#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 121 страница 150 из 175

121

VictorB написал(а):

Благодаря помощи Asgart у меня есть ещё CS5 и CS4, может это возможно только в них. Или есть другая возможность, а то уж 5-ый слишком сильно грузит систему

Если есть CS5, то использовать лучше именно его, поскольку CS4 - это недоделанный вариант пятого.
Грузит в основном потому, что устанавливается еще масса дополнительных приложений, в которых часто нет необходимости,
в сети можно найти хорошие репаки Фотошопа, весом порядка 150 Мб, там убрано все лишнее для работы,
соответственно система "нагружается" меньше.

+1

122

Виктор, ежели тебе Шоп нужон лишь для шкурок, то возьми портабельную пятерку, стили, градиенты и экшены тебе на фиг не нужны, кисти тоже не все, но некоторые придется самому поискать. Та что, как сказал Magister Militum, метров в 150 с быстрым запуском запасешься.

0

123

Сегодня попробовал новый способ рисования проемов в корпусе бронетехники. Вроде неплохо получилось.

Рисовать буду проемы башенных люков и проем башенного погона. После этого на тектуру будут нанесены грязь, ржавчина и повреждения, но это уже другая история.

1. На текстуре рисую обыкновенные черные круги.

http://mod905.ru/forum/attachments/wocontours.jpg

2. В параметрах наложения слоя выставляю эффекты Bevel and Emboss и Contour.

Меняю настройки Bevel and Emboss: Size - 3px, Soften - 0px, Angle - 90, Gloss contour - см. скрин;

http://mod905.ru/forum/attachments/bevelembosssettings.jpg

Настройки Contour: Contour - см. скрин, Range - 60%

http://mod905.ru/forum/attachments/contoursettings.jpg

3. Получается вот такая имитация кромок и толщи брони.

http://mod905.ru/forum/attachments/wcontours.jpg

+1

124

Основы работы в Фотошопе.
http://www.torrentino.com/torrents/star … oad/296127
В выходные, если будет время, постараюсь выложить мастер класс. Щаз, правда, в основном "Ил" ошкуриваю.

0

125

Хочу спросить у всех совета.
В модификации большой выбор юнитов, соответственно их 3д-моделей и скинов. Но это всё только на экране монитора. А что если распечатать текстуру, вырезать и попробовать склеить, чтобы получить бумажную модель - мне нужны прокси для настолки в определённом масштабе. Единственное - по какой потом выкройке из шкуры вырезать детали? Может есть сайты с такими моделями?
Прошу прощения, если я не в тему или вопрос уже был.

0

126

Гумыч написал(а):

А что если распечатать текстуру, вырезать и попробовать склеить, чтобы получить бумажную модель - мне нужны прокси для настолки в определённом масштабе. Единственное - по какой потом выкройке из шкуры вырезать детали? Может есть сайты с такими моделями?
Прошу прощения, если я не в тему или вопрос уже был.

Не в нужную тему написал, тут "шкурки" для самой игры Блицкриг
А здесь то что вам надо если я вас правильно понял
http://www.mirpodelki.ru/index.php?id=301
http://modelcartoon.narod.ru/Armoured/tankrus.html
http://www.kodges.ru/38738-7-znamenityx … odeli.html
http://www.russia-best.ru/product/bumaz … 34-zimnij/
http://paper-modelz.narod.ru/Index.html
http://iz-bumagi.com/bumazhnye-modeli-i … eli-tankov

Отредактировано Uzbek (2011-04-09 00:44:19)

0

127

Спасибо, сейчас гляну, что к чему.

0

128

BOOLDOZER написал(а):

Ребята почитал вашу тему но у меня возник вопрос, у меня возникли проблемы при создании рельефного оттенка на моделях танка...

На сколько мне известно, Блицкриг 1 не поддерживает бамп-маппинг, Блицкриг 2 должен был, но разрабы забили довести до ума. Поэтому помочь тебе в этом вопросе тут вряд ли кто-то сможет.

0

129

Здравия!Может кто-нибудь перезалить файл для того чтобы делать здания(объекты).42-ой пост.Там файл удалён просто.

0

130

Может подскажет кто, какая еще есть программка кроме Tanks.v0.2 . Никак не поставлю на новую винду...

0

131

Привет, это было по-старому кожи модели.
есть еще один метод, который дает гораздо лучший результат.
Deep 3D Paint вы знаете?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_658058dpaint.jpg

http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_856636deeppaint2.jpg
вращать 3D-объект!

Это старое программное обеспечение, которое позволяет, чтобы загрузить Obj, файл и назначить UV-Map кожи.
UV-Map из файла = объект изображения для кожи

Хотите узнать больше об этом?
have you understand all my sentence, because i have use it translator?

Отредактировано leclerc1944 (2012-04-07 02:29:58)

0

132

Hi, leclerc1944. This program looks interesting, thanks.
Yes, we understand you, but many peoples here know english, so you can use it too.

+1

133

http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_472962deepainttut.jpg

Here i have make screen shoot, so you can all better understand to load model.
I use Load Obj. file format.
Because, obj file format hold the uvmap file coordinate into memory.
3DS???
And Maya import obj file format.

Здесь я сделать экран съемки, так что вы можете лучше понять все, чтобы загрузить модель.
Я использую нагрузки Obj. формат файла.
Потому, что формат файла удерживать объект uvmap координат файл в память.
3DS??
И Майя импорт объект формата.

http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_466809deeppaintut1.jpg

Here on picture Number 12
here you can see it, directly on 3d object, what part you go to skin, if you brush on front side or back side from model.
This software, is 100% compatible with photoshop.
so you can load .PSD file format (with layer) and export it as .PSD file format.
inconvenience from software. So as old software, it don't have possibility to display alpha layer from TGA file format.
to add texture on model, here is better to work it under photoshop.

Здесь на фото № 12
Здесь вы можете увидеть его прямо на 3D-объект, в какой части вы идете на коже, если вы чистите зубы на передней боковой или задней стороны от модели.
Это программное обеспечение, на 100% совместим с Photoshop.
так что вы можете загрузить. PSD формате (со слоем) и экспортировать его в. PSD формате.
неудобства от программного обеспечения. Так как старое программное обеспечение, не имеют возможность отображать альфа слой из формата TGA.
добавить текстуры на модели, здесь лучше работать под фотошоп.

0

134

Для тех, кто занимается покраской техники полезная "шпаргалка" от комрада Усмана.

В Фотошопе очень быстро помогает перекрасить летнюю текстуру в песочный окрас. 

http://uploads.ru/t/7/F/C/7FCJx.jpg

Проверялась в работе с форматом TGA, вроде бы результаты очень даже неплохие. Фотошоп у меня старенький, использовал в работе только левую таблицу.

http://uploads.ru/t/S/O/P/SOP7U.jpg

+6

135

Также в Фотошопе обнаружил шпаргалку и для зимних текстур!
Быстро помогает перекрасить летнюю текстуру в зимнюю.
Для этого открываем фотошоп.
Заходим в Изображения - Коррекция - выборочная коррекция цвета.
Ставим Цвета - Нейтральные.
Далее:
Голубой - (-20)
Пурпурный- (-6)
Жёлтый - (+27)
Чёрный - (-85)
Ставим способ: Абсолютная.
Вот результат:
http://uploads.ru/t/e/R/T/eRTLi.png
( Извеняюсь за неудачную картинку.Фоткал из редактора)

+2

136

мужики, подскажите как текстурой укоротить танковое орудие? я слышал что то про альфа канал.. но можно ли небольшую инструкцию?

0

137

StroibatII, запрозрачишь ствол, но тень останется. Огрызок получится с длинной тенью, а если еще и наболдашник дульного тормоза, то совсем смотреться не будет. В таких случаях лучше модель переделать.

А альфаканалом можно запрозрачить текстуру (1_h DDS) например в PhotoLine.  Он напрямую может работать с форматом DDS, стираешь ненужное просто ластиком и сохраняешь.

http://uploads.ru/t/o/p/k/opkhj.jpg

+1

138

alex написал(а):

запрозрачишь ствол, но тень останется. Огрызок получится с длинной тенью, а если еще и наболдашник дульного тормоза, то совсем смотреться не будет. В таких случаях лучше модель переделать.


да там ерунда, "трешке" J  ствол укоротить до модификации G. я понимаю там орудие не только длиной отличается, но эти изыски не для меня :D тени там вряд ли какие будут, да и текстура темная. как то ведь можно текстурой часть ствола сделать невидимой...

alex написал(а):

А альфаканалом можно запрозрачить текстуру (1_h DDS) например в PhotoLine.  Он напрямую может работать с форматом DDS, стираешь ненужное просто ластиком и сохраняешь.


а! так это и есть способ. я просто подумал типа дуло то останется только без текстуры, а сейчас дошло до меня  :D

Отредактировано StroibatII (2012-05-30 19:24:13)

0

139

Перезалейте кто нибудь программы нужные для работы с текстурами (Tanks.v0.2, WTV_0_63b и dds_converter_v21).

0

140

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

Перезалейте кто нибудь программы нужные для работы с текстурами (Tanks.v0.2, WTV_0_63b и dds_converter_v21).

Программу танкс я выкладывал в теме Карибского Кризиса.
Вместо dds_converter_v21 используй плагин для фотошопа.

0

141

Спасибо.

0

142

Товарищи, почитал первые посты, взял попробовать Т-34-85, извлекаю, а там не DDS, а хрен знает шо. Подскажите пожалу
йста!  :dontknow: o.O  :dontknow: o.O  :dontknow:
http://s1.uploads.ru/t/UKSVs.jpg

Отредактировано maximkon (2012-09-13 14:12:45)

0

143

maximkon
Ну всё элементарно. Ты открыл папку патча, а не корня мода. В патче есть видимо изменения. Открывай корень семёрки и ищи там эту модель.
П.С. Т-34-85 незачем делать. У нас есть прекрасная шкура.

0

144

Soldier110 написал(а):

maximkon
Ну всё элементарно. Ты открыл папку патча, а не корня мода. В патче есть видимо изменения. Открывай корень семёрки и ищи там эту модель.
П.С. Т-34-85 незачем делать. У нас есть прекрасная шкура.

Спасибо, Т-34-85 я ради интереса открыл)

0

145

Салуд, комрадос.

Вероятно, вопрос уже давно не ко времени, но всё же: у кого-нибудь сохранилась картинка-инструкция из поста №82 PanzerMeyer'а, которая про "нанесение люков, швов и т.д."? Заранее спасибо.

0

146

Эм, если этой картинки всё-таки нет, может кто-нибудь из опытных текстурщиков дать мастер-класс именно по мелкой деталировке (люки, швы, заклёпки, фары и т.д.) на примере какого-нибудь БТРа или грузовика? Заранее спасибо.

0

147

RebelWerfer написал(а):

Эм, если этой картинки всё-таки нет, может кто-нибудь из опытных текстурщиков дать мастер-класс именно по мелкой деталировке (люки, швы, заклёпки, фары и т.д.) на примере какого-нибудь БТРа или грузовика? Заранее спасибо.

Так как эти материалы относятся к созданию скинов для другой игры, я не счел нужным выкладывать их здесь. Но принцип работы в Photoshop везде одинаковый. Так, что информацию по швам и т.д. можно найти здесь http://rusfolder.com/34980125

0

148

Спасибо!  :cool:

0

149

Хотелось бы задать вопрос знатокам.

Собираюсь сделать небольшой скин-пак для КК, а вот эту самоходку взять за эталон. Модель из ванильного Блица, текстура немножко подправлена.

http://s3.uploads.ru/t/x7j5r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aXPMv.jpg

Собственно, вопрос: нормально ли оставить ходовую в таком виде? Мне кажется, что если ещё затенить её, как положено (и как на ванильной текстуре рядом), то деталировка ходовой размажется совсем. Сам я бы хотел оставить её без изменений, и только добавить деталировку на корпус (т.е. швы и люки), но правильно ли это?

0

150

Подскажите пожалуйста как текстуру из ВоТ наложить на юнит из Б1 с помощью фотошопа.

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика