Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 151 страница 180 из 264

151

Спасибо ИС 3 , хотя способ трудноватый.

0

152

Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
http://s5.uploads.ru/t/J0vDu.png http://s5.uploads.ru/t/6Fvjw.png

Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.
http://s5.uploads.ru/t/Zn7OK.png http://s5.uploads.ru/t/rAynl.png
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
http://s5.uploads.ru/t/8si5M.pnghttp://s4.uploads.ru/t/jYGrS.pnghttp://s5.uploads.ru/t/ce02H.png

Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
http://s4.uploads.ru/t/LzE3x.png

Подскажите как это сделать или дайте ссылку на нормальный тутор по наложению нормалей.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2013-10-19 12:20:01)

0

153

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как затемнить вертикальные плоскости и осветлить верхние плоскости юнита ?

0

154

hose, самый простой вариант: выделяешь нужный тебе кусок текстуры, далее меню Image > Adjustments > Brightness/Contrast ("Изображение" - "Предпочтения" - "Яркость/Контраст") и играешь там с одним из двух или обоими ползунками.

+1

155

Спасибо RebelWerfer , я вопрос толком не уточнил - вот на картинке видно что вертикальные плоскости темнее чем горизонтальные, это чтоб игра света естественнее была, а есть юниты без этого эффекта :
http://s6.uploads.ru/RlPSA.jpg

0

156

hose, да я понял, к чему вопрос.  :idea:

0

157

Где то видел пару картинок, где поэетапно показанно создание базовой текстуры для танка. Не могу найти. МБ кто то знает где лежить?

0

158

нашел, вот пост в котором они раньше лежали:

"PanzerMeiyer

1. Рисуем бронелисты. Сразу хочу сказать, что шаги №2 и 3 я не применяю менее интенсивно, чем на 1-ом рисунке, особенно если делаю текстуру на небронированный юнит
-- --

здесь я хочу показать как совмещаю свет и тень на конкретной текстуре
-- --

ЗЫ: размер кистей зависит от размеров конкретной детали и самого юнита напрямую, чем тяжелее танк и больше деталь (относительно других) тем меньше размер

Отредактировано PanzerMeiyer (2009-12-30 13:59:21)"
но по ссылкам их уже нет.  вот картинка, но у меня сохранилась только одна.  http://rusfolder.com/images/download_1.jpg если у кого то есть остальніе две, скиньте пожалуйста.

0

159

Ещё одна.

http://se.uploads.ru/t/6G9XA.jpg

0

160

http://se.uploads.ru/t/84cgM.png
Вот собственно попробовал подкорректировать шкурку зимнею на т-28

0

161

RebelWerfer написал(а):

Ещё одна.

http://se.uploads.ru/t/6G9XA.jpg

Спасибо. Если еще что то найдешь, кидай)))

0

162

DeaDWooDEnD, ыхде их теперича взять? :D Я эти-то случайно сохранил: как-то раз (весной, вроде бы) просматривал тему, и они отобразились в тех самых постах, ссылки на которые ты дал. Мистика-с. :D

0

163

Провидение)

0

164

Всем здравия, а можно ли список того, что нужно для создания шкурок, а то ссылки недоступны. Хотел бы попробовать себя в этом нелегком деле. :)

0

165

Здесь можно взять "Танкс" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с  DDSплагином. Я же в качестве "рисовалки" использую Фотошоп CS.5 с DDSплагином.

+1

166

КВ-1 написал(а):

Здесь можно взять "Танкс" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с  DDSплагином.

Спасибо за плагины, а можно "Tanks" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с  DDSплагином перенести на другой файлообменник, а то не могу скачать.

0

167

Более точная ссылка на "Медиафиле": Танкс, Гимп и плагин для него.

0

168

КВ-1 написал(а):

Более точная ссылка

Благодарю, буду осваивать.

0

169

А можно пошагово объяснить, что и как делать для создания шкурки, а то в начале темы многое не понятно.

Вот шкурка:

http://s3.uploads.ru/t/6EtsY.jpg

А хочу переделать на вот эту для раннего тигра. Верхняя 503 батальон.

http://s0.uploads.ru/t/b43QZ.jpg

0

170

sid написал(а):

А можно пошагово объяснить, что и как делать для создания шкурки, а то в начале темы многое не понятно.

В "фотошопе" это будет выглядеть так:
Сперва закрашиваем белую текстуру серой кистью. Однако режим кисти надо выставить "темнее" или "замена темным". В этом режиме темная расшивка не будет тронута, а белый цвет заменится на серый.
http://sa.uploads.ru/t/yRLgK.jpg
Теперь наш танк чисто серый, как только что с завода. В 503-м же абтейлунге восточный фронт наложил отпечаток на окраску кляксами извести. Можно её рисовать белой и бежевой кистью, но т.к. у нас исходник как раз был белым, можно воспользоваться "архивной кистью". она "протрет" серый окрас до изначатьного белого. Я часто использую нестандартные кисти. Они позволяют наносить "правильные" подтеки, разводы, пятна и пр. следы фронтовой жизни. Кисти можно легко найти на просторах инета.
http://se.uploads.ru/t/dez0Z.jpg

0

171

Доброго времени суток.
Подниму вопрос, который уже задавал здесь Hose, но на более сложном уровне. Сам пока не знаю, как его решить, потому спрашиваю.
Ныне с конвертом моделей из WoT возникла новая сложность: перевод в HD. Это отражается и на текстурах: они стали состоять отдельно из окраски, отдельно из бампов/фактуры/отражений... даже не знаю, для чего все эти файлы нужны. Но вроде как при наложении друг на друга по правильному алгоритму должно получаться что-то вменяемое. Я пытался в Paint.Net через объединение полупрозрачных слоёв объединять - получается мутно и грязно.
Господа специалисты, подскажите, пожалуйста, как правильно такие текстуры наложить друг на друга, чтоб получилось что-то вменяемое (пример этих раздельных текстур по  ссылке )?

0

172

IvanUSER написал(а):

Господа специалисты, подскажите, пожалуйста, как правильно такие текстуры наложить друг на друга, чтоб получилось что-то вменяемое

Если речь идет о моделях в "блицкриге", то достаточно оставить текстуру с окончанием "_АМ", а бампы и иже с ними удалить. Если же душе теней и света не хватает, то лучше их наложить отдельно "осветлением" и "затемнением".
Хотя при желании можно решить и с наложением. Для этого: 1) в фотошопе слой с бампом делаем черно-белым, при этом в настройках выставляем баланс цветов так, чтобы слой стал достаточно контрастным. 2) накладываем слой бампа поверх шкурки в режиме "перекрытие"  . http://s0.uploads.ru/t/MDzc9.jpg

+1

173

А как добавить номер технике!?? (112; 283....)

0

174

sid написал(а):

А как добавить номер технике?

Ну вот я работаю в Paint.NET (он попроще фотошопа, но в функциональности не сильно уступает), просто делаю ещё один слой поверх основной текстуры, в нём пишу нужным цветом номер, по необходимости добавляю размытие (бывает, что слишком чёткая надпись контрастирует с остальной текстурой), кручу, чтоб номер на модельке был ровно, а затем накладываю слой с номером поверх обычной текстуры.

0

175

Всем здравствуйте! Решил попробовать себя в этом деле. Подскажите, как перенести текстуру на капот? Если это конечно возможно..?http://s9.uploads.ru/t/ZmV4u.png

0

176

Taraskinnn написал(а):

Всем здравствуйте! Решил попробовать себя в этом деле. Подскажите, как перенести текстуру на капот? Если это конечно возможно..?

Выдели её инструментом лассо, каким захочешь(магнитным и т.д.), скопируй перенеси к капоту, сделай свободное трансформирование и зажми ctrl и деформируй к заданной форме капота

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-07 00:37:43)

+1

177

Данил_Фёдор написал(а):

Выдели её инструментом лассо, каким захочешь(магнитным и т.д.), скопируй перенеси к капоту, сделай свободное трансформирование и зажми ctrl и деформируй к заданной форме капота

Отредактировано Данил_Фёдор (Сегодня 05:37:43)

спасибо!

0

178

Салуд, комрадос.

Подскажите, как "состарить" новенький юнит {добавить сколы-потёртости краски и т.п}? Образцы вижу, похоже сделать не выходит.  :surprise:

0

179

RebelWerfer написал(а):

Салуд, комрадос.

Подскажите, как "состарить" новенький юнит {добавить сколы-потёртости краски и т.п}? Образцы вижу, похоже сделать не выходит.  :surprise:

Можно установить на фотошоп кисти в стиле Гранж типа этих:http://kistochka.org/cache/com_zoo/images/ID2203_4f366e786c9194406feb5ab6e578ff5a.png

+7

180

О, спасибо! То, что нужно. :flag:

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика