Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 61 страница 90 из 257

61

Uzbek написал(а):

Интересно было бы взглянуть на это и даже более в действии испробовать ....

Ввиду последних событий пост 213, 216. У меня было удалено большенство рабочего материала, труда 5-7 лет жизни.
виной стали файлы хмл из папки Editor, в них указывался путь к раб.материалу на другом диске.
Востанавливать всё это .........
Несколько видов пехоты я за пару дней сделаю, намного сложней со звуком для неё, примерно неделя поиска.(звук я выложу отдельно)
Распиши подробно как и куда ложить. (комп и интернет я начал осваивать в германии 12 лет назад, поэтому в русский сленг вообще невъезжаю)
Да и вообще можете заказывать что хотите ; время исполения- неделя, полторы, объём и сложность роли не играют.
Для тех кому нужны идеи-готов поделиться.
Кто хочет знать взгляд на историю 2WW  с другой стороны(германия) , пишите.
Просьба для тех кто делает продолжение мода; наведите пожалуйста порядок (это уже не оригинальный БК. Вы создали Новую игру.),
1.я имею ввиду упростить название юнитов и папок к ним ( Pz3E  вместо Pz_III_Ausf_E ;  Breda47 вместо  _Breda_47       )
2.убрать дубликаты юнитов и сквардов.
3. в текстах описания техники позновательней знать-когда, где и сколько, а то какая гидравлика, и какие доработки с
этой техникой велись, вопрос второстепенный.
4. создать общий вид иконок (для удобства работы с редактором)
5. текстура для техники ( на низкополигонных и без зума пойдет максимум 256х256, но качественной прорисовки и без зжатия 32бит А8R8G8B8 )
6. если открыть modobjects.xml редактором для хмл  XMLFox (не блокнот) и произвести команду исправить ошибки или откоректировать - вид упорядочится, вес файла немного
увеличится, после этого уменьшится кол-во глюков и вылетов.( файл modobjects.xml имеет ограничение, и перед тем как в него сувать что либо подумайте нужно ли это.)
Часть работы готов взять на себя, времени у меня до 9 мая.

0

62

vikkon, если есть желание помочь нам, у нас много работы на любой вкус.

Несколько видов пехоты я за пару дней сделаю, намного сложней со звуком для неё, примерно неделя поиска.(звук я выложу отдельно)

Есть у нас одно дельце, связанное с озвучкой, если интересно, в личное сообщение я напишу подробнее.

