#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 151 страница 180 из 212

151

Reks
Спасибо, за развернутый ответ. Однако понимаете, после установки мода 7.77.3 в папке DATA, я вижу только один файл data.pak и в нем я вижу только один файл consts.xml с искомым для меня параметром (искать его в другим местах мне никогда не приходило в голову). Так вот, замена в нем нужного мне параметра, до сих пор всегда давала искомый результат без видимых последствий, однако начиная с последней версии мода я столкнулся с необ... (неведомой херней).
Итак, из data/data.pak я извлекаю consts.xml сюда же. Меняю в нем (текстовым редактором) то что нужно, сохраняю его. Запускаю игру, и опять вижу уменьшение радиусов поражения и др. прелести. Было бы все так просто, я бы тут не флудил.
Что ж, остается дальше играть, с испаряющимися почти сразу после подбития, танками и пушками. Эх... полежали бы еще минут пять...
Спасибо за внимание.

0

152

asimbox
Надо менять  не в data.pak, а в GZM_Patch_7.77.p1. :suspicious:  Вам же Reks всё очень детально рассказал.

Отредактировано Soldier110 (2013-03-15 21:24:41)

+1

153

asimbox
Только если у тебя последний патч, то нужно менять уже в GZM_Patch_7.77.p1.pak
...
След от гусениц где-то можно менять, я сам даже как-то делал, но мне не понравилось- вся местность становится перепахана этими гусеницами, одни сплошные следы от них...

0

154

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, есть ли годный подробный гайд по редактору ресурсов для Блица. Особенно интересует редактор юнитов, а если еще точнее, то на какие ошибки модели/недостающие файлы РР может отвечать вылетом при подгрузке модели юнита?
Натыкался в сети на какой-то отдельный самопальный редактор юнитов, UEdit, кажется. Кто-нибудь пользовался им? Если да, то как по ощущениям, он удобнее штатного РР или нет?

0

155

Здравствуйте. не нашёл в поиске, поэтому спрошу здесь.
Где найти файлы, которые связаны с иконками собственных подчинённых юнитов?

0

156

Здравствуйте, можно ли в Блиц портировать взрывы из др. игр к примеру из Компани оф Хирос 2 (игра плохая а эффекты красивые),если их  конвертнуть то как?

0

157

переустановил виндоус. возникла старая проблема. не могу поменять характеристики в игре. меняю в хмл параметры но в игре все по старому остается. подскажите поподробнее как можно вносить изменения для оружия и для техники.

и не могу найти  файл конст.хмл для изменения дальности стрельбы.

Отредактировано gustav (2014-01-02 16:39:47)

0

158

gustav написал(а):

не могу поменять характеристики в игре

Все свои изменения делай в отдельном файле, соблюдая правильный путь, желательно потом его запаковать, чтобы не портил оригинальный ГЗМ.
Например, меняешь танк Т_34 и параметры его пушки f34, затем все эти изменения (файлы 1.xml) сохраняешь в папках, созданных вне игры (сздаещь пустые папки и переименовываешь их следующим образом): для танка Units\Technics\USSR\Tanks\Т_34\1.xml, а для пушки - в папке Weapons\f34.xml. Все это пакуешь в .рак, называешь как угодно (н-р "my_tank.pak") и перемещаешь в Дату. Тогда игра будет считывать последнее изменение, т.е. из твоего нового файла.

0

159

ничего не получилось. внес изменения в танке. хмл вложил в новую папку. переименовал ее в юнитс\техникс\ссср\бт7. папку вложил в Дату. ничего не произошло. сложный это путь. до этого я как то менял параметры без папок. просто открывал хмл. правил и сохранял. сейчас так почему то не получается. хмл новый. но игра изменения не видит.

0

160

gustav написал(а):

переименовал ее в юнитс\техникс\ссср\бт7

А нужно вложить еще одну папку "Танкс". Вот правильный путь (последняя папка должна быть вложена последней, все по-порядку):
Units\Technics\USSR\Tanks\BT_7\ - точно с соблюдением каждого знака. Последняя папка должна именоваться точно так, как в БК (ГЗМ), а уже в ней - файл 1.xml, который ты изменил.
И еще. После изменения файла "1.xml" попробуй открыть его с помощью Интернет-Эксплорер, если не откроется (внизу будет написано об ошибке) - файл в игре не будет работать. Значит, где-то в правке пропущены или добавлены лишние скобки-рисочки. Лучше править этот файл "Блокнотом".
Если менять параметры без новых папок, то только в файле ГЗМ-7.7 (а не в "data.pak или Омега-ГЗМ)", чтобы игра его восприняла как более новый и считывала параметры с него.
Попробуй, у меня все получается, и совсем этот путь не сложный. Да, и не забудь перегрузить игру после внесения изменений.

Отредактировано yersinia (2014-01-03 14:20:18)

0

161

создал на раб столе папку . подписал ее Units\Technics\USSR\Tanks\BT_7\ вложил в нее измененный 1.хмл. перенес папку в Дата. ничего не поменялось ( что я не так делаю?
скопировал гзм чтобы через него попытаться исправить. гзм открыть невозможно

Отредактировано gustav (2014-01-03 16:35:56)

0

162

gustav написал(а):

ничего не поменялось ( что я не так делаю?скопировал гзм чтобы через него попытаться исправить. гзм открыть невозможно

Да, что-то не так. Скинь мне этот правленный "1.xml", я гляну, может найду ошибку. 
А что означает "скопировал гзм чтобы через него попытаться исправить. гзм открыть невозможно"? Для чего копировать Файлы ГЗМ? Там нечего исправлять. А все файлы в Дата, в т.ч. и с именами GZM... свободно открываются WinRAR.

Ха, уважаемый. А может ты не вкладывал папки одна в одну, а сделал ей одно имя?

Отредактировано yersinia (2014-01-04 00:33:22)

0

163

могу ли я обратиться к тебе в скайп ? что бы тут не заполнять тему таким простейшим вопросом . мой gustav20301 . мне нужна более подробная пошаговая инструкция.

0

164

Да нет у меня скайпа. Чтобы не засорять тему, давай общаться через личные сообщения (раздел "Сообщения" в шапке форума). Скинь свой измененный файл "1.xml" в созданных тобою папках на любой файлообменник, хотя бы и на тот, что внизу любой страницы форума, а мне в личные сообщения ссылочку на него. Я посмотрю, а затем подробно отпишусь тоже в личку.

0

165

Здравствуйте.
Возник такой вопрос - как сделать "дрожание земли" при взрыве авиабомбы, где это прописывается? Как когда стреляет мортира "Карл" или батарея Todt, только не снаряд, а бомба. Помогите пожалуйста, хочу, чтобы прилет бомберов ощущался шкурой

0

166

Axul7 написал(а):

как сделать "дрожание земли" при взрыве авиабомбы, где это прописывается?

в самой бомбе, параметр дрожание

0

167

Доброго времени суток!
Установил 7.77.3, продолжилась проблема с юнитами, т.е. ещё большее количество техники периодически игнорирует приказ "Двигаться и атаковать". Теперь в их числе Pz-II, Sd kfz 221-222. Рецепт из фака не помогает, тоесть мы приказываем сначала просто двигаться, а во время движения - двигаться в боевой готовности. В этом случае машины доезжают до точки, указанной при первой команде. Помогает только движение вручную до противника: после перестрелки обычно снова слушаются, бывает всё наоборот, когда встретив по пути противника и уничтожив оного, часть юнитов просто встаёт и приходится вручную вести юнитов дальше, при этом команда "двигаться за конкретным юнитом" тоже не работает. Это ещё как-нибудь лечится, и в чём причина такого поведения?
Далее, проблема с именами юнитов, они сбросились на дефолтные, при этом я, вроде бы следуя инструкции удалил всё, кроме собственно 7.0. Учитывая, что имена юнитов (танков) лежат в 7.0Омега, который я не трогал, возникает вопрос: wtf? Может нужно ещё что-то убить/вернуть?
То же самое с картами, точнее с генерируемыми миссиями. Добавляю в список бонусной техники, к примеру ADGZ в польскую кампанию, а оно не появляется.
Правлю GZM_Patch_7.77.p3.pak\Scenarios\Chapters\German\Poland\context.xml, также как делал и в 7.50, но результата нема. Может в этом плане что-то поменялось?
И да, факе вроде не нашёл, но пехота нонче отказывается брать штурмом ДЗОТы (другие здания не проверял пока). Это бага или фича?
ПОка что всё, извиняюсь, если эти вопросы уже обсуждались, но я не нашёл на форуме нужных тем. Ткните тогда в ссылку.

==========
Дико извиняюсь за предпоследний пункт. Чутка ошибся в каталогах. Забыл, что в польской кампании два этапа. Завтра проверю с новыми правками.

==========
Кстати да, а не проще ли решить проблему со всякими тракторами/транспортёрами боеприпасов и пехотой в генерируемых миссиях, тупо добавив этим тракторам возможность перевозить одного-двух (на подножке/втиснув в кабину) человек и присвоив маску действий от любого тяжелого грузовика? Запихивают же в Демаг по два полных отряда на старте, так хоть выгрузить можно без извращений.

Отредактировано Vier_E (2014-01-17 21:34:35)

0

168

Не знаю в какой теме отписать. Вопрос здесь задам. Вот например если 2 стороны это одна сторона (я когда занимался кс ом там как то зделано что 2 ссср воюют друг с другом) так вот когда адаптировал карту из демки этого мода не мог никак задать нужные юниты на артиллерию. Инструкции к сожалению нет и через редактор получаются у меня юниты на артиллерию албании становятся косовскими. Может можно как то поправить? (я тупо по неопытности просто вручную менял юниты карты)
- Это вопрос. просто пример могу на этом моде пояснить. Может можно в редакторе всё зделать?

0

169

Люди, дайте ссылку на мануал для создания юнитов в блицкриге.

0

170

Ребят, подскажите, какие файлы и в какой папке отвечают за дым на подбитой технике?

0

171

VictorB написал(а):

какие файлы и в какой папке отвечают за дым на подбитой технике

Ну ты, барин, и задачи ставишь (это из фильма).
Значит так (для сведения): файлы .xml указывают путь, по которому работать программе (а также искать пользователю) и параметры изображения, а файлы .dds указывають само изображение
Теперь поехали:
1. В файле 1.xml юнита (например, это T_34_76_41_Red_2) находишь "<EffectSmoke>smokeflame2mid</EffectSmoke>" (вариант смотри в конце сообщения)
2. Открываешь папку "Effects" и там находишь файл "smokeflame2mid.xml". В нем даются всякие параметры и следующий путь: "<path>Effects\particles\smokeflame5</path>".
3. Открываещь папку "Effects\Particles", в ней находишь файл "smokeflame5.xml".
4. Открываешь этот файл, в нем находишь пропись: " <TextureName>effects\particles\boomsmokeA2</TextureName>". 
5. В той же папке находишь файл "boomsmokeA2_h.dds".
Может в каких-то нюансах и закралась ошибка, но общий принцип к поиску параметров дыма такой, как изложено выше.
Да, возможно эффект подбитой техники начинай искать от прописи "<EffectFatality>expfatality3mid</EffectFatality>", но остальной алгоритм тот же.
Ну, а как эту всю хрень менять (править), решай уже сам.

+1

172

yersinia
Спасибо!

0

173

Доброго времени суток.
В процессе создания нового юнита столкнулся с проблемой. Модель создал, экспортировал, создал в РР заготовку для хмеля. Но при попытке её сохранить - вылет. В окне демонстрации модели все выглядит норм, модель не перекошена. Файл заготовки почему-то весит 0 Б, в то время как рабочий файл-шаблон весит ну не меньше 24 КБ. Пытался подменить заготовку уже отредактированным файлом от другого юнита и редактировать его - всё равно вылет. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это лечить?

0

174

Господа, а кто сталкивался с ракетным вооружением на самолетах? Добавил ракеты на F4 в КК (за основу взял ракету HAWK). Но он не попадает по противнику. Ракеты стабильно пролетают мимо.

0

175

Попробуй поиграть с дальностью стрельбы и скоростью ракеты. Я сам до конца не разобрался, что у неё за траектория (для ПТУР и ЗУР используется один Trajectory type, похоже, она соединяет динамической кривой точку старта и цель), но есть такая фишка: при некоторых соотношениях скорости и дальности получаются или стабильные недолёты (если скорости маловато), или, наоборот, перелёты.

0

176

Лады. Будем пробовать. Впрочем, пока AIM7 ведет себя как в жизни - 6-8% успешных попаданий. :)

0

177

Доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста для чего нужен в папке юнита фаил с разрешением .mod и чем его открыть можно ?

0

178

shnappi777 написал(а):

Доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста для чего нужен в папке юнита фаил с разрешением .mod и чем его открыть можно ?


.mod - это файл 3D модели юнита

Открыть можно с помощью программы Tanks.v0.2:

http://rusfolder.com/41621689

0

179

спасибо !!!

0

180

Нужна помощь !  Подскажите пожалуйста как правильно (вообще как это делается) перенести тайлы земли с одной игры на базе блица в другую  ? как я понял в папке дата есть папка terrain там 4 папки 1,2,3,4 (это времена года так я понял ).В этих папках и лежат тайлы , но что нужно из них взять  чтобы перенести нужный таил ? Попробовал перекинуть текстурку и добавить строчку с нужным тайлом в tileset.xml не помогло . Как переносить дома,техниеку,дороги,заборы и объекты я понял, а здесь никак! :'(.  P.s а чем фаил .san можно открыть?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих