#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"


Сетевая карта - "Мадрид"

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Всем привет  :flag:

Вот сварганил для игры по сети небольшую карту на тему гражданской войны в Испании. Изображена типа окраина Мадрида и кусочек самого Мадрида. Карта в первую очередь рисовалась с расчетом именно на сетевую игру, по этому на ней есть определенная симметрия.
В дальнейшем, что бы не засорять другие темы, будем обсуждать эту карту здесь, а обсуждать со временем как раз будет что. Все идеи, которые я описал в теме "Давайте играть по сети в ГЗМ-5.55" я реализую на ней.

Пока готова только карта, и я решил выложить "чистую" карту для свободной скачки. В первую очередь выложил потому, что из этой карты можно так же слепить неплохой сингл. Но сам я этого делать уже не хочу, так как за последние два года рисования карт для ГЗМ-7 я устал бороться с тупизмом АИ. По этому, если у кого есть желание сделать на ней сингловый сценарий - валяйте  :hobo: .

Разрешаю использовать карту в любом некоммерческом моде. Если будут вопросы, пишите сюда или в личку.

Картинко:

http://i061.radikal.ru/0909/7f/abb8a8bae58d.jpg

Ссылка на карту:

http://rapidshare.com/files/275532949/_ … 8.rar.html

П.С.: Чуть не забыл. Карта нарисована в 5.55, по этому все обладатели ГЗМ-5.55 могут спокойно ее открыть.

Отредактировано Reks (2009-09-04 17:40:52)

+3

2

Скачал, ща посмотрю....

0

3

Неплохо, только не покатался на ней на технике. Реализуй. И еще одно. Сколько игроков?? 2 на 2??

0

4

Avenger_37 написал(а):

Неплохо, только не покатался на ней на технике. Реализуй. И еще одно. Сколько игроков?? 2 на 2??

Да, 2 на 2 игрока. Националисты начинают слева, республиканцы справа (из Мадрида).
К слову сказать, первый штурм Мадрида начался еще в 1936ом году, а вошли Франкисты в него только в 1939ом. Практически всю гражданскую войну фронт находился всего в нескольких десятках километров от Мадрида. Одни два года не могли Мадрид взять, а вторые два года не могли от него отогнать  :D

+1

5

Reks написал(а):

К слову сказать, первый штурм Мадрида начался еще в 1936ом году, а вошли Франкисты в него только в 1939ом. Практически всю гражданскую войну фронт находился всего в нескольких десятках километров от Мадрида. Одни два года не могли Мадрид взять, а вторые два года не могли от него отогнать

Хотя у республиканцев была техника ГОРАЗДО круче. :confused: Только они использовать ее не умели...

0

6

Рекс, карта неплохая, только какая-то слишком прямоугольная =)

0

7

kirgre написал(а):

Рекс, карта неплохая, только какая-то слишком прямоугольная =)

Это плохо?
Еще раз повторюсь, карта создавалась именно для мультика. В ней все рисовалось и расставлялось с расчетом на то, что у противоборствующих сторон должны иметь примерно равные шансы на победу. И местность с содержимым играет в этом не последнюю роль. По этому она почти симметричная, в частности - прямоугольная, так как 4е игрока начинают с четырех углов. Ну и к тому же практически все дома и объекты в Блице ориентированы так, что хочешь не хочешь, а прямоугольность на карте все равно в той или иной степени будет.

Кстати судишь только по миникарте, или ты все таки через редактор смотрел ее. Как по мне, в игре эта прямоугольность сильно в глаза не бросается  :dontknow:

Отредактировано Reks (2009-09-04 22:16:23)

0

8

Это правда, смотрел на миникарту. Каюсь.

0

9

Reks написал(а):

В первую очередь выложил потому, что из этой карты можно так же слепить неплохой сингл. Но сам я этого делать уже не хочу, так как за последние два года рисования карт для ГЗМ-7 я устал бороться с тупизмом АИ. По этому, если у кого есть желание сделать на ней сингловый сценарий - валяйте

Самому все-же видать тебе придется делать из этой карты сингл так как всю задумку и нюансы своего творения  знаешь ты один  :glasses: Так как может получится одна голова хорошо , а вторая уже мутация  ;)
http://wio.ru/spain/spainrus.htm

0

10

Uzbek написал(а):

Самому все-же видать тебе придется делать из этой карты сингл так как всю задумку и нюансы своего творения  знаешь ты один   Так как может получится одна голова хорошо , а вторая уже мутация

Ничего подобного. Мои задумки относятся толькл к мультику, и в сингле они не применимы в принципе. Сингл-сценарий можно слепить любой. Например, наиболее напрашивающийся сам собой - прорыв к городу с запада и дальнейший его штурм. А карта может быть использована любым, кто умеет писать сценарии. И не обязательно на ней делать миссию именно об Испании. Можно наример изобразить южную францию, или Италию. Я лишь предлагаю саму карту в чистом виде тем, кому это интересно, что бы от моего труда было еще больше пользы. А вот заинтересуется кто то или нет, это уже другой вопрос.

+1

11

Reks
Ознакомился с твоим произведением. Как я и предполагал по качеству ландшафта и по осмысленности изображения объектов все по высшему разряду  :cool:

Но что касается практической ценности карты для мультиплеера изволь защищаться:
Ров под боком у республиканцев. Ну это явный кемперский  заповедник  :canthearyou: . Я уже представляю как одни мосты становятся порталом на тот свет для националистов, а другие заботливо приготовленные в кровавый сюрприз саперами. ИМХО, Надо было тогда и оппонентам горных хребет какой нить втюхать.
А так все понятно зачем и как использовать, хотя какие нить субтитры в начале не помешали бы. Вроде - "Контроль мастерских позволит использовать дополнительные бронетанковые силы" или "Удержание жд узла обеспечит дополнительные формирования личного состава"  :writing:
Не догадываюсь даже, что сулит удержание руин замка ?  :dontknow:  :P

0

12

vlad_82 написал(а):

Но что касается практической ценности карты для мультиплеера изволь защищаться:
Ров под боком у республиканцев. Ну это явный кемперский  заповедник   . Я уже представляю как одни мосты становятся порталом на тот свет для националистов, а другие заботливо приготовленные в кровавый сюрприз саперами. ИМХО, Надо было тогда и оппонентам горных хребет какой нить втюхать.

Полностью согласен. Националисты скорее всего получат еще инженерных укреплений, возможно еще 1-2 ДОТа или ДЗОТа. Я их не ставил, так как еще не определился с размерами армий для каждой из сторон (может и не понадобятся). Я над компенсацией речки еще думаю. Кстати, если есть идеи и предложения - толкайте.

Но есть еще одна сторона медали. Как ты наверное заметил, на карте для каждой стороны есть аэродром. Пока аэродром удерживается, команда имеет доступ к авиации. Так же примерно на одной вертикальной оси с аэродромом находится еще один флаг - ДОТ, который является передовым командным пунктом. Удержание его, так же приносит бонус, но уже в наземном подкреплении (в частности сокращается время прибытия подкрепления). Но для республиканцев эти флаги стоят за рекой. Если они откатятся в город, то им точно так же непросто будет переправиться по мостам, что бы отбить эти флаги обратно. Так что река - не односторонний, а двухсторонний ров, работающий как в одну, так и в другую сторону. Имея авиацию (а противник нет) и двойной перевес в скорости прихода подкрепов, националисты смогут взять город в "изнурительную осаду". Так что для республиканцев этот ров вовсе не спасительный. Он лишь на 10-20 минут оттянет поражение (это в случае если республиканцы решат просто зарыться на реке и не контратаковать, что бы отбить флаги). Для националистов, как компенсацию, я сделал бонус в виде  ДОТов (которых у республиканцев только один, а у наци - уже 4).
Не знаю, на сколько идея окажется удачной или не удачной в игре. Думаю, там посмотрим. А пока я работаю над балансом и скриптом (думаю еще где то неделя), присылайте ваши замечания или предложения.

vlad_82 написал(а):

А так все понятно зачем и как использовать, хотя какие нить субтитры в начале не помешали бы.

Что нить придумаю.

vlad_82 написал(а):

Вроде - "Контроль мастерских позволит использовать дополнительные бронетанковые силы" или "Удержание жд узла обеспечит дополнительные формирования личного состава"

Угадал в "десятку".

vlad_82 написал(а):

Не догадываюсь даже, что сулит удержание руин замка ?

Руины замка - главный флаг националистов, и цель республиканцев. У республиканцев аналог - центральная площадь в городе с собором. Победа засчитывается, когда сторона захватывает флаг противника, и удерживает его 5 минут (со временем точно не определился). Время в основном я ввел для того, что бы избежать случайного захвата одним скажем пехотинцем (в то время как обороняющихся будет еще довольно много), ну и конечно - для интереса! Только представьте себе эти финальные яросные и просто отчаянные контратаки, когда в борьбу за свой главный флаг (только что захваченный противником) будет бросаться все что есть в последней надежде спасти ситуацию и не проиграть ;). Победа засчитывается тогда и только тогда, когда свой флаг находится под контролем и вражеский флаг удержан необходимое время.

Еще хочу у вас спросить - стоит ли вводить в игру такую фишку как "ничья". У меня следующие мысли - если за 2 часа игры ни одна из сторон не смогла победить, то объявляется ничья (не зависимо от набитых очков за флаги и потери).

А вот еще одна мысль (только что пришла в голову). В самом начале сделать так, что бы в течении 10 минут стартовая армия каждого игрока приходила маленькими частями с периодичностью скажем в минуту. Почему так? На многих картах сразу появляется вся толпа войск игрока и довольно напряжно их растаскивать. А в спешке зачастую все войска просто обводятся рамкой и засылаются наперегонки к флагу с другой такой же толпой. У флага происходит лобовое мясо, в котором зачастую побеждает тот, кто быстрее возит мышкой, и у обоих эта толпа сразу становится минимум в половину меньше  :D Я предлагаю выдавать войска в начале маленькими порциями. Например: Появляется в начале 2 БА и 2 взвода пехоты на БТР если есть (типо разведка). Далее через минуту высаживается 2 танка и еще 2 взвода пехоты. Еще через минуту еще 2 танка с пехотой или 2 орудия, ну и т.д. Такие мелкие подкрепы будут высаживаться в течении первых 10 минут, а уже последующие подкрепы будут выдаваться полностью и с большей периодичностью раз в 10 минут (но они будут естессно меньше чем суммарный первый). Таким образом игрок сможет спокойно и постепенно успеть распределить свои войска в начале миссии.

Отредактировано Reks (2009-09-05 17:14:32)

+1

13

Reks написал(а):

А вот еще одна мысль (только что пришла в голову). В самом начале сделать так, что бы в течении 10 минут стартовая армия каждого игрока приходила маленькими частями с периодичностью скажем в минуту. Почему так? На многих картах сразу появляется вся толпа войск игрока и довольно напряжно их растаскивать. А в спешке зачастую все войска просто обводятся рамкой и засылаются наперегонки к флагу с другой такой же толпой. У флага происходит лобовое мясо, в котором зачастую побеждает тот, кто быстрее возит мышкой, и у обоих эта толпа сразу становится минимум в половину меньше  :D Я предлагаю выдавать войска в начале маленькими порциями. Например: Появляется в начале 2 БА и 2 взвода пехоты на БТР если есть (типо разведка). Далее через минуту высаживается 2 танка и еще 2 взвода пехоты. Еще через минуту еще 2 танка с пехотой или 2 орудия, ну и т.д. Такие мелкие подкрепы будут высаживаться в течении первых 10 минут, а уже последующие подкрепы будут выдаваться полностью и с большей периодичностью раз в 10 минут (но они будут естессно меньше чем суммарный первый). Таким образом игрок сможет спокойно и постепенно успеть распределить свои войска в начале миссии.

+1

0

14

Reks

Еще хочу у вас спросить - стоит ли вводить в игру такую фишку как "ничья". У меня следующие мысли - если за 2 часа игры ни одна из сторон не смогла победить, то объявляется ничья (не зависимо от набитых очков за флаги и потери).

Про ничью: А что вводить? Если это уже есть. Ставим в условиях к хосту длительность 120 минут. И все. Правда подсчет кто победил начнется по количеству захваченных флагов. Ну если это не устраивает вводи. Пусть будет (если не сильно затруднит).

С ДОТами важно не переборщить, ведь взламывать их нечем, техника не та.

Так что река - не односторонний, а двухсторонний ров, работающий как в одну, так и в другую сторону.

Вот здесь, пожалуйста, переделай.
Во-первых мосты рушатся при некотором усердии, а восстанавливать под обстрелом проблематично.
Во-вторых, на мостах будет столпотворение немыслимое. рано  или поздно оно возникнет. И мост превратится в слабое звено для республиканцев.
Выход: Сделать мост (имитацию), в ручную и как минимум двусторонний , а лучше несколько таких "переправ". Понимаешь о чем я?

А вот еще одна мысль (только что пришла в голову). В самом начале сделать так, что бы в течении 10 минут стартовая армия каждого игрока приходила маленькими частями с периодичностью скажем в минуту

Подкрепления мелкими частями - "мечта поэта". Сделай.

0

15

Рекс, есть следующая мысль: наведи лёгкий перевес по танкам для националистов и по артиллерии - для республиканцев, с целью отражения исторической позиции атакующих/обороняющихся

0

16

vlad_82 написал(а):

Во-первых мосты рушатся при некотором усердии, а восстанавливать под обстрелом проблематично.

В ГЗМ-5 разбить мост довольно сложно (особенно тем что есть в 38м у Испанцев). А в ГЗМ-7 они вроде еще прочнее будут. Так что этого можно не бояться. Тем более что мостов аж шесть!

vlad_82 написал(а):

Выход: Сделать мост (имитацию), в ручную и как минимум двусторонний , а лучше несколько таких "переправ". Понимаешь о чем я?

Чесно говоря не понял. Объясни поподробнее.

kirgre написал(а):

Рекс, есть следующая мысль: наведи лёгкий перевес по танкам для националистов и по артиллерии - для республиканцев, с целью отражения исторической позиции атакующих/обороняющихся

Тут еще не известно у кого чего больше было. Судя по всему возможно все было как раз наоборот.

0

17

Тогда как осаждающие будут наступать, не имея танков? Массовой артподготовкой всех не выкосишь... Только с корректировкой артогня, да и то при помощи самолётов/снайпера, но последним воевать - замучаешься. Пока доползёшь, 8 раз в атаку пойдут.

0

18

Reks

vlad_82 написал(а):

    Выход: Сделать мост (имитацию), в ручную и как минимум двусторонний , а лучше несколько таких "переправ". Понимаешь о чем я?

Чесно говоря не понял. Объясни поподробнее.

Я имею ввиду, сделать вместо стандартного моста местность (набережную) в виде моста, которую нельзя разрушить и, главное,  сделать этот "мост" широким, что бы пробок не вызывал.

0

19

kirgre написал(а):

Тогда как осаждающие будут наступать, не имея танков?

Почему не имея танков? Ведь танки будут и у тех и у тех.

vlad_82 написал(а):

Я имею ввиду, сделать вместо стандартного моста местность (набережную) в виде моста, которую нельзя разрушить и, главное,  сделать этот "мост" широким, что бы пробок не вызывал.

Сегодня попробовал сделать один такой мост. Выглядит вполне достойно. Шириной чуть больше дороги. Вполне хватает для двухстороннего движения, даже можно спокойно поставить три танка в ряд. Стало действительно намного удобнее и не так читерно. Так что мосты заменю. Пожелание учтено.

0

20

Reks
Хорошо, выражусь точнее: не имея превосходства в танках...

0

21

Итак, составил сегодня примерный баланс юнитов для своей карты. Гляньте, может чего посоветуете.
Что бы было понятно - цифра показывает максимальное количество юнитов, которое может быть у одного игрока. А буква в скобках сразу за цифрой: (В) - данный юнит восполняется при подкреплениях, (Н) - этот юнит не восполняется (он выдается единожды и сразу в самом начале миссии, или же его можно захватить на карте).

Республиканцы:

БА-20 - 1шт (В)
БА-6 - 1шт (В)
БА-ААС - 1шт (Н)

Рено ФТ-17 - 3шт (Н)
Т-26-31 (2х башенный пулеметный) - 3шт (В)
Т-26-32 (2х башенный пушечно-пулеметный) - 3шт (В)

7,62мм Пулемет Максима - 3шт (Н)
12,7мм пулемет Виккерс - 1шт (Н)
82мм миномет - 2шт (Н)

45мм ПТ-орудие М-37 - 2шт (В)
75мм пушка Шнайдера - 2шт (В)
155мм гаубица Шнайдера - 1шт (Н)

25мм зенитка 72-К - 2шт (Н)
40мм зенитка Бофорс - 1шт (Н)
85мм зенитка 52-К - 1шт (Н)

Регулярная пехота - 10шт (В)
Генерал - 1шт (Н)
Снайпер - 1шт (Н)

Грузовик пополнения пехоты - 1шт (В)
Инженерный грузовик - 1шт (В)
Санитарка - 1шт (Н)
Тягачи (не пополняющие пехоту, только боезапас) - будут прицеплены к каждому орудию которое будет выдаваться в подкреплении.

Теперь по националистам:

PSW-221 - 1шт (В)
PSW-222 - 1шт (В)

Рено ФТ-17 - 3шт (Н)
Pz - IA - 3шт (В)
Pz - IA (20мм) - 3шт (В)

7,62 мм пулемет МГ-34 - 3шт (Н)
12,7мм пулемет Виккерс - 1шт (Н)
82мм миномет - 2шт (Н)

37мм ПТ-орудие Пак-36 - 2шт (В)
75мм орудие LeJG18 - 2шт (В)
150мм гаубица sFH-18 - 1шт (Н)

20мм Флак - 2шт (Н)
37мм Флак - 1шт (Н)
88мм Флак - 1шт (Н)

Регулярная пехота - 10шт (В)
Генерал - 1шт (Н)
Снайпер - 1шт (Н)

Грузовик пополнения пехоты - 1шт (В)
Инженерный грузовик - 1шт (В)
Санитарка - 1шт (Н)
Тягачи (не пополняющие пехоту, только боезапас) - будут прицеплены к каждому орудию которое будет выдаваться в подкреплении.

Так же на карте можно будет еще получить дополнительные войска за удержание определенных флагов.
Из них Т-26 - однобашенный с 45мм пушкой, БТ-5, и дополнительную пехоту с грузовиками пополнения пехоты.

Ну и конечно - авиация.

Республиканцы:

Истребитель - И-16
Бомбардировщик - СБ-2
Разведчик - Р-5
Штурмовик - (не определился. Совет не помешает)

Националисты:

Истребитель - ранний Мессер-109 Б
Бомбардировщик - либо Ю-52, либо До-17 (мне До-17 кажется большим наналогом к СБ-2 нежели Ю-52)
Разведчик - Шторьх
Штурмовик - (не определился. Совет не помешает)

Ну вот такой баланс пока намудрил

Отредактировано Reks (2009-09-07 17:18:57)

0

22

Может, республиканцам вместо 85мм зенитки дать советскую 76мм (вроде бы в ГЗМ 5.55 она есть)? Разницы в действии (по тем юнитам, что есть в списке) никакой, а историчность лучше.
Туда же: штурмующим националистам при выполнении неких условий дать "трофейные" Т-26 и БТ (опять же, в 5.55 они вроде как есть). При сильно большом желании поиздеваться над игроками можно еще республиканцам трофейный Pz. I выдать :)

0

23

yuritch написал(а):

Может, республиканцам вместо 85мм зенитки дать советскую 76мм (вроде бы в ГЗМ 5.55 она есть)? Разницы в действии (по тем юнитам, что есть в списке) никакой, а историчность лучше.
Туда же: штурмующим националистам при выполнении неких условий дать "трофейные" Т-26 и БТ (опять же, в 5.55 они вроде как есть). При сильно большом желании поиздеваться над игроками можно еще республиканцам трофейный Pz. I выдать

В принципе можно и 76 мм зену поставить.
А про танки я уже писал выше - Т-26-35 и БТ-5 будут но не в составе подкрепления а как призовые юниты. И их смогут "получить" за удержание мастерской как республиканцы, так и националисты. Эта мастерская будет одним из главных камней приткновения на карте.
Трофейную технику я решил не вводить. Меньше путаницы будет, так как игроков аж 4 и выйдет что у всех есть Т-1.

Я вот думаю по поводу штурмовиков что делать?
Националистам можно в принципе дать Ю-87Б, он тогда уже воевал, а вот что дать республиканцам равностоящее? Чайку что ли?

Отредактировано Reks (2009-09-07 23:35:02)

0

24

Reks
Чайка, по-моему, уступает Юнкерсу. Я проверил это в Карелии =)

0

25

Reks
1. Штурмовики есть за обе стороны и в окраске нужной. В карте известной, там же вся авиация кажется "испанская".
Ю87А(точно) в испанской окраске - опонент ему, на первый взгляд, был - И153AG или И16AG (хотя тут не равнозначные они по боевой эффективности)
Я в подобных ситуациях на тестовой карте сталкиваю оппонентов. Если будет время до конца недели, на работе могу поэксперементировать на тему равносильности штурмовиков.

2. А точно вся описанная тобой техника применялась в испанской ГВ?
Особенно крупнокалиберные зенитки. Нужны ли они вообще? Это оружие следующих войн. Тут ощутимый козырь ни к чему(бомберы вроде СБ они не успеют сбить).
3. По дальнобойной артилерии, да еще в количесте 1 штуки, точно думаешь, что нужна?
Проверь, что бы они были эквивалентны по дальности.

4. Uzbek дал выше ссылочку любопытную, там еще итальянские орудия значатся. 47мм бреда неплохой эквивалент "сорокопятке"

Почему нет в твоем списке такой техники?:
а) Танкетка националистов CV29
б) И готовая прямо пара нац. Bilbao armored car  =  Фаи-И (респ. раскраски)
:dontknow:

Отредактировано vlad_82 (2009-09-08 01:59:42)

0

26

В.В.Гагин. Воздушная война в Испании (1936-1939), Воронежский альманах, 1998 г
http://depositfiles.com/ru/files/8yaxot7wf
Униформа Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. Автор: Буэно Х.
http://www.infanata.org/society/history … jny-v.html
http://www.aviarmor.net/

0

27

vlad_82 написал(а):

Я в подобных ситуациях на тестовой карте сталкиваю оппонентов. Если будет время до конца недели, на работе могу поэксперементировать на тему равносильности штурмовиков.

Очень не помешало бы. Если займешся, то учитывай, что один игрок сможет выпустить только 1 штурмовик (но терять его можно сколько угодно). То же и по другим типам авиации.

vlad_82 написал(а):

2. А точно вся описанная тобой техника применялась в испанской ГВ?

Точно сказать не могу. У меня к сожалению нет точной литературы, в которой бы приводились таблицы с вооружением и штатной численностью воевавших в Испании. Так что определенные юниты поставил "наугад" или для интереса. Но старался что бы они по крайней мере соответствовали временному периоду, а так же качеству противника (по этому против националистского Т-1 выбрал именно двухбашенный Т-26. Однобашенный его просто рвет в клочья)

vlad_82 написал(а):

Особенно крупнокалиберные зенитки. Нужны ли они вообще? Это оружие следующих войн. Тут ощутимый козырь ни к чему(бомберы вроде СБ они не успеют сбить).

Зены в самом начале стоят "нейтральные" по периметру аэродромов. Вроде бы как обязательный атрибут прикрытия аэродрома. Другой вопрос, что если считаете, что тяжелые 85-88мм зены - это лишнее, то можно сделать 2 - 20мм, и 1-2 - 37мм зены для националистов, и соответственно - 2 - 25мм, и 1-2 - 40мм зену для республиканцев.

vlad_82 написал(а):

3. По дальнобойной артилерии, да еще в количесте 1 штуки, точно думаешь, что нужна?
Проверь, что бы они были эквивалентны по дальности.

Ну, полагаю, что немного интереса  в игровой процесс они несомненно внесут. Одна гаубица на игрока - что бы игра не превращалась в постоянный гаубичный артобстрел, так как помимо тяжелой у каждого игрока есть еще две 75мм пушки. А эффективный обстрел игроки одной команды смогут устроить только в случае, если объединят усилия и будут стрелять из своих гаубиц как одной батареей. То есть по какому то одному оговоренному месту или объекту.
Дальности проверил. Примерно одинаковые, но мощность отличается. Однако, я все равно буду переделывать баланс наново под ГЗМ-7 (когда он выйдет), так что пока как альтернатива - именно такой выбор.

vlad_82 написал(а):

4. Uzbek дал выше ссылочку любопытную, там еще итальянские орудия значатся. 47мм бреда неплохой эквивалент "сорокопятке"

Почему нет в твоем списке такой техники?:
а) Танкетка националистов CV29
б) И готовая прямо пара нац. Bilbao armored car  =  Фаи-И (респ. раскраски)
:dontknow:

Дельные замечания. Спс. Чесно говоря как то пролетел мимо этих юнитов :(
Как лучше сделать? Поставить националистам 1-47мм Бреду и 1 37мм-Пак? Или влепить им обе 47мм Бреды?
Про танкетки - забыл совсем. Добавлю обоим сторонам наци - CV29 и ей в противовес советскую Т-27.
Мимо Бильбао тоже как то пролетел. На автомате принял ее за БА-20. Да и Фаи-И - это по сути тоже тот же БА-20. Но учту и на карту добавлю (хотя все равно с выходом ГЗМ-7, все БА будут конкретно пересмотрены).