0

63

для Asgart

Нет, всё накрылось медным тазом. Осталось толко часть герман.пехоты со сквардами, и 12 карт за гереман, 1 за ссср.
Я думаю причиной стали файлы хмл из папки Editor, в них указывался путь к раб.материалу на другом диске.
Сейчас я немного в шоке.
Так что пишите где и как выкладывать. Начну делать, и если кагда нибудь опять рухнет, то у кого нибудь из Вас останется.
Насчет пехоты; я имел ввиду комплект; другая текстура,(пехота это спрайт (плоскость) на ней хоть бабу голую рисуй это не будет новой пехотой, без анимации,
а на изменение анимации нет времени), измененный хмл, для хуман.
Стндартный сквард 10, 3, 2, 1. иконка, хмл для скварда ( возможен новый звук и оружие). Текст для вставки в modobjects.xml.
Насчет переписать modobjects.xml. Один раз я уже делал, ушло около месяца, но это не невозможно.
Я думаю Вам, создателем мода нужно как-то прийти к одному общему стандарту с перспективой на будующее.(фраза (на будующее) АКСИОМА и не коментируется).
Дубликаты юнитов-я имел ввиду 2-3 разных названия одного и тогоже объекта (одна текстура,звук,описание)
comsomolets
comsomolets_F
ZIS_5_Engineering_F
ZIS_5_Cargo_F
Gaz_AA_cargo_F
GAZ_AA_PARM_F
203mm_B-4
7_62_mm_maxim_USSR
Maxim
76_mm_3_k
76_mm_27
BA10_F
BT_7A_F
BT_7_35_F
BT_7_F
BT_7_35_RT_F
T_26_31
T_26_33_RT
T_26_33_RT_F
T_26_38_F
T_26_F
KV_U0
40mm_Bofors_Finland
m4a1_alt_general_sherman_usa
m4a3_alt_general_sherman_usa
jagdpanther_sdkfz_173_45
stuh_42_mg
ss squad 1945
hf_waffen-ss_officer
hf_waffen-ss sniper
hf_waffen-ss panzer grenadiere
hf_waffen-ss mg_42_trupp
hf_waffen-ss grenadiere
german_waffen_ss_45_officer
german_waffen_ss_45
german_waffen_ss_44
german_waffen_ss_43_officer
german_waffen_ss_43
german_pz_grenadier_45
german_pz_grenadier_43
german_pzgdr_officer
german_paratroops_44
german_paras_officer
panzer iv ausf. h
panzer_iv_h
pz_vi_tiger_ii_aus_b_45
82_mm_37_fin
German_Paratroops_AT
German_Paratroops_MG42
German_Pz_Grenadier_AT
German_Pz_Grenadier_MG42
German_Waffen_SS_AT_44
German_Waffen_SS_AT_45
German_Waffen_SS_MG42_44
German_Waffen_SS_MG42_45
По поводу иконок
http://uploads.ru/t/k/j/r/kjrze.jpg
http://uploads.ru/i/k/j/r/kjrze.jpg

По поводу modobjects.xml. Когда я искал причину проблем, открыл modobjects.xml, XMLFox редактором, он сразу сообщил что файл не коректен, там же я его откоректировал,
далее я через блокнот внёс дополнения, открыл XMLFox, пишет что файл переполнен (около 4000 строк или объектов, я не совсем понял).
необращая внимания на это, я запустил мапедитор, часть новых объектов он не отображал.

0

64

Coelian
Может ещё закажите Колизей или Эйфелевую башню?
vikkon
Друг.
Можно я тоже в очередь встану?
Мне сейчас срочно нужна монгольская кавалерия.

0

65

Это проблемы редактора XMLFox, а никак не игры. Ну не ограничивает формат XML количество строк, не прописано в нем этого :) Движок Блица тоже не ограничивает (ну или, по крайней мере, до сих пор в предел никто еще не "уперся").

0

66

для Fasya
пиши лучше здесь, а то я запутаюсь

0

67

Asgart написал(а):

Каким образом, у вас накрылся жесткий диск?

Кстати, эта тема для меня тоже очень актуальная. Буквально вчера удалось запустить комп по идее с битым ЖД через HDD Regeneration ( (в Сети можно найти). Её надо запускать с CD-диска.
1. Включаем комп, вставляем диск с HDD R.
2. На чёрном фоне появляется программа. Несколько раз ждём Enter, затем нажимаем цифру "1". Процесс пошёл...Можно даже до упора не ждать (около 2 часов). Я прокачивал гигов 9-10, сбрасывал и перезагружал - винда запускалась.
3. Всё.
P.S. Есть одно но - надо стараться реже выключать комп и лучше изъять нужные данные, так как после 5-7 таких загрузок потом запустить не получится (во-всяком случае, у меня так).

0

68

для Soldier110

Насчет кавалерии, думаю как её из казаков или  Knigh of honor   переделать,
так как, та что есть - фуфло

Отредактировано vikkon (2012-04-03 23:35:07)

0

69

Soldier110 написал(а):

Мне сейчас срочно нужна монгольская кавалерия.

