это дело было, вот и убрали.

Uzbek написал(а):

Вот тебе почти полный список по типу чего не было в Блице-1 когда-то давным-давно  , один молодец под ником  lauren собирал,

спасибо, пригодится.

Uzbek написал(а):

Ну многое уже реализовано и исправлено в моде GZM

это очень хорошо, но 10мб против 4гб... не катит.

0

10

De-Luxis написал(а):

в первую очередь патч для того, что бы на ГС без модов можно было играть с этими изменениями.Одно дело качать мод и ставить их, другое дело патч.

То, что у тебя получится, будет именно модом. Соответственно на ГС играть сможешь только с теми, у кого он тоже есть.
Патч только разработчик игры может сделать, а шансы на то, что это случится, сам понимаешь, неотличимы от 0.
Вопрос ведь не в том, как оно сделано, а в том, чтобы заставить других игроков его скачать и поставить. Если разрабы сделали патч и для игры по инету на офф. серваке он требуется (как напр. в Близзардовских играх - Starcraft, Warcraft 3 и т.д.) - его скачают и поставят, но почему вдруг все захотят качать еще один мод, без которого Блиц вполне играется по сетке?

0

11

De-Luxis написал(а):

Да это и так, сееще помню как на какой то карте мой дисант захватил пушки, и атакующая пехота противника разбежалась.
Короче глючное это дело было, вот и убрали.

Значит мораль в Блице всё же была  :)  Ну и в реальности страх и внезапность так-же как и отвага приносили свои плоды   :glasses:  И меньшие по количеству войск  били более многочисленных  соперников которыми руководили бараны   :D

De-Luxis написал(а):

спасибо, пригодится.Ну многое уже реализовано и исправлено в моде GZM это очень хорошо, но 10мб против 4гб... не катит.

Не за что  ;)
Ну тогда вперед  :flag:  и с песней на митинг у стен Нивала но они на саму игру как я понял давно забили  :glasses:

0

12

А почему была?
Она и есть!

.?AVCSoldierFireMoraleShellState@@

GetUnitMorale

Morale.RelaxCoeff
Morale.DispersionCoeff
Morale.CoeffToLowMoraleWithoutOfficer

Morale.ResupplyRadius

Morale.MinValue
Morale.ProbabilityToDecreaseMorale
Morale.MoraleDecreasePerTick
Morale.MoraleAdditionPerTick

Может незадействована?

0

13

JOSS[WildCat написал(а):

]Может незадействована?

отключена на уровне движка ИМХО.

0

14

Так этож в ailogic.dll   Блиц 1 забито!
Возможно и отключили (всмысле не прописали параметры) так как хфигня получалась... а возможно просто обламались задействовать...
Мораль дело тонкое! А по этому параметру Morale.MinValue может наступать действие скажем юнит становится"нейтралом" (не подчиняется командам) и даже затем перебежчиком...
Влияние присутствия поблизи офицера на "повышение морали" тоже параметр есть...
Интересные параметры!

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-24 13:32:52)

0

15

Кого это интересует - может посмотреть листинг этой библиотеки в текст файле!
http://narod.ru/disk/8025340000/BlitzListing.txt.html
Порядок работы здесь я думаю таков - ищете знакомые параметры, которые задействованы и по аналогии прописываете незадействованные... Тестируете...

Возможно "сделаете открытие" в модинге...

Лучше походу составить вообще таблицу для "будущих модеров" с описанием да и для себя пригодится...

Я например хотел сделать прогу для модеров работающую по принципу "навёл курсок на параметр в файле параметров,а тебе высвечивается окошко с подсказкой как в переводчике - что за параметр и какие у него значения... но потом обламался всё прописывать да ещё на инглише...

Впринципе нужно это в текстовом файле
строка-имя параметра - его "перевод"...
и для блица приспособить...

0

16

JOSS[WildCat написал(а):

]Влияние присутствия поблизи офицера на "повышение морали" тоже параметр есть...

Отлично, но тогда захочется самому формировать сквады. При плохом раскладе половина твоей армии разбежиться, просто потому что в сквад ваще не введен офицер

0

17

JOSS[WildCat написал(а):

]Так этож в ailogic.dll   Блиц 1 забито! Возможно и отключили (всмысле не прописали параметры) так как хфигня получалась... а возможно просто обламались задействовать...Мораль дело тонкое! А по этому параметру Morale.MinValue может наступать действие скажем юнит становится"нейтралом" (не подчиняется командам) и даже затем перебежчиком...Влияние присутствия поблизи офицера на "повышение морали" тоже параметр есть... Интересные параметры!

Ты что смог открыть ailogic.dll ?

0

18

Grabber написал(а):

Отлично, но тогда захочется самому формировать сквады. При плохом раскладе половина твоей армии разбежиться, просто потому что в сквад ваще не введен офицер

Играл в зарубежные моды , где при правильном планирование миссии ,юниты врага могли сдаваться (не знаю как они это сделали может скрипты подкрутили , может еще чего заставили проснутся прописаного в двигале Блица но по причине глючности просто про эти функции предпочтли забыть  ) Читал где-то что и в Блице хотели сделать и деже сделали юниты или объект а на нем матюгалник-"громкоговоритель"  который бы склонял противника к сдаче в плен !?  :yep:

0

19

alex написал(а):

Ты что смог открыть ailogic.dll ?

Да я его пока не открывал...
Это текст файл выдаваемый анализатором файлов. Он отсеивает мусор и код, но показывает названия функций...

"Открыть" это уже реверс или декомпиляция...
Тут я ещё не пробовал, да и в принципе там уж ювилирная работа и гарантии на успех никакой......

А вот чем ценнен такой листинг я уже сказал. Стоит проанализировать какие параметры задействованы, а которые по какой-то причине незадействованы и понять их суть путём экспериментов.
Повторяю, что таким путём например в Садене нашлись параметры, которые уже используют в модах и редакторе, а в оригинале никто про них и не знал, ПОТОМУ ЧТО ИЛИ ЗАБЫЛИ ПРОПИСАТЬ ИЛИ ПОЛЕНИЛИСЬ ИЛИ УПРОСТИЛИ ИЛИ НЕПОЛУЧИЛОСЬ... (капслок ненарошно)

Вобщем, я думаю, стоит присмотреться повнимательней особенно опытным модерам, которые уже слёту увидят, какие параметры известны, а какие нет...

0

20

JOSS[WildCat написал(а):

]Повторяю, что таким путём например в Садене нашлись параметры, которые уже используют в модах и редакторе, а в оригинале никто про них и не знал, ПОТОМУ ЧТО ИЛИ ЗАБЫЛИ ПРОПИСАТЬ ИЛИ ПОЛЕНИЛИСЬ ИЛИ УПРОСТИЛИ ИЛИ НЕПОЛУЧИЛОСЬ... (капслок ненарошно)

Странно , гроши  брать , а считай проект на плаву не поддерживать , ведь каждая новая фитча или открытие дает определенные возможности сделать игру лучше и популярнее  :glasses:

0

21

Ну вот например... Был у них параметр скрытый, используя который могли прописать историческую справку для юнита в редакторе...
Поленились...
Но модеры это реализовали, причём для этого я официальный редактор и подкорректировал.
Например в редакторе Ресурс Вор есть фичи осветлить-затемнить участки  готовой карты - очень удобная фича и выглядит карта на порядок креативней. Тоже использовали!
Нашёл я и около 10 новых параметров в игре и ещё пару-тройку которые хоть и есть, но задействовать неполучится (вернее недоработаны до ума)...
Так и в Блице... всякое возможно!

П.С. Хотели сделать.  И даже игру под новое разрешение экрана..
Но Мойша( Тырля) "украл у ребят зарплату", стал воровать все их новинки под крышей "Руссобит-М" и даже у 1С.
Ребята и поняли, что работать, чтоб сперли нет смысла...

0

22

Ребят, в патч будет включен огнеметный танк Т-34 и немецкий Pz-IV
ктонибудь, скиньте пожалуйста эффекты, звуки и сам огнемет в папке weapons.
И еще одна просьба, как правильно назывался немецкий огнеметный танк на базе Pz-IV?
Заранее спасибо.

0

23

Уверен, что именно огнеметную "четверку" хочешь добавить? Просто огнеметные варианты Pz.II и Pz.III я знаю, а вот для Pz. IV не нашел ничего, был ли вообще огнеметный танк на этом шасси?

0

24

А был на базе четверки огнеметный?  На базе тройки был огеметный P-III F1.

0

25

Zigfrid написал(а):

А был на базе четверки огнеметный?  На базе тройки был огеметный P-III F1.

Скорее всего нет но быть может все-же могли переделать несколько в огнеметные из обычные танков  PZ-IV даже в качестве эксперимента и просто из пытливого немецкого ума и любопытства (они много чего переделывали )

P.s. Огнеметные танки вермахта
http://www.4shared.com/file/60496771/19 … anzer.html

0

26

Спасибо, это для балланса нужно. В таком случае Pz-3

0

27

De-Luxis написал(а):

Спасибо, это для балланса нужно. В таком случае Pz-3

Ну если нужен более толстокожий танк то можно сделать огнеметный танк на база французково танка B-1 или B-2 как делали это в реалии немцы  :glasses:

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Патч 1.3