#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Мод Olmsted 2.41 и все для его работы


Мод Olmsted 2.41 и все для его работы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вспомнил о интересном моде, который привлекал мое внимание до того,
как я познакомился с GZM. Он содержит массу изменений в игре на основе
оригинальных карт. Кроме того требует для работы Road to Victory 13b,
и предполагает использование случайных карт Solvang-а.
Заинтересовал меня в свое время попыткой автора наладить
дело с воздушными боями, и думаю, автор работал в правильном направлении..
"Все ВВС работают на 1-секундной задержке между полетами. Это означает, что Вы можете послать эскорты истребителей  вместе с  бомбардировщиками. Это также означает, что враг может действенно атаковать  Вас с помощью ВВС, если Вы не имеете никакой ПВО и потеряли все ваши истребители."

Ниже описание Olmsted 2.41 с BK-портала   

Mod Details
Description: MOD that alters the play of the original Blitzkrieg campaigns.
Author:         Olmsted
Released: 31/03/2007
Downloads: 8631 (Last download on 01/06/2007 01:19:02 GMT)
File Size: 24MB Download
Installation: You must run this MOD alongside Road to Victory 1.3b
Extract the .PAK file from Olmsted2.19.zip into your Blitzkrieg Run\Data folder alongside R2V Realism 1.3b.pak, R2V_ Buildings.pak, R2V, Units&Skins.pak. Designed to work alongside EdgeCrusher's Soundpack

Primary Changes
12 of each kind of core unit for a total of 24.
Each campaign begins with 6 core units, the first promotion gets 3 more of each, the second gets another 3 of each. Making general earns you nothing (just easier this way).
Each campaign begins with different units available to player - The Soviets begin with 2 KV-2's, 4 light tanks, 2 Bm-13's and 4 light howitzers. The Allies begin with 2 Matildas, 4 light tanks, 2 Bofors AA guns and 4 light howitzers. The Germans begin with 2 Pz. IV D's, 4 light tanks, 2 88's and 4 light howitzers.
Many of the patch files have been changed to add more enemy units. Towns have more enemy tanks, guns, infantry, etc. Some towns are heavily entrenched, others have large mobile groups. AA guns are far more common and more densely placed. Almost every large town has become a more formidable obstacle. All maps should be harder to win and more fun.
I changed all of the graph files so that all maps are now at least 10x10. Some desert maps are 16x16. This gives more room to maneuver and more room to put in supporting defensive positions. It also means that you should always have more distance between the enemy town and your start.
Escort and Intercept missions now have infantry support for your tanks.
All airpower works on 1-second lag between flights. This means that you can send fighter escorts for recon and bomber units. It also means the enemy can really hammer you with airpower if you have no AA and lose all your fighters.
Almost all historical maps have been tweaked to make them more challenging and more balanced with the increased number of core units. Where appropriate the descriptions and instructions have been rewritten to accomodate the changed missions.
Hurricane and the FW-190 are now ground attack planes. They can survive somewhat longer in flak heavy environments, but are very limited in numbers and are not overwhelming.
Added the Pz. IV H from Burning Horizon, it appears in the later war years for all three campaigns. I did change its gun from the one on it in BH. In BH it was armed with the Panther's gun. Now it has the same gun as the Pz. IV G.
The Po-2 can drop 2 bombs. It appears as the Russian bomber in some early war missions. It sometimes drops bombs even when it is acting as a recon plane.
Made the Semovente SPG more common in the Africa chapters for the Allies. It appears as a core unit for the Germans in the Africa chapter.
Few changes made to when you get certain units and to some of the bonus units. Thus, the Soviets can get a T-70 a bit earlier. The Germans get access to the 2-cm flak gun a little bit earlier and the Wirbelwind earlier.
Added a supply train to the German's Kharkov 42 map. I also split the player's core units between North and South and greatly increased the numbers of Soviet tanks.
Added a rail-mounted cannon to the Soviet Stalingrad map.
Increased the hitpoints on all anti-tank guns from 50 to 75. This makes it easier to use them as core units, without having them always get destroyed. Now, the crew often dies but the gun itself can be recrewed and healed.
Increased the ranges on all light mortars and made it so that almost all missions now start with 2 light mortars and 2 HMG's.
Made the SDkfz 222, Humber and BA 10 better. This was done to encourage use of recon vehicles. They now have more hitpoints (75), can see further and have thicker armor. While this is not 100% accurate, it was done in order to encourage the human player to use recon units in the core units.

"There are undoubtedly some things that I have forgotten. If you have a question about something, leave me a message on CDV forums and I will answer it."

Version 2.19 Changes

The main change in this version is the addition of Panzergrenadiers, Waffen SS and Paratroopers to all of the late war random missions. "Thus, when playing as the Germans you should have Panzergrenadiers and/or Waffen SS instead of or in addition to the regular infantry. Also, when you call for Paratroopers, it will drop Paratrooper units. When you play as the Allies, you will fight against Waffen SS and Panzergrenadiers, and when you call for Paratroopers you will get Paratroopers. "

Version 2.41 Changes

1. The tank tracks mod is fully integrated into it so, there is no need to use that alongside it anymore.
2. The mission bonuses for random missions have been tweaked to make them more historically accurate (but not 100% accurate).
3. The appearance of some things has been adjusted to better balance the game. For example, as the Germans, you will rarely face the formidable Zis-2 during the Kharkov 1943 chapter. This makes your Tigers and Panthers a lot more powerful relative to the opposition. In the Soviet campaign, you will not have to deal with the Stug III and Pak 40 until later. In my opinion, these changes make the game follow the historical flow a bit better.

Credits

Second, I would like to thank all of the people whose mods have made BK a better game. In particular I would like to thank the R2V team and Edgecrusher. I would also like to thank Babs, whose alternate campaign was the inspiration for this current project. Finally, thank you to everyone at CDV forums for answering questions and keeping me sane while doing this project.

Название: Olmsted 2.41.rar
Размер: 21.62 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13237667

Файл moskvich-а с версией 2.19
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13900406

Отредактировано Magister Militum (2009-09-08 11:44:58)

0

2

Road to Victory 1.3b

Название: RTV13b.rar
Размер: 27.08 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13237739

Mod Details
Description: All gameplay changes introduced with Road to Victory 1.3a plus new units, buildings and infantry.
Author:             Road to Victory Team
Released: 01/10/2004
File Size: 28MB Download
Installation: RTV 1.3b can either be installed as a separate mod, activated using the Load Mod option or it can be run directly from the Run\Data folder for use with Olmsted's mod and Solvang's Random Map mod.

To install RTV 1.3b as a separate mod create new folders called RTV13b\Data under your Run\Mods\ folder then extract the three .pak files in the download into the RTV13b\Data folder.

If you intend to use this mod in conjunction with Olmsted's mod or Solvang's Random Map mods then move the three .pak files directly into your Run\Data folder. There is no need to activate the mod when using this setup.
Find more articles, maps and downloads for this mod
New Vehicle Units
Pz IV Ausf H (new 3D model)
Camo versions of Pz VIB & Jagdpanther tanks
British Sherman Firefly
40mm US AA gun
57mm US AT gun
US 105mm Sherman
Alternate camo versions for Sherman M4s.

New Infantry
British, German, US paratroops squads & specialist squads (AT & MG)
German Panzer Grenadier squads & specialist squads (AT & MG)
German Waffen SS squads & specialist squads (AT & MG). (Names were left uncensored for purely historical reasons. If you feel offended by the reference to SS units, we suggest you edit the names of the infantry units accordingly)

New Buildings

Eiffel Tower, Notre-Dame Cathedral, Berlin flak tower, Manor mansion, landing craft & destroyer, various bunkers & pillboxes, experimental planes, glider & airfield hangar.

Maps

Revised version of Kucher's Panzer Circus.

Отредактировано Magister Militum (2009-07-24 09:13:47)

0

3

Сайт Solvang's Random Map Mod еще жив.
http://www.solvangnet.com/bk/random/random.html

Случайные карты для всех трех кампаний и Readme в одном архиве.

Название: SolvangMod.rar
Размер: 41.02 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13237859

Да, сей мод добавляет в кампанию западных союзников новую главу - Операция "Маркет-Гарден"

В теме переводов, кажется есть русификация этих миссий, сам ранее
сделал на 70% перевод миссий за союзников, если надо кому,
могу поделиться.

Отредактировано Magister Militum (2009-07-25 04:21:20)

+1

4

Magister Militum написал(а):

В теме переводов, кажется есть русификация этих миссий

Да перевод есть на первую и вторую части мода (кампания за русских и немцев), перевода кампании за союзников нет.
Так что если есть перевод кампании за союзников (хотя бы частичный) - просьба выложить.

+1

5

Вот мой перевод. Требует доработки. Из 21 миссии переведено
15, так что осталось всего 6! Большую часть переводил не видя
миссий, возможны некоторые ляпы, хотя не факт, но занимался
этим 2 года назад. Старался язык автора сделать более литературным
и военно-специфическим :D
Уважаемый moskvich, может вы сможете завершить работу
по переводу и довести ее окончательно "до ума", был бы
крайне признателен, да и не только я!

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13277500

В теме мода, думаю, можно и его русификацию разместить,
для желающих поиграть удобно будет. :flag:

Отредактировано Magister Militum (2009-07-27 10:54:27)

+1

6

Magister Militum премного благодарен за перевод, если вы не возражаете попытаюсь закончить работу над переводом, получится совместный проект. Правда работу получится начать примерно через недельку, хочется закончить прохождение кампании за РККА Solvang мода (бьюсь под Курском). Карты большие, превосходство противника в технике подавляющее, однако играть интересно. Кстати сказать, установил Olmsted 2.19, т.к. версия 2.41 дольше окончания Сталинградской главы не идет, доп. миссии не запускаются. Именно поэтому в переводах выкладывал обе версии мода. В чем причина разобраться так и не смог.

Отредактировано moskvich (2009-07-28 00:29:24)

0

7

Перевод от moskvich-а кампаний за СССР и Германию (перенес пост из темы переводов)

Перевод двух модов привносящих разнообразие в оригинальные кампании ВК1. Olmsted mod 2.19 и 2.41 изменяют исторические миссии  в главах. 2.41 более поздняя версия, в которой более корректно отражено использование боевой техники в зависимости от периода войны. 2 части Solvang mod позволяют расширить количество дополнительных (случайных) миссий в оригинальном ВК1. Размер карт значительно увеличен, игра стала сложнее и разнообразнее. Для корректной работы модов обязателен мод R2V 1.3b (можно и модифицированный)  http://stream.ifolder.ru/11555777
Порядок установки:
Olmsted открыть в win rar  и в папке Scenarios  заменить папки Chapters и  ScenarioMissions аналогичными папками с переводом из выложенного архива.
Solvang mod  открыть в win rar  и в папке Scenarios заменить папку Descritions, на аналогичную папку с переводом.

Отредактировано Magister Militum (2009-07-28 08:19:50)

0

8

moskvich написал(а):

Кстати сказать, установил Olmsted 2.19, т.к. версия 2.41 дольше окончания Сталинградской главы не идет, доп. миссии не запускаются. Именно поэтому в переводах выкладывал обе версии мода. В чем причина разобраться так и не смог.

Могу еще добавить комментарий. Версию 2.41 заглючивает Tank Passability mod
если он установлен, игра терпит крах при загрузке карт Solvangа за аглосаксов(не всех вроде,
но точно уже не помню), без него все нормально. Однако все эти дела можно откорректировать...

Отредактировано Magister Militum (2009-07-28 13:13:56)

0

9

Magister Militum написал(а):

Могу еще добавить комментарий. Версию 2.41 заглючивает Tank Passability mod
если он установлен

Нет, этого мода не устанавливал, однако проблемы были. Версия 2.19 идет нормально.

0

10

Перенес пост moskvich-а из темы переводов.
Перевод заключительной 3-й части Solvang Mod (плод совместного труда Magister Militum - перевод большей части (75%) и moskvich'a - оставшаяся часть) http://stream.ifolder.ru/13520530
3-я часть данного мода добавляет в оригинальный БК1 новые случайные миссии в кампании Союзников, которые отличает большой размер карт, разнообразие заданий, задания стали более сложными и т.д..
Порядок установки: текстовые файлы из папки в архиве через winrar скопировать с заменой файлов в соответствующие папки 3-й части мода. Также для корректной работы мода необходим мод Olmsted 2.19 или 2.41 и R2V 1.3b (можно модифицированный по вкусу).

Отредактировано Magister Militum (2009-09-08 11:50:53)

0

11

Несколько скриншотов, дающих представление о возможностях данных модов. Время и место:
РККА, Черкассы 1944.
1. Наша авиация идет на задание
2. удар штурмовика реактивными снарядами (такие удары весьма эффективны по пехоте и различным орудиям)
3. удар по зенитке ( не выживет)
4. штурмовики работают по тигру (со втрого-третьего захода тигр пойдет на переплавку)
Кстати, прикрытие истребителей в принципе уже не требуется. Наши соколы из "поющей эскадрильи - капитан Титоренко и Кузнечик ("В бой идут одни старики") завалили похоже все мессеры.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано moskvich (2009-09-17 01:54:02)

0

12

moskvich написал(а):

Несколько скриншотов, дающих представление о возможностях данных модов.

Страшная вещь получилась эта авиация  :) В принципе авиа-налеты в реалии действительно были страшны , а реактивные снаряды реально  превращали Тигры в утиль  :glasses: Вот только одно смущает как отбиваться от таких летунов злодеев если они так легко зенитки и истребители противника чмарят или вызывать это http://unruhe.narod.ru/Articles/luftwaf … waffe.html;)

http://schools.keldysh.ru/d-mm00-31/131 … k/IL2.html

0

13

Uzbek написал(а):

Страшная вещь получилась эта авиация   В принципе авиа-налеты в реалии действительно были страшны , а реактивные снаряды реально  превращали Тигры в утиль

В налете принимают участие 5 штурмовиков Ил-2-м3 и 6 бомбардировщиков Пе-2, истребители не в счет. Кампания серьезная (авиация с параметрами МК).
Мессеры сбиты много раньше, при выполнении 3-х первых задач, истребителями и зенитками.
Способ борьбы примерно следующий:
Задаем траекторию вылета для самолета-разведчика к позициям противника, а затем резкий разворот к месту концентрации ваших зенитных орудий и пусть кружит над зенитками. AI направит пару мессеров (на разведчика больше не направят), а ваши 6 истребителей+зенитки завалят пару мессеров за 1-2 минуты не более.
Второй способ примерно такой же, но в качестве приманки можно использовать Ил-2. Для немцев они как красная тряпка для быка, вылетят все. Здесь к истребителям лучше добавить Пе-2, скорость у них хорошая, немцам удастся сбить ы худшем случае 1-2 бомбардировщика или штурмовик. Истребители и зенитки завалят примерно 4-5 мессеров.
Противодействовать авиации сложнее. Можно использовать 2 группы сухопутных сил - 1-я отвлекающая, 2-я основная.
1-я начинает боевые действия, САУ начинают обстрел противника и как результат налет штурмовой и бомбардировочной авиации противника. Теперь ноги в руки и отступать как можно дальше. Через некоторое время, когда первая группа самолетов противника будет уходить на базу, высылаем пару истребителей, которые с большой степенью вероятности завалят 1-2 самолета.
Тем временем, пока идут воздушные бои, 2-я основная сухопутная группа начинает решение поставленных задач.
Такая тактика применима в данном моде, поскольку количество техники позволяет.

Отредактировано moskvich (2009-09-17 22:42:54)

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Мод Olmsted 2.41 и все для его работы