Возьми ее из игры Монгол  :flag:

0

70

Я хотел просто переустановить БК. Весь рабочий и готовый материал для игры хранился в разных местах на диске Ц и х,
так вот после удаления БК, они все тоже исчезли.(я и раньше переустанавливал БК, но такое впервые)

По поводу modobjects.xml . На протяжении многих лет я вставлял и удалял записи в modobjects через блокнот, проблем никогда небыло, до последнего дня.
А редактор XMLFox я взял чтоб выеснить причину. (один плюс; он выровнял весь текст в один стиль)

0

71

vikkon написал(а):

Я хотел просто переустановить БК. Весь рабочий и готовый материал для игры хранился в разных местах на диске Ц и х,
так вот после удаления БК, они все тоже исчезли.(я и раньше переустанавливал БК, но такое впервые)

Поздравляю! При удалении в меню там были два пункта по умолчанию. Один из них - удалить все папки и сейвы из директории игры. Если не изменяет память, то оба пункты там по умолчанию включены, и если быстро клацать на автомате, не читая, то естественно сносится все под ноль. Так многие попадаются в ловушку, устроенную шутниками Нивала (а иначе этого не назовешь) при переустановке, в том числе и ваш покорный слуга. "Нечаянно" снес ГЗМ еще версии 5.55 при переустановке, но слава богу у меня тогда была копия на CD.

0

72

Вот ещё вопрос у меня. Может где обсуждалось, но обязательно ли хранить файлы архивов *.pak? Возможно ли их просто распаковать в каталог gamedata? Просто немножко запаривает сеначала распаковывать, а потом снова запаковыватьь в архив после добавления изменений. И ещё вопрос, какой тип сжатия у архивов игры? У меня небольшие проблемки возникают. Использую zip сжатие, в итоге при загрузке сейва всё неймоверно тупит, увы :(

0

73

hi Vier_E, Pak files = Zip archive renamed as ". Pak"

So to extract pak file. Rename as ". zip" and use winzip to extract it.
Same = after you have save it new file, insert by using winzip to insert file .zip file, and after finish, rename you'r file as ".pak"

0

74

Насчет кавалерии, думаю как её из казаков или  Knigh of honor

Ты знаешь, как разобрать Knigh of honor?
Не думаю, что из Knigh of honor подойдет, мало кадров анимации.

Самое лучшее, затянут модели и анимацию из серии TW в Милку и нарендерить.

Если кто-то знает, как это делается или делал уже, прошу описать подробно. Очень нужно.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2012-04-10 17:41:42)

0

75

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не думаю, что из Knigh of honor подойдет, мало кадров анимации

ДИВЕРСАНТ, ты выкладывал архив с ресурсами из Лавы, там есть спрайты пехов (людей). Вот если бы у них ( в покадровом варианте) фон был прозрачный, они после небольшой доработки вполне бы подошли для Блицкрига.  Анимация у них соответствует (гражданские бы сразу подошли, а вооруженным вручную стволы вставлять в ручонки, но это не проблема)

0

76

Не знаю как тебе правильно это объяснить. В Knigh of honor у каждого юнита в развороте 360 градусов всего 8 кадров (см. схему), в Казаках конечно больше.
http://uploads.ru/t/c/4/T/c4TSs.png

0

77

В Блице у пехоты тоже 8 кадров на 360 градусов.

http://uploads.ru/t/s/k/r/skrQF.jpg

0

78

В Блице у пехоты тоже 8 кадров на 360 градусов.

Извините. Почему-то считал что больше.
А вот в русской кавалерии, по-моему, больше чем 8 кадров.

0

79

Здравствуйте,
Такой вопрос(извините если уже был): Хочу добавить юнит в качестве награды за случайную миссию в главе finland меняю MissionBonus в XML, сохраняю, открываю для проверки, все поменяно. Запускаю игру, но после загрузки главы нового юнита среди призовых нет, остались старые и после выходы из игры в XML все изменения исчезли. Как эту проблему решить?

Надо прописывать этого наградного юнита в скриптовом файле этой главы(script.lua), смотри там в главах как в этих файлах прописаны юниты к пополнениям и бонусам, так и делай.

ilyaka

Спасибо!

Отредактировано Netbek (2012-07-12 00:24:45)

0

80

через какую программу создаются модели юнитов?

0

81

Tovarish написал(а):

через какую программу создаются модели юнитов?

Через программу Maya 4.5.
Можно создавать и в других 3д программах и потом конвертировать в формат obj.(если можно)
И далее работать в Майе.

0

82

А возможно сделать из блицкрига стратегию со строительством зданий,производством юнитов?

0

83

Tovarish написал(а):

А возможно сделать из блицкрига стратегию со строительством зданий,производством юнитов?

Нет, движок не тот

0

84

ИС 3 написал(а):

Нет, движок не тот

Если думать теоритечиски, то можно поставить "завод" и каждые 5 часов, вам будет даваться один Т-34 с помощью скрипта. :D Вот вам и производство юнитов. :D   А так конечно нельзя.

0

85

Як-28 написал(а):

Не смотря на все навороты, Карибский Кризис в целом уступает игре Блицкриг.

Тем что на него на КК до сих пор нет своего мода ГЗМ и сильной сплоченной команды  ))))

0

86

Soldier110 написал(а):

Если думать теоритечиски, то можно поставить "завод" и каждые 5 часов, вам будет даваться один Т-34 с помощью скрипта. :D Вот вам и производство юнитов. :D   А так конечно нельзя.

Ну здрасте. Нельзя.. :'( А в мульти-пульти-плее в захвате? Почти тоже самое - юниты сами вырастают у края карты. Только платежки нет, расплачиваться не нужно, что плохо. А так - почти одно.

Як-28 написал(а):

Юниты можно покупать и утилизировать в очень схожей игре Карибский Кризис.
Для этого нужно захватывать и удерживать заводы, месторождения и склады стратегических запасов.

Нет, для этого нужно всего лишь зайти в комнату покупок юнитов. Заводы тут непричем.

Як-28 написал(а):

Ну и количество ресурсов соответственно ограничено.

Можно залезть в нутро игры и сразу дать себе миллионы ресурсов. То то компьютерный енерал взвоет :crazyfun:

0

87

Asgart написал(а):

Это скрипт.

Ну пускай скрипт, но конечный итог тот же - юниты как бы сами прибывают. Всобачь здание завода у края карты, и будет почти то же - как будто юниты выезжают из цехов Уралмаша или Харьковского тракторного..
В Блицкриге нельзя чтобы крылья взлетали с полосы, с земли прямо. Вот это жаль. Иначе офигенно если сделали бы авианосец в треть карты, и самолеты поднимались бы прямо с него в игре. Видимо это нельзя, игра такая, но офигенно бы смотрелось. :flirt:

0

88

Asgart написал(а):

Сплоченной...., ты еще скажи большой команды.

Именно так войны за кк в свое время показали на сколько дружны ребята нашего форума ) :D

Soldier110 написал(а):

Если думать теоритечиски, то можно поставить "завод" и каждые 5 часов, вам будет даваться один Т-34 с помощью скрипта.

Не что подобное есть в игре Сталинград когда тракторный завод обороняешь каждые 10 минут скриптуют с понтом новый танк с конвеира )))

0

89

как изменить характеристики юнитов ??? Например: увеличить бронепробиваемость танка тигр 2 , или увеличить его лобовую и боковую броню , скорость  танка поворот башни и т.д.
P.S.  Искал на вашем сайте(форуме) об этом и нашол ну там указана не вся информация решил задать вопрос и в ту и в эту тему.
Вот ссылка на эту тему: изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

0

90

MoKSIK
Изменять их очень легко. :D
Просто прописать то что ты хочешь.
Если хочешь заменить что-то например на КТ(Королевский тигр), то ты должен найти файл 1.xml КТ.
Находится она может по такому пути. К примеру:
Units -> Technics -> German -> tanks -> Pz....Tiger II
Находишь там 1.xml и меняешь то что нужно.
То что внутри этого файла, долго объяснять. :D
Лучше взять и попереводить все команды юнита и заменить на то что ты хочешь.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих