#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"


Сетевая карта - "Мадрид"

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Итак, друзья. Обновил карту на предмет всяких там доработок и исправлений, и выложил на ФТП:
Архив - RM01.

ftp://80.87.192.31/

На карту и в миссию внесен следующий ряд изменений:

1) За националистов поменял местами танки Pz-IB и Pz-IA, так как модель "B" имеет два пулемета а модель "А" только один. Теперь у наци приходит 2 танка модели Б, и один модели А. Изменение сделано с целью уравнять немецкий парк пулеметных танков с республиканским, так как последний имеет 2 двух башенныч пулеметныч Т-26 и один трофейный Pz-IA.

2) Поменял националистам орудие 75мм LeJG18 на итальянское 75мм орудие, которое по ТТХ является копией 75мм горной пушки Шнайдера.

3) Для выравнивания баланса в ПТ орудиях заменил одну из двух республиканских 45мм ПТ пушек на 37мм ПТ пушку Бофорс (PstK 36)

4) Для эксперимента немного изменил шаблон подкреплений для обеих сторон. БА отделил от танков в отдельный класс (раньше и БА и танки считались скриптом как просто бронетехника). Теперь в каждом подкреплении отдельно восполняестся как танки (2 за подкреп), так и БА (1 за подкреп). Новый шаблон стандартного подкрепления теперь имеет вид:
    1БА + 2 танка (чистых) + 1 орудие + 3 отделения пехоты.
Данное изменение сделал с целью повысить скорость восполнения танкового парка в следствие их слабой защищенности. Другими словами - танки очень быстро выбиваются, и набрать даже больше половины полного штата очень и очень тяжело.
Если новый шаблон окажется не удачным (черезчур перенасытит войска), то тогда я верну старый.

5) Введено ограничение на количество самолетов. Теперь авиация не бесконечна. Каждый тип авиации имеет 2 самолета, за исключением разведчика (1шт.)

6) На аэродромы за каждую сторону добавлено по одному 20мм скорострельному орудию Флак.

7) Уменьшено с 12 до 10 минут время работы ремонтной мастерской.

8) Уменьшено время ожидания поезда на станции с 30 до 20 минут.

9) Исправлена ошибка с прибытием республиканского поезда на станцию. Теперь он автоматически сгружается по прибытию на станцию.

10) Вычислил некоторую особенность поведения кнопок вызова авиации, которые вызывают недоумение. Суть ее в следующем:
Захватывая свой аэродром, вы получаете доступ к авиации. Если вы вызовете авиацию, она отлетает и залетит домой, вам нужно будет подождать 8-9 минут до ее восстановления (обычная задержка между вылетами). ЕНсли в течении этого времени вы потеряете, а потом вновь захватите аэродром, то сразу же после захвата у вас вновь "загорится" кнопка авиации (как буд то она доступна). Но суть в том, что игра в действительности будет продолжать честно досчитывать положенные ей 8-9 минут, и до окончания этого времени вы не сможете воспользоваться авиацией. Однако при этом кнопки вызова самолетов будут активны (это и есть сам глюк).
с этим ничего к сожалению поделать нельзя. Могу разве что посоветовать пореже терять аэродромы ;)

Вроде обо всем написал  :question:

0

62

Reks написал(а):

Это не бот-карта, а сохранение нашего вчерашнего и позавчерашнего боев.

Да нет ты меня не понял  :) Я рад что вы снимаете свои битвы-как фильмы но я сейчас не о этом  ;)Можешь сделать свой Мадрид по типу этого

увеличить

0

63

Uzbek написал(а):

Можешь сделать свой Мадрид по типу этого

А это еще что такое? :O  Имитация сетевого боя только для сингла что ли?

0

64

Reks

А это еще что такое? :O  Имитация сетевого боя только для сингла что ли?

Я думаю там просто какая то надстройка, которая позволяет на карте для сети играть одному против компа. А комп заточен (скриптами конечно) занять флаги и удержать. Правда это он сможет только на конкретной карте.

+1

65

Не пойму в чем отличие такой карты от обычной сингловой миссии? Только в том что флаги на карте присутствуют?

0

66

Zigfrid написал(а):

Не пойму в чем отличие такой карты от обычной сингловой миссии? Только в том что флаги на карте присутствуют?

В том что комп изо всех сил хочет у тебя выиграть и получаются весьма масштабные и кровавые сражения  :) А после захвата флага пытается тут же вернуть утраченные позиции  :glasses:

0

67

Uzbek написал(а):

В том что комп изо всех сил хочет у тебя выиграть и получаются весьма масштабные и кровавые сражения  :) А после захвата флага пытается тут же вернуть утраченные позиции  :glasses:

Поверь, комп совсем ничего не хочет :(  Он тупо выполняет то, что в него заложил программист. Не более и не менее. И в игре это чувствуется. А "хочет выиграть изо всех сил" - это прерогатива реальных противников. Каждый живой противник уникален хотя бы тем, что он способен действовать нетрадиционно и непредсказуемо, чего как раз не умеет АИ.

По этому, зачем поручать эту задачу компу, когда есть человек? Для избиения АИ  у вас целых 3 кампании ГЗМа будет. Наизбиваетесь до тошноты. А мне надоело играть в поддавки с компом. Я нашел для себя новый блицкриг, в честных поединках с ребятами по сети.

П.С.: Игру против компа и против живого противника, можно наглядно сравнить с сексом с резиновой бабой и с живой!

+1

68

Ой, Иван, ну тоже не перегибай o.O  :smoke:  А то мне становиться мучительно больно за потраченное время на создание своих ...надцати сингловых миссий и глав.
В игре против компа есть тоже свои прелести:умеренный темп, возможность воссоздать исторические сражения, можно не беспокоиться сильно о балансе сторон и тд. :whistle:

Отредактировано Zigfrid (2009-10-07 21:27:06)

+1

69

+1.Согласен с камрадом Зигфридом. Везде есть свои плюсы: как и в сингле, так и в игре по сети. Но сингл после прохождения немного скучен. А сетевая игра - веселуха еще та.

0

70

Zigfrid написал(а):

Ой, Иван, ну тоже не перегибай o.O

Ну может чуток и перегнул  :blush:
Я тоже люблю сингл миссии, если они интересно и грамотно сделаны. Говоря, что я устал играть в поддавки, я имел ввиду больше не сами карты, а процесс их создания (2,5 года меня доконали). Меня просто задолбало "учить" АИ выполнять элементарные вещи. Он тупит ужаснейше!!! Приходилось идти на всякие извраты, типа "дать фору компу в числе раза в 2-3", иначе игрок его просто рвет. А в сетевых картах дал войска людям, свел баланс, и все. Игроки сами обо всем позаботятся.

Zigfrid написал(а):

А то мне становиться мучительно больно за потраченное время на создание своих ...надцати сингловых миссий и глав.

Насчет этого не переживай. После всех трудов, которые ребята вбабахали в ГЗМ-7, я принципиально не слезу с компа, пока не пройду все кампании  и все миссии :D Тем более, что у меня для этого есть еще одна веская причина. ;)

0

71

Reks написал(а):

По этому, зачем поручать эту задачу компу, когда есть человек?

Увы скорость моего тырнета не та  :disappointed:

Reks написал(а):

П.С.: Игру против компа и против живого противника, можно наглядно сравнить с сексом с резиновой бабой и с живой!

Веселенькое сравнение  :D  ;)

Zigfrid написал(а):

В игре против компа есть тоже свои прелести:умеренный темп, возможность воссоздать исторические сражения, можно не беспокоиться сильно о балансе сторон и тд.

Не беспокойся страна не забудет своих героев , от себя лично заявляю что намерен пройти и этот новый  ГЗМ за всех и не по одному разу если не возникнет технических причин (типа диск забыли мне прислать или комп не потянул этот сверх аддон) :yep:
P.s. Вот еще карта на подобие мульти где итальяшки пытаются завладеть всеми нефти-промыслами в Африке :)
http://ifolder.ru/14402504

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"