П.С.: Большая просьба, если кто еще заметил косяки или имеет предложения, то пишите скорее, так как уже начал писать скрипт. Возможно за эту неделю его осилю. И будем начинать "коллективное тестирование" ;)

0

28

Reks написал(а):

Точно сказать не могу. У меня к сожалению нет точной литературы, в которой бы приводились таблицы с вооружением и штатной численностью воевавших в Испании. Так что определенные юниты поставил "наугад" или для интереса. Но старался что бы они по крайней мере соответствовали временному периоду, а так же качеству противника (по этому против националистского Т-1 выбрал именно двухбашенный Т-26. Однобашенный его просто рвет в клочья)

В той войне танковые бои были вообще огромной редкостью. Просматривая анализы использования танков в той войне, я встречал очень мало описанных случаев столкновения танков в бою. В основном это были единичные случайные стычки. Так что тут, исходя из того что карта сетевая, об исторической достоверности говорить не придется, потому как нельзя одному игроку что-то дать, а другому - не дать.

Reks написал(а):

Зены в самом начале стоят "нейтральные" по периметру аэродромов. Вроде бы как обязательный атрибут прикрытия аэродрома. Другой вопрос, что если считаете, что тяжелые 85-88мм зены - это лишнее, то можно сделать 2 - 20мм, и 1-2 - 37мм зены для националистов, и соответственно - 2 - 25мм, и 1-2 - 40мм зену для республиканцев.

Я бы советовал зенитками вообще не увлекаться. Они стали более-менее серьезно использоваться только после французской кампании, да и то, до вторжения в СССР на зенитчиков в войсках смотрели как на бездельников.[

Вот тут можно больше почитать: http://militera.lib.ru/science/klotz_h/

0

29

alfahamsin написал(а):

Я бы советовал зенитками вообще не увлекаться. Они стали более-менее серьезно использоваться только после французской кампании, да и то, до вторжения в СССР на зенитчиков в войсках смотрели как на бездельников.[

Вот тут можно больше почитать: http://militera.lib.ru/science/klotz_h/

Спасибо за ссылку. Правда я все равно не смогу сейчас сесть читать эту книгу, так как тогда не совсем не останется времени на карту и скрипт. Но идею и намек я уловил. Вообщем тогда оставлю на аэродроме 2 зенитки. Одну мелкокалиберную, вторую средего калибра 37-40мм. Совсем без зениток все же не хочу оставлять игроков.

Кстати, потратил час времени, но эксперименты с штурмовиками самостоятельно таки провел. По моему нашел самый идеальный вариант:
Националисты - пулеметная "Чайка"
Республиканцы - Hs-123 (ИМХО - идеально подходит по вооружению и ТТХ в противовес Чайке. Даже внешне очень похожи :))

0

30

Reks

Кстати, потратил час времени, но эксперименты с штурмовиками самостоятельно таки провел. По моему нашел самый идеальный вариант:
Националисты - пулеметная "Чайка"
Республиканцы - Hs-123 (ИМХО - идеально подходит по вооружению и ТТХ в противовес Чайке. Даже внешне очень похожи :))

Да, очень похоже на правду :cool: . Правда Hs123 немецкой, кажись окраски. В игре есть еще итальянский штурмовик Ro37 покрашенный "испански". Тоже биплан. Его не смотрел?

Идея прикрыть аэродром зенитками мне нравится :cool: . Только знаю, 20мм Flak укатятит расчет тут же куда нить подальше :crazy:
Советую прикрыть оба аэродрома только средними зенитками. Помни, что немецкие тягаются только 6-ти осными машинами... А русские и шведские простой полуторкой помоему влегкую. Как нить сделай, что бы у всех были равные возможности.

Как лучше сделать? Поставить националистам 1-47мм Бреду и 1 37мм-Пак? Или влепить им обе 47мм Бреды?
Про танкетки - забыл совсем. Добавлю обоим сторонам наци - CV29 и ей в противовес советскую Т-27.
Мимо Бильбао тоже как то пролетел. На автомате принял ее за БА-20. Да и Фаи-И - это по сути тоже тот же БА-20

Я бы поставил по одной 47мм и 37мм. Для историчности как раз. К тому же "Бреда" не имеет защиты в отличии от pak37.

БА -20. Зелененький с красной звездой. Нужен ли он вообще? Если есть фаи-м испанской окраски.
Т27. Тоже со звездой... а вот TKS нет  ